Hello World!

Bogdanter

Велосипедная урбанистика

9 413 сообщения в этой теме

indi сказал(а) 9 минут назад:

Большевикам нужны выделенки для ОТ в 1-ю очередь, велодорожки тоже нужны, чтобы освободить хоть как-то пешеходов и застолбить место от автопарковок, чтобы дать возможность велосипедистам перемещаться быстро и комфортно. На ПЧ светофоры, а межкарманья они не касаются, пешеходов нужно пропустить при наличии, но ждать зелёного не нужно. Вот только интересный момент, велосипедистам можно по выделенкам ОТ и по велодорожкам. Является ли наличие велодорожки одновременно и запретом езды по проежке в случае присутствия выделенок для ОТ?

Где-то здесь уже обсуждали, что если докапываться до каждогослова в ПДД, то по выделенке ехать можно, но...

Не будут ли выдавливать на велодорожки всякие маршрутчики? И вообще, поймут ли, что можно? 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 40 минут назад:

Когда называли, оно, возможно, было хорошим

Да оно хорошим и будет рано или поздно. Хотя, конечно, могут понастроить крабокреветок, конечно, или подземных переходов.

Но по крайней мере, уплотнительной застройки там особо не будет уже в отличии от того же пространства между Дальняком и набережной, где растут как на дрожжах новые Мурины.

Да, велодорожки чуть уменьшат количество газонов, наверное (если их будут прокладывать не поверх существующих дорожек), но в отличии от автопарковок площадь асфальта вырастет не настолько критично, и деревья остаться должны.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 28 минут назад:

Где-то здесь уже обсуждали, что если докапываться до каждогослова в ПДД, то по выделенке ехать можно, но...

Не будут ли выдавливать на велодорожки всякие маршрутчики? И вообще, поймут ли, что можно? 

 

Маршрутчиков нужно изводить как класс, какие-то потуги для этого потугиваются. В районах метро они устраивают кромешный ад не давая прочему ОТ подъехать к остановке. Они стоят как можно дольше, чтобы взять как можно больше пассажиров. В 2 ряда запросто, постоянно сигналят друг дружке все, полный хаос. Объезжать их стрёмно, срываются с остановки в любой момент, левый поворотник у них включен на постоянку.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r сказал(а) 2 часа назад:
Николай Б. сказал(а) 01.05.2021 в 17:11:

В Европе безопасно ездить на велосипеде по городу не потому, что там построены велодорожки: наоборот, велодорожки построены потому, что там уже было безопасно ездить.

 

Не бесспорное утверждение, конечно.

В пресловутом Амстердаме ведь начали требовать велодорожки именно из-за высокой смертности на дорогах, это было относительно недавно. А в Великобритании и по сей день велосипедистов пачками давят грузовики.

Так что формула не работает(

В Нидерландах гибнет 12 велосипедистов на миллион жителей в год, а в Великобритании - 1,5.

В абсолютных числах 203 и 98 соответственно.

Причём в Нидерландах за 25 лет ситуация не изменилась.

fatalities2017-2.jpg

 

О велоинфраструктуре и 80 кмч улицах в одном городе мне неизвестно. Как правило она делалась там где уже хоть немножко подумали о безопасности. 

Голландские протестующие 70х протестовали против 50 кмч, а наших активистов скорость 80 пока что волнует в десятки раз меньше велодорожек...

Изменено пользователем Костя
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 1 минуту назад:

Голландские протестующие 70х протестовали против 50 кмч, а наших активистов скорость 80 пока что волнует в десятки раз меньше велодорожек...

Вот кстати, да, сколько тут плача, что нас выгоняют с ПЧ, и почему-то никому не интересны лежачие полицейские на въездах в карманы.

Предыдущим велодорожкообещателям я на слушаниях чётко на этот момент указывал, но всё впустую пока что. Вариант когда велодорожка пересекает карман не снижаясь по уровню (широким горбылём) они отвергали, что якобы тогда будут скапливаться лужи и придётся переделывать всю ливнёвку. Вариант лежачих, не доходящих вплотную к поребрикам (как и делают, в общем-то) они отвергали, т.к. "мы не имеем право вмешиваться в существующую дорожную сеть".

Не знаю как там у нынешних, планов не видел. Вполне вероятно, что используются старые лекала. Но есть понимание того, что нужно пытаться добиться, тех самых ограничителей скорости в виде лежачих полицейских.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 1 час назад:

Большевикам нужны выделенки для ОТ в 1-ю очередь

Это да, как и везде где есть пробки.

indi сказал(а) 1 час назад:

 Вот только интересный момент, велосипедистам можно по выделенкам ОТ и по велодорожкам. Является ли наличие велодорожки одновременно и запретом езды по проежке в случае присутствия выделенок для ОТ?

Нет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 14 минуты назад:

они отвергали, т.к. "мы не имеем право вмешиваться в существующую дорожную сеть".

А её-то как раз и надо менять...

indi сказал(а) 15 минут назад:

Вполне вероятно, что используются старые лекала. Но есть понимание того, что нужно пытаться добиться, тех самых ограничителей скорости в виде лежачих полицейских.

Понимание есть, ограничили скорость велосипедиста, резким поворотом на 90 градусов.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 33 минуты назад:

"мы не имеем право вмешиваться в существующую дорожную сеть".

Вот это и есть самое неправильное. И вообще противоречие. Рисование велодорожки, даже на тротуаре это всё равно вмешательство в существующую дорожную сеть.

Вся и проблема, что всё составлено так, словно велосипедистов не существует вообще, и при таком раскладе говорить просто не о чем.

Надо или всё менять, или ничего не делать до тех пор, пока не разрешат менять.

добавлено 2 минуты спустя
indi сказал(а) 47 минут назад:

Маршрутчиков нужно изводить как класс, какие-то потуги для этого потугиваются.

не свсем так. Попытались, безуспешно. Видимо, это все потуги, больше не будет. Подозреваю, дело опять в деньгах. Не забывайте, у нас капитализм, и что приносит прибыль, то и хорошо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 9 часов назад:

Э-э-э... ДР в профиле правильный? Тогда в _махровом_ СССР веловодительством заниматься ну никак не мог. Ибо он (махровый СССР) году к 85-му уже закончился.

Первый вёл у меня появился году в 81-м...  В конце 80-х совершил тупейший поступок - купил Турист в Питере и не купив билеты на поезд (а закончились, привет СССР) поехал в Эстонию, ночью, в снегопад и без перчаток в чёрном и без оптики. Треть пути проехал... А СССР издох вовсе не в 85 году, а попозже. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 8 часов назад:

Вариант когда велодорожка пересекает карман не снижаясь по уровню (широким горбылём) они отвергали, что якобы тогда будут скапливаться лужи и придётся переделывать всю ливнёвку.

Вот на Кронверкском-то как-то смогли же... Не переделывая ливневку. 

 

indi сказал(а) 8 часов назад:

Вариант лежачих, не доходящих вплотную к поребрикам (как и делают, в общем-то) они отвергали, т.к. "мы не имеем право вмешиваться в существующую дорожную сеть".

А значит перекопать и заасфальтировать газон - это ни разу не вмешательство.

Там либо им по лапкам сразу бьют, когда они пытаются подвинуть автомобили (и если пытаются), либо они изначально не ставят цели сделать как надо, а лишь изображают деятельность.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 2 часа назад:

Вот на Кронверкском-то как-то смогли же... Не переделывая ливневку. 

Интересно, а фоточка (или панорама) имеются?

 

vlad-b сказал(а) 2 часа назад:

А значит перекопать и заасфальтировать газон - это ни разу не вмешательство.

Там либо им по лапкам сразу бьют, когда они пытаются подвинуть автомобили (и если пытаются), либо они изначально не ставят цели сделать как надо, а лишь изображают деятельность.

У меня двоякое сложилось о них мнение. С одной стороны идеи вполне разумные, нет скаканий через 3 пешперехода как на Пискарёвском, общая связанность наблюдается, углов 90 градусов нет (максимум 45, хотя может и вру, все 90), с другой стороны "нам получилось только так утвердить, никакие замечания или поправки уже внести невозможно". Говоришь им, говоришь, что нельзя так делать пересечения с карманами, что обожглись на Пискарёвском уже, а всё в пустую. Зачем позвали на обсуждения, когда обратная связь не предусматривается?

"Мы постараемся максимально сохранить существующие деревья и кусты, но при этом обеспечить хорошую просматриваемость заезжающих в карманы". И всё.

Не знаю, по каким лекалам будут делать (если будут) новые исполнители.

Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 10 часов назад:

Надо или всё менять, или ничего не делать до тех пор, пока не разрешат менять.

К тому моменту, боюсь, землю отдадут в аренду под автопарковки. И ни газонов, ни велодорожек, ни тротуаров.

Сам факт того, как город легко отдаёт землю в аренду под автопарковки за 1 рубль весьма неприятен.

Прокатитель по Крыленко от Дальняка до набережной. Попытайтесь сопоставить увиденное с тем, что до этого это была зелёная зона.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 25 минут назад:

Интересно, а фоточка (или панорама) имеются?

Там пешперы подняты. Совсем чуть-чуть, сантимов пять может. Но этого достаточно, чтобы авто оттормаживались и неторопливо их переезжали. На гугле-\яндекс-картах - видно.

Снимок экрана 2021-05-03 120452.jpg

 

PS Посмотрел фотки - в 2009 еще не было, в 2013 - уже есть. 

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 1 час назад:

Зачем позвали на обсуждения, когда обратная связь не предусматривается?

 

Ну если не предусматривается - тогда всё это бесполезно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 12 часа назад:

Предыдущим велодорожкообещателям я на слушаниях чётко на этот момент указывал, но всё впустую пока что.

Это хорошо, что ты пытаешься проводить какие-то разъяснительные работы.

Но мы живём не в будущем, а в настоящем. И пока велодорожки такие, какие есть, и есть правило 24.1, то ну нахрен такие велодорожки. Или такое правило.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 13 часа назад:

Когда называли, оно, возможно, было хорошим

 

Когда называли, это была абсолютная ж-па мира. Ну и весь антураж вокруг соответствующий: Дыбенко, Крыленко, Коллонтай, Шотман... До середины 80-х из Веселого поселка надо было прежде всего доехать на трамвае до м. пл. Ал. Невского, а уже оттуда куда-то ехать дальше. С другой стороны, в 70-е еще было много леса и немного транспорта. Фактически пригород.

Изменено пользователем Николай Б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 3 минуты назад:

Это хорошо, что ты пытаешься проводить какие-то разъяснительные работы.

Но мы живём не в будущем, а в настоящем. И пока велодорожки такие, какие есть, и есть правило 24.1, то ну нахрен такие велодорожки. Или такое правило.

Вот ты, Тарас, даже не в настоящем не живёшь, а в прошлом. Когда-то деревья были высокие, а Большевиков проезжаем по ПЧ. Сейчас ситуация изменилась, но ты по инерции гавкаешь на любую ВИ. Ты не ездишь по Большевиков, но якобы знаешь как лучше. Марина подгавкивает тебе, да-да, и ещё земляным червяком, хотя и вовсе не бывала в этих краях.

Понятно, что нам яблок с яблони не суждено поесть, и что теперь? После нас хоть потоп?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 11 минуту назад:

Ну если не предусматривается - тогда всё это бесполезно.

Одна и та же организация строит и велодорожки и автопарковки. Она больше заинтересована в автопарковках, чем в ВИ, но и в ВИ интерес присутствует. Пытаюсь донести, что свято место пусто не бывает, не мы их, так они нас. Даже со всеми косяками ВИ лучше, чем АИ. Если построить ВИ, то в будущем возможно исправление косяков, если строить АИ, то потом взамен автопарковок проложить газоны и ВИ почти нереально.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 1 час назад:

 

Когда называли, это была абсолютная ж-па мира. Ну и весь антураж вокруг соответствующий: Дыбенко, Крыленко, Коллонтай, Шотман... До середины 80-х из Веселого поселка надо было прежде всего доехать на трамвае до м. пл. Ал. Невского, а уже оттуда куда-то ехать дальше. С другой стороны, в 70-е еще было много леса и немного транспорта. Фактически пригород.

Когда называли, с востока был один лес, дальше окружная жд и совхозные поля, жопешная жопень. Мурманка была по полосе в каждую сторону, и виадука через жд пути не было.

Сейчас мурманка -- это фактически хайвей, а на месте совхозных полей построен новый город. При этом проложена кольцевая, и единственный выезд только с мурманки на неё. Трафик из растущего Кудрово на кольцевую отчасти ложится на Большевиков. Город пытался трафик ограничить, но под покровом ночи расширили выезд в створе Дыбенко, плюс выезд южнее ещё.

Север Весёлого посёлка только выезжал к пл.А.Невского, он был застроен значительно позже. Основной трафик из ВП шёл к Ломоносовской.

Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 1 час назад:

Когда-то деревья были высокие, а Большевиков проезжаем по ПЧ. Сейчас ситуация изменилась, но ты по инерции гавкаешь на любую ВИ.

Ну если совсем голяк, то можно автобусную полосу, шириной 3.5 метра, для велосипедистов этого достаточно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 32 минуты назад:

Север Весёлого посёлка только выезжал к пл.А.Невского, он был застроен значительно позже. Основной трафик из ВП шёл к Ломоносовской.

 

Да, а между мостом А. Невского и основной застройкой Вес. поселка тянулись километры гаражей. Веселое было местечко!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 14 минуты назад:

Ну если совсем голяк, то можно автобусную полосу, шириной 3.5 метра, для велосипедистов этого достаточно.

Я очень рад, что мне удалось донести ситуацию такой, какая она есть, что был наконец-таки услышан.

Так и напиши в своих комментах во ВК, был неправ, не разобрался, ляпнул по инерции. Не велополосы нужны, а выделенки для ОТ.

добавлено 4 минуты спустя
Николай Б. сказал(а) 9 минут назад:

 

Да, а между мостом А. Невского и основной застройкой Вес. поселка тянулись километры гаражей. Веселое было местечко!

Не было километров. Совсем немного гаражей было. Большая часть -- это золоотвалы и топкие торфянники. Свалки и останки деревень.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 13 минуты назад:

Большая часть -- это золоотвалы

 

Скрытый текст

Точно. Наблюдал их в трехлетнем возрасте из окон такси, когда возвращались с родителями из центра. 2 года на ул. Шотмана в конце 70-х прожил.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 2 часа назад:

Вот ты, Тарас, даже не в настоящем не живёшь, а в прошлом. Когда-то деревья были высокие, а Большевиков проезжаем по ПЧ. Сейчас ситуация изменилась, но ты по инерции гавкаешь на любую ВИ. Ты не ездишь по Большевиков, но якобы знаешь как лучше. Марина подгавкивает тебе, да-да, и ещё земляным червяком, хотя и вовсе не бывала в этих краях.

"С тобой, свинья, не гавкает, а разговаривает капитан Жеглов! Слыхал, наверное?" - обожаю этот фильм, грех было не процитировать, тем более к местуxD

И такой вот неожиданный поворот:

indi сказал(а) 32 минуты назад:
TarasB сказал(а) 52 минуты назад:

Ну если совсем голяк, то можно автобусную полосу, шириной 3.5 метра, для велосипедистов этого достаточно.

Я очень рад, что мне удалось донести ситуацию такой, какая она есть, что был наконец-таки услышан.

Вот и мы с Тарасом и другими велосипедистами, которые там не гавкают, а разговаривают (Костя, Андрей, может, ещё кто?) тоже очень рады, что Инди наконец-то после долгих уговоров, убеждений и прочих танцев живота наконец-то на выделенку ОТ согласился. А то, что он это теперь своей инициативой называет, мы полностью согласны, дадададада, конечно:)

Только всё равно непонятно (пардон, так и не доехала, но как только сезон дождей кончится, всенепременнейше) зачем велодорожку? А просто тротуар?

Что же касается парковки, то приведу пример на Заставской. Ну, там был завод им. Егорова, почивший в бозе, как вы наверное, знаете. Так вот, возле домов, построенных на месте завода, был не что-нибудь, а памятник работникам завода, погибшим в годы Великой Отечественной. И что? Лет пять назад своими глазами видела. Позавчера была. Точно был - но нет. Прогуглила - а убрали памятник, машины парковать негде! А велодорожка устоит? Нет. конечно.

Поэтому смысл "застолбить" велодорожкой хотя бы часть газона, чтобы не сделали парковку, не понимаю.

Хотя мы тут так спорим, словно от наших слов что-то зависит.Если они даже на слушаниях мимо ушей пропускают.

И да, насчёт жопы мира - у нас в классе двое выпускников работали в райкомах комсомола. В разных районах. Так вот, ещё работая в райкомах (в 90-е они в бизнес, ессно, пошли, а потом в топ-менеджеры, где и сейчас, несмотря на пенсионный возраст), ну, чтобы было понятно, про людей какого уровня. Так вот, от комсомола им дали шикарные квартиры, мы там ещё пьянки устраивали. В Весёлом Посёлке дали. Квартиры зашибись были по советским меркам. Заблудишься. Что у одного, что у другой. И я помню, это так с гордостью говорилось, что в Весёлом Посёлке. Сейчас оба где-то в центре живут, или нет, не знаю точно, но да, из Посёлка переехали.

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 38 минут назад:

 

  Показать содержимое

Точно. Наблюдал их в трехлетнем возрасте из окон такси, когда возвращались с родителями из центра. 2 года на ул. Шотмана в конце 70-х прожил.

 

Так-то, улице Зольной не нужно возвращать своё историческое название, наверное)

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас