Hello World!

Bogdanter

Велосипедная урбанистика

9 413 сообщения в этой теме

Marina F сказал(а) 2 часа назад:

А зачем вообще развивать велосипедизм? Вот кому это надо?

 

Думаю, это надо всем тем, кто ПОЧЕМУ-ТО предпочитает на выходных или в отпуск катать у финно-угров вместо ЛО. Видимо, это скрытые иноагенты, которым Евросоюз приплачивает. Они еще, наверное, за Яблоко голосуют... 

добавлено 4 минуты спустя
Marina F сказал(а) 2 часа назад:

А вот обочина - мечта любого русского велосипедиста.

 

А разве у нас ПДД предписывают ездить по обочинам? Я что-то запамятовал этот момент.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
отец Пигидий сказал(а) 53 минуты назад:

Не обращай внимания, она умственно отсталая просто.

 

Марина шокирует людей некоторыми эксцентричными высказываниями. Но многие думают так же. 

Почему нужно строить велодорожки, не ограничиваясь надеждами на общее повышение водительской культуры? Да потому что велодорожки - это важный системный элемент этой самой культуры.

Изменено пользователем Николай Б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 2 минуты назад:

Да потому что велодорожки - это важный системный элемент, развивающий эту самую культуру.

Утром деньги, вечером стулья, а не наоборот. Велодорожки в городе только портят "эту самую культуру", т.к. убирают велосипедистов с доп, маргинализируют их в глазах водителей. Вместо того, чтобы приучать их к мысли о том, что велосипедисты тоже транспорт и привыкания их видеть всегда и везде, стремятся наоборот, убрать их куда подальше, на вд, в парки, на луну.

 

И строить вд надо, но только там, где без этого реально никак, таких мест в городе полно, а не там где и так нет проблем.

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 35 минут назад:

Утром деньги, вечером стулья, а не наоборот. Велодорожки в городе только портят "эту самую культуру", т.к. убирают велосипедистов с доп, маргинализируют их в глазах водителей. Вместо того, чтобы приучать их к мысли о том, что велосипедисты тоже транспорт и привыкания их видеть всегда и везде, стремятся наоборот, убрать их куда подальше, на вд, в парки, на луну.

 

И строить вд надо, но только там, где без этого реально никак, таких мест в городе полно, а не там где и так нет проблем.

 

 

А я вот не уверен, что велосипедисту всегда и везде положено ездить вместе с машинами, даже если взять только опытных велосипедистов. Прежде всего потому, что их наличие на общих дорогах чрезвычайно нервирует и осложняет жизнь водителям. Многие водители и так чувствуют себя на дороге крайне неуверенно (особенно тётеньки, но не только они) и реально боятся сбить какого-нибудь двухколесного. А вы предлагаете какой-то, условно говоря, бангкокский путь, где все едут со всеми - и при этом все без правил :) (преувеличиваю, конечно). Но это для азиатов, возможно, хорошо, не для нас. При этом я не в поддавки водителям играю, а хочу снижения стресса на дорогах, от которого страдают, в конечно итоге, все.

Я бы сказал, что надо начинать строить ВД там, где реально жесть. Но вообще нужно мыслить системно и планировать сеть веломаршрутов, которые бы удобно вели через весь город в разные его концы и выводили далее за КАД в область. 

Кстати, я не поддерживаю и велосипедизаторский вариант тезиса о деньгах и стульях. Раньше я был согласен с велосипедизаторами, говорившими, что надо сначала построить ВИ и тогда люди станут ею пользоваться. Но пожалуй, что нет, не стоит ждать хорошей ВИ - надо просто садиться на велосипед и ехать там, где едется. В общем, learning by doing, work in progress, все дела...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 3 часа назад:
Marina F сказал(а) 6 часов назад:

А зачем вообще развивать велосипедизм? Вот кому это надо?

 

Думаю, это надо всем тем, кто ПОЧЕМУ-ТО предпочитает на выходных или в отпуск катать у финно-угров вместо ЛО. Видимо, это скрытые иноагенты, которым Евросоюз приплачивает. Они еще, наверное, за Яблоко голосуют... 

Каждый чел, если он чел а не жЫвотное, чем-то увлекается. Мы увлекаемся велосипедами, кто в какой степени, но это увлечённость.

Этому, безусловно, надо давать зелёную улицу, ведь увлечённость - это хорошо, но современные педизаторы сделали из этого... да просто бизнес из этого они сделали, а это уже не очень хорошо, потому что они преследуют свои какие-то интересы, а не наши. И навязывают обществу мнение, весьма и весьма неистинное.

Николай Б. сказал(а) 3 часа назад:

Почему нужно строить велодорожки, не ограничиваясь надеждами на общее повышение водительской культуры? Да потому что велодорожки - это важный системный элемент этой самой культуры.

А вот и примерчик подоспел.

А я вот вообще не уверена, что велодорожки нужны в принципе.

Эта странная фраза про разделение потоков... нет, правда. Ведь не разделяют же фуры и легковушки? Ведь они такие разные, пусть не по скорости, но по массе и прочему. И, кстати, было бы весьма неплохо их действительно разделить, но без ущемления интересов одной из сторон это сделать сложно.

Как и вело. Но ущемление интересов вело почему-т считается нормой (а велодорожки, как ни крути, это просто гетто, да, опять это слово и опять в переносном смысле, куда нас загоняют, так находятся ещё и те, кто считает это благом)

Николай Б. сказал(а) 2 часа назад:

их наличие на общих дорогах чрезвычайно нервирует и осложняет жизнь водителям. Многие водители и так чувствуют себя на дороге крайне неуверенно (особенно тётеньки, но не только они) и реально боятся сбить какого-нибудь двухколесного. А вы предлагаете

Так может, это таким водителям не место на дороге, а не нам?

Николай Б. сказал(а) 3 часа назад:

Марина шокирует людей некоторыми эксцентричными высказываниями.

Не стоит с данным существом меня обсуждать. Это интернет, здесь любое ничтожество может оскорбить приличного человека, а уж на ВП таких полно, я даже не помню, занесла я его в список игнора или нет. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 3 часа назад:

А разве у нас ПДД предписывают ездить по обочинам? Я что-то запамятовал этот момент.

Вот и надо ПДД менять. У нас как 

1. Велодорожка

2. ПКПЧ

3. Обочина

4. Тротуар

Ну, то есть если нет возможности, то далее по списку.

А было бы неплохо, чтобы не было этих условий.

Кстати, вроде, в каких-то странах по обочине спокойно можно, а не если нет возможности ехать по ПКПЧ. И да, речь про Эстонию же. Это картинка с шоссе между Нарвой и Усть-Нарвой. Я там ни одного велосипедиста вне обочины не видела, даже крутые шоссеры там едут.

Так же на Аландах, тоже все велосипедисты едут по обочинам. Но про правила не знаю. Можно только догадываться, что это так, потому что логично же.

Одно можно сказать, мы можем по обочине именно ДВИГАТЬСЯ!!! Вёдра же, есть возможность, нет возможности, им запрещено

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 3 часа назад:

 

А я вот не уверен, что велосипедисту всегда и везде положено ездить вместе с машинами, даже если взять только опытных велосипедистов. Прежде всего потому, что их наличие на общих дорогах чрезвычайно нервирует и осложняет жизнь водителям. Многие водители и так чувствуют себя на дороге крайне неуверенно (особенно тётеньки, но не только они) и реально боятся сбить какого-нибудь двухколесного. А вы предлагаете какой-то, условно говоря, бангкокский путь, где все едут со всеми - и при этом все без правил :) (преувеличиваю, конечно). Но это для азиатов, возможно, хорошо, не для нас. При этом я не в поддавки водителям играю, а хочу снижения стресса на дорогах, от которого страдают, в конечно итоге, все.

Я бы сказал, что надо начинать строить ВД там, где реально жесть. Но вообще нужно мыслить системно и планировать сеть веломаршрутов, которые бы удобно вели через весь город в разные его концы и выводили далее за КАД в область. 

Кстати, я не поддерживаю и велосипедизаторский вариант тезиса о деньгах и стульях. Раньше я был согласен с велосипедизаторами, говорившими, что надо сначала построить ВИ и тогда люди станут ею пользоваться. Но пожалуй, что нет, не стоит ждать хорошей ВИ - надо просто садиться на велосипед и ехать там, где едется. В общем, learning by doing, work in progress, все дела...

Дык это часто оттого, что в их голове велосипеду не место на дороге. Они не считают его таким же транспортом, как и себя. Ну и, согласитесь, что таким водителям лучше держаться от руля подальше. А фур они не боятся на скорости 100 км.ч ? Культура, она состоит как раз в понимании нужд коллег по движению независимо от вида тс. Особонно в городе, где честная средняя скорость вело и авто примерно одинаковы. Есть места, где авто "лидирует", но это отбивается попаданием в затор или банально поиском мемта для парковки, а потом ходьбой пешком до места. Вот я в пятницу ехал на дачу в пеллу. В рыбацком я заметил белый ржавенький караван, мы в отрадное приехали одновременно,и только после он меня обошел, потому что там машин стало меньше. При том, что я далеко не гонщик, какой-то шоссер прошел меня на +4 и скрылся за горизонтом.

Кстати, обочина на петрозаводском совсем не такая милая как на картинке выше из Эстонии.:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 2 часа назад:

Так может, это таким водителям не место на дороге, а не нам?

 

Alex HiNT сказал(а) 1 час назад:

Ну и, согласитесь, что таким водителям лучше держаться от руля подальше. А фур они не боятся на скорости 100 км.ч ?

 

Возможно, но факт остается фактом: огромное количество водителей не имеют опыта вождения, даже близкого к профессиональному. И хорошо еще, если некоторые это понимают и боятся, - а ведь многие как раз не понимают и не боятся. Но с этим мы ничего поделать не можем, пока существует нынешняя система подготовки водителей в автошколах. Знаю по рассказам, что в той же Германии сдать экзамен на права - это очень серьезная история, которая удается далеко не всем желающим, при том что коррупционный момент полностью исключен.

Я целиком за то, чтобы велосипедисты привыкали грамотно ездить по ПЧ и не бояться. Но если есть возможность ездить отдельно и безопасно, то надо ее использовать.

Что касается фур, то любой вменяемый водитель легковушки должен как минимум учитывать их специфику. И в любом случае степень защищенности велосипедиста и водителя легковушки несопоставимы.

 

Насчет позиции Марины. Я разделяю недовольство велосипедистов недостатками существующей ВИ. Но не могу понять, как можно отрицать пользу ВИ в целом в тех местах (в условном Амстердаме или Мюнстере), где она отлично работает, - о чем свидетельствует и количество ее пользователей, превосходящее российские цифры на порядок. Хотя есть люди, отказывающиеся пользоваться интернетом, компьютером, а кое-где даже и электричеством. Это интересная и, возможно, достойная в чем-то позиция, но убедить человечество отказаться от электронных носителей информации уже не удастся. Так и с ВИ.

добавлено 4 минуты спустя
Marina F сказал(а) 2 часа назад:

Я там ни одного велосипедиста вне обочины не видела, даже крутые шоссеры там едут.

 

Ну там, наверное, и наших "обочечников" не видно.

Изменено пользователем Николай Б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 11 минуту назад:

Но не могу понять, как можно отрицать пользу ВИ в целом в тех местах (в условном Амстердаме или Мюнстере), где она отлично работает, - о чем свидетельствует и количество ее пользователей,

Ну просто в совершенно не условном Петербурге ее (ВИ) делают не для велосипедистов, а для регулярного получения заработной платы. Вот и вся разница.

4

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 12 часа назад:

Я целиком за то, чтобы велосипедисты привыкали грамотно ездить по ПЧ и не бояться. Но если есть возможность ездить отдельно и безопасно, то надо ее использовать.

В городе такой возможности по объективным причинам как правило нет. Это в любом случае будет компромисс с кем-то другим. Вот сделали вд по бухарестской. Я периодичеки езжу по ней от славы  до турку. Там ехать не менее стремно, чем просто по пч. Куча пересечений, где авты едут в карман или из него. Но особенно эпичное место напротив универсама - на пч там светофор, а через вд и карман его нету и  вся толпа идет там как хочет, часто задом в буквальном смысле и щелкать клювом там нельзя никак. Так что в среднем "по напрягу" конкретно эта вд ничем не отличается от пч рядом. Наверно на ней более спокойно зимой, ну так зимой и на тротуарах обычно спокойнее.:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 16 часов назад:

Ну там, наверное, и наших "обочечников" не видно.

Для появления обочечников нужно несколько факторов
1) Широкая обочина, дабы на ней могла уместиться гузовозка. В идеале обочина должна быть полностью асфальтированной, хотя это в принципе не обязательно, и по грунтовым обочинам вполне себе ездят
2) Достаточный трафик. При отсутствии оного никакого практического смысла обочечничать нѣтъ.

На той эстонской дороге, фотокарточки которой постили чуть выше, обочечникам тупо взяться неоткуда. Плотность населения в Эстонии невысокая, трафик там тоже едва ли откуда возьмётся. Не представляю, что там может быть такого ужасного на этой дороге. Ежели на ней некогда рамы ушатывали, дык то вопрос к качеству покрытия. Сейчас-то с оным, надобно полагать, всё в порядке?
Впрочем, то загородное шоссе с минимумом пересечений на основной части. Вот тут

 

RL_QCplU0SjMgQdg9LBrX1uuT-KbJTHQKZqnj5Aq


наверное, нормально едется, хотя в Финляндии, почему-то, на подобном темп обычно не шибко крутой получается. А вот то, каким это может быть в населённых пунктах и каким может быть зимой, настораживает. В Финляндии, вроде бы, опричники не прикапываются, ежели скакать по дороге при наличии рядом леводорожки. Насчёт Эстонии не ведаю. Учитывая, как рьяно они копируют всё с Финляндии, наверное, местные эстонские опричники тоже прикапываться не должны, хотя тут мехирь ведает

ЗЫ: ан нѣтъ, на некоторых дорогах финны, наверное, цепляться таки будут. Там на всех въездах знак запрета коней двухколёсных и путников двуногих висит, правда... кто сказал, что туда можно только через въезды эти попасть? Но думаю, что всё равно прицепятся. Так-то ограничение скорости там то же, что и на узких дорогах, но там широко. По идее там наоборот безопаснее, на Руси аналогичные дороги самые годные для скачек

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 23 часа назад:

Так же на Аландах, тоже все велосипедисты едут по обочинам...

На Аландах обочины? Что-то не припомню чтобы они там были когда-нибудь. Нормально все на великах едут по ПЧ. Там и машин то почти нет. Разве что на паре главных магистралей на Fasta Aland, Пара кусков на дорогах 1 и 2, так там на веле вообще делать нечего. Спокойных альтернативных дорог в избытке или велодорожка параллельно, причем нормальная, без пешеходов и вкрутить по ней можно вполне комфортно.

Изменено пользователем Cascade
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cascade сказал(а) 3 часа назад:

На Аландах обочины? Что-то не припомню чтобы они там были когда-нибудь. Нормально все на великах едут по ПЧ.

Мало кто будет ехать по ПЧ при наличии нормальной обочины, и Аландские острова тому не исключение


Cascade сказал(а) 3 часа назад:

Пара кусков на дорогах 1 и 2, так там на веле вообще делать нечего. Спокойных альтернативных дорог в избытке или велодорожка параллельно, причем нормальная, без пешеходов и вкрутить по ней можно вполне комфортно.

Кому-то хочется ехать подальше от гузовозок, а кому-то нужна ровная максимально прямая дорога, по которой можно скакать максимально быстро
 

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 19.09.2021 в 23:47:
Marina F сказал(а) 19.09.2021 в 22:41:

Просветите, плиз, это где и что?

https://kirillfedorov4.livejournal.com/8907.html

https://funnyshots.livejournal.com/125177.html

Инди, спасибо. Тыщу раз, получается, пересекала эту уникальную железную дорогу, и не задумывалась.

Так-то у нас в Питере железок на на предприятиях не счесть, и они нередко вне заводов встречаются, но эта интересна своим паромом. Но самое, конечно, крутое, это встретить поезд там. Нет, мне не доводилось, увы. 

Заодно узнала, что оказывается, можно сейчас на спуск корабля попасть всем кому не лень. Я когда-то лет дцать, очень много дцать, в рамках профориентации была на спуске корабля на тогда Ждановском заводе (сейчас Северная верфь). А так я помню даже на начальника своего, работая в одном интересном месте, обиделась, что он мне не устроил на Адмиратейских верфях это мероприятие (не помню, что они там спускали), и он расшаркивался, что он сам там едва-едва втиснулся. Дифсит был, не всех приглашали. Это были 90-е.

добавлено 4 минуты спустя
Cascade сказал(а) 3 часа назад:

На Аландах обочины? Что-то не припомню чтобы они там были когда-нибудь.

Почти везде. Вот такие, как на спутниковом снимке Витязя. Кроме дорог, где вообще не ездит никто. Там просто не помню, едешь себе посреди дороги, и вообще больше никого. И шикарный асфальт.

А вот велодорожек вне Мариехамна я там не помню. Но это не значит, что их там нет, просто мне не попадались

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 20.09.2021 в 21:01:

Что касается фур, то любой вменяемый водитель легковушки должен как минимум учитывать их специфику. И в любом случае степень защищенности велосипедиста и водителя легковушки несопоставимы.

Сразу видно, что Николай в ДЦП и ТП не заходитxD

Да если легковушка в просто стоящую фуру въезжает, и то водителю выжить шансов немного. А уж если фура в легковушку, там подчас вообще непонятно, была ли легковушка?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 20.09.2021 в 21:01:

Насчет позиции Марины. Я разделяю недовольство велосипедистов недостатками существующей ВИ. Но не могу понять, как можно отрицать пользу ВИ в целом в тех местах (в условном Амстердаме или Мюнстере), где она отлично работает, - о чем свидетельствует и количество ее пользователей, превосходящее российские цифры на порядок. Хотя есть люди, отказывающиеся пользоваться интернетом, компьютером, а кое-где даже и электричеством. Это интересная и, возможно, достойная в чем-то позиция, но убедить человечество отказаться от электронных носителей информации уже не удастся. Так и с ВИ.

Тут как-то всё с ног на голову.

Начнём с моей позиции.

Я не отрицаю пользу ВИ, я лишь предлагаю не молиться на неё без оглядки, как это вбивают в головы педизаторы, я предлагаю думать. В том числе и о том, что может она и вправду не нужна. Почему бы и нет? Человечество нередко избирало неверные тупиковые пути, отчего бы этому пути не быть таковым? Как-то очень многое на это указывает.

Сравнение электричества и ВИ вообще смешно и несопоставимо. Но такие уловки вот как раз и настораживают. (манипуляция)

Так же сомнителен тезис, что количество пользователей в Амстердаме и Ко свидетельствет, что она там хорошо работает.

Вообще, отсылки на Амстердам мало того что настораживают, туда уже давно можно не ссылаться.

Мы уже начали свой путь, и теперь надо смотреть, как это работает у нас. И, как я уже говорила ДУМАТЬ!!! Вот и настораживает, что думать никто не хочет, снова Амстердам, снова игра на эмоциях и всё такое.

Николай Б. сказал(а) 20.09.2021 в 21:01:

Я целиком за то, чтобы велосипедисты привыкали грамотно ездить по ПЧ и не бояться. Но если есть возможность ездить отдельно и безопасно, то надо ее использовать.

Совершенно верно. Осталось только добавить, что хорошо бы за велосипедистов никто не решал, где он должен ехать. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 25 минут назад:

Сравнение электричества и ВИ вообще смешно и несопоставимо.

Давайте сравним электромобили и ВИ. Два очень сомнительных изобретения.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 55 минут назад:

Так же сомнителен тезис, что количество пользователей в Амстердаме и Ко свидетельствет, что она там хорошо работает.

Вообще, отсылки на Амстердам мало того что настораживают, туда уже давно можно не ссылаться.

Мы уже начали свой путь, и теперь надо смотреть, как это работает у нас. И, как я уже говорила ДУМАТЬ!!! Вот и настораживает, что думать никто не хочет, снова Амстердам, снова игра на эмоциях и всё такое.

 

Отчего же? Эмоции очень простые: в европейских городах мне гораздо приятнее ездить, а средняя скорость почему-то вырастает примерно на 5 км/ч, хоть я за ней и не гонюсь, - само почему-то так выходит. Личный опыт, понимаете?

Правда, в Амстердаме я как раз не бывал - это просто условный европейский город с развитой велосипедной культурой.

добавлено 2 минуты спустя
Marina F сказал(а) 1 час назад:

Я не отрицаю пользу ВИ

 

Marina F сказал(а) 1 час назад:

может она и вправду не нужна.

 

Тут что-то не сходится.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 1 час назад:

Тут что-то не сходится.

Если выдёргивать фразу из контекста, то да, может и не сойтись. Тем более, выдёргивают как раз именно с этой целью.

Но даже тут никакого несхождения нет.

Но лучше прочесть всё эе фразу целиком.

Николай Б. сказал(а) 1 час назад:

в европейских городах мне гораздо приятнее ездить

Мне тоже. Причём, без разницы, по велодорожкам или просто по ПЧ. Причём, по ПЧ даже приятнее, потому что заметнее разница с РФ.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 11 час назад:

Сравнение электричества и ВИ вообще смешно и несопоставимо. Но такие уловки вот как раз и настораживают. (манипуляция)

 

  В Южной Корее имеются велодорожки над которыми установлены солнечные батареи. Думаю они подпитывают станции зарядки мобильного электротранспорта. Это недалекое будущее нашего мира.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 20.09.2021 в 15:28:

 

А я вот не уверен, что велосипедисту всегда и везде положено ездить вместе с машинами, даже если взять только опытных велосипедистов. Прежде всего потому, что их наличие на общих дорогах чрезвычайно нервирует и осложняет жизнь водителям. Многие водители и так чувствуют себя на дороге крайне неуверенно (особенно тётеньки, но не только они) и реально боятся сбить какого-нибудь двухколесного. А вы предлагаете какой-то, условно говоря, бангкокский путь, где все едут со всеми - и при этом все без правил :) (преувеличиваю, конечно). Но это для азиатов, возможно, хорошо, не для нас. При этом я не в поддавки водителям играю, а хочу снижения стресса на дорогах, от которого страдают, в конечно итоге, все.

Я бы сказал, что надо начинать строить ВД там, где реально жесть. Но вообще нужно мыслить системно и планировать сеть веломаршрутов, которые бы удобно вели через весь город в разные его концы и выводили далее за КАД в область. 

Кстати, я не поддерживаю и велосипедизаторский вариант тезиса о деньгах и стульях. Раньше я был согласен с велосипедизаторами, говорившими, что надо сначала построить ВИ и тогда люди станут ею пользоваться. Но пожалуй, что нет, не стоит ждать хорошей ВИ - надо просто садиться на велосипед и ехать там, где едется. В общем, learning by doing, work in progress, все дела...

Многим водителям (особенно тётенькам) вообще не следует выезжать на ДОП.

Пусть катаются на автодромах!

И это... Прежде чем делать новое, давайте попробуем нормально использовать уже существующее. Например заставим гайцов работать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 10 часов назад:

 

Отчего же? Эмоции очень простые: в европейских городах мне гораздо приятнее ездить, а средняя скорость почему-то вырастает примерно на 5 км/ч, хоть я за ней и не гонюсь, - само почему-то так выходит. Личный опыт, понимаете?

Правда, в Амстердаме я как раз не бывал - это просто условный европейский город с развитой велосипедной культурой.

добавлено 2 минуты спустя

 

Средняя растёт сразу по пересечениют границ Мордора. Причина проста: коррупция порождает вседозволенность. На дорогах - тоже.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 31 минуту назад:

Думаю они подпитывают станции зарядки мобильного электротранспорта.

Солнечные батареи убыточны

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 12 минуты назад:

Солнечные батареи убыточны

Если бы это было так в Греции их не ставили повсюду.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 35 минут назад:

Многим водителям (особенно тётенькам) вообще не следует выезжать на ДОП.

Пусть катаются на автодромах!

И это... Прежде чем делать новое, давайте попробуем нормально использовать уже существующее. Например заставим гайцов работать.

А ничего, что эти вещи почти не связаны? Ждать идеала можно вечность, ни к чему это не приведёт. 

Ты предлагаешь вариант перфекциониста-прокрастинатора. Лучше не сделать никак, чем не идеально. 

 Истерика антивелолорожечников надумана, ни разу не сталкивался с описанным проблемами. Вот вообще никогда, даже когда параллельно с велодорожкой едешь, вот никто не трогает. 

 Ну не могу я на них смотреть, кроме как на умственно неполноценных. Хотя один персонаж за троих старается, есть такое. 

добавлено 1 минуту спустя
TarasB сказал(а) 17 минут назад:

Солнечные батареи убыточны

Скрытый текст

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас