Hello World!

Bogdanter

Велосипедная урбанистика

9 413 сообщения в этой теме

TarasB сказал(а) 6 часов назад:

Именно что опаснее. Я тебе ссылку уже кидал, у тебя склероз?

Сколько утебя ДТП на ПЧ и сколько на тротуарах?)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 39 минут назад:

Сколько утебя ДТП на ПЧ и сколько на тротуарах?)

У меня 25 сантиметров в холодной воде, а ты что сделал для хип-хопа?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 17 часов назад:

 Опаснее на пересечениях с другими улицами. Ок. Так просто слезаешь с вела, переходишь пешком и едешь дальше.

Я не призываю ездить повсюду по тротуарам: речь идет только о тех тротуарах, рядом с которыми на ПЧ творится АДЪ. Считаю, что это нормальный компромисс.

Нет. Опаснее из-за:

выезжающих

детей

собачек с привязаными к ним человеками.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 15 часов назад:

А для человека разумного и ценящего безопасность на дороге выше скорости -

 придуманы железные коробочки с ремнями и подушками той самой безопасности.

Напомню, что согласно опросу большинство велосипедистов выбирают велосипед изза скорости перемещения. Уменьшь её и они поедут в машинах или ОТ. А на велах будут кататься в парках.

 

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 15 часов назад:

Это правда отличный вариант, если ехать на другой конец города, а желания проделать полный путь в седле в силу каких-то причин нет. Но у нас так только в трамвае можно, и это очень долго.

Зачем тогда вообще конь двухколёсный? Ежели ехать в другой конец города на ОТ, без коня таки проще и дешевле будет

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Никто не мешает по ПЧ ехать 15 кмч, а через перекрёстки 7 кмч. 

Если нравятся лелеять видосики где авто сбивает велосипедиста, чуть не сбивая пешехода, посмотрите видосики где авто таки сбивает пешехода. 

Ехать на автобусе или метро всегда будет безопаснее и быстрее чем пешком пересекать переходы и выезды.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
отец Пигидий сказал(а) 13 часа назад:

При такой инфраструктуре это как то не особо работает, а дорожки вполне работают. Больше выбирать не из чего... 

Что не работает ? Изменение пдд ? Да, это сделать невероятно трудно, фактически это сообщить куче народу, что велосипед это оказывается транспорт, а не то, что они видели в детском саду. Это - изменение менталитета. Выдавливание же велосипедистов с дорог приведет только к маргинализации их - на тротуарах (да и на ви) их будут шпынять пешеходы (велезшие из авты), а на дорогах будет нельзя и их будут щемить они же.

 

Вот я сегодня ехал по двору, а мне навстречу гнал пьяный ублюдок на авте с явным намерением просто выкинуть меня с дороги. Как твои леводорожки работать с такими будут ? На допе это говно испугалось бы других машин, а так можно выделываться сколько хочешь. Это, повторюсь, во дворе.

 

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 15 часов назад:

Речь не про перегоны, а про перекрестки. Вот недавний случай с одним довольно известным вело-энтузиастом и рандоннером в Перми - совершенно типовой. Достаточно посмотреть первые 20 сек.:

 

 

В этом видео "прекрасно" всё. Само ДТП, сокрытие, и главное, как все дружно прошли и проехали мимо.

Мне кажется, что у нас в Питере всё-таки народ поприличней, или мне пора розовые очки выкинуть?

Кстати, слышала (пруфов нет), что одна из причин, может и основная супервежливости забугорных водителей к велосипедистам заключается в том, что там за сбитие велосипедиста типа расстрел через повешение.

А у нас зачастую просто взяткой можно отделаться, особенно если сбить кауюнить нищую пенсионерку вроде меня.

Но если даже велосипедист окажется настоящим гражданином с гражданской ответственностью и доведёт дело до конца, то "конец" этот смехотворен как правило. Велосипедист потратит кучу нервов, времени, сил и возможно, денег, а в результате пшик. Автомобилисту погрозят пальчиком и назначат компенсацию, за которую разве что светоотражающую ленточку купишь.

Нет, в Пермь на велосипеде ни ногой! Там уж очень дикие люди живут

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 2 часа назад:

Нет, в Пермь на велосипеде ни ногой! Там уж очень дикие люди живут

 

Боюсь, что дикие люди нынче повсюду. Равно как и не совсем дикие. Не будем уж вставать на скользкую дорожку этнографических стереотипов.

А вот насчет наказания в виде расстрела через повешение - согласен целиком и полностью.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 2 часа назад:

А у нас зачастую просто взяткой можно отделаться, особенно если сбить кауюнить нищую пенсионерку вроде меня.

Но если даже велосипедист окажется настоящим гражданином с гражданской ответственностью и доведёт дело до конца, то "конец" этот смехотворен как правило. Велосипедист потратит кучу нервов, времени, сил и возможно, денег, а в результате пшик. Автомобилисту погрозят пальчиком и назначат компенсацию, за которую разве что светоотражающую ленточку купишь.

Всё это касается и пешеходов, увы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 2 часа назад:

Никто не мешает по ПЧ ехать 15 кмч, а через перекрёстки 7 кмч. 

Если нравятся лелеять видосики где авто сбивает велосипедиста, чуть не сбивая пешехода, посмотрите видосики где авто таки сбивает пешехода. 

Ехать на автобусе или метро всегда будет безопаснее и быстрее чем пешком пересекать переходы и выезды.

 

Не поспеваю за вашей мыслью. Это о том, что пересечение улиц с тротуаров пешком по зебре всегда опаснее пересечения перекрестков за рулем машины? К чему это вообще?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 3 часа назад:

Зачем тогда вообще конь двухколёсный? Ежели ехать в другой конец города на ОТ, без коня таки проще и дешевле будет

 

Конь - исключительно для удовольствия. Ну смотрите, пример: утром проспал, шел дождь и настроение никакое - подъехал на веле до ОТ, доехал до нужной остановки, там быстренько подбросился до места работы. После работы захотелось, наоборот, прокатиться, небо развиднелось - поехал своим ходом. 

Только к сожалению, в Питере такое не работает. Скорее уж завести два узбек-байка и пристегивать один из них на велопарковке у метро, а на другом ехать от станции метро до нужной точки и потом обратно к метро. 

добавлено 2 минуты спустя
hassisin сказал(а) 3 часа назад:

Нет. Опаснее из-за:

выезжающих

детей

собачек с привязаными к ним человеками.

 

А, ну так это для детей и собачек опаснее. Да, неприятно, можно запросто упасть с околонулевой скорости и сломать руку. Но всё же не смертельно.

Изменено пользователем Николай Б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 24 минуты назад:

 

Конь - исключительно для удовольствия. Ну смотрите, пример: утром проспал, шел дождь и настроение никакое - подъехал на веле до ОТ, доехал до нужной остановки, там быстренько подбросился до места работы. После работы захотелось, наоборот, прокатиться, небо развиднелось - поехал своим ходом. 

Только к сожалению, в Питере такое не работает. Скорее уж завести два узбек-байка и пристегивать один из них на велопарковке у метро, а на другом ехать от станции метро до нужной точки и потом обратно к метро. 

В чём смысл подъездов таких до ОТ, тем паче в дождь? Ладно там уделать коня, намочить цепь итп ради проезда в другой конец города, но до ОТ... нафига? Цепь мокрую прямо в ОТ снимать, пока оный едет?
Причём тут Питер не особо понятно. Во всяких амстердамах люд именно так и развлекается, скачет на каком-то ашане до ОТ, потом на ОТ, потом от ОТ на другом ашане. Ашаны эти прут зело часто, но люд особо не парится. Хотя наикса так делать не понимаю. Уж или на одном коне весь путь скакать, или вообще без него. Ашанбайкеры эти да корзиночники всякие всё равно зачастую невозбранно обгоняются даже ножками. Ежели даже скакать с более-менее нормальной скоростью, на коротком расстоянии относительно ножек время всё равно особо не выиграть, а ещё ведь цеплять-отцеплять, ТО там всякое итд итп. Ашан ашаном, но на спущенном колесе со скрипучей ржавой цепью как-то всё равно совсем негоже скакать 

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 15 минут назад:

В чём смысл подъездов таких до ОТ, тем паче в дождь? Ладно там уделать коня, намочить цепь итп ради проезда в другой конец города, но до ОТ... нафига? Цепь мокрую прямо в ОТ снимать, пока оный едет?

 

А в чем проблема с мокрой цепью на сингле? Я свои цепи на планетарках смазываю раз в месяц-полтора и в остальное время вообще про них не думаю, ни летом, ни зимой. Не меняю их годами.

Конечно, если вел все время на улице живет, то смазываться чуть почаще придется, но все равно это не тот вопрос, по поводу которого стоит заморачиваться.

добавлено 2 минуты спустя
Hellwarrior сказал(а) 15 минут назад:

Причём тут Питер не особо понятно.

 

А при том, что нет у нас сквозных электричек через весь город, как в каких-нибудь парижах и берлинах, а в метро велик с собой не возьмешь. Только если на эл-ке до вокзала подброситься из-за города.

Изменено пользователем Николай Б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 3 часа назад:

В этом видео "прекрасно" всё. Само ДТП, сокрытие, и главное, как все дружно прошли и проехали мимо.

Мне кажется, что у нас в Питере всё-таки народ поприличней, или мне пора розовые очки выкинуть?

 

Такой же неадекват за рулем подставит борт или снесет и на велодорожке. Если конечно не ходить пешком с велосипедом через все пересечения, как агитируют сторонники подхода "пусть хотя бы такая ВИ".

Проскакуна на красный и в Питере можно легко встретить. Самого пару-тройку лет назад чуть не снес в бок паркетник, бодро стартовавший перед встречкой на едва зогоревшийся (для встречки) зеленый. ЕМНИП, стартовал он тоже на красный, горевший в левопоровотной доп. секции. Давно взял за правило с включением разрешающего сигнала светофора начинать движение с небольшой отсрочкой по времени. Да, в отличие от пострадавшего на видео пермского коллеги блогера, у меня уже тогда спереди работал стробоскоп.

Изменено пользователем Primorsky
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 14 минуты назад:

Хотя наикса так делать не понимаю. Уж или на одном коне весь путь скакать, или вообще без него. Ашанбайкеры эти да корзиночники всякие всё равно зачастую невозбранно обгоняются даже ножками.

 

Это в вас молодой спортивный максимализм говорит. А вы представьте себе человека совершенно неспортивного. Который при этом еще хотел бы сэкономить деньги на наземном транспорте от метро. Ну или бывают места, до которых на наземном транспорте от ближайшей станции зело неудобно ехать.

Изменено пользователем Николай Б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 19 минут назад:

 

А вы представьте себе человека... Который при этом еще хотел бы сэкономить деньги на наземном транспорте от метро.

Вот с экономией у меня совсем не ладится. Все, что экономлю на метро трачу в столовке. И при этом понимаю, что жрать надо еще больше. А то мне скоро гайки/камни надо будет в карманы класть, чтоб ветром не сдувало. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 4 минуты назад:

Вот с экономией у меня совсем не ладится. Все, что экономлю на метро трачу в столовке. И при этом понимаю, что жрать надо еще больше. А то мне скоро гайки/камни надо будет в карманы класть, чтоб ветром не сдувало. 

Кстати да, езда на велосипеде может быть дороже чем на от т.к. приходится больше жрать. Тут в плюсе те, кто сел на вел, чтобы худеть.:D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 14 минуты назад:

Вот с экономией у меня совсем не ладится. Все, что экономлю на метро трачу в столовке. И при этом понимаю, что жрать надо еще больше. А то мне скоро гайки/камни надо будет в карманы класть, чтоб ветром не сдувало. 

 

Еда в столовке (вместо кафе) - это как раз и есть экономия. 

Экономия с велосипедами - это действительно сомнительная вещь. Но тут ключевое слово - даже не ашаны, а "узбек-байки", т.е. приведенные в порядок старые советские сингл-спиды либо же Стелсы 210, на которых теоретически ничего ломаться не должно - только цепь смазывай. Но как оно окажется в реальности, предугадать нельзя.

Тем не менее, нынче одна поездка на наземном транспорте обходится ок. 45 р. Т.е. 180 р. в день, если в обе стороны от метро нужно еще ехать. Так что экономия какая-то таки будет.

добавлено 1 минуту спустя
Alex HiNT сказал(а) 8 минут назад:

Кстати да, езда на велосипеде может быть дороже чем на от т.к. приходится больше жрать. Тут в плюсе те, кто сел на вел, чтобы худеть.:D

 Ну, мне вот приходится жрать в любом случае. На велосипеде - хоть с какой-то пользой для организма.

Изменено пользователем Николай Б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 1 час назад:

Только к сожалению, в Питере такое не работает. Скорее уж завести два узбек-байка и пристегивать один из них на велопарковке у метро, а на другом ехать от станции метро до нужной точки и потом обратно к метро. 

Это иногда в Москве работает, если повезло жить и работать внутри зоны городского велопроката, который там вполне себе функионален.

У нас темпами распространения пока могут похвастаться только электросамокаты, но это действительно дорогое удовольствие с не всегда понятной функциональностью.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 1 час назад:

А вы представьте себе человека совершенно неспортивного. Который при этом еще хотел бы сэкономить деньги на наземном транспорте от метро. Ну или бывают места, до которых на наземном транспорте от ближайшей станции зело неудобно ехать.

Это в вас молодой спортивный максимализм говорит. :D Как совершенно неспортивный человек будет велик в автобус затаскивать?

Я по этой причине почти в элках с велом не езжу. Как представлю, как его на платформу, потом в элку. А ещё бывает, что на станциях платформа ниже или ещё какая подстава. 

Так что велосипед в автобусе это для юных спортсменов, мы, люди хиленькие и слабенькие, всю дорогу своим ходом

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 4 часа назад:

Что не работает ? Изменение пдд ? Да, это сделать невероятно трудно, фактически это сообщить куче народу, что велосипед это оказывается транспорт, а не то, что они видели в детском саду. Это - изменение менталитета. Выдавливание же велосипедистов с дорог приведет только к маргинализации их - на тротуарах (да и на ви) их будут шпынять пешеходы (велезшие из авты), а на дорогах будет нельзя и их будут щемить они же.

 

Вот я сегодня ехал по двору, а мне навстречу гнал пьяный ублюдок на авте с явным намерением просто выкинуть меня с дороги. Как твои леводорожки работать с такими будут ? На допе это говно испугалось бы других машин, а так можно выделываться сколько хочешь. Это, повторюсь, во дворе.

 

Если всех выдавить на дороги, будет намного хуже. Что толку от криков нам не нужна ВИ? Добьётесь этого - будет совсем пдц. Вот об вы совсем не думаете и этим подходом напоминает коммунистов. Идея у нас отличная, это люди гавно! Нет ребята, это идея у вас такая. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 41 минуту назад:

 

Еда в столовке (вместо кафе) - это как раз и есть экономия. 

 Ну, мне вот приходится жрать в любом случае. На велосипеде - хоть с какой-то пользой для организма.

Понятно, что в любом. Только вот на веле объемы несколько больше. Лично я сметаю вообще "все, что не приколочено". 

А обед в кафе, да на регулярной основе, пробьет брешь в бюджете и жена меня насильно пересадит на авто или ОТ. :)

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 10 минут назад:

Это в вас молодой спортивный максимализм говорит. :D Как совершенно неспортивный человек будет велик в автобус затаскивать?

Я по этой причине почти в элках с велом не езжу. Как представлю, как его на платформу, потом в элку. А ещё бывает, что на станциях платформа ниже или ещё какая подстава. 

Так что велосипед в автобусе это для юных спортсменов, мы, люди хиленькие и слабенькие, всю дорогу своим ходом

 

А где я хоть словом обмолвился про автобус? У нас реально только в трамвай можно, но это действительно трудно для пожилых.

Я же имею в виду станции скоростных наземных поездов - то, что называется S-Bahn в Германии и RER (Reseau Express Regional) во Франции. Там все подходы сделаны в расчете на инвалидов - даже однорукий и одноногий справится.

Изменено пользователем Николай Б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
отец Пигидий сказал(а) 32 минуты назад:
Alex HiNT сказал(а) 5 часов назад:

Что не работает ? Изменение пдд ? Да, это сделать невероятно трудно, фактически это сообщить куче народу, что велосипед это оказывается транспорт, а не то, что они видели в детском саду. Это - изменение менталитета. Выдавливание же велосипедистов с дорог приведет только к маргинализации их - на тротуарах (да и на ви) их будут шпынять пешеходы (велезшие из авты), а на дорогах будет нельзя и их будут щемить они же.

 

Вот я сегодня ехал по двору, а мне навстречу гнал пьяный ублюдок на авте с явным намерением просто выкинуть меня с дороги. Как твои леводорожки работать с такими будут ? На допе это говно испугалось бы других машин, а так можно выделываться сколько хочешь. Это, повторюсь, во дворе.

 

Если всех выдавить на дороги, будет намного хуже. Что толку от криков нам не нужна ВИ? Добьётесь этого - будет совсем пдц. Вот об вы совсем не думаете и этим подходом напоминает коммунистов. Идея у нас отличная, это люди гавно! Нет ребята, это идея у вас такая. 

Приехали, сторонники леваков коммунистами обзываются... 

Едьте где хотите и другим дайте, мы уж как-нибудь сможем ездить на ПЧ никого не принуждая. xD

Ненужность нам ВИ скорее вас беспокоит, пугаете веловодителей грузовиком опасным главным образом для велодорожечников. 

Просидел пол дня на Северной дороге, 90% велосипедистов едут там по тротуару, а не велополосе...  

Большинство велопешеходов и пешеходов не видят разницы и между другими велодорожками и тротуарами. И в общем-то правы. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас