Hello World!

Bogdanter

Велосипедная урбанистика

9 413 сообщения в этой теме

Andrey146 сказал(а) 6 минут назад:
Marina F сказал(а) 23 минуты назад:

Только к делу не относящиеся.

 

 

К делу по отрицанию прогресса, к делу по торможению развитии цивилизации.

К этому тоже, но я имела в виду, что к обсуждению про развитие велосипедной урбанистики в нашем городе.

Или тема была изначально в вакууме, я просто не в курсе?

добавлено 2 минуты спустя
Николай Б. сказал(а) 51 минуту назад:

На деле - всё проще: в Европе на велосипедах так или иначе ездят все, поэтому и градостроители понимают, чтО именно им надо и КАК им надо. У нас пока еще это ниша для туристов, спортсменов, "нищебродов" и фриков.

Отговорочка не катит.

Или у нас театры строят артисты, НИИ учёные, а стадионы спортсмены? Там как-то удаётся догадаться, как же надо

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 4 минуты назад:

Или у нас театры строят артисты, НИИ учёные, а стадионы спортсмены? Там как-то удаётся догадаться, как же надо

 

Строят архитекторы, но заказывают и консультируют - именно что люди, разбирающиеся в науке, спорте и искусстве. К той же многострадальной Зенит-арене или новому залу Мариинки с точки зрения функционала вроде бы претензий не было.

добавлено 4 минуты спустя
Marina F сказал(а) 9 минут назад:

Отговорочка не катит.

 

Тут мне один автоводитель шикарную отговорочку против строительства ВИ (любой!) привел: у нас и у европейцев, мол, разный культурный код, поэтому велосипед в мегаполисе никогда не приживется. Думаю, что он просто постеснялся прямо сказать, что все велосипедисты - геи (во всех смыслах :)).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 40 минут назад:

Тут мне один автоводитель шикарную отговорочку против строительства ВИ (любой!) привел: у нас и у европейцев, мол, разный культурный код, поэтому велосипед в мегаполисе никогда не приживется. Думаю, что он просто постеснялся прямо сказать, что все велосипедисты - геи (во всех смыслах :)).

Этот код написан на деньгах. Как только авта станет приносить одни убытки и геморой этот же автоводитель резко перекодирует свой код.:D

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 26 минут назад:

Этот код написан на деньгах. Как только авта станет приносить одни убытки и геморой этот же автоводитель резко перекодирует свой код.:D

Как бы, да, вся глубина широкого русского менталитета мигом умещается в ушко иголки, если что, все традиции и генетические особенности летят к дьяволу чуть что)

Скорость превышают потому что разрешено, а не потому что "какой русский не любит быстрой езды". Стремительные гепарды после пересечения границы превращаются в смиренных овечек.

3

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 1 час назад:

Тут мне один автоводитель шикарную отговорочку против строительства ВИ (любой!) привел: у нас и у европейцев, мол, разный культурный код, поэтому велосипед в мегаполисе никогда не приживется. Думаю, что он просто постеснялся прямо сказать, что все велосипедисты - геи (во всех смыслах :)).

Надо отметить, такие идеи всегда популярны. Что мы уникальнейшая и великая нация, а у них там даже ящериц жрут.

Гиглер на такой идее пол мира перевернул.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 47 минут назад:

Тут мне один автоводитель шикарную отговорочку против строительства ВИ (любой!) привел: у нас и у европейцев, мол, разный культурный код, поэтому велосипед в мегаполисе никогда не приживется. Думаю, что он просто постеснялся прямо сказать, что все велосипедисты - геи (во всех смыслах :)).

Опять 25. В Тосно, Всеволожске, Никольском и т. д. велосипед приживается без всякой ВИ. 

Петербург надо не с ПГТ европейскими сравнивать, а с Парижем, Берлином, Лондоном. Никакие "все" на велосипедах там не ездят. Да, пропаганда из всех щелей даёт какой-то процент велосипедистов, зачастую веловодителей.

Но рано или поздно устанут пропагандировать и сопротивляться приходу 50 кмч электровелосипедов и велопешеходки можно будет закрашивать за ненадобностью.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 1 минуту назад:

Петербург надо не с ПГТ европейскими сравнивать, а с Парижем, Берлином, Лондоном. Никакие "все" на велосипедах там не ездят. Да, пропаганда из всех щелей даёт какой-то процент велосипедистов, зачастую веловодителей.

Собственно, ВИ в этих городах очень и очень далека от идеалов.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 2 часа назад:

Собственно, ВИ в этих городах очень и очень далека от идеалов.

 Тут нам как бы не до жиру. Далека, но вот количество велосипедистов огромно. В Париже был давно и уже не помню. А вот в центральных районах Лондона и Берлина на велосипедах разъезжают толпы. В Лондоне я даже специально велопарковки фотографировал. И да, веловодительский стиль там, в отличие от Германии, очень популярен.

Что до Питера, то его центральную часть правильнее всего сравнивать с Веной - есть много общего. В Вене я снимал комнату примерно в 7 км от центра города, где я работал. Когда хозяйка узнала, что я езжу на метро, она выдала мне велосипед своего мужа, который был в отъезде. Катить по венским велодорожкам - это был чистый кайф. 

Изменено пользователем Николай Б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 14 минуты назад:

 Тут нам как бы не до жиру. Далека, но вот количество велосипедистов огромно. В Париже был давно и уже не помню. А вот в центральных районах Лондона и Берлина на велосипедах разъезжают толпы. В Лондоне я даже специально велопарковки фотографировал. И да, веловодительский стиль там, в отличие от Германии, очень популярен.

Что до Питера, то его центральную часть правильнее всего сравнивать с Веной - есть много общего. В Вене я снимал комнату примерно в 7 км от центра города, где я работал. Когда хозяйка узнала, что я езжу на метро, она выдала мне велосипед своего мужа, который был в отъезде. Катить по венским велодорожкам - это был чистый кайф. 

Не, с Веной сравнивать не получится, там центр города средневековый и узкий, широкий проспект только на месте бывшей крепостной стены.

Зачастую велосипедистов заставляют спешиваться при пересечении ПЧ, в т.ч. ограничивают заборчиками-лабиринтами. Т.е., точно такой же загнивающий капитализм с некоторыми поправками.

Вот набережные Дунаев и каналов иногда там сделаны очень хорошо и правильно.

 

wien.jpg

Изменено пользователем indi
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кстати, при некотором желании разница менталитетов исчезает довольно быстро, независимо от политического строя и национальных традиций:

 

Clipboard01.png

добавлено 3 минуты спустя
indi сказал(а) 1 час назад:

Не, с Веной сравнивать не получится, там центр города средневековый и узкий, широкий проспект только на месте бывшей крепостной стены.

 

Там на просто проспект, а целое кольцо (как бульварное в Москве), по которому можно быстро проехать до того места, где надо свернуть внутрь города. По улицам старого города ехать тоже не проблема. Помимо Ринга, есть еще целая система площадей, есть и внешний ринг. В общем, грех жаловаться.

А по набережным - да, вообще улет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 2 часа назад:

 Тут нам как бы не до жиру. Далека, но вот количество велосипедистов огромно. В Париже был давно и уже не помню. А вот в центральных районах Лондона и Берлина на велосипедах разъезжают толпы. В Лондоне я даже специально велопарковки фотографировал. И да, веловодительский стиль там, в отличие от Германии, очень популярен.

Что до Питера, то его центральную часть правильнее всего сравнивать с Веной - есть много общего.

Причины большого количества всадников двухколёсных надобно искать не в наличии велоинфраструктуры (точнее, попила бабла местными чинушами и имитации создания оными велоинфраструктуры), а в другом. Ежели люто задрать цены на проезд в ОТ и прижать гузовозководов налогами, штрафами и прочим, количество двухколёсных тут же вырастет.
СПб не ограничивается центром и сравнивать его часть с чем-либо суть занятие совершенно бессмысленное. «Веловодительство» как что-то единое существует только в ужастиках от велосипедизаторов. Кто-то воображает себя гузовозководом за рулём коня двухколёсного, чтит разметку, останавливается на любой красный перед Белой Полоской (хотя в большинстве случаев это небезопасная вселенская глупость), а то и за остановившимися гузовозками (даже на форуме сием таковые ув. п. внезапно попадаются), тротуарами брезгуют, некоторые брезгуют также велополосами и выделенками ОТ. Другие (преимущественно обладатели фиксов, хотя не только) на всё возлагают удъ срамной, всякими междурядьями и прочими встречками не брезгуют, на сигналы красные тоже возлагают. Кто-то смотрит на текущую ситуёвину в конкретном месте и поступает в зависимости от оной. С точки зрения автора сиего топика это всё «веловодители», хотя как это можно обобщать, непонятно. В больших городах типа Лондона вполне логично, что имеется много люда, желающего ездить максимально быстро с учётом безопасности, и вполне логично ожидать того же от СПб при увеличении числа двухколёсных, ибо желающих ползти по тротуарам и тратить полдня на перемещения туды-сюды найдётся немного, и да и те пойдут работать во всякие яндекс-еды и деливериклабы, ежели уже не пошли.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 2 часа назад:

Кстати, при некотором желании разница менталитетов исчезает довольно быстро, независимо от политического строя и национальных традиций:

 

Clipboard01.png

добавлено 3 минуты спустя

 

Там на просто проспект, а целое кольцо (как бульварное в Москве), по которому можно быстро проехать до того места, где надо свернуть внутрь города. По улицам старого города ехать тоже не проблема. Помимо Ринга, есть еще целая система площадей, есть и внешний ринг. В общем, грех жаловаться.

А по набережным - да, вообще улет.

По улицам старого города всегда очень людно, туристы. Ну, может сейчас и не людно, хвала ковиду, китайцы дома сидят.

Снимок одного из незамысловатых пересечений велодорожки с ПЧ я привёл. А не стали жители столицы восточного рейха придумывать что-то, просто повесили знак окончания велодорожки, а через 15 метров возобновление, всё ровно как у нас. И столбики воткнули, чтобы велосипедисты притормозили, пусть спасибо скажут, хоть не заборы-лабиринты)

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 1 час назад:

Причины большого количества всадников двухколёсных надобно искать не в наличии велоинфраструктуры (точнее, попила бабла местными чинушами и имитации создания оными велоинфраструктуры), а в другом. Ежели люто задрать цены на проезд в ОТ и прижать гузовозководов налогами, штрафами и прочим, количество двухколёсных тут же вырастет.
СПб не ограничивается центром и сравнивать его часть с чем-либо суть занятие совершенно бессмысленное. «Веловодительство» как что-то единое существует только в ужастиках от велосипедизаторов. Кто-то воображает себя гузовозководом за рулём коня двухколёсного, чтит разметку, останавливается на любой красный перед Белой Полоской (хотя в большинстве случаев это небезопасная вселенская глупость), а то и за остановившимися гузовозками (даже на форуме сием таковые ув. п. внезапно попадаются), тротуарами брезгуют, некоторые брезгуют также велополосами и выделенками ОТ. Другие (преимущественно обладатели фиксов, хотя не только) на всё возлагают удъ срамной, всякими междурядьями и прочими встречками не брезгуют, на сигналы красные тоже возлагают. Кто-то смотрит на текущую ситуёвину в конкретном месте и поступает в зависимости от оной. С точки зрения автора сиего топика это всё «веловодители», хотя как это можно обобщать, непонятно. В больших городах типа Лондона вполне логично, что имеется много люда, желающего ездить максимально быстро с учётом безопасности, и вполне логично ожидать того же от СПб при увеличении числа двухколёсных, ибо желающих ползти по тротуарам и тратить полдня на перемещения туды-сюды найдётся немного, и да и те пойдут работать во всякие яндекс-еды и деливериклабы, ежели уже не пошли.

Причём, если ранее были скутеры и прочие мопеды в тренде, то теперь электровелы и электросамокаты.

 

ot.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 1 час назад:

Снимок одного из незамысловатых пересечений велодорожки с ПЧ я привёл. А не стали жители столицы восточного рейха придумывать что-то, просто повесили знак окончания велодорожки, а через 15 метров возобновление, всё ровно как у нас. И столбики воткнули, чтобы велосипедисты притормозили, пусть спасибо скажут, хоть не заборы-лабиринты)

Можно подумать что если бы они нарисовали 1.15 велодорожка стала бы главной. 

Что в лоб, что по лбу. Пересечение с велодорожкой вне перекрёстка или выезд с прилегающей. 

Главные косяки: 

Велодорожка не освещена.

Не расчищен треугольник видимости с обоих сторон. 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 14 часа назад:

Этот код написан на деньгах. Как только авта станет приносить одни убытки и геморой этот же автоводитель резко перекодирует свой код.

Если подсчитать затраты на посещение спортзала, будущие затраты на врачей при непосещении спортзала сейчас, то авто и сейчас крайне убыточная штука. То это неочевидные затраты.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 6 часов назад:

Причём, если ранее были скутеры и прочие мопеды в тренде, то теперь электровелы и электросамокаты.

Дык это по сути и есть мопеды, только с ребрендингом. Некоторые электрочитеры на форуме сием даже оскорблялись, узнав, что они электрочитеры и мопедисты, требовали запретить употребление слова «читер» на форуме сием итп. Люд гигикал над переименованием милиции в полицию и над феминистками с их «авторками», «herstory» и прочим подобным непотребством, но похоже, что на некоторых подобный ребрендинг таки реально действует

Костя сказал(а) 5 часов назад:

Можно подумать что если бы они нарисовали 1.15 велодорожка стала бы главной. 

Что в лоб, что по лбу. Пересечение с велодорожкой вне перекрёстка или выезд с прилегающей. 

Тут самое прикольное, что 2-я нарушительница с ребёнком в детском кресле, судя по дальнейшим панорамам, взяла и дальше невозбранно поехала по-«веловодительски» по ПЧ при том, что там достаточно мерзко: узкая полоса, паркунцы


А ещё там внезапно... Spar!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 4 часа назад:

Тут самое прикольное, что 2-я нарушительница с ребёнком в детском кресле, судя по дальнейшим панорамам, взяла и дальше невозбранно поехала по-«веловодительски» по ПЧ при том, что там достаточно мерзко: узкая полоса, паркунцы

Бабушка? С ребёнком? В полуметре от дверей? Там же машынЫ !!!!!!! ЫЫЫ ! ЫЫЫЫЫ ! 

Какая же глупая что не понимает только на тротуаре безопасна, ещё и ребёнком рискует. 

Не показывайте это Насте Ромашкевич, будет обморок.

У обоих переезжавших нарушений никаких нет, кроме аксиом кацизма, 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 6 часов назад:

У обоих переезжавших нарушений никаких нет, кроме аксиом кацизма, 

 

Кстати, да, требование слезать с коня на переходе, далеко не везде в ПДД имеется. Точнее, в Европе чаще все-таки ВД идет рядом с зеброй, а у нас, за неимением оной на большинстве перекрестков, и переездов для велосипедистов нет - только вместе с авто.

добавлено меньше минуты спустя
Костя сказал(а) 6 часов назад:

Не показывайте это Насте Ромашкевич

 

А кто это?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 38 минут назад:
Костя сказал(а) 6 часов назад:

У обоих переезжавших нарушений никаких нет, кроме аксиом кацизма, 

 

Кстати, да, требование слезать с коня на переходе, далеко не везде в ПДД имеется. Точнее, в Европе чаще все-таки ВД идет рядом с зеброй, а у нас, за неимением оной на большинстве перекрестков, и переездов для велосипедистов нет - только вместе с авто.

1. Никто там и не ехал по переходу.

2. Требования слезать и в Российском ПДД нет. Есть запрет пересекать дорогу по ПП (разметке).

Николай Б. сказал(а) 46 минут назад:
Костя сказал(а) 7 часов назад:

Не показывайте это Насте Ромашкевич

А кто это?

 

Николай Б. сказал(а) 08.04.2021 в 13:47:

небольшая политинформация:

https://velonation.bike/2020/12/07/200_for_bikes/

Авторка "Сейчас в Москве статистика ДТП с велосипедами не очень страшная. Погибших — единицы. Но такие цифры — это не безопасные улицы, это велосипедисты на тротуарах." на которую вы ссылаетесь.

Если венские велосипедисты везде как на этом пересечении, то отсутствие велодорожек ездить им совершенно не мешает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 26 минут назад:

на которую вы ссылаетесь.

 

 

А, вообще не обратил внимание на имя авторки, спасибо!:)

добавлено 2 минуты спустя
Костя сказал(а) 7 часов назад:

Какая же глупая что не понимает только на тротуаре безопасна, ещё и ребёнком рискует. 

Не показывайте это Насте Ромашкевич, будет обморок.

 Ха-ха.

С некоторых пор я тоже стал ездить именно так. Только скорость все равно снижаю до тротуарной в таких местах: боюсь открывающихся дверей. Пару раз так чуть не влетел (успевал катапультироваться) - приятного мало.

Изменено пользователем Николай Б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 09.04.2021 в 10:15:

Строят архитекторы, но заказывают и консультируют - именно что люди, разбирающиеся в науке, спорте и искусстве.

А что мешает в случае с ВИ делать так же? Я сама отвечу: нет грамотного запроса от слова совсем. Все просто ездят и чертыхаются. Парочка человек в пустоту здесь на форуме и в других таких же местах пишет, как надо, но их (нас) никто не слышит.

Зато есть педизаторы, с их замечательных слов всё и делается. Более того, многие педизаторы вполне нормальные велосипедисты, сам ТС хотя бы, но видите ли, они и так как-нибудь обойдутся, они не для себя стараются, ради придуманного им прогресса, который ни разу не прогресс.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 09.04.2021 в 10:15:

Тут мне один автоводитель шикарную отговорочку против строительства ВИ (любой!) привел: у нас и у европейцев, мол, разный культурный код, поэтому велосипед в мегаполисе никогда не приживется. Думаю, что он просто постеснялся прямо сказать, что все велосипедисты - геи (во всех смыслах :)).

Как бы вот всё-таки объяснить эту очевидную мысль, что ВИ должна появляться как запрос, а то, что на велодорожках заведутся велосипедисты есть придуманная педизаторская сказочка.

Это просто такая маленькая ремарка к резанувшей нелогичности фразы.

А так я частично согласна, не могу обосновать, на уровне интуиции: Питер в частности и Россия вообще в ближайшем будущем велосипедным не будет. Возможно, дело в таких российских качествах, как лень и безалаберность, а может нет. Но чего-то нет в русском характере, чтобы сесть на велосипед.

Я только не понимаю, ну и что? Зачем вам эта толпа велосипедистов? Чтобы отмывать деньги на строительстве говнодорожек велодорожек? Какая ещё причина?

Было бы очень неплохо, если бы действительно кто-то занимался проблемами велосипедистов, без лицемерия, глупости и прочего, что имеет место быть сейчас, отчего их старания только боком выходят. Но увы...

добавлено 4 минуты спустя

А зашла я сюда, что поделиться с вами болью. Примером ВИ, которая имеет место быть у нас. И может, кто-то подскажет, как же с этим можно бороться?

На фото, я так понимаю, велопарковка для работников бизнес-центра на территории Кировского завода. Находится РЯДОМ с транспортной проходной завода.

 

IMG_20210410_110200_HDR.jpg

IMG_20210410_110243_HDR.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

1. В каком воспалённом мозгу родилась такая дикая конструкция? Что сюда вообще можно прицепить?

2. Почему это не за проходной завода? Почему на велосипеде нельзя заехать в транспортную проходную? И это касается не только этого завода, на многих так, насколько я знаю.

3. И этот дом не памятник архитектуры? Я просто не в курсе. Очень домик красивый, к нему точно можно такое городить?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 11 минуту назад:

А так я частично согласна, не могу обосновать, на уровне интуиции: Питер в частности и Россия вообще в ближайшем будущем велосипедным не будет. Возможно, дело в таких российских качествах, как лень и безалаберность, а может нет. Но чего-то нет в русском характере, чтобы сесть на велосипед.

Вот и Гитлер неплохо так очки политические набирал, что вещал об уникальности арийцев не забывая хайвеи строить и производить "народный автомобиль", доступный каждому. Ну какие ещё "российские качества", Марина? Какой ещё "русский характер"?

Просто сейчас сильно развито автолюбительское лобби, и в методичках пишут и про то, что у нас улицы не приспособлены, и что погоды не те, и про особенный русский характер (какой русский не любит быстрой езды).

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 21 час назад:

 

С некоторых пор я тоже стал ездить именно так. Только скорость все равно снижаю до тротуарной в таких местах: боюсь открывающихся дверей. Пару раз так чуть не влетел (успевал катапультироваться) - приятного мало.

Лютый бешеный стробоскоп даже днём значительно снижает вероятность дверооткрытия

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас