Hello World!

Bogdanter

Велосипедная урбанистика

9 413 сообщения в этой теме

indi сказал(а) 2 часа назад:

На Большевиков уже работа кипит вовсю. Причём, именно на том участке (от Тельмана до Новосёлов), где необходимы пеше/вело инфраструктуры, вот прямо-таки очень-очень. Там где в грязи и строительном мусоре натоптаны безальтернативные тропы. Роют широко, метров 5. Хватит места всем.

У них везде так кипит, вот только вся работа насмарку. Перед перекрестками дорожки прерывают. Дети по инерции едут под машины, которые гонят 60+20

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 18.08.2021 в 15:26:

На Большевиков уже работа кипит вовсю. Причём, именно на том участке (от Тельмана до Новосёлов), где необходимы пеше/вело инфраструктуры, вот прямо-таки очень-очень. Там где в грязи и строительном мусоре натоптаны безальтернативные тропы. Роют широко, метров 5. Хватит места всем.

 

 

Видел уже на фотографиях. Но люди все равно чем-то недовольны.

5 м в ширину - это хорошо. Но в длину там всё по километру, так что до единой сети велодорожек - как до луны ещё.

Изменено пользователем Николай Б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Велодорожек должно быть 2000 км и ширину они должны иметь 20м!

1. Ой! Они уже построены!

2. Ай, их окупировали автомобилисты!

3. Давайте построим за чужой счёт столько же!

4. Возврат к п.1.

 

Заговорённая разметка 1.15 на перекрёстках не меняет почти ничего, а-то и хуже делает.

Цитата

Благословен печальный труд
Российской мысли, что хлопочет,
Чтоб оживить цветущий труп,
Который этого не хочет.

 

Изменено пользователем Костя
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 7 минут назад:

3. Давайте построим за чужой счёт столько же!

 

1. Считаю, что владельцы личных автомобилей, загрязняющих воздух выхлопами и создающих помехи для свободного передвижения не только пешеходов, но и для общественного, а также для медицинского и аварийного транспорта, должны всем нам по жизни.

2. А велодорожки точно из транспортных налогов строятся? Т.е. за счет автомобилистов? Если это правда, то это просто-таки отличная новость для меня.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Автомобилистов меньшинство. 

Даже если их налогами печку топить, их не повысят и никому светлее не станет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 36 минут назад:

 

1. Считаю, что владельцы личных автомобилей, [skip] должны всем нам по жизни.

Ничо не знаю! Я только что "заплатил налоги и теперь сплю спокойно". А в сентябре у меня еще осаго. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 5 минут назад:

Ничо не знаю! Я только что "заплатил налоги и теперь сплю спокойно". А в сентябре у меня еще осаго. 

 

Вы расплачиваетесь за свое авто, когда выступаете в роли велосипедиста. Так что вам - амнистия! :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 1 час назад:

 

Вы расплачиваетесь за свое авто, когда выступаете в роли велосипедиста. Так что вам - амнистия! :)

Что ещё за индульгенции? Добро пожаловать в средние века?

Нет, печать автолюбительства не смывается, только костёр очистит)

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 13 часа назад:

Видел уже на фотографиях. Но люди все равно чем-то недовольны.

5 м в ширину - это хорошо. Но в длину там всё по километру, так что до единой сети велодорожек - как до луны ещё.

Чем могут быть недовольны, интересно? Я могу понять автолюбителей, которые стоят в пробке от Тельмана до Народной и видят проносящихся мимо велосипедистов. Так себе зрелище, конечно.

Просто удивительно, что на всём протяжении пр. Большевиков был выбран самый нужный участок. Обычно всё наоборот назло логике и здравому смыслу, а тут вот так, почему-то.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 5 часов назад:

Ничо не знаю! Я только что "заплатил налоги и теперь сплю спокойно". А в сентябре у меня еще осаго. 

Я заплатил 2000р в год и считаю, что на эти деньги мне должны построить личные 10-полосные сверхскоростные автобаны по всей России, включая Крайний Север.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 11 час назад:

Просто удивительно, что на всём протяжении пр. Большевиков был выбран самый нужный участок. Обычно всё наоборот назло логике и здравому смыслу, а тут вот так, почему-то.

Просто это самый бардачный кусок пр. большевиков, и у них логика "чего не построй, хуже не будет":D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 54 минуты назад:

Просто это самый бардачный кусок пр. большевиков, и у них логика "чего не построй, хуже не будет":D

До этого там официализировали тропу внезапно. Т.е. от пешперехода Тельмана если идти к жилым домам по асфальту надо делать крюк, поэтому все, понятное дело, натаптывают тропу по газону. Пару раз за год её перепахивали, засеивали газон, но он не успевал вырастать, само собой, возникала свежая тропа. Так вот это безобразие продолжалось лет 10 минимум, и тут они отсыпали её мелким щебнем, пользуйтесь, дорогие пешеходы и велосипедисты)

Нет, чтобы заборов понаставить, наверное, владельцы щебёночных заводов тоже имеют вес, а не только владельцы забороизготовительных заводов)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 18 часов назад:

Чем могут быть недовольны, интересно? Я могу понять автолюбителей, которые стоят в пробке от Тельмана до Народной и видят проносящихся мимо велосипедистов. Так себе зрелище, конечно.

 

 

Снимок экрана 2021-08-20 161404.png

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 5 часов назад:

 

 

Снимок экрана 2021-08-20 161404.png

А это вдоль Новосёлов, не велодорожка ни разу, это для собачек и кошечек, чтобы было мягко лапкам.

добавлено 2 минуты спустя
Alex HiNT сказал(а) 13 часа назад:

Просто это самый бардачный кусок пр. большевиков, и у них логика "чего не построй, хуже не будет":D

Ну да, даже автолюбителям хорошо, можно будет пробку вдоль Большевиков по этому велохайвею объезжать)

photo_2021-08-20_10-59-58.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

https://velonation.bike/2021/08/18/glava-deptransa-schitaet-chto-velodorozhki-delikatnyj-vopros/

 

61% опрошенных готовы ездить на велосипеде (в Москве), если будет годная (то есть, продуманная и связанная) велоинфраструктура.

44% - даже зимой.

Изменено пользователем Николай Б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 6 часов назад:

https://velonation.bike/2021/08/18/glava-deptransa-schitaet-chto-velodorozhki-delikatnyj-vopros/

 

61% опрошенных готовы ездить на велосипеде (в Москве), если будет годная (то есть, продуманная и связанная) велоинфраструктура.

44% - даже зимой.

Да чего уж там, не мелочитесь, 68% опрошенных этим летом будут ездить на велосипеде и можно биться в экстазе.

Исходника не публикуют, передёргивают кто во что горазд. Левакам закон не писн. Опять Ромашкевич.

"61% рассказали, что если бы в их городе появились велодорожки, они бы чаще стали ездить на велосипедах"

Не удивлюсь если исходный вопрос был станете ли вы реже ездить. xD Или проедетесь ли вы лишний раз. 

44 процента зимних, ага, щаз. 1% летних куда зимой рассасываются без следа.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если уж фантазировать, то в квартире велику самое место на балконе (например потому, что для езды по холодной улице нужно накачивать колёса холодным воздухом, а если тёплым - то придётся накачивать с запасом). Так почему бы не сделать лебёдку для велосипеда снаружи дома? Спустил крюк с чердака, завёл крюк внутрь балкона, прицепил велосипед, отвёл подальше от окон, спустил на землю, спустился на лифте сам, отцепил велосипед, поднял крюк обратно на чердак (чтобы не мешался). Так и с мотоциклом можно.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tormoz сказал(а) 43 минуты назад:

Если уж фантазировать, то в квартире велику самое место на балконе

 

Надеюсь, вы хотя бы застекленный балкон имели в виду? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 20 часов назад:

"61% рассказали, что если бы в их городе появились велодорожки, они бы чаще стали ездить на велосипедах"

 

А почему в это так сложно поверить?

Есть люди, которые любят велосипед и даже не боятся плохой погоды, но серьезно озабочены своей безопасностью. Многие из них действительно уверены, что при наличии годной ВИ они бы стали ездить чаще. Речь идет не о статистике движения действующих велосипедистов по городу с ВИ и без ВИ, а о мнении опрашиваемых людей.

Приведу аналогию. Вот я не занимаюсь никакой физкультурой и фитнесом, увы. Если бы у меня в квартире была оборудована комната с тренажерами, то я думаю, что занимался бы (как часто и с какой эффективностью - другой вопрос). А так, в моей нынешней тесной квартире со скрипящим паркетом нет ни особых условий, ни, главное, желания, заниматься физкультурой. Хотя на это легко возразить, что при желании всегда можно найти выход из положения, но это уже удел людей увлеченных - а для инертных нужен стимул. Вот так же и с городскими велосипедистами.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 13 часа назад:
Костя сказал(а) 21.08.2021 в 19:34:

"61% рассказали, что если бы в их городе появились велодорожки, они бы чаще стали ездить на велосипедах"

 

А почему в это так сложно поверить?

Не сложно. Я верю. Вполне возможно что из-за появления велодорожки они прокатятся вместо 5 раз в год, 6 раз в год.

Но у ромашкевичей фраза построена будто бы они только на велосипеде и будут ездить, а остальное отомрёт за ненадобностью. 

Даже в Амстердаме едут на велосипеде до электрички и велосипедисты не больше чем на четверть. 

Если бы эти 60% были реальностью, они бы просто заняли все дороги, авто не могли бы разогнаться, велодорожками стали бы все дороги. 

Если бы 40 были готовы ездить зимой (постоянно), то зимой было бы видно кого-то кроме 0,03% курьеров. 

 

Под площадью Восстания в пике проезжают 200 тысяч человек в час (50 в секунду). Чтоб они проехали по площади восстания на велосипеде сверху нужно как минимум 100 велосипедных полос, в ширину это 75 м. Ширина ПЧ Невского + Лиговского 70м, все их надо разлиновать велополосами для страждущих. Но сейчас набирается их почему-то не 50 в секунду и даже не 0,5 в секунду.

Изменено пользователем Костя
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tormoz сказал(а) 17 часов назад:

Если уж фантазировать, то в квартире велику самое место на балконе (например потому, что для езды по холодной улице нужно накачивать колёса холодным воздухом, а если тёплым - то придётся накачивать с запасом). Так почему бы не сделать лебёдку для велосипеда снаружи дома? Спустил крюк с чердака, завёл крюк внутрь балкона, прицепил велосипед, отвёл подальше от окон, спустил на землю, спустился на лифте сам, отцепил велосипед, поднял крюк обратно на чердак (чтобы не мешался). Так и с мотоциклом можно.

Если этаж 2-3 то может и норм. А вот скажем если 14, как-то стрёмно. Да и собсно зачем балкон то, просто на веревочках к окну подтягивать, а под окном жесткое крепление к стене. Для обслуживания заезжать через дверь.:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 9 часов назад:

Под площадью Восстания в пике проезжают 200 тысяч человек в час (50 в секунду). Чтоб они проехали по площади восстания на велосипеде сверху нужно как минимум 100 велосипедных полос, в ширину это 75 м. Ширина ПЧ Невского + Лиговского 70м, все их надо разлиновать велополосами для страждущих. Но сейчас набирается их почему-то не 50 в секунду и даже не 0,5 в секунду.

Это ведь включая метро и пешеходов? Откуда взяли такую статистику?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 17.08.2021 в 20:31:
Marina F сказал(а) 17.08.2021 в 20:21:

Надо требовать условий для проезда на вело, а для их создания надо наоборот некоторые виладарошки стереть

 

Нет, стирать ничего не надо - это очень плохой прецедент. Итак Фонтанку еле отстояли в свое время.

 

Какое отношение имеет Фонтанка к тому, о чём я? (никакого)

Стереть ВП на Фонтанке требовали автомобилисты, чтобы там парковаться.

Стереть неудобные и небезопасные виладарошки хотели бы велосипедисты, чтобы ехать там, где удобно и безопасно, а не куда их хотели засунуть автомобилисты и власти (которые тоже автомобилисты)

Поэтому как раз для развития велодвижения виладарошки необходимо стирать! Ну, или так: там, где куски без велопереездов, либо велопереезды, либо однозначно стирать. И без велопереездов однозначно не делать.

Велополосы тоже не все хороши.

Я бы на Петровской набережной стёрла, и на набережных дальше тоже, ге велодорожки. Зачем они там? Особенно когда едешь против течения (Невок, а не движения), и там эта свистопляска у мостов.

добавлено 1 минуту спустя
Николай Б. сказал(а) 17.08.2021 в 20:31:

Не то чтобы я любил велосветофоры, но должен заметить, что они мешают лишь скорости проезда, но никак не безопасности. Не помогают, правда, тоже.

То есть в итоге мы имеем минус? Тогда точно не нужны 

добавлено 3 минуты спустя
Николай Б. сказал(а) 21.08.2021 в 13:02:

61% опрошенных готовы ездить на велосипеде (в Москве), если будет годная (то есть, продуманная и связанная) велоинфраструктура.

Если грамотно задать вопрос, то получишь такой ответ, который хочешь получить. При этом человек ответил и дальше пошёл. Но если будет эта самая ВИ, нифига он не будет ездить. А вот тем, кто уже ездить, будет хуже. Вот в чём печаль

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 5 часов назад:

чтобы ехать там, где удобно и безопасно

 

т.е. по тротуару. Ну ок.

 

А вот где действительно ехать и удобно, и безопасно, и быстро - так это велодорожки (формально тротуары) между Лахтой и Лисьим Носом и между Сестрорецком и Зеленогорском. Недавно прокатился от дома до Комарова и прочувствовал, насколько же отличается нормальная езда по безопасной сплошной дорожке от скачки с препятствиями по городу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 2 часа назад:

так это велодорожки (формально тротуары) между Лахтой и Лисьим Носом и между Сестрорецком и Зеленогорском

Там очень длинные перегоны без пересечений. В таких случаях велоинфраструктуре правда лучше быть отделённой. А в городе это невозможно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас