Hello World!

Bogdanter

Велосипедная урбанистика

9 413 сообщения в этой теме

Николай Б. сказал(а) 18 часов назад:

А вот где действительно ехать и удобно, и безопасно, и быстро - так это велодорожки (формально тротуары) между Лахтой и Лисьим Носом и между Сестрорецком и Зеленогорском. Недавно прокатился от дома до Комарова и прочувствовал, насколько же отличается нормальная езда по безопасной сплошной дорожке от скачки с препятствиями по городу.

Уфф, нет. Может, вы там были днём на неделе? По вечерам и в выходные там очень много людей, детей, машины не глядя пересекают, велосипедисты хаотично катаются, шеренгой по 2-4, и тд. Я каждый раз, выезжая туда, через пару сотен метров возвращаюсь на шоссе, т.к. там ехать спокойнее и комфортнее, чем по этому тротуару. Буквально скачка с препятствиями.
Я бы не отказался от такой велодорожки, конечно, т.е. с соблюдаемым направлением движения и без препятствий (пешеходов), но сейчас это типичный троутар и формально, и фактически.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В выходные там и на шоссе много людей, часто пробки. Я всегда от ситуации выбираю. Иногда можно по тротуару-велодорожке, иногда по шоссе. Ранним утром и поздним вечером тротуар немноголюден. Кто пешком - тот уже на элке уехал, кто на авто, тот уже по шоссе едет. Ну и от погоды, конечно, зависит. В жаркие пляжные дни там точно не стоит ехать, да и по шоссе - не очень. Съезды-выезды с шоссе, разумеется, опасны, особенно у парковок ресторанов. Там надо быть крайне внимательным. Но таких мест не так уж и много - несколько сотен метров, наверное, в общей сложности.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 31.08.2021 в 18:30:
Marina F сказал(а) 31.08.2021 в 12:46:

чтобы ехать там, где удобно и безопасно

 

т.е. по тротуару. Ну ок.

т. е. по проезжей части. Там безопасно, а на тротуаре в два счёта собьют выезжающие со двора

добавлено 3 минуты спустя
Николай Б. сказал(а) 31.08.2021 в 18:30:

А вот где действительно ехать и удобно, и безопасно, и быстро - так это велодорожки (формально тротуары) между Лахтой и Лисьим Носом и между Сестрорецком и Зеленогорском.

Вся прЭлесть этих тротуаров  в том, что они тротуары, и можно, как верно сказали товарищи выше, выбирать по ситуации.

Основная пакостность велодорожек - безальтернативность

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 01.09.2021 в 08:27:

Марина, а вот прямо про ваши места пишут! Аж целая депутатская велоинспекция проведена:

 

https://vk.com/wall-79386108_54614

Спасибо. Ужасно, читаю и ужасаюсь.

Да, понятно, мы обречены, и надо больше кататься сейчас, пока эти алчные педизаторы и депутатишки не испортили наш прекрасный волшебный велофрендли ЮЗ.

Особенно фраза про пыльную дорожку вдоль Дудергофского канала зацепила. Уж не желают ли эти гадские людишки положить там какую-нибудь плитку?

Это Полежаевский парк, мой любимый. Я всё лето провела в сказке, вставала с солнышком и ехала кататься туда. У мну ж мэтэбэ и я типамаунтинбайкер (не путать с маунтинбайкерами). И там просто сказка, ну разве что все трейлы пешик и, бегуны и палочники раскопытили, но всё равно там сказочно. Но грядёт реконструкция, давно висит в воздухе. Будет потеря.

У нас там даже очень качественные дёрты имеются. И в парке Ленина напротив. Сделано в нулевые велоэнтузиастами.

А эта инспекция это просто не знаю что такое. И очень бы хотелось, чтобы на этом деятельность сей сомнительной особы закончилась.

добавлено 4 минуты спустя

Интересно, этот пост есть где-нибудь ещё кроме Петербургского велообщества. Там 15 репостов числится. Я не видела нигде, хотя вчера обошла все велогруппы типа Велосипедизации, Велопитера, даже кажется в Пошли-Поехали заходила. А в Петербургском велообществе меня забанили навек за правду о велодорожках. Не любят они правду, не любят. И велосипедистов не любят, хотя многие и них даже велосипедисты тоже.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r сказал(а) 01.09.2021 в 13:15:

Уфф, нет. Может, вы там были днём на неделе?

 

Это да. В прошлую пятницу утром-днем, в плохую погоду. Тем не менее, настоящий дождь так и не пошел, и я словил кайф.

добавлено 1 минуту спустя
Marina F сказал(а) 02.09.2021 в 16:24:

А в Петербургском велообществе меня забанили навек за правду о велодорожках. Не любят они правду, не любят. И велосипедистов не любят, хотя многие и них даже велосипедисты тоже.

 

Ну не знаю. А Вас они просто боятся, потому что Вы их своими эксцентричными репликами напугали. Как им догадаться, что на самом деле Вы белая и пушистая? :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А я вчера, наконец-то, возобновил чтение лекций в реальном режиме, по каковой причине поехал не работу. По пути, а именно на площади Труда, встретил на тротуаре Павла Хусу. Я был в шлеме, а он был пешком. Набравшись наглости, я его окликнул по имени - оказалось, что это действительно был он. Я поблагодарил его за всё, что он делает, и мы обменялись рукопожатиями. Осталось приятное ощущение, как будто на акции "На работу на велосипеде" побывал - бонус к началу учебного года.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 17 часов назад:

А Вас они просто боятся, потому что Вы их своими эксцентричными репликами напугали. Как им догадаться, что на самом деле Вы белая и пушистая?

Спасибо за "белую и пушистую", как Вы меня запросто раскусили)

Но с велообществом, подозреваю, всё не так. Они совсем не пугливые, чтобы кого-то боятся, тем паче меня. Я им просто бизнес портила, они ж на велодорожках кто деньги, кто авторитет, кто что делает, а тут велосипедисты такие понабежали и ну говорить, что велодорожки не нужны. И не просто истерить, а с аргументами.

Ведь велодорожки как делают. Посмотришь на них, как будто баба Маня с ведром краски вышла и нарисовала. А на самом деле там целая контора, созданная Табачниковой, они там и чертёж, и всякая документация и всё такое. И всё за зарплату. Вот и пытаются внушить людям, что это на самом деле нужно. А тех, кто людям глаза открывает, банят.

добавлено 4 минуты спустя

Да, появилась новая велолорожка на Парфёновской улице. Это там, где раньше был Варшавский вокзал и Петмол (с его божественной продукцией), а теперь типа Мурино/Кудрово/Шушары, но в центре. Говорят, сделана в худших традициях, но надо съездить воочию посмотреть. Съезжу - отчитаюсь.

Это тот самый романтический путь, где лошадки и всякие старинные сооружения. Приятная была дорога, особенно когда был виадук. Жаль, что там последователи третьего рейха человейник воткнули.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Litin сказал(а) 23.08.2021 в 15:45:
Костя сказал(а) 23.08.2021 в 06:13:

Под площадью Восстания в пике проезжают 200 тысяч человек в час (50 в секунду). Чтоб они проехали по площади восстания на велосипеде сверху нужно как минимум 100 велосипедных полос, в ширину это 75 м. Ширина ПЧ Невского + Лиговского 70м, все их надо разлиновать велополосами для страждущих. Но сейчас набирается их почему-то не 50 в секунду и даже не 0,5 в секунду.

Это ведь включая метро и пешеходов? Откуда взяли такую статистику?

С потолка. 12 вагонов в минуту, по 278 пассажиров. 

Чтоб велосипед заменил метро нужно перестроить весь город. 

А доезжать 3 км до метро ничто не мешает по тротуарам.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 5 минут назад:

С потолка. 12 вагонов в минуту, по 278 пассажиров. 

Чтоб велосипед заменил метро нужно перестроить весь город. 

А доезжать 3 км до метро ничто не мешает по тротуарам.

На машинах по тротуарам... Отличный вариант.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 11 час назад:

Да, появилась новая велолорожка на Парфёновской улице. Это там, где раньше был Варшавский вокзал и Петмол (с его божественной продукцией), а теперь типа Мурино/Кудрово/Шушары, но в центре. Говорят, сделана в худших традициях, но надо съездить воочию посмотреть. Съезжу - отчитаюсь.

Это тот самый романтический путь, где лошадки и всякие старинные сооружения. Приятная была дорога, особенно когда был виадук. Жаль, что там последователи третьего рейха человейник воткнули.

 

Эх, ездил я по этому маршруту в июле, но мимо Парфеновской проехал. Дорога эпичная, да.

 

IMG_20210724_152625~2.jpg

IMG_20210724_152657.jpg

IMG_20210724_154842~2.jpg

IMG_20210724_155210~2.jpg

IMG_20210724_155233.jpg

IMG_20210724_173040~2.jpg

IMG_20210724_173424~2.jpg

IMG_20210724_173526~2.jpg

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 12 часа назад:

Дорога эпичная, да.

 

Скоро эпичности не останется, одни человейники и велодорожки(((

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 04.09.2021 в 11:23:

Да, появилась новая велолорожка на Парфёновской улице. Это там, где раньше был Варшавский вокзал и Петмол (с его божественной продукцией), а теперь типа Мурино/Кудрово/Шушары, но в центре. Говорят, сделана в худших традициях, но надо съездить воочию посмотреть. Съезжу - отчитаюсь.

Из ВК: "Длина велодорожки составляет 847 метров. Далеко не идеальная (прерывается, выходит на тротуар), но с ней лучше, чем без неё".

Ага, конечно, лучше. Она асфальтовая, в отличие от тротуара, по ней удобнее ходить.

 

добавлено 4 минуты спустя
Костя сказал(а) 15 часов назад:

С потолка. 12 вагонов в минуту, по 278 пассажиров. 

Чтоб велосипед заменил метро нужно перестроить весь город. 

А доезжать 3 км до метро ничто не мешает по тротуарам.

А разве кто-то из сторонников велодорожек считает, что они могут заменить метро?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Litin сказал(а) 3 часа назад:
Костя сказал(а) 18 часов назад:

С потолка. 12 вагонов в минуту, по 278 пассажиров. 

Чтоб велосипед заменил метро нужно перестроить весь город. 

А доезжать 3 км до метро ничто не мешает по тротуарам.

А разве кто-то из сторонников велодорожек считает, что они могут заменить метро?

Не знаю что они считают. Они одинаково рады и велодорожке в парк и в чистое поле и с толпами пешеходов.

Но грезят городами где на велосипеде ездят до метро. Но сами до метро не ездят...

По моему они вообще не представляют вид того что хотят получить в итоге.

Вполне возможно что они верят в абсурдную пропаганду которую сами себе рассказывают...

Николай Б. сказал(а) 21.08.2021 в 13:02:

61% опрошенных готовы ездить на велосипеде (в Москве), если будет годная (то есть, продуманная и связанная) велоинфраструктура.

44% - даже зимой

Варианты то какие: 

1. До метро. - Можно и по тротуарам доехать...

2. По всему городу. - Нагружает УДС не сильно меньше автомобиля

3. Катайтесь в парках. - Можно и по тротуарам доехать... 

 

У меня стойкое впечатление что сторонники велодорожек пытаются не свои проблемы решать, а якобы бороться с тем что им предъявляют в качестве отговорок от езды на велосипеде. При этом удобнее не становится, а безопасность даже падает.

Изменено пользователем Костя
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Litin сказал(а) 3 часа назад:

Из ВК: "Длина велодорожки составляет 847 метров. Далеко не идеальная (прерывается, выходит на тротуар), но с ней лучше, чем без неё".

Ага, конечно, лучше. Она асфальтовая, в отличие от тротуара, по ней удобнее ходить.

В человейниках, если честно, вообще пофиг, есть велодорожка или нет. Потому что эти человейники просто ад адовый. Я когда строилось Солнечное Гетто, ездила через него, и было нормально. Но когда туда все заселились, перестала, просто потому, что это дикое количество чел на кв метр сводит с ума, и всё стальное уже не важно. Не знаю, как они там живут.

Хотя в Нью Горе пару раз заезжала на их новое благоустройство позырить, вроде ничего. Или туда ещё не все заселились? Или они на улицу не выходят? (и правильно делают)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ещё очень своевременно открыли велодорожку в Светлогорске. С помпой. Пост очень смешной. 

https://vk.com/nko_poshlipoehali?w=wall-203731194_531

Особенно слова, что теперь жители смогут ездить на велосипедах в Финляндию. А раньше что-то мешало?

Говорят, там посередине велодорожки столбы))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 3 часа назад:

Ещё очень своевременно открыли велодорожку в Светлогорске. С помпой. Пост очень смешной. 

https://vk.com/nko_poshlipoehali?w=wall-203731194_531

Особенно слова, что теперь жители смогут ездить на велосипедах в Финляндию. А раньше что-то мешало?

Говорят, там посередине велодорожки столбы))

Как откроют границы - глянем. В самом Светогорске норм было, при нежелании ехать по основной дороге можно и мелкими улицами проехать, а вот последние метров 500, от города до КПП, дорога была паршивенькой - узко, машины в очереди на границу стоят, в целом движение довольно хаотичное. Если она идет до КПП, а не позорно обрывается на выезде из города - я готов даже столбы простить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 02.09.2021 в 16:02:

т. е. по проезжей части. Там безопасно, а на тротуаре в два счёта собьют выезжающие со двора

 

Тротуары бывают, конечно, разные, как и трассы. Но в некоторых новых районах, где машины несутся с высокой скоростью, а тротуары пустые, странно выбирать ПЧ. Например, та же Митрофань: не знаю, что бы меня мотивировало ехать по ПЧ с грузовым транспортом вместо спокойных пустых тротуаров. То же самое касается Витебского проспекта.

Изменено пользователем Николай Б.
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 18 часов назад:

Ещё очень своевременно открыли велодорожку в Светлогорске.

Светлогорск это далеко, в Калининградской области. А с велодорожкой в Светогорске, самое интересное то, что поезд туда нынче не ходит. В автобус с велом влезть, та ещё развлекуха. Пилить 20км от Каменногорска по дороге сомнительного качества с приличным трафиком тоже мероприятие на любителя, хотя, желающие безусловно найдутся, в том числе, весьма вероятно, и в моем лице. Однако, врядли такое катание можно будет назвать удовольствием.

Изменено пользователем Cascade
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cascade сказал(а) 5 минут назад:

Светлогорск это далеко, в Калининградской области. А с велодорожкой в Светогорске, самое интересное то, что поезд туда нынче не ходит. В автобус с велом влезть, та ещё развлекуха. Пилить 20км от Каменногорска по дороге сомнительного качества с приличным трафиком тоже мероприятие на любителя, хотя, желающие безусловно найдутся, в том числе, весьма вероятно, и в моем лице. Однако, врядли такое катание можно будет назвать удовольствием.

 

В реальности всё проще: заказывается местная "вело"-маршрутка от Выборга до погранпункта, и все дела. До ковида поездка стоила 600 р. Как сейчас - не знаю.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 36 минут назад:

 

В реальности всё проще: заказывается местная "вело"-маршрутка от Выборга до погранпункта, и все дела. До ковида поездка стоила 600 р. Как сейчас - не знаю.

По идее надо продвинуть проект Ласточки спб-Выборг-Вайниккала( FI) с веловагоном.

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 1 час назад:

По идее надо продвинуть проект Ласточки спб-Выборг-Вайниккала( FI) с веловагоном.

 

Насчет Вайникалы не знаю, а в Иматру финны хотели. Даже тестовый поезд разок проехал, но что-то там по итогам требовалось достроить инфраструктуры. С ковидом всё почахло, разумеется.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Посмотрел по карте. Там со стороны финнов, на существующую платформу в Иматре нормально не заехать, ибо повороты в другую сторону, а других нет, ни по пути ни поблизости. Вернули бы что-нибудь до Светогорска, было бы здорово, на самом деле. На крайняк, хоть от Каменногорска какую таратайку простенькую пустили, хотя, нынче таких в природе не существует, похоже.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 4 часа назад:

Тротуары бывают, конечно, разные, как и трассы. Но в некоторых новых районах, где машины несутся с высокой скоростью, а тротуары пустые, странно выбирать ПЧ. Например, та же Митрофань: не знаю, что бы меня мотивировало ехать по ПЧ с грузовым транспортом вместо спокойных пустых тротуаров. То же самое касается Витебского проспекта.

Не знаю, на указанных трассах езжу редко, но всегда по ПЧ. Тротуары там как правило грязные и со всякими сюрпризами в виде высоких поребриков. Единственное, что меня может заставить променять ПЧ на что-то иное, это узкий правый ряд, и то не всегда.

А насчёт моста Митрофани, там прикольно ехать под ним. Павда, с юга подъезд тоже грязен и противен, но это всего метра три. А так там тоже эпичненько))

добавлено 1 минуту спустя
Cascade сказал(а) 3 часа назад:

Пилить 20км от Каменногорска по дороге сомнительного качества с приличным трафиком тоже мероприятие на любителя, хотя, желающие безусловно найдутся

УВП Горбунов, здесь он, кажется, Ворон, в вк сказал, что туда можно как-то доехать по грунтовке без машин. Можно его спросить. @VORON не поделитесь опытом?

Изменено пользователем Marina F
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cascade сказал(а) 1 час назад:

Насчет Вайникалы не знаю, а в Иматру финны хотели. Даже тестовый поезд разок проехал, но что-то там по итогам требовалось достроить инфраструктуры. С ковидом всё почахло, разумеется.

До Вайникалы 30км, до Иматры 75. Стоимость обновления жд полотна в 2 раза больше. Кроме того будет развитие д.Вайникалы с уклоном на здоровый образ жизни-велосипед.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас