Hello World!

Bogdanter

Велосипедная урбанистика

9 413 сообщения в этой теме

Due South сказал(а) 10 часов назад:
Цитата

вызывают велокурьеры почему-то,

Потому что это из той же книги, что и маршрутки/таксисты.

 

Катались на днях по городу на велосипедах вместе с женой. Она редко выезжает, ей многое в диковинку. По поводу велокурьеров, которые в массовом порядке залипают в телефонах (время не ждет, заказы принимают, понятно) - заметила, что они хоть и сели на велосипед, но сознание осталось пешеходное: иду/еду где хочу и как хочу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 24 минуты назад:

иду/еду где хочу и как хочу.

Интересно, им проводят какой-нибудь инструктаж по ПДД перед началом работы?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 3 часа назад:

Перед ними город анархии.

Схераль? То, что у них в башке анархия, совсем не означает, что она и в городе тоже. 

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 2 часа назад:

Схераль? То, что у них в башке анархия, совсем не означает, что она и в городе тоже. 

Все улицы-бесплатные парковки. Особенно на линиях ВО. Стоят по обе стороны между ними сомнительный и неудобный ряд. В этом вижу анархию, хаос. Все имеющие глаза видят тоже самое.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 2 часа назад:

Все улицы-бесплатные парковки. Особенно на линиях ВО. Стоят по обе стороны между ними сомнительный и неудобный ряд. В этом вижу анархию, хаос. Все имеющие глаза видят тоже самое.

Не бесплатные, эти дороги подметаются и поливаются, зимой убирают снег, иногда меняют асфальт и прочее, не говоря о стоимости самой земли. Но велосообщество, основанное на идеалогии приматов больше волнует проблема встречников, ага.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 1 час назад:

Не бесплатные, эти дороги подметаются и поливаются, зимой убирают снег, иногда меняют асфальт и прочее, не говоря о стоимости самой земли. Но велосообщество, основанное на идеалогии приматов больше волнует проблема встречников, ага.

 

Краем глаза прочитал, что сейчас василеостровцы обеспокоены перспективой повышения платы за парковочные места. Скрежет зубовный доносится даже до меня.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
IlMak сказал(а) 9 часов назад:

Интересно, им проводят какой-нибудь инструктаж по ПДД перед началом работы?

Полагаю, что как и яндекс-таксистам всяким. «Бизнесменам» этим дают задание за определённое время выполнить столько-то заказов. Ежели «бизнесмен» не успеет выполнить это за отведённое время (в т.ч. по причине того, что внезапно сдохнет, случаи уже были), ему прилетит штраф, вот они во избежание штрафа запросто могут что-нибудь учудить. Ещё «бизнесмену» ентому надобно смотреть появление всяких заказов и отчитываться о выполнении оных в приложеньке на школоло-игрушке. Когда это делать? Та не воопрос вообще, прямо на ходу! Конечо, эти «бизнесмены» еле ползают, казалось бы, могли бы скакать с нормальной скоростью и успевать, но... как-то не хотелось бы столкнуться с таким вот едущим на скорости «бизнесменом», на ходу ковыряющимся в школоло-игрушке... пусть лучше ползают.

А что всякие яндексы, деливериклабы и прочие? Та они типа наняли сторонних «предпринимателей», дали им задания и не заставляют из нарушать действующее законодательство, а ежели те «бизнесмены» таки массово оное нарушают, это сугубо на их совести и яндексы с деливериклабами тут вообще ни при чём

Изменено пользователем Hellwarrior
3

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 2 часа назад:

 

Краем глаза прочитал, что сейчас василеостровцы обеспокоены перспективой повышения платы за парковочные места. Скрежет зубовный доносится даже до меня.

От Стрелки до Гавани? Но этот осторов ещё можно спасти. Он переживёт и ковиды и стенания автолюбителей.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 3 часа назад:

Но велосообщество, основанное на идеалогии приматов больше волнует проблема встречников, ага.

Мне похрену припаркованное ведро, ибо оно не движется и его можно спокойно объехать. А вот примат, едущий мне в лоб и мечущийся то направо, то налево меня напрягает, да. 🤬

3

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 10 минут назад:

Мне похрену припаркованное ведро, ибо оно не движется и его можно спокойно объехать. А вот примат, едущий мне в лоб и мечущийся то направо, то налево меня напрягает, да. 🤬

Спокойно, или нужно держать расстояние распахнутой двери? Не, можно и жаться, если вглядываться, нет ли пассажиров внутри, но разве это спокойно? Разве на это нужно тратить нейронные связи, количество которых, напоминаю, ограничено даже у гениев. А если крейсерскую тридцатку держать, тоже вглядываться?

А что если вместо паркинга была бы аллея из ясеней или лиственниц? Или та же велодорожка?

Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 1 минуту назад:

Спокойно, или нужно держать расстояние распахнутой двери? А что если вместо паркинга была бы аллея из ясеней или лиственниц? Или та же велодорожка?

Спокойно. У меня нет привычки жаться к припаркованным авто. И у меня за 30+ лет автостажа уже в подкорке привычка отслеживать "кто, где, что". Мы уже обсуждали - на дороге я считаю дорожную обстановку. "Мысли о диссертации" - до поездки и после. 

А если бы вместо паркинга была бы аллея или велодорожка - там бы шаталось энное количество кеглей (прости...), маневр которых в следующую секунду предугадать ЗНАЧИТЕЛЬНО сложнее, чем даже движущегося авто (не говоря уже о припаркованном). 

Вот честно, на дороге с машинками мне проще, чем на тротуаре с пешеходами. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 1 час назад:

Спокойно. У меня нет привычки жаться к припаркованным авто. И у меня за 30+ лет автостажа уже в подкорке привычка отслеживать "кто, где, что". Мы уже обсуждали - на дороге я считаю дорожную обстановку. "Мысли о диссертации" - до поездки и после. 

А если бы вместо паркинга была бы аллея или велодорожка - там бы шаталось энное количество кеглей (прости...), маневр которых в следующую секунду предугадать ЗНАЧИТЕЛЬНО сложнее, чем даже движущегося авто (не говоря уже о припаркованном). 

Вот честно, на дороге с машинками мне проще, чем на тротуаре с пешеходами. 

Согласен, выработанный рефлекс Павлова по отслеживанию холодных и горячих паркунцов полезен, подкорку можно им пропитать.

Но называть пешеходов кеглями -- это что-то из запредельного пониманию. Возможно, так необратимо влияет автолюбительство, возможно, пассионарность понаехала, тут надо проводить более глубокий анализ.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

350 страниц, а истину так и не нашли до сих пор. Только одни токсичные юзеры по прежнему стараются затролить других юзеров. Беда.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 1 час назад:

Спокойно. У меня нет привычки жаться к припаркованным авто. И у меня за 30+ лет автостажа уже в подкорке привычка отслеживать "кто, где, что". Мы уже обсуждали - на дороге я считаю дорожную обстановку. "Мысли о диссертации" - до поездки и после. 

А если бы вместо паркинга была бы аллея или велодорожка - там бы шаталось энное количество кеглей (прости...), маневр которых в следующую секунду предугадать ЗНАЧИТЕЛЬНО сложнее, чем даже движущегося авто (не говоря уже о припаркованном). 

Вот честно, на дороге с машинками мне проще, чем на тротуаре с пешеходами. 

Проще не означает безопасней. 

 У меня и авто, и велостаж меньше, а здравого смысла - больше. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
отец Пигидий сказал(а) 2 минуты назад:

Проще не означает безопасней. 

 У меня и авто, и велостаж меньше, а здравого смысла - больше. 

Сам себя не похвалишь - никто не похвалит.:D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 7 минут назад:

350 страниц, а истину так и не нашли до сих пор. Только одни токсичные юзеры по прежнему стараются затролить других юзеров. Беда.

Смысл построения велоинфраструктуры в том, чтобы его искать, ещё Бердяев говорил. Кто сказал, что это будет так просто, чтобы уложиться в определённое количество страниц?

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 5 минут назад:

Сам себя не похвалишь - никто не похвалит.:D

Однозначно! Но - подкреплено опытом. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
отец Пигидий сказал(а) 4 минуты назад:

Однозначно! Но - подкреплено опытом. 

Вот это и очень плохо, что нужно вырабатывать опыт, прокачивать подкорку. Правильная ВИ для того и нужна, чтобы ездить на лясах могли и многоопытные и дети-студенты.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 27 минут назад:

 

Но называть пешеходов кеглями -- это что-то из запредельного пониманию. 

"Кегля" и пешеход - это две абсолютно разные сущности. "Кегля" - это... индивид, передвигающийся "как бык нассал", втыкающий в это время в гаджет и максимально непредсказуемый в любой момент времени. Пешеход - полноценный, полноправный и дисциплинированный участник дорожного движения. Так же как "водитель" vs "водятел" (он же - олень, баран и еще стопиццот эпитетов). 

Надеюсь прояснил... 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 1 минуту назад:

"Кегля" и пешеход - это две абсолютно разные сущности. "Кегля" - это... индивид, передвигающийся "как бык нассал", втыкающий в это время в гаджет и максимально непредсказуемый в любой момент времени. Пешеход - полноценный, полноправный и дисциплинированный участник дорожного движения. Так же как "водитель" vs "водятел" (он же - олень, баран и еще стопиццот эпитетов). 

Надеюсь прояснил... 

Ну так себе пояснил, хотя за попытку спасибо.

Птицы летают красиво, а не по законам физики. Конечно можно считать, что всё что не анархия, то фашизм, и пешеходы обязаны проходить строевую подготовку. С песнями равнение налево, но я не видел толпы страшней чем толпа цвета хаки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 6 минут назад:

Вот это и очень плохо, что нужно вырабатывать опыт, прокачивать подкорку. Правильная ВИ для того и нужна, чтобы ездить на лясах могли и многоопытные и дети-студенты.

А вот это очень неоднозначно, кстати. Не факт, что уменьшение требований к водителям любых тс это благо для общества.

Напр. сейчас у большинства авто тормоза значительно лучше, чем были, в результате они едут выстреливая со светофора, а потом тормозят в пол на следующем. Т.е. техника прощает ошибки и дает возможность ездить тем, кто лучше бы шел пешком.. Если бы тормоза были "как раньше" они бы убились и никому не мешали на дороге. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 20 минут назад:

А вот это очень неоднозначно, кстати. Не факт, что уменьшение требований к водителям любых тс это благо для общества.

Напр. сейчас у большинства авто тормоза значительно лучше, чем были, в результате они едут выстреливая со светофора, а потом тормозят в пол на следующем. Т.е. техника прощает ошибки и дает возможность ездить тем, кто лучше бы шел пешком.. Если бы тормоза были "как раньше" они бы убились и никому не мешали на дороге. 

Да, сам юзаю по городу гидравлику и не готов на что-либо её променять. Заляпал краской ручки и гидролинии, чтобы не выглядел вел привлекательно.

Но это просто потому, что я азартен, люблю гонять и выигрывать, и ещё потому, что не люблю возиться с регулировками и всяческими обслуживаниями. Но большинству важен ценовой порог, а он уже серьёзно сместился в сторону электросамокатов.

Требования к водителям должны быть справедливы в соответствии их травмоопасности. Пешеход, например, вряд ли насмерть собьёт кого-то, разве что он моей комплекции, и бежит за трамваем остановку на Васильевском, благо остановки там достаточно короткие. Поэтому и требования к ним минимальные должны быть,а к велосипедистам построже, конечно, но с автоубийцами всё равно разные вселенные получаются.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 23 минуты назад:

 

Птицы летают красиво, а не по законам физики. 

Именно, что по законам физики. 

Может конечно опять сказывается мой авто-опыт, но вот лично я, будучи пешеходом:

- поверну голову перед поворотом\обгоном другого пешехода - а не обгоняет ли меня кто-нить в этот момент

- если мне срочно надо повтыкать в гаджет - отойду в сторону и остановлюсь

- на переходе стою и жду зеленого; перехожу по правой стороне перехода и еще поверчу головой влево-вправо прежде чем... 

- ну и еще разные мелочи, направленные на мою безопасность и комфорт окружающих. 

Я так понимаю, подобное поведение неприемлемо и я сам наступаю себе на горло и лишаю свободы... 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 9 минут назад:

Требования к водителям должны быть справедливы в соответствии их травмоопасности. Пешеход, например, вряд ли насмерть собьёт кого-то, разве что он моей комплекции, и бежит за трамваем остановку на Васильевском, благо остановки там достаточно короткие. Поэтому и требования к ним минимальные должны быть,а к велосипедистам построже, конечно, но с автоубийцами всё равно разные вселенные получаются.

Человек един - если он привык класть на окружающих на велосипеде и пешком он будет это делать и на авте. И, вот выше по ветке как раз была фотка трупа на велосипеде, который погиб из-за того, что базовые пдд  плохо преподаются в детском саду и водятел электросамоката - убийца.

 

И кстати вот бежит такой слон за трамваем по левой стороне и сбивет кого-то насмерть, что с ним делать ?   

Я считаю это убийство. Но тут включится детский сад по полной. "он не хотел, он хороший".

А если бы он бежал по правой стороне ?

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 1 час назад:

Вот это и очень плохо, что нужно вырабатывать опыт, прокачивать подкорку. Правильная ВИ для того и нужна, чтобы ездить на лясах могли и многоопытные и дети-студенты.

Это не отменяет того, что к ней нужно привыкать. Всем. Но да, чем она логичней, тем проще. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас