Hello World!

Bogdanter

Велосипедная урбанистика

9 413 сообщения в этой теме

Hellwarrior сказал(а) 19 часов назад:

Шо поделать... Без «творческого подхода» не уехать прямо таки вообще никуда, ну или… так сказать… уехать зело проблематично. Леводорожки тут по сути особой сумятицы и не привносят.

Ха, ну вот, спасибо педизаторам, что особой сумятицы всё-таки не привносят. Хотя обещано было, что смутные времена канут в лету и настанет велорай.

Николай Б. сказал(а) 5 часов назад:
Marina F сказал(а) 04.05.2021 в 11:44:

Помимо высоких литературных достоинств здесь ещё строгий точный математический расчёт. 

 

Ну, расчёт тут сомнительный. Но еще более сомнительна позиция, ставящая велосипедиста в неравное положение относительно автомобилистов на том основании, что велосипедистов ездит меньше. Игра в поддавки. Правда, там был такой плотный текст, что возможно, каких-то глубинных смыслов я не развидел.

Расчёт с точностью до не знаю уж каких долей.

Я когда про 6 км и тысячу автомобилей прочла, сразу пошла спрашивать гугл про величину парковочного места и делить полученные цифры, дабы вывести Костю на чистую воду. И что? А то, что всё совпало! Количество велосипедистов не знаю, с потолка ли или кто-то считал, а их считали. Но это уже второй вопрос.

Вобщем-то, и невооружённым глазом видно, что нас мало. Причём, сейчас, когда холодно, но снега нет (почти;)), как раз нагляднее всего. Потому что зимняя езда это всё-таки экстрим, не надо на Оулу кивать, там тоже зимой не все ездят, но вот летом, когда кучка дурачков и дурочек вываливает на тротуары сделать свой километровый променад на полчасика, вроде кажется, что велосипедистов много, но ездит-то немного. Вот сейчас как раз и смотреть, сколько нас. И видно, что мало.

Так вот, с одной стороны, даже если бы в городе был вообще всего один велосипедист, о его безопасности заботится необходимо! Но мы уже доказывали много раз, что этой самой безопасности велодорожки не дают. Более того, не раз звучало, чего именно не хватает для безопасности (другие ПДД, другая УДС, другое отношение ГИБДД к своим обязанностям).

Как раз именно это наше меньшинство и делает ВИ неудобной. 

Приезжает такой на тачке, видит пустую велополосу, а где ему ещё парковаться? Ну нет же никого, кому машина помешает? Он, конечно, презерватив, но он так делает, точнее, они. Причём, если бы при прокладке велополос эту самую альтернативную парковку людям действительно предоставляли, то ладно. А так действительно, на велополосе пусто, а люди должны страдать.

И люди идут, видят удобную дорожку (с нарисованным велосипедиком), пустую, почему бы не по ней? Раз в час проезжает велосипедист, недовольно гудит (орёт), ну гей, что с него взять.

Пустота заполняется в переполненном пространстве, и зачем это надо?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 9 минут назад:

Как раз именно это наше меньшинство и делает ВИ неудобной. 

Приезжает такой на тачке, видит пустую велополосу, а где ему ещё парковаться?

Вот мне тоже интересно, Тарас глупость написал, что на Большевиков нужны велополосы, а вы сразу подхрюкнули ему)

Ибо, если нарисуют велополосы, то никто на них не ломанётся, все как ездили по тротуарам, так и будут ездить. Вот если велодорожки построят, то готов поспорить, что большинство велосипедистов на Большевиков, что ездят и зимой и в дождь, освободят тротуары для пешеходов.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 1 час назад:

А так действительно, на велополосе пусто, а люди должны страдать.

 

Удивительно, но уже несколько раз за последнее время встречаю это удивительное словоупотребление, противопоставляющее велосипедистов и "людей". Правда, обычно так говорят и пишут поборники прав автомобилистов. Но и в нашу среду, как вижу, проникает. Ну а чо, все приличные люди либо на машинах ездят, либо пешком детей с собачками выгуливают. А тут - вело-гики всякие под ногами/колесами мечутся.

Изменено пользователем Николай Б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 1 час назад:

Вобщем-то, и невооружённым глазом видно, что нас мало. Причём, сейчас, когда холодно, но снега нет (почти;)), как раз нагляднее всего. Потому что зимняя езда это всё-таки экстрим, не надо на Оулу кивать, там тоже зимой не все ездят, но вот летом, когда кучка дурачков и дурочек вываливает на тротуары сделать свой километровый променад на полчасика, вроде кажется, что велосипедистов много, но ездит-то немного. Вот сейчас как раз и смотреть, сколько нас. И видно, что мало.

 

Всю зиму велокурьеры ездили, как зайки. Но да, хреновую погоду никто в Питере не отменял, три зимних месяца (январь, февраль, март) ездить бывает не очень приятно. А что насчет остальных 9 месяцев - разве всё так плохо? Я вот смотрю на велостоянку у м. Василеостровская: в апреле вел еще можно было втиснуть, а сейчас уже и некуда, всё забито. А вы помните, как было в начале нулевых? Я вот помню: весной-осенью (не говоря уже о зиме) одни только немногочисленные спортивные дядьки на стартонах по городу рассекали. Ну и в теплое время - пацанва на новомодных ашанах... Если бы мы из 2000 года в наш 21-й заглянули, то подумали бы, это не Питер, а чуть ли не Амстердам, как царь Петр и хотел...

Изменено пользователем Николай Б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Шла 326я страница, а единого мнения в том, как же обустроить город так, чтобы все велосипедисты были счастливы, по прежнему так и нет. Попробую поделиться своим опытом, поскольку я с недавних пор проживаю на территории славного города Прага, что находится в Чешской Республике. Итак:

 

1) Учим автомобилистов ездить безопасно, без превышений скорости (в городе в центре и в жилой застройке лимит 30, на больших широких улицах 50), без хаотичной манеры езды, с соблюдением всех правил и приоритетов

2) Учим автомобилистов, что наличие велосипедиста на дороге это нормально. И что велосипедист едет ровно по тем же правилам что и авто, в том числе и занимая всю полосу, а так же поворачивая из левого ряда на любых перекрестках (где это не запрещено явно)

3) Учим автомобилистов, что опережать и обгонять велосипедиста нужно с боковым интервалом 1,5 метра

4) Для тех велосипедистов, что боятся или просто не хотят ехать с машинками, делаем в особо напряжных местах велопешеходки, связность обеспечиваем велопереездами с велосветофорами, либо же съездами на ПЧ. Но при этом не запрещаем ехать рядом по ПЧ, если вдруг кому-то захочется.

5) По обычным тротуарам ездить велосипедистам запрещаем, ибо нефиг там мешать пешеходам. Единственное исключение для велопоездок с детьми.

6) Приучаем велосипедистов, что они должны ездить по ПДД (например частенько проводятся рейды с отловами тех, кто ездит ночью без габаритов) и несут ответственность. (полиции на велосипедистов строго не пофиг, на красный лучше не ездить)

7) Делаем развитую дорожную сеть, годно работающий общественный транспорт (чтоб автомобилисты меньше авто юзали), следим за плотностью городской застройки, не допускаем строительства гигантских муравейников, ну и прочие урбанистические плюшки.

 

И наступает счастье! Берите и пользуйтесь. Готовый рецепт.:)

Изменено пользователем lol_wut
6

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Интересно, из этих семи пунктов в наших сограждан хоть один вдолбить можно?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 1 минуту назад:

Интересно, из этих семи пунктов в наших сограждан хоть один вдолбить можно?

Дело не в согражданах. Тут в ЧР же тоже экс-соцлагерь по сути. Но ведь вдолбили же как-то.

Из местных особенностей кстати: тут правило пропуска пешеходов на переходах ввели не так давно относительно, в начале 2000х примерно. И до сих пор поэтому дорогу пешеходы переходят так: подходят к переходу, останавливаются, устанавливают зрительный контакт с водителем, в случае если видно что машина пропускает - переходят, если видно что не пропускает - ждут. Опционально ещё рука бывает поднимается, чтобы дать знать, что переходить собираешься.

Интересно живут, короче.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 1 час назад:

Дело не в согражданах. Тут в ЧР же тоже экс-соцлагерь по сути. Но ведь вдолбили же как-то.

Из местных особенностей кстати: тут правило пропуска пешеходов на переходах ввели не так давно относительно, в начале 2000х примерно. И до сих пор поэтому дорогу пешеходы переходят так: подходят к переходу, останавливаются, устанавливают зрительный контакт с водителем, в случае если видно что машина пропускает - переходят, если видно что не пропускает - ждут. Опционально ещё рука бывает поднимается, чтобы дать знать, что переходить собираешься.

Интересно живут, короче.

Тут у нас очень популярна идея особенности русской нации. Якобы, мы так сильно ото всех отличаемся, что никакие общемировые велосипедные практики никак к нам не могут быть применены. И автолюбители физически не могут ездить медленно, т.к. Х и Y хромосомы не позволяют)

добавлено 1 минуту спустя
vlad-b сказал(а) 1 час назад:

Интересно, из этих семи пунктов в наших сограждан хоть один вдолбить можно?

А пытались хоть раз?)

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 2 часа назад:

Но да, хреновую погоду никто в Питере не отменял, три зимних месяца (январь, февраль, март) ездить бывает не очень приятно. 

Не согласен, у нас хреновая погода только в марте и апреле, самые сухие месяцы, когда возникают пылевые бури из накопившейся за зиму крайне неприятных веществ. Надо отметить, в этом году нам повезло, да и комунальщики на удивление старались пыль убирать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 4 часа назад:

Вот мне тоже интересно, Тарас глупость написал, что на Большевиков нужны велополосы, а вы сразу подхрюкнули ему)

Ибо, если нарисуют велополосы, то никто на них не ломанётся, все как ездили по тротуарам, так и будут ездить. Вот если велодорожки построят, то готов поспорить, что большинство велосипедистов на Большевиков, что ездят и зимой и в дождь, освободят тротуары для пешеходов.

Какой, всё-таки Инди зайка)) От природы эгоист махровый, но есть у человека совесть и стыдно ему. И придумывает он, что это не ему велодорожки нужны, и плевать на всех, это он о пешеходах заботится))

Тарас не писал, что именно на Большевиков нужны велоополосы, он написал, что велополосы на порядок лучше велодорожек. И это правильно, хотя в некоторых частных случаях велополосы лучше не рисовать. Очень верю, что на Большевиков так.

Николай Б. сказал(а) 3 часа назад:
Marina F сказал(а) 4 часа назад:

А так действительно, на велополосе пусто, а люди должны страдать.

 

Удивительно, но уже несколько раз за последнее время встречаю это удивительное словоупотребление, противопоставляющее велосипедистов и "людей".

Вообще-то, я противопоставляю пустое место и людей. Ну да,  обычно так говорят, что велосипедисты пустое место, и пишут поборники прав автомобилистов. Но и в нашу среду, как вижу, проникает (ц)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 2 часа назад:

поскольку я с недавних пор проживаю на территории славного города Прага,

О! Ничоси!

lol_wut сказал(а) 2 часа назад:

Попробую поделиться своим опытом...

Итак:

 

1) Учим автомобилистов...

На 4-м пункте я ещё крепилась, на 5-м просто расплакалась. Живут же люди...

vlad-b сказал(а) 1 час назад:

Интересно, из этих семи пунктов в наших сограждан хоть один вдолбить можно?

Хотя бы объяснить велосипедистам, что именно это нам надо, а не то, что им внушили педизаторы (велолодрожки и спешиваться на пешперах)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 17 минут назад:

Какой, всё-таки Инди зайка)) От природы эгоист махровый, но есть у человека совесть и стыдно ему. И придумывает он, что это не ему велодорожки нужны, и плевать на всех, это он о пешеходах заботится))

Тарас не писал, что именно на Большевиков нужны велоополосы, он написал, что велополосы на порядок лучше велодорожек. И это правильно, хотя в некоторых частных случаях велополосы лучше не рисовать. Очень верю, что на Большевиков так.

Вообще-то, я противопоставляю пустое место и людей. Ну да,  обычно так говорят, что велосипедисты пустое место, и пишут поборники прав автомобилистов. Но и в нашу среду, как вижу, проникает (ц)

Вы меня раскусили, Марина, мне приходится это признать. Да, я люблю ездить одновременно и быстро и далеко и комфортно. Не хочу стоять в пробках и не хочу стоять на светофорах, и велодорожки мне в этом могут помочь, правда ваша. Я писал, что частично уже и так есть дорожки-тропинки в межкарманье, но вредители во время последнего ремонта карманов подняли поребрики, в итоге и проезжать неудобно и зимой хуже чистить стали.

А про велополосы у меня двоякое мнение. В случаях коротких перегонов между перекрёстками, вполне неплохо, Фонтанка и БПВО стали лучше. А вот проспекты с длинными перегонами и обилием ОТ, не уверен.

Рассказывал выше, но скопирую, пожалуй:

Я заметил такой неприятный эффект у велополос, они создают претенденты подрезания. В случае, когда ты с авто в одной полосе, авто тебя видит лучше и прогнозирует твоё движение лучше. В случае когда вы разделены, авто больше контролирует другие авто в своей полосе, для него велосипедист уже "едет где-то там", не нужно держать боковой интервал, меньше сосредоточения как не крути. Да и видимость велосипедиста из-за впереди идущего авто может быть хуже.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 34 минуты назад:

Тарас не писал, что именно на Большевиков нужны велоополосы, он написал, что велополосы на порядок лучше велодорожек.

А вот сейчас, казалось бы, второй день Большевиков чист от трафика (видать, многие не работают в "нерабочие" дни), но ехать по ПЧ совершенно не хочется.

За зиму асфальт сжирают шипами на ПЧ, образуется колейность, которая наполняется водой из атмосферных осадков. И вот несутся под соточку, поднимают в воздух гадкую взвесь, и в этой взвеси ехать исключительно неприятно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 16 часов назад:

На 4-м пункте я ещё крепилась, на 5-м просто расплакалась. Живут же люди...

Ну косяков тут тоже хватает. Например велопешеходки сделаны зачастую плоховато, и если велосипедист желает ехать всё таки исключительно по ним, то будут местами страдания.

IMG_20210506_105706.jpg

Амстердамообразных велосипедистов тут нет в принципе, т.к. нужно иметь довольно большой скилл чтобы ездить на велосипеде по городу. С околонулевым не получится. Очень много довольно суровой брусчатки, много рельсов трамвайных, ехать местами нужно прямо в трамвайной колее. В городе очень серьёзный рельеф местами, так что нужна хорошая физуха чтобы преодолевать подъемы. Да и вел ситибайкообразный тоже тут будет в тягость. Так что тут комьютеры весьма весьма спортивные.

Но в целом, на фоне воспитанных автомобилистов и лояльных к велосипеду ПДД, это всё можно пережить.

Нарезал видосик небольшой из своей комьютерской поездки по делам:

 

Изменено пользователем lol_wut
3

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 34 минуты назад:

В городе очень серьёзный рельеф местами, так что нужна хорошая физуха чтобы преодолевать подъемы. Да и вел ситибайкообразный тоже тут будет в тягость. Так что тут комьютеры весьма весьма спортивные.

Но в целом, на фоне воспитанных автомобилистов и лояльных к велосипеду ПДД, это всё можно пережить.

 

Ну что тут скажешь - кайф. Ну а все моральные и физические силы можно направить на борьбу с рельефом.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 21 час назад:

Всю зиму велокурьеры ездили, как зайки.


Ну так они не вполне люди. Не может человек в -20 ездить в одних хозяйственных нитяных перчатках, пальцы отвалятся. А курьеры, блин, ездят, причем весь день, а не по 40 мин утром-вечером. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 3 часа назад:

Очень много довольно суровой брусчатки, много рельсов трамвайных, ехать местами нужно прямо в трамвайной колее. В городе очень серьёзный рельеф местами, так что нужна хорошая физуха чтобы преодолевать подъемы.

Вот что-то это былинненько. Я бы на шоссейных колёсах по такому не рискнул бы скакать, да и по спуску с некошерным асфальтом на оных, наверное, пришлось бы зажимая тормоза спускаться, ибо сбор нового колеса таки дело обломное, как, впрочем, и порезанные покрыхи с пробитыми камерами, но то менее обломно, всё же. С рельсами всё зело былинненько выглядит, я бы обделался, например, левые повороты чрез оные на скорости мутить. А так особого гузовозкоблудия не видно, по виду скакать более-менее можно. Ежели оно там, правда, возникнет, вероятно, в плане проезда будет тотальный гузъ, ибо по виду что-то там узко. Возможно, там вдумчивая градостроительная и прочая политика от гузовозкоблудия спасает

lol_wut сказал(а) 22 часа назад:

6) Приучаем велосипедистов, что они должны ездить по ПДД (например частенько проводятся рейды с отловами тех, кто ездит ночью без габаритов) и несут ответственность. (полиции на велосипедистов строго не пофиг, на красный лучше не ездить)

Во многом сие кошерно, но могут быть некоторые спорные ситуёвины. Интересно, как бы местные опричники отреагировали, например, на осамокаченное преодоление некошерного света перед пешрером или поворотом правым. А на тытрубе заморской где-то попадалась кинолента, где местные опричники пытаются отловить местного осквернителя местного кадища. Возможно, там имеются вменяемые альтернативные пути, но всё равно подобная перспектива как-то не радует

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 2 часа назад:

Ежели оно там, правда, возникнет, вероятно, в плане проезда будет тотальный гузъ, ибо по виду что-то там узко.

Так и есть. Я уже успел в пробках постоять чуток. Местные кстати наглеют и по тротуарам объезжают гузовозоблудие. Ну или по рельсам тем же.

А так-то да, спасает что тут населения не так много, а дорог наоборот не так уж мало. Так что гузовозоблудие не такое лютое и бешеное как в Питере.

Hellwarrior сказал(а) 2 часа назад:

Во многом сие кошерно, но могут быть некоторые спорные ситуёвины. Интересно, как бы местные опричники отреагировали, например, на осамокаченное преодоление некошерного света перед пешрером или поворотом правым

Ну на некоторые вещи они глаза закрывают всё же, если не сильно борзеть. Тот же тротуаринг в час-пик например. Вроде как по человечески и с пониманием относятся. На аккуратный поворот на красный, в полуспешенном состоянии, возможно тоже глаза закроют (но это не точно).

Кстати выкатывания на запрещающий сигнал к границе перекрестка здесь аболютно бессмысленны: здесь нигде не висят дублирующие светофоры. И если ты за стоплинию выкатился, то ты вообще никак не сможешь понять что именно на твоём светофоре сейчас горит. По началу я от этого люто офигевал, но сейчас уже привык. Благо что байк-боксов тут довольно много нарисовано.

PS. Ещё про светофоры интересный факт: нигде нет мигающего зелёного. И табло с таймерами тоже нигде не висят. Запрещающий сигнал может загореться внезапно. И как ни странно, но это работает как успокоитель трафика. Все едут аккуратно и в любой момент готовы остановиться на запрещающий. Всяких гонщиков на краснеющий жёлтый здесь вообще нет. Правда в случае с велосипедом это немного обламывает, т.к. непонятно как подстраиваться под зелёную волну.

Изменено пользователем lol_wut
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 21 час назад:

Вы меня раскусили, Марина, мне приходится это признать. Да, я люблю ездить одновременно и быстро и далеко и комфортно. Не хочу стоять в пробках и не хочу стоять на светофорах, и велодорожки мне в этом могут помочь, правда ваша.

Ага, юмор тоже заценила. 

Каждый человек имеет право заблуждаться, где там пересечение у "быстро, далеко и комфортно" и "велодорожки", даже не знаю. Но если человек верит в это, то и ладно. Главное, как он будет добиваться желаемого. Если он будет идти по головам, расталкивая и отталкивая всех локтями, то это грустно. А вот если будет думать и о других тоже и не за счёт них свои заблуждения реализовывать, то это было бы неплохо. Но махровый эгоизм желающих, чтобы всё овелодорожили не позволяет на это надеяться.

А всего-то что и надо - чтобы изменили ПДД. И тогда эти велодорожки всем будут в радость.

indi сказал(а) 21 час назад:

Я заметил такой неприятный эффект у велополос, они создают претенденты подрезания.

А на велодорожке, если не разделены фазы, этот эффект будет ещё сильнее.

indi сказал(а) 21 час назад:

И вот несутся под соточку,

Так это очень плохо, что в городе несутся под соточку. А должны ровно вдвое медленнее ехать, если не втрое. И опять же, на пересечении велодорожки с ПЧ несущийся под соточку на красный сделает из велосипедиста ну, понятно, что. Если же велосипедист едет по ПЧ, то ему такого скотоложца проще заметить, да и скотоложец внезапно может увидеть велосипедиста с сбавить скорость.

lol_wut сказал(а) 5 часов назад:

Очень много довольно суровой брусчатки, много рельсов трамвайных

Вообще прифигела, как Вы рельсы преодолеваете. И это на шоссере! Ну там да, шоссер не очень, хотя бы гревел.

Но как мало машин! Вот это жизнь! Потому что когда везде авто, это уже кошмар какой-то!

lol_wut сказал(а) 5 часов назад:

Но в целом, на фоне воспитанных автомобилистов и лояльных к велосипеду ПДД, это всё можно пережить.

Вот это самое главное! 

Сказка там, конечно. И всё уже такое зелёное.

lol_wut сказал(а) 1 час назад:

Кстати выкатывания на запрещающий сигнал к границе перекрестка здесь аболютно бессмысленны: здесь нигде не висят дублирующие светофоры

У нас тоже полно таких мест. Это особенно "радует", когда делаешь копенгагенский поворот. Потому что там всегда за стоп-линией оказываешься. Ноьесли в Праге можно налево, то и поворот этот не нужен

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 8 минут назад:

Вообще прифигела, как Вы рельсы преодолеваете. И это на шоссере! Ну там да, шоссер не очень, хотя бы гревел.

Ну тут рельсы достаточно хорошо в асфальт уложены и не торчат как у нас. Так что всё же чуток проще. Но я ещё в дождь тут ни разу не ездил, по мокрым рельсам уже точно так не порассекаешь.

По поводу гревелов верно: тут на них много народу ездит. И очень много городских мтбшников. Причем в отличие от Питера у меня тут к ним вообще ноль претензий по поводу выбора типа велосипеда. Кантрийный мтб в городской черте Праги вполне оправдан.

Marina F сказал(а) 11 минуту назад:

У нас тоже полно таких мест. Это особенно "радует", когда делаешь копенгагенский поворот. Потому что там всегда за стоп-линией оказываешься. Ноьесли в Праге можно налево, то и поворот этот не нужен

Верно. Тут вообще никто и никогда по копенгагенски не поворачивает. Я один раз попробовал - почувствовал себя очень неловко. Надо налево - езжай налево как тачка, никаких вопросов вообще ни у кого не будет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 1 час назад:

Ну на некоторые вещи они глаза закрывают всё же, если не сильно борзеть. Тот же тротуаринг в час-пик например. Вроде как по человечески и с пониманием относятся. На аккуратный поворот на красный, в полуспешенном состоянии, возможно тоже глаза закроют (но это не точно).

При таком раскладе можно чрез тротуар преодолеть неугодный сигнал трёхглазого,  благо чрез заборы, вроде как, лазать для ентого не придётся

lol_wut сказал(а) 1 час назад:

Кстати выкатывания на запрещающий сигнал к границе перекрестка здесь аболютно бессмысленны: здесь нигде не висят дублирующие светофоры. И если ты за стоплинию выкатился, то ты вообще никак не сможешь понять что именно на твоём светофоре сейчас горит. По началу я от этого люто офигевал, но сейчас уже привык. Благо что байк-боксов тут довольно много нарисовано.

А с байк-боксов-то ентих сигнал видно? На Руси в подобных ситуёвинах обычно приходится ориентироваться на сигналы перпендикулярных трёхглазых, блики трёхглахых попутных (видны в темноте), а также на движение гузовозок сзади

lol_wut сказал(а) 40 минут назад:

Верно. Тут вообще никто и никогда по копенгагенски не поворачивает. Я один раз попробовал - почувствовал себя очень неловко. Надо налево - езжай налево как тачка, никаких вопросов вообще ни у кого не будет.

Не уверен, что это кошерно. Понятное дело, что на пустой дороге так можно делать невозбранно (как, впрочем, и у нас, ежели опричников рядом нет, и даже необязательно на правильный сигнал), но при наличии попутного и, тем паче, встречного трафика манёвр вельми чреват. На двухполосных улицах и то копенгагеноповоротничать зело часто приходится, хотя Писание как бы разрешае...
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 49 минут назад:

При таком раскладе можно чрез тротуар преодолеть неугодный сигнал трёхглазого,  благо чрез заборы, вроде как, лазать для ентого не придётся

Можно, но во-первых встраиваться в поперечный поток будет проблематично в виду узости улиц. А во-вторых тут очень много правоповоротных стрелок. И по факту проблема ожидания на красном при правом повороте не такая уж острая. Заборы кстати тут встречаются иногда. Как правило ими огораживают дейтвительно опасные места, где пешеход ненароком под транвай с тротуара упасть может например.

 

Hellwarrior сказал(а) 52 минуты назад:

А с байк-боксов-то ентих сигнал видно? На Руси в подобных ситуёвинах обычно приходится ориентироваться на сигналы перпендикулярных трёхглазых, блики трёхглахых попутных (видны в темноте), а также на движение гузовозок сзади

С байк-боксов сигнал конечно же видно. Их же сделали фактически взяв существующую ранее стоп-линию, и отмерив метра 3-4 назад нарисовав вторую стоп-линию, за которую автомобилям заезжать не позволяется, а велосипедистам же - добро пожаловать.

По поводу светофоров: перпендикулярные светофоры так же не видны - они же все висят до перекрестка, а не после. Блики - ну это уже совсем нерабочий вариант, особенно учитывая что тут светофоры довольно мелкие и не светодиодные. Разве что ночью может сработает, но и то не факт. Так что остаётся в случае оплошности, заехав за светофор вперед, ориентироваться на звуки моторов автомобилей позади. Но и здесь можно легко оплошать, ведь для каждого ряда движения тут свой светофор висит, и могут зарычать мотором те автомобили, которые едут на поворот, а не прямо например. Короче в здешних реалиях лучше свой светофор из виду не терять.

Hellwarrior сказал(а) 58 минут назад:

Не уверен, что это кошерно. Понятное дело, что на пустой дороге так можно делать невозбранно (как, впрочем, и у нас, ежели опричников рядом нет, и даже необязательно на правильный сигнал), но при наличии попутного и, тем паче, встречного трафика манёвр вельми чреват. На двухполосных улицах и то копенгагеноповоротничать зело часто приходится, хотя Писание как бы разрешае...

Здесь проблемы нет, поскольку на всех регулируемых перекрестках фаза поворотов налево является выделенной. И со встречкой пересечься возможно только если там нарушитель поедет на свой красный. Попутный трафик тоже не мешает - я уже упоминал что тут соблюдают скоростной режим (а тут в центре везде 30 лимит например), и велосипедисту позволяют встроиться в поток, если видят что ты налево хочешь повернуть. Прям берут и место тебе для перестроения оставляют.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 05.05.2021 в 22:46:

Не согласен, у нас хреновая погода только в марте и апреле, самые сухие месяцы, когда возникают пылевые бури из накопившейся за зиму крайне неприятных веществ. Надо отметить, в этом году нам повезло, да и комунальщики на удивление старались пыль убирать.

 

Да, в марте и апреле - именно хреновая для катания, но это из-за переменчивости. А вот в январе-феврале можно совершенно спокойно ездить, насколько каждому позволяет его личная морозоустойчивость. Но всё равно не для всех вариант. Сама идея ставить зимнюю резину тем, кто не в теме, кажется анекдотичной - а зря.

добавлено 3 минуты спустя
rogus сказал(а) 6 часов назад:


Ну так они не вполне люди. Не может человек в -20 ездить в одних хозяйственных нитяных перчатках, пальцы отвалятся. А курьеры, блин, ездят, причем весь день, а не по 40 мин утром-вечером. 

 

Ну там есть своя специфика. Ездят они на небольшие расстояния, часто заходят в помещения, ну и базовый пункт, откуда они развозят заказы, тоже отапливается.

Но то, что это особая каста, которая лишь формально примыкает к велосипедному сообществу, это факт. К сожалению. Боюсь, что свои рабочие велосипеды они ненавидят.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 9 часов назад:

А всего-то что и надо - чтобы изменили ПДД. И тогда эти велодорожки всем будут в радость.

Кстати, по поводу изменений в ПДД у меня, наверное, такие же фобии, как у вас к велодорожкам. Потому как если в ПДД внесут поправки, то явно не в пользу велосипедистов.

 

Marina F сказал(а) 9 часов назад:

А на велодорожке, если не разделены фазы, этот эффект будет ещё сильнее.

Тут есть, как раз-таки, большая разница. На ПЧ приходится контролировать ситуацию больше с помощью зеркала. Хорошо если авто включило поворотник, понятно что ваши пути могут пересечься, и нужно сосредоточить внимание. Особенно с ситуацией когда авто решает ускориться, а "успею проскочить". Но в целом, приходится жить с тем, что авось авто будет ехать по правилам. И только на авось.

На ВД при пересечении с теми же карманами приходится пропускать авто и тут нет двувариантности. Снесёт -- не снесёт, зависит только от твоего глазомера, но само сворачивание авто в карман не является чем-то внезапным и уж тем более выезжание из кармана. Порой, видимость затрудняют всяческие кусты или припаркованные авто у поворота (авто поворачивает в карман со 2-й полосы). Но в любом случае, рассчитывать на то, что авто будет пропускать нельзя, отсюда нет двувариантности.

Хотя в целом ситуация ужасна, нужен колоссальный опыт, отсюда столько ДТП уже на этих пересечениях.

Marina F сказал(а) 9 часов назад:

Так это очень плохо, что в городе несутся под соточку. А должны ровно вдвое медленнее ехать, если не втрое. И опять же, на пересечении велодорожки с ПЧ несущийся под соточку на красный сделает из велосипедиста ну, понятно, что. Если же велосипедист едет по ПЧ, то ему такого скотоложца проще заметить, да и скотоложец внезапно может увидеть велосипедиста с сбавить скорость.

На соточке в карман не залетают, я не видел залетающих более чем на 80, если не 60. Но без вариантов нужно успокаивать автотрафик на пересечениях с велодорожками, обрамлять лежачими полицейскими. Потому что даже на 60 у велосипедистов шансов крайне мало неолепешиться в случае столкновения.

Изменено пользователем indi
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 13 часа назад:

Да, в марте и апреле - именно хреновая для катания, но это из-за переменчивости. А вот в январе-феврале можно совершенно спокойно ездить, насколько каждому позволяет его личная морозоустойчивость. Но всё равно не для всех вариант. Сама идея ставить зимнюю резину тем, кто не в теме, кажется анекдотичной - а зря.

Насчёт зимней резины всё так, хотя по непонятной причине постановка оной кажется анекдотичной даже некоторым из тех, кто, вроде бы, в теме.
Что касается пригодности для езды пьянваря, февраля, марта, апреля согласиться никак не могу, хотя от года зависит. В этом году скакал во все перечисленные месяцы. В пьянваре-феврале-марте было зело много 💩дѣрьмодѣмоновъ💩 и сугробов, причём в среднем добра этого в марте было поменьше, хотя там бывали дни с тем, что ныне принято именовать аквадискотэкой. Скакать-то скакал, от заѣздовъ ҟанонічных не отлынивал и не метрочитерствовал, но при этом в других случаях предпочитал двигать ножками, ибо 💩дѣрьмодѣмоны💩 да сугробы и последствия атаки оных, всё же, изрядно напрягали. В пьянваре-феврале количество заѣздовъ ҟанонічных было уменьшено до возможного минимума, а другие заѣзды не практиковались, ибо все эти постоянные отмытия цепей, кареток, замена роликов, соскребания грязюки, стекающие литры воды и прочие прелести зело сильно напрягали и лишний раз выезжать как-то не хотелось. В марте же тоже практиковались только  заѣзды ҟанонічные, но тут их количество таки было увеличено до максимально возможного. Под конец даже было желание замутить что-то неҟанонічное, но с этим был облом, ибо в подходящий день пришлось таки возиться с устранением последствий атаки 💩дѣрьмодѣмоновъ💩, сугробов да аквадискотэк. А вот апрель таки в этом году был зело кошерный (под конец, правда, похуже стало), тут помимо максимально возможного количества заѣздовъ ҟанонічных (включая и былинизированные) прямо таки сразу пошли неҟанонічные заѣзды 100+, ну и общий километраж  получился вполне в духе разгара велосезона. Можно, конечно, говорить про хреновую погодку в марте-апреле, но месячные километражи говорят сами за себя. Да, каждый год всё по-разному, но апрель>март>январь-февраль прямо таки стабильно. Сюда можно было бы добавить, что май>апрель, но... учитывая, что майская погода-202! пока не радует, не исключено, что в этом году у меня в апреле даже больше, чем в мае км будет

ЗЫ: мартовские морозы в этом году, кстати, были чуть ли не суровее всех прочих, но они километражу особо не мешали. Обычно 💩дѣрьмодѣмоны💩 замерзали, при этом сугробов особых не было, красота, можно невозбранно скакать заѣздъ ҟанонічный, хотя с соточками тут, конечно, посложнее

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас