Hello World!

Bogdanter

Велосипедная урбанистика

9 413 сообщения в этой теме

vlad-b сказал(а) 52 минуты назад:

Хм-м... Например вот типичный участок от перекрестка до перекрестка: ПЧ + карман + тротуар. Вот ехал я себе медленно про тротуару, никого не трогал. Второй я - чуть побыстрее: по правому краю, уходя в карман и вылезая перед перекрестком обратно. И третий, самый быстрый, вжаривал по прямой со сташными машинками вместе. Никто из нас автопотоки не пересекал. Для нашего удобства построили велодорожку и теперь при движении мы обязаны дважды пересечь карман. На въезде и на выезде. Кому из нас троих стало безопаснее? 

Т-образные перекрёстки тоже считаются пересечениями с автопотоками в наших условиях.

В третьем случае (вжариванию по основной) правый край разрывается дважды карманом. Запросто туда кто-то может захотеть повернуть через велосипедиста, или при выезде из кармана двуколёсного снести. Разумеется, 99% автолюбителей будут видеть велосипедиста, адекватно рассчитывать его скорость, никуда не спешить.

Во 2-м случае казалось бы проще, но тут зависит от кармана. Скорее всего к карману примыкают внутредворовые выезды. Из кармана при выезде на основную ПЧ пересечение с потоком по основной ПЧ. Разумеется, 99% автолюбителей будут видеть велосипедиста, адекватно рассчитывать его скорость, никуда не спешить.

Зачастую по ПЧ есть на перегоне светофор или два, вариант может оказаться и совсем не быстрым. По карману если ехать, то светофоров нет, но жарить тоже, скорее всего не получится, т.к. помимо пересечений с выездами во дворы очень часто один край, а то и оба края заняты припаркованными авто. Тут и дверей нужно опасаться, и внезапно выскочивших из-за машины автолюбителей, видимость может быть так себе.

 

Очень многие критикуют велодорожки за пересечения с карманами, и действительно, нужно глаз держать востро, как минимум, дважды. При езде по направлению потока крутить шеей как филин. Однако, тут всё в руках велосипедиста, 100% зависит от его способностей. Нет необходимости доверять 99% автолюбителям, и каждый раз ожидать "нож в спину или бок" от 1% в ситуациях когда от тебя ничего-ничего не зависит. А перегоны могут быть достаточно скоростыми и длинными, что "возвращает" время, потраченное на пересечения с карманом.

Если обрамить эти велодорожки лежачими полицейскими для автолюбителей в карманах, статистика ДТП резко упадёт на пересечениях авто и велопотоков. Очень резко упадёт. Надо как-то к этому стремиться, этого добиваться.

Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 3 часа назад:

Для нашего удобства построили велодорожку и теперь при движении мы обязаны дважды пересечь карман. На въезде и на выезде. Кому из нас троих стало безопаснее? 

Это дефектная "велодорожка", построенная не для удобства, а для отчётности (и ещё немного просто во вред, чтобы расплодившихся велосипедистов на место ставить); плохой пример.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 24.04.2021 в 23:11:

Какое ДТП с машиной на ВД?

Воооооот!!!! Вот он, геноцид велосипедистов в полный рост!

Едет такая девочка с корзиночкой по велодорожке, сбрасывает скорость на пересечениях, как её мама учила, а толку-то, если выезжающему авто её всё равно не видно.  И "бабах" и нет больше девочки:(

При этом как правило, помимо затруднённости обзора на вело и просто тротуарах этих пересечений гораздо больше, чем на ПЧ. Причём, иногда вообще не видно, что это выезд.

Николай Б. сказал(а) 24.04.2021 в 23:27:

Марина, тут 2 момента.

1. Да, на тротуарах - действительно масса опасностей: дети, собаки, двухколесные дебилы, разворачивающиеся машины, странные пешеходы и т.д.

Ну вот, выше я написала, что не это основная опасность, но многие думают о ней просто или забывают или не думают, а зря

Николай Б. сказал(а) 24.04.2021 в 23:27:

На ПЧ всех этих опасностей нет - но есть одна, причем статистически гораздо менее вероятная: в тебя развернутся или въедут сзади и просто снесут нафиг с летальным исходом.

То есть разворачивающиеся машины есть и там и там. Кстати, уже даже я их побаиваюсь, так как вообще непонятно, что им видно а что нет.

А вот насчёт сноса сзади это как? Вариант мести исключаем, хотя может такое быть, конечно. Вариант водитель уснул, пьян и всё такое тоже. И прочие варианты потери управления машиной. А так-то адекватный зрячий водитель зачем будет сносить? К тому же на нормальной дороге, то есть с широкой правой полосой прижавшись вправо едут только нубы с восклицательным знаком и поворачивающие направо во двор. И те и другие как правило, наоборот в режиме повышенного внимания едут.

Николай Б. сказал(а) 24.04.2021 в 23:27:

2. Страх - если он есть, то он уже не мнимый.

Ой всё, учитель русского языка и литературы! Ну, неправильно выразилась, не мнимый, конечно, а необоснованный!

Николай Б. сказал(а) 24.04.2021 в 23:27:

В результате этого страха - неважно, оправдан он или нет - человек не садится на велосипед, а садится в транспорт или берет машину.

Если чел боится ехать по ПЧ на веле, а на машине нет, то его надо прав лишать пожизненно. За безответственность. На машине ехать сложнее и опаснее, ПМСМ. Защищён железом? Скажите это миллионам погибших и искалеченных.

А если чел садится в ОТ, это же здорово! Именно ОТ спасёт мир, а не велики. Поголовная велосипедизация хороша в типадеревенских городках, подобных тем, что рисовал нам Богданчик в своих картинках и видосиках, в Питере если бы все уже сейчас сели на велики, можно было бы сойти с ума, а когда все КудровоМудрины построят,  мы по-любому сойдём с ума вне зависимости уже от способов передвижения.

Николай Б. сказал(а) 24.04.2021 в 23:39:

А всё-таки, с какой приблизительно средней крейсерской скоростью вы ездите?

Когда я не фотографирую каждый цветочек и каждый домик, что бывает редко, средняя получается 17. А что такое крейсерская? Это то, что высвечивается на спидометре, когда едешь от светофора к светофору? Если да, то по-разному, от 15 до 30 (было как-то 37 на прямой не по ветру, на складничке, просто сзади ехала поливалка с дебилом за рулём, который гудел и темп не сбавлял, видимо, развлекался). Темп 30+ мне физически поддерживать постоянно тяжело и не вижу смысла. Чаще всего вижу на велокомпе цифру 23 плюс минус на перегонах.

Colorgrey сказал(а) 24.04.2021 в 23:58:

Замечу что на велосипеде как и на машине (мотоцикле) правило одно — не более +- 10 км/час к потоку, иначе не успеваешь среагировать на внезапные изменения.

Чот подозреваю, число 10 взято с потолка. Могу обосновать? в жилой зоне скорость 20. То есть можно успеть среагировать. А если взять ещё и 20 нештрафуемых, хотя обычно в жилой зоне аффты со скоростью 40 не ездят.

Colorgrey сказал(а) 24.04.2021 в 23:58:

всё от индивидуальных умений и предпочтений зависит

Оно всегда от этого зависит более, чем от другого чего-то.

Hellwarrior сказал(а) 25.04.2021 в 03:35:

бездумная езда по этому безопасность таки понижает, ибо кто-то начинает веровать, что попав на инфраструктурку со значком велосипедика он оказывается в безопасности,

Просто хочу отметить, что Аццкий Витязь и Николай вроде как спорят, а изрекли одну и ту же истину!

Николай Б. сказал(а) 18 часов назад:

Речь же о другом: когда торопишься или когда нужно заехать в несколько мест, пусть даже в радиусе 2-3 км, велосипед - это совершенно идеальный инструмент (для кого-то самокат, не суть).

Припоминаю, кто-то утверждал, что велодорожка моста Бетанкура прекрасна, и ничего страшного, что по ней надо проехать в два раза больше расстояние против ПЧ? Торопишься? Ну так раньше вставать надо и все дела. Я, правда, честно не помню, Николай ли это был или нет, но кажется да)))

Николай Б. сказал(а) 18 часов назад:

Ладно, я уже понял, что для русского человека это несерьезно и несолидно. Надо либо, как приличные люди, на приличной тачке ездить, либо, как уважающие себя прокачанные пацаны, - на шоссерах и фиксах.

Вот, кстати, да. Мы скатывается. Не надо! Давайте быть выше этих в железных коробочках))

Николай Б. сказал(а) 18 часов назад:
Дрон сказал(а) 18 часов назад:

С николаем б всё понятно. На такси в булочную ездит, а гонору...

 

 Баттхёрт детектед. У вас ко мне что-то личное? Обидел чем-то?

Ага, понятно. Мало того, что в булочную на такси, так ещё шутковать тут не сметь, лицензия на это только у Николая и Инди, всем осталоным молчать, бояться!

indi сказал(а) 17 часов назад:

Езда по ПЧ даёт скорость в обмен на безопасность.

На мнимую безопасность (знаю, повтор)

Colorgrey сказал(а) 7 часов назад:

любое увеличение скорости более травмоопасно. при чём здесь? бег опаснее ходьбы

помимо этого есть нюанс, точнее, много нюансов. Кстати, бег действительно опаснее и ходьбы и велика и внезапно, отнюдь не из-за скорости. Ну, так, надо быть медиком, чтобы грамотно объяснить, но там идёт повышенная нагрузка на всякие органы, так вы бегаете себе и всё хорошо, и вдруг опачки - инвалид. Это я к тому, что не все зависимости линейные, а как физик скажу, что в реальном мире вообще нет линейных зависимостей, даже если они описываются линейно, на деле это не так. Это уже к вопросу о кажущейся безопасности велодорожек, которую мы все оспариваем и правильно делаем

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 3 минуты назад:

Если чел боится ехать по ПЧ на веле, а на машине нет, то его надо прав лишать пожизненно. За безответственность. На машине ехать сложнее и опаснее, ПМСМ. Защищён железом? Скажите это миллионам погибших и искалеченных.

А зачем, кстати, автолюбители защищают себя железом, подушками безопасности, ремнями и прочей ерундой?

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 7 минут назад:

А зачем, кстати, автолюбители защищают себя железом, подушками безопасности, ремнями и прочей ерундой?

Примерно затем же, зачем кто-то требует себе отдельных леводорожек, где можно будет ехать ковыряя в носу и это должно быть безопасно.

На авте всё  тоже . Нельзя ехать на авте и ковырять в носу (смотреть в смартофон), а обложившись подушками некоторым начинает казаться, что можно.

Как обычно бизнесмены готовы продать иллюзию безопасности, играя на страхах.

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r сказал(а) 3 часа назад:

Это дефектная "велодорожка", построенная не для удобства, а для отчётности (и ещё немного просто во вред, чтобы расплодившихся велосипедистов на место ставить); плохой пример.

а где-то в Питере есть другие? :))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Colorgrey сказал(а) 10 часов назад:
Костя сказал(а) 13 часа назад:

велопропагандистам очень неудобна мысль что езда на велосипеде травмоопасна даже в чистом поле, не говоря уж в городе

любое увеличение скорости более травмоопасно. при чём здесь? бег опаснее ходьбы, а Волга впадает в Каспий, кому какая мысль не удобна не понятно

Неудобна мысль что любая велоинфраструктура будет в 100 раз опаснее метро. 

У человека должна быть мотивация эти риски принять и контролировать, взамен на какие-то плюсы. 

А сектанты вместо того чтобы определить ниши и продвигать велосипед в ней, пихают его там где гарантированно не приживётся и строят велодорожки вникуда. 

Например велосипед может иметь 70% охват внутри населённых пунктов населением менее 50 тыс жителей, какие-то ниши в большом городе.

Нет давайте сделаем феерическую велодорожку параллельно шоссе, ЖД и прерываемую кольцевой и посмотрим на единицы готовых ехать на велосипеде в 3 раза дольше альтернатив... Ну или просто на боковой улице где никто не ездит, чтоб там хоть кто-то ездил, зачем-то. 

Colorgrey сказал(а) 11 час назад:

При любых изменениях количество нештатных ситуаций взрастает — появились велодорожки — разумеется появятся и дорожные события связанные с ними. Но логически неверно будет утверждать что появление велоинфроструктуры делает передвижение на велосипеде более опасным, чем без

Вы видимо "логикой" называете свои кацистские установки и верования? 

Предсказанием поведения людей занимается разве что теория игр и практика. 

Практика показывает что аварийность возрастает во много раз.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 25 минут назад:

Неудобна мысль что любая велоинфраструктура будет в 100 раз опаснее метро

да ладно?) давно известно. что самый опасный вид спорта это шахматы — можно заснуть и упасть глазом на ферзя.

Вы какую-то прямо теорию заговора строите вокруг велоинфраструктуры

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chupakabras сказал(а) 22.04.2021 в 12:37:

Я поворачиваю налево только на очень тихих улицах, где движение небольшое. При левом повороте нужно занять крайнее левое положение и пропустить встречку. Так вот стоять в крайнем левом положении и пропускать встречку лично мне очень некомфортно, чувство, что тебя вот-вот закатают в асфальт, возрастает многократно.

 

Я, собственно, не призываю во всех случаях разрешить, но, вот как раз, по поводу Т образых перекрестков, я бы подумал. Взять, к примеру, весьма популярный перекресток Гончарной с Полтавской. IMHO монго комфортнее из второго ряда налево повернуть, чем из правого пересекать поток поворачивающих направо. Даже пешком это довольно не комфортно, уже не говоря о том, что верхом по сути запрещено.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cascade сказал(а) 7 минут назад:

Взять, к примеру, весьма популярный перекресток Гончарной с Полтавской.

Не, ну на таких я просто ухожу во второй ряд и встаю по центру ряда за последней машиной. Водители обычно относятся спокойно. Не помню ни разу, чтобы мне кто-то посигналил или что-то сказал. Главное поглядывать, чтобы никто из первого ряда налево не пошёл. Гайцам... мне кажется, можно при них через двойную сплошную туда-сюда зигзагами на велосипеде ездить, им будет по барабану.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

С гончарной налево поворачивал много раз, что там такого? То из междурядья, то из второго, с машинами. Сама гончарная плоха, из-за нее в марте сбежал на староневский, которым десять лет не пользовался....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну, да, большинство там именно так и делает, однако, по текущим ПДД это нарушение, и так делать нельзя. И это далеко не единственный спорный момент в действующих ПДД. Как раз это я и имел ввиду, когда писал, что с ПДД тоже еще нужно работать.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 4/22/2021 в 14:42:

 

А вот для нее?

 

8d6c1881093486d7e72e113b92a1e22b.jpg

И для неё)

 

самокат.jpg

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 26.04.2021 в 07:44:

Хм-м... Например вот типичный участок от перекрестка до перекрестка: ПЧ + карман + тротуар. Вот ехал я себе медленно про тротуару, никого не трогал. Второй я - чуть побыстрее: по правому краю, уходя в карман и вылезая перед перекрестком обратно. И третий, самый быстрый, вжаривал по прямой со сташными машинками вместе. Никто из нас автопотоки не пересекал. Для нашего удобства построили велодорожку и теперь при движении мы обязаны дважды пересечь карман. На въезде и на выезде. Кому из нас троих стало безопаснее? 

Не совсем так. Скачущий по проежке с карманоездунами в любом случае пересекался, хотя там обзор сильно лучше, чем при пересечении по леводорожке.
Касательно скорости: описанное, быть может, справедливо для экзотического времени. По факту в будни до появления леводорожки во многих таких местах Пискарёвского быстрее и безопаснее было скакать по карману, ибо хоть там местами ямы, лежачие опричники да тупящие перед поворотом во дворы гузовозки, основная ПЧ была зафлужена значительно чаще, чем карман. В условиях зафлуженной проежки значительно быстрее скакать по свободному карману, особливо когда отдельные скотоложцы жмутся к краю и из-за них приходится самокатить с уклоном вправо, а то и топтать газон. при езде по карману самокатить ежели и придётся мимо какого-то куска дорожного блуда, то совсем небольшого.
Вот внезапно появление леводорожек на этих участках таки чуток улучшило скорость и удобство перемещения на коне двухколёсном. Правда именно что чуток. При этом скакать по оной от перекрёстка до перекрёстка (кроме участков типа парка товарисча Сахарова) суть маразм, чрез карман с ПЧ заезжать надобно, и в карман же на ПЧ съезжать. Езда по оной  леводорожке в серверном направлении тоже суть маразм кроме парочки участков типа 300 м к северу от Непокорённо-Шафировского виадука

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 26.04.2021 в 12:07:

Едет такая девочка с корзиночкой по велодорожке, сбрасывает скорость на пересечениях, как её мама учила, а толку-то, если выезжающему авто её всё равно не видно.  И "бабах" и нет больше девочки:(

 

Тут бы надо определиться. Вот тут кто-то из товарищей выше писал примерно следующее: кто себя чувствует уверенным и бодрым - пусть ездит с машинами, а кто не уверен в своих силах и боится - тем к пешеходам на тротуары.

Это довольно распространенное мнение, имеющее свою логику. Но если соединить его с Вашим тезисом об опасности на пересечениях с тротуарами и тротуарными ВД (тоже во многом обоснованным), то что у нас получается? А не очень красивая вещь получается: кто имеет прокаченные мышцы и скорость реакции - тот сможет выжить на ПЧ вместе с машинами, и ему ничего не угрожает (ну т.е. в меру его скилов). А те, кто не могут с машинами (девочки, старички и прочие отбросы общества) - пусть едут с пешеходами, где их - о-па, внимание! - как раз и поджидает смертельная опасность: " Кто-то, выйдя из дома, попадет под машину... " (с) - и далее по тексту.

 Если это не социал-дарвинизм, то что это тогда такое?

добавлено 4 минуты спустя
Marina F сказал(а) 26.04.2021 в 12:07:
Николай Б. сказал(а) 24.04.2021 в 23:27:

2. Страх - если он есть, то он уже не мнимый.

Ой всё, учитель русского языка и литературы! Ну, неправильно выразилась, не мнимый, конечно, а необоснованный!

 

Да нет, я это не к тому, чтобы Вас поправить написал. Идея в том, что даже если страх необоснованный, то он всё равно уже есть и влечет за собой социальные последствия: в частности, то, что кто-то выберет руль автомобиля вместо руля велосипеда. И еще  неизвестно, последствия какого из двух этих решений будут страшнее.

Изменено пользователем Николай Б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 8 минут назад:

А не очень красивая вещь получается: кто имеет прокаченные мышцы и скорость реакции - тот сможет выжить на ПЧ вместе с машинами, и ему ничего не угрожает (ну т.е. в меру его скилов). А те, кто не могут с машинами (девочки, старички и прочие отбросы общества) - пусть едут с пешеходами, где их - о-па, внимание! - как раз и поджидает смертельная опасность: " Кто-то, выйдя из дома, попадет под машину... " (с) - и далее по тексту.

 Если это не социал-дарвинизм, то что это тогда такое?

Это значит, что ездить ковыряя в носу и щелкая клювом нельзя увы, нигде и ни на чём.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 26.04.2021 в 12:07:
Николай Б. сказал(а) 25.04.2021 в 18:05:
Дрон сказал(а) 25.04.2021 в 17:21:

С николаем б всё понятно. На такси в булочную ездит, а гонору...

 

 Баттхёрт детектед. У вас ко мне что-то личное? Обидел чем-то?

Ага, понятно. Мало того, что в булочную на такси, так ещё шутковать тут не сметь, лицензия на это только у Николая и Инди, всем осталоным молчать, бояться!

 

Да нет, доброжелательные шутки и подколки очень даже приветствую - в конце концов, не всегда же мы только умные и правильные вещи пишем. Но тут конкретно у чувака подгорело. Фантазии, конечно, не хватило сообразить, что езжу я не только на работу. Более того, на работу я вообще в последнее время редко езжу, а наиболее интересные и длинные маршруты связаны с моей работой только тем, что я храню там свои велосипеды. 

Ну да бог с ним. Тут более интересна общая такая советская (в плохом смысле этого слова) черта у многих наших граждан и, к сожалению, даже некоторых велосипедных камрадов: решать за другого человека, что ему делать надо, а что не надо. Просто допустить, что если кто-то садится на велосипед, чтобы проехать дистанцию в смешные 2 км, то он делает это просто потому, что ему тупо нравится ездить на велосипеде и что он-таки приедет быстрее, чем дойдет ногами или на ОТ, - почему-то выше их сил и вызывает баттхерт.

добавлено 1 минуту спустя
Alex HiNT сказал(а) 42 минуты назад:

Это значит, что ездить ковыряя в носу и щелкая клювом нельзя увы, нигде и ни на чём.

 С этим никто не спорит.

Изменено пользователем Николай Б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Анализируя доводы оппонентов, прихожу пока что к следующим выводам:

1. Претензии к тротуарным велодорожкам обоснованны.

2. Претензии к велополосам на ПЧ не подкреплены достаточно убедительными аргументами. Может быть, кто-нибудь возьмет на себя труд перечислить их еще раз?

Я помню только 3 довода против: 1) ВП создают мнимую иллюзию безопасности (как и ВД); 2) ВП лишают велосипедиста прекрасной возможности скакать между рядами, принуждая ехать строго по правой стороне дороги (может быть, я тут что-то путаю?); 3) ВП соблазняют несознательных велограждан на смену дорожной ориентации и езду по встречке.

Еще 2 довода приводятся, кажется, всё же хейтерами велосипедистов en masse - но приведу их до кучи: 4) ВП мешают бесплатно парковаться; 5) никто из велосипедистов на самом деле ими не пользуется.

Но как-то это всё несерьезно.

 

Мой же основной довод "за" очень прост: нарисованные на ПЧ линии ВП - не столько для нас, сколько для них, автоводителей. Видя эти полосы они получают информацию, что: а) не надо парковать тут свое ведро; б) велосипедисты тут едут по праву, а не из мнимого идиотизма (потому что всё еще множество неадекватов думает, что велосипеду не место на ПЧ) и поэтому не следует совершать тут обгоны и прижимать их к поребрикам. 

Изменено пользователем Николай Б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 26.04.2021 в 12:07:

А вот насчёт сноса сзади это как? Вариант мести исключаем, хотя может такое быть, конечно. Вариант водитель уснул, пьян и всё такое тоже. И прочие варианты потери управления машиной. А так-то адекватный зрячий водитель зачем будет сносить? К тому же на нормальной дороге, то есть с широкой правой полосой прижавшись вправо едут только нубы с восклицательным знаком и поворачивающие направо во двор. И те и другие как правило, наоборот в режиме повышенного внимания едут.

 

Ключевое слово - "адекватный". Вы верите в 100-процентную адекватность всех едущих с вами автоводителей? При этом я даже не беру пьяных и уснувших.

Мне хватило рассказа таксиста-грузина, который я тут приводил в красках год назад. Напомню, что он зацепил едущего перед ним велосипедиста - уже не помню, специально или не рассчитав интервал. А когда тот, вставая с асфальта, позволил себе выразиться в адрес водителя нецензурно и неполиткорректно - нанес ему два удара в лицо.

Что касается "нубов" - можно как угодно к ним относится, но никто не поручится, что кто-то из них не едет вслед за вами или поперек вас: " Завтра где-то в одной из больниц / Дрогнет рука молодого хирурга..." (с)

Изменено пользователем Николай Б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 1 час назад:

Тут более интересна общая такая советская (в плохом смысле этого слова) черта у многих наших граждан и, к сожалению, даже некоторых велосипедных камрадов: решать за другого человека, что ему делать надо, а что не надо.

Это про велосипедизаторов ? Вот они как раз и пытаются решать где и как другим ехать. Причем делают это исходя из каких-то своих внутренних представлений о прекрасном. т.е. веловодители 100500 раз уже говорили - сначала отмените обязаловку в пдд, потом развлекайтесь с ви. Но нет.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 2 минуты назад:

Это про велосипедизаторов ? Вот они как раз и пытаются решать где и как другим ехать. Причем делают это исходя из каких-то своих внутренних представлений о прекрасном. т.е. веловодители 100500 раз уже говорили - сначала отмените обязаловку в пдд, потом развлекайтесь с ви. Но нет.

 

Они заботятся о безопасности (в меру своего разумения) и общественной пользе, создавая большему количеству людей комфортные условия для пользования велосипедом в городе. А не говорят: ты слишком медленно/близко/неправильно ездишь, а ну прочь с дороги!

Но с ПДД надо поработать, это да. Но это от нас точно не зависит.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cascade сказал(а) 26.04.2021 в 16:48:

Я, собственно, не призываю во всех случаях разрешить, но, вот как раз, по поводу Т образых перекрестков, я бы подумал.

 

chupakabras сказал(а) 26.04.2021 в 17:16:

Главное поглядывать, чтобы никто из первого ряда налево не пошёл.

Когда случилось это чудо и нам расширили возможность поворота налево, меня тоже сперва удивило, что т-образные не включили. Причём, одинаково безопасно поворачивать что от правого края, что заняв, как по ПДД.

Но! Если бы наши водилы сами поворачивали бы только по правилам. А так они сами откуда хотят, оттуда и поворачивают.

И вот эта практика, что автоводы косячат, и мы поэтому велосипед запретим, уже порядком надоела.

Николай Б. сказал(а) 2 часа назад:

Это довольно распространенное мнение, имеющее свою логику. Но если соединить его с Вашим тезисом об опасности на пересечениях с тротуарами и тротуарными ВД (тоже во многом обоснованным), то что у нас получается? А не очень красивая вещь получается: кто имеет прокаченные мышцы и скорость реакции - тот сможет выжить на ПЧ вместе с машинами, и ему ничего не угрожает (ну т.е. в меру его скилов). А те, кто не могут с машинами (девочки, старички и прочие отбросы общества) - пусть едут с пешеходами, где их - о-па, внимание! - как раз и поджидает смертельная опасность: " Кто-то, выйдя из дома, попадет под машину... " (с) - и далее по тексту.

 Если это не социал-дарвинизм, то что это тогда такое?

Велосипед это такая штука, на которой надо уметь ездить. Тут и физическая форма, уметь держать равновесие, выносливость там, мышцы и всё такое. Плюс тактика, смотреть вперёд, в стороны, назад и под колёса - это всё одновременно, просчитывать варианты и вбирать наилучший и делать это быстро, точнее, мгновенно. Плюс психологический волевой момент, не бояться, уметь концентрироваться, владеть собой (не ругаться матом если что не так) и тому подобное.

Человек должен эти качества в себе развивать. Если он только что купил велосипед. Иногда развивай не развивай, но каким ты был (с). То есть да, велосипед не для всех. Хотя обычно кто в детстве катался, тот почти всегда более менее ездит, а кто нет, может и не получится у того. И да, он поедет либо на авто, либо на ОТ. Хотя для авто тоже нужны некие таланты, но это менее очевидно, и пока такой бездарь не самовыпилится, он будет ездить и всем мешать. И хорошо бы, чтобы он самовыпилился только сам, никого не прихватив.

Почему и зачем вы хотите посадить на велосипеды всех? Это невозможно! Даже если вы нарисуете такому человеку его личную велодорожку и никого туда не пустите, нет гарантии, что он не грохнется на ней просто так, на ровном месте и не разобьёт башку до смерти.

Новичок будет учиться и однажды научится. И тогда что? Он вам спасибо за ваши велодорожки не скажет.

А кто не может научиться, так и не надо ему. Вообще не надо ездить на велосипеде.

Николай Б. сказал(а) 1 час назад:

1. Претензии к тротуарным велодорожкам обоснованны.

Ура!

Николай Б. сказал(а) 1 час назад:

1) ВП создают мнимую иллюзию безопасности

Вот это как раз с чего бы?

Николай Б. сказал(а) 1 час назад:

2. Претензии к велополосам на ПЧ не подкреплены достаточно убедительными аргументами. Может быть, кто-нибудь возьмет на себя труд перечислить их еще раз?

У меня совсем другой список. Разве что со встречниками согласна, но это совсем мелочь, во-первых, а во-вторых, встречник без ВП гораздо страшнее встречника на ВП.

Мой список такой:

1. Велополоса затрудняет разъезд с правоповорачивающими.

2. ВП затрудняет объезд паркунцев.

Ещё есть такая штука, загадочная на первый взгляд. Есть места, где не парковались, но стали парковаться, как только нарисовали ВП. Это Петровская набережная вдоль Невы. Думаю, есть ряд водил, который считают, что по ВП редко/ никогда не ездят велосипедисты, и можно спокойно там поставить ведро, и никто его не тронет. 

Недавно про наб Лейтенанта Шмидта речь шла, что-то мне подсказывает, что не дай бог там нарисовать ВП вдоль Невы, тут же всю запаркуют и будет по этому шикарнейшему маршруту не проехать.

Николай Б. сказал(а) 1 час назад:
Alex HiNT сказал(а) 1 час назад:

Это про велосипедизаторов ? Вот они как раз и пытаются решать где и как другим ехать. Причем делают это исходя из каких-то своих внутренних представлений о прекрасном. т.е. веловодители 100500 раз уже говорили - сначала отмените обязаловку в пдд, потом развлекайтесь с ви. Но нет.

 

Они заботятся о безопасности (в меру своего разумения) и общественной пользе, создавая большему количеству людей комфортные условия для пользования велосипедом в городе.

Нет, они создают большому количеству людей иллюзию комфортных условий для пользования велосипедом и очень сильно осложняют жизнь тем, кто пользуется велосипедом реально, а не купил, покатается и забудет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да, ещё про наб лейтенанта Шмидта. там такой шикарный съезд к воде есть. Точнее, два, один вдоль ... какое там училище, где Крузенштерн? А второй маленький перед мостом. Меня всегда бесило, что на первом парковка. Такое место шикарное, и парковка! Дикая страна!

Говорят, недавно там повесили кирпич! Надо бы, конечно, блок бетонный, но хоть так. Что из этого выйдет, поглядим.

Кстати, на Университетской набережной на съезде к воде бетонные блоки. Вот это правильно!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 3 минуты назад:

Кстати, на Университетской набережной на съезде к воде бетонные блоки. Вот это правильно!

Бетонные блоки? Это совершенно неправильно. Гранитные ещё куда ни шло, но бетонные конструкции сильно диссонируют на фоне красивейших гранитных набережных.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 1 час назад:

Они заботятся о безопасности (в меру своего разумения) и общественной пользе, создавая большему количеству людей комфортные условия для пользования велосипедом в городе. А не говорят: ты слишком медленно/близко/неправильно ездишь, а ну прочь с дороги!

Нет, это они как раз и хотят убрать велосипедистов с дорог к радости автомобилистов. И я, как раз за то, чтобы велосипеду не указывали где ему ехать. Можно спокойно ехать по пч со скоростью 15.  А то,что ради 2х км КАК ПРАВИЛО велосипед не нужен вобщем то понятно. Могут быть исключения конечно, разные обстоятельства. Вот я, когда не мог ходить, ездил на велосипеде,так как ехать мог. и 2 км и 1. Но это исключения. В обычном случае гемор с велом перевесит 10 минут выигрыша по времени и сейчас я в здравом уме не сяду на вел ради 2х км. Пройтись приятнее, да и полезнее:)

Николай Б. сказал(а) 1 час назад:

Но с ПДД надо поработать, это да. Но это от нас точно не зависит.

Игрища с ви не зависят точно также. Для велосипедистов были гораздо более нормальные пдд до 14 года. Потом с ними поработали.

Да и вообще интересная позиция - то что надо сделать мы сделать не можем, давайте поделаем что-нибудь другое.

Ну надо же что-то делать в самом деле.:D

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас