Hello World!

Bogdanter

Велосипедная урбанистика

9 413 сообщения в этой теме

Marina F сказал(а) 18.09.2021 в 10:54:

Сперва большевики, не особо вдаваясь в теорию, стали строить шикарное жильё для пролетариата (не люмпенов, нет,). Отдельные двух-трёхкомнатные квартиры, инфраструктура, всё в зелени, комфортная этажность, всё просто мечта. И архитектура! Последний писк, авангард.

Это когда это? При Сталине жильём для рабочего класса были барака. Что это такое - можете прокатиться в "рабочие посёлки", что сохранились под Мгой.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 2 часа назад:

С работой то там совсем не очень. И для детей там НИЧЕГО нет. Так, что чтоб оценить выселки во всей красе обождать надо пока детишки понаехалов подрастут и начнут сбиваться в стайки. Ещё лет 5-10..

 

Ну должны же быть какие-то детсады и школы, минимальный какой-то набор.

А я вот 12 лет назад прожил год на Глухарской улице, у входа в Юнтоловский заповедник. Микрорайончик был слабо обустроен - правда, рядом был очень симпатичный коттеджный поселок. По краю леса шла дорога прямо по утрамбованной свалке, оставались еще обреченные под снос времянки. Зато на месте нынешнего продолжения Комендантского начинались капустные поля... Сейчас это город, рядом проходит ЗСД, а часть заповедника превратилась в сквер. Наблюдать эти процессы после долгого перерыва интересно и довольно странно. Но всё же надо отметить, что какие-то элементы градостроительной мысли и архитектурные потуги там прослеживаются. Как и во всем Приморском районе в целом. Дома, которые в нулевых годах были совсем новыми, теперь уже выглядят как очень обжитые и уже вполне старые.

Интересно, ограничится ли развитие города в этом направлении Лахтой - или пойдет в итоге дальше, к Лисьему носу?

Изменено пользователем Николай Б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 13 часа назад:

Полностью соглашусь. На ВО и железная дорога есть, и железнодорожный паром для связи с материком.

В последнее время, конечно, это уже не остров, для автолюбителей ЗСД, для велосипедистов мост Бетанкура, для пешеходов траволаторы на Спортивной)

 

Надо же, совсем рядом со мной - всегда почему-то думал, что это рельсы для грузовых трамваев, а оно вот как оказалось... Круто, да.

Ну а что ВО не совсем уже остров... - так если уж Британия не остров, то нам и подавно и не грех.

Изменено пользователем Николай Б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 1 час назад:

Ну должны же быть какие-то детсады и школы, минимальный какой-то набор.

Должны. Но нет. Не выгодно. Жилая высотка значительно прибыльнее, чем школа. У меня в Жмурино чуть ли не десяток коллег купило квартиры. Один по-быстренькому еще и дочку сделал. Дык вот он рассказывает страсти про "садика нет, в поликлинику - на Ржевку".

А судя по плотности населения и по аналогии с тем, что есть у меня на пятиэтажной Академке - там садов\школ\поликлиник должно быть... в каждом микрорайончике по паре штук.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 11 минуту назад:

Должны. Но нет. Не выгодно. Жилая высотка значительно прибыльнее, чем школа. У меня в Жмурино чуть ли не десяток коллег купило квартиры. Один по-быстренькому еще и дочку сделал. Дык вот он рассказывает страсти про "садика нет, в поликлинику - на Ржевку".

А судя по плотности населения и по аналогии с тем, что есть у меня на пятиэтажной Академке - там садов\школ\поликлиник должно быть... в каждом микрорайончике по паре штук.

 

Ну печально, конечно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 2 часа назад:

Ну а что ВО не совсем уже остров... - так если уж Британия не остров, то нам и подавно и не грех.

Британия -- остров, как и Кронштадт. Не думаю, что в туннель под Ла-Маншем на велосипеде или пешком пустят. А вот ВО благодаря мосту Бетанкура уже образует с группой островов архипелаг)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 3 часа назад:

Это когда это? При Сталине жильём для рабочего класса были барака. Что это такое - можете прокатиться в "рабочие посёлки", что сохранились под Мгой.

До революции рабочий класс вообще углы (!) снимал. Постройка вменяемого жилья для всех - дело долгое, жилплощади и так не хватало, а тут ещё из-за войны много чего оказалось разрушенным.

Насчёт рабочих посёлков, очевидно, жильё это строилось как временное, да и сами рабочие посёлки как населённые пункты, видимо, через какое-то время должны были исчезнуть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 1 час назад:

Не думаю, что в туннель под Ла-Маншем на велосипеде или пешком пустят.

 

Кстати, лет 10 назад читал о том, что какого-то продвинутого гонщика под Ла-Маншем таки пустили, и он, пользуясь лежаком, пролетел это расстояние на средней скорости ок. 58 км/ч и поставил даже рекорд, т.к. ехал без ветра и на упомянутом лежаке.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 7 часов назад:

 

Ну должны же быть какие-то детсады и школы, минимальный какой-то набор.

 

 

vlad-b сказал(а) 6 часов назад:

Должны. Но нет. Не выгодно. Жилая высотка значительно прибыльнее, чем школа. У меня в Жмурино чуть ли не десяток коллег купило квартиры. Один по-быстренькому еще и дочку сделал. Дык вот он рассказывает страсти про "садика нет, в поликлинику - на Ржевку".

А судя по плотности населения и по аналогии с тем, что есть у меня на пятиэтажной Академке - там садов\школ\поликлиник должно быть... в каждом микрорайончике по паре штук.

 

Есть. Я строил комплекс на парнасе: детсад и школу с бассейном. Но боюсь, что место там можно будет получить только на коррупционно-конкурсном основании, слишком много там человейников. 

А вот детской поликлинники там вроде и вовсе не предусмотренно.

Изменено пользователем hassisin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 11 час назад:

Это когда это? При Сталине жильём для рабочего класса были барака. Что это такое - можете прокатиться в "рабочие посёлки", что сохранились под Мгой.

Мга не Питер. А вот у Нарвских ворот, в Невском районе, немного в Московском сохранилось и ещё, наверное. где - это начинали строить для пролетариата.

А в бараках конечно, жили. Строители новых городов, а как ещё? Как начать строить город? Построить сперва барак для рабочих, потом они построят город и будут там жить уже в новых красивых квартирах.

добавлено 4 минуты спустя
Николай Б. сказал(а) 7 часов назад:

Кстати, лет 10 назад читал о том, что какого-то продвинутого гонщика под Ла-Маншем таки пустили, и он, пользуясь лежаком, пролетел это расстояние на средней скорости ок. 58 км/ч и поставил даже рекорд, т.к. ехал без ветра и на упомянутом лежаке.

Фрум. Есть даже ролик, даже два, второй о том, как этот ролик снимался

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 18.09.2021 в 22:26:

На ВО и железная дорога есть, и железнодорожный паром для связи с материком.

Просветите, плиз, это где и что?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Есть две новости, одна хорошая, даже немного обнадёживающая, вторая плохая.

Хорошая новость в том, что маленького кусочка пискарёвской недодорожки нет. Где-то после улицы Жукова и до Невы. И было бы совсем здорово, если бы её там забыли обратно нарисовать.

А плохая новость, пока мы тут в России катаемся, в Эстонии зачем-то сделали велодорожку между Нарвой и Усть-Нарвой. Там таоке безлюдное шоссе с хорошей обочиной, и зачем? Но сделали и с помпой открыли. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 31 минуту назад:

А в бараках конечно, жили. Строители новых городов, а как ещё? Как начать строить город? Построить сперва барак для рабочих, потом они построят город и будут там жить уже в новых красивых квартирах.

Я не спорю, что на тот момент это было целесообразно, но давайте просто не будем уходить от исторической истины

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 1 час назад:

Есть две новости, одна хорошая, даже немного обнадёживающая, вторая плохая.

Хорошая новость в том, что маленького кусочка пискарёвской недодорожки нет. Где-то после улицы Жукова и до Невы. И было бы совсем здорово, если бы её там забыли обратно нарисовать.

А плохая новость, пока мы тут в России катаемся, в Эстонии зачем-то сделали велодорожку между Нарвой и Усть-Нарвой. Там таоке безлюдное шоссе с хорошей обочиной, и зачем? Но сделали и с помпой открыли. 

Там дорога не широкая. Я там с конца 80-х два Туриста укатал до деструкции рамы. Правильно делают! 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 11 час назад:

Фрум. Есть даже ролик, даже два, второй о том, как этот ролик снимался

 

Спасибо большое! Я тогда не знал, кто это такой. :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 11 час назад:

А плохая новость, пока мы тут в России катаемся, в Эстонии зачем-то сделали велодорожку между Нарвой и Усть-Нарвой. Там таоке безлюдное шоссе с хорошей обочиной, и зачем? Но сделали и с помпой открыли.

 

Чем плохо-то?

Бывал я с велосипедом в Таллинне, да и вообще по Эстонии немного поездил верхом. Да, пока не всё так, как в сестринской Финляндии, но в целом, велосипедистам там раздолье. Подробнее об этом много небезызвестный Котовский писал, который там живет. Так вот, нам бы с эстонцев пример брать, раз уж финны так далеко в развитии вперед ускакали. Кстати, вычитал у него забавный факт о Таллинне: оказывается, некоторым препятствием для развития велосипедизма в этом городе является социальный общественный транспорт, на котором жители города могут ездить бесплатно. Так-то...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 9/16/2021 в 15:52:

Вы думаете квартиры на выселках заселены успешными молодыми специалистами?

Именно так! Поэтому изнутри все эти кварталы вовсе не выглядят такими депрессивными, как кажется, когда мимо по КАДу проезжаешь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
отец Пигидий сказал(а) 10 часов назад:

Там дорога не широкая. Я там с конца 80-х два Туриста укатал до деструкции рамы. Правильно делают! 

Вот фотка тамошнего шоссе. Да, узкое. Для авто. Нам-то что, да и ездят там немного. А вот обочина - мечта любого русского велосипедиста. И она там такая все 15 км (или сколько там?) Что ещё? Лучшее враг хорошего. А с учётом, что в Таллине велодорожки такое себе, здесь тоже неизвестно что будет, точнее, что сделали, а главное, как я уже сказала, зачем? С такой обочиной?

9M0Jqt2rtuE.jpg?size=2560x1920&quality=9

добавлено меньше минуты спустя
Николай Б. сказал(а) 1 час назад:

Да, пока не всё так, как в сестринской Финляндии,

то то и оно!

добавлено 1 минуту спустя
Николай Б. сказал(а) 1 час назад:

но в целом, велосипедистам там раздолье.

это раздолье в основном вежливые водители. А в Таллине ВИ УГ, и тот же Котовский об этом тоже пишет

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 1 час назад:

вычитал у него забавный факт о Таллинне: оказывается, некоторым препятствием для развития велосипедизма в этом городе является социальный общественный транспорт, на котором жители города могут ездить бесплатно. Так-то...

А зачем вообще развивать велосипедизм? Вот кому это надо? Красивые слова об экологии попахивают лицемерием.

Это надо строителям ВИ, это понятно, это их хлеб. А каждому конкретному велосипедисту это зачем? 

А вот ОТ это очень хорошо. И именно его надо развивать, а не велосипедизм. Хотя велосипедистам делать хорошо тоже надо. 

Например, убрать велодорожку с моста Бетанкура.

Или что ещё лучше, убрать велосветофор с Фонтанки.

Какие-нибудь ещё велодорожки тоже надо бы стереть, ну. или пробивать изменения в ПДД за отмену обязаловки ехать по этому УГ

Вот это будет хорошие дела именно для развития велосипедизма. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 31 минуту назад:

А зачем вообще развивать велосипедизм? Вот кому это надо? Красивые слова об экологии попахивают лицемерием.

Это надо строителям ВИ, это понятно, это их хлеб. А каждому конкретному велосипедисту это зачем? 

А вот ОТ это очень хорошо. И именно его надо развивать, а не велосипедизм. Хотя велосипедистам делать хорошо тоже надо. 

Например, убрать велодорожку с моста Бетанкура.

Или что ещё лучше, убрать велосветофор с Фонтанки.

Какие-нибудь ещё велодорожки тоже надо бы стереть, ну. или пробивать изменения в ПДД за отмену обязаловки ехать по этому УГ

Вот это будет хорошие дела именно для развития велосипедизма. 

Здешние граждане в основе своей натуры содержит некую обезличенную травму говорит-хорошо не жили, не стоит и начинать.Человеки с синдромом дна.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 34 минуты назад:
Marina F сказал(а) 1 час назад:

А зачем вообще развивать велосипедизм? Вот кому это надо? Красивые слова об экологии попахивают лицемерием.

Это надо строителям ВИ, это понятно, это их хлеб. А каждому конкретному велосипедисту это зачем? 

А вот ОТ это очень хорошо. И именно его надо развивать, а не велосипедизм. Хотя велосипедистам делать хорошо тоже надо. 

Например, убрать велодорожку с моста Бетанкура.

Или что ещё лучше, убрать велосветофор с Фонтанки.

Какие-нибудь ещё велодорожки тоже надо бы стереть, ну. или пробивать изменения в ПДД за отмену обязаловки ехать по этому УГ

Вот это будет хорошие дела именно для развития велосипедизма. 

Здешние граждане в основе своей натуры содержит некую обезличенную травму говорит-хорошо не жили, не стоит и начинать.Человеки с синдромом дна.

Какое отношение имеет то, что я сказала ко всем этим рассуждениям? (никакого) Зачем тогда меня цитировать?

Хотите поговорить о том. что Вас тревожит (о дне?) 

добавлено 3 минуты спустя

 А то, что я написала убрать, было бы действительно неплохо убрать (велодорожку с моста Бетанкура и велосветофор с Фонтанки). Ибо это как раз дно, просто днище.

Из-за этого велосветофора вчера, кстати, по Фонтанке не поехала на север, пришлось менять маршрут. Говноедство не моё

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 3 часа назад:

 

Чем плохо-то?

 

Не обращай внимания, она умственно отсталая просто. Ответственно это заявляю, потому что безопасной эту дорогу может назвать только натуральный вредитель! Сколько раз этим маршрутом ездил - не сосчитать даже приблизительно. И пешком, и на великах и на лыжах. маршрут - не всегда дорога. 

Изменено пользователем отец Пигидий
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r сказал(а) 3 часа назад:

Именно так! Поэтому изнутри все эти кварталы вовсе не выглядят такими депрессивными, как кажется, когда мимо по КАДу проезжаешь.

Изнутри, глядя на лица населения, всё ещё страшнее. Девки и те в тех районах - страшные.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас