Hello World!

Bogdanter

Велосипедная урбанистика

9 413 сообщения в этой теме

Николай Б. сказал(а) 26.03.2021 в 00:12:

 

Да. 

А вот что думают о велодорожках и детях люди в Берлине:


" Шульте подчеркнул, что, вопреки тому, что закон в Берлине официально существует, а с российской точки зрения берлинская велосипедная инфраструктура и вовсе воспринимается идеальной, в реальности в городе еще многое предстоит сделать. Чтобы оцени состояние велосипедной инфраструктуры эксперт всякий раз задает себе вопрос: «безопасно ли мне будет ездить по этой велодорожке с моим десятилетним ребенком?» Во многих уголках Берлина на этот вопрос можно дать лишь отрицательный ответ. Эксперт полагает, что велосипедная инфраструктура должна быть расширена, усовершенствована и приспособлена для безопасности и комфорта каждого. Михаэль Шульте считает велосипед намного более быстрым и комфортным видом транспорта. Он уверен: с появлением сети велодорожек и удобных парковочных мест люди сами сделают выбор в пользу велосипеда. "


Подробнее - тут: http://drb.ru/molodezhnyj-obmen/o-velosipedizacii-i-gorodskoj-transportnoj-infrastrukture-obmen-opytom-mezhdu-germaniej-i-rossiej/

 

Помнится, однажды я привел точно такой же пример в качестве аргумента в нашей дискуссии о безопасности. Меня тогда кто-то из оппонентов обвинил чуть ли не в цинизме. А ведь кому-то можно...

Вроде бы, это близко к тому, о чем говорим мы, - а модус другой.

Вот я не очень понимаю вот эти пропагандистские штампы про детей (бабушек ). Получается, что его в целом "для себя" эта ви устраивает, а если поедет с ребенком, то нет.

Когда мне было 10 лет мы ездили на велосипедах куда угодно без родителей, руководствуясь исключительно правилом ддд. Конечно машин было в разы меньше, но,к примеру та же слава и ивановская,напр. уже тогда были опасными улицами.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
отец Пигидий сказал(а) 11 час назад:

пешпер при околонулевой

А виладарошка-то как поможет? Она же всё равно прерываться будет.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 4 часа назад:

Переезжали? Или пешком переходили?

Подъехал к пешпер, притормозил, думал обозначился, авто стоит на на пешпер, никого, оптики полно, ну и объехал спереди, как выехал, дурочка газ нажала и отпустила не сразу... ну я так то тоже виноват... итог - растяжение связок, иммобилизация 2-3 недели, пластик. Первый час вообще думал лёгкий ушиб, а за ночь вся кровать мокрая от пота, думал перелом, но обошлось. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
отец Пигидий сказал(а) 13 минуты назад:

Подъехал к пешпер, притормозил, думал обозначился, авто стоит на на пешпер, никого, оптики полно, ну и объехал спереди, как выехал, дурочка газ нажала и отпустила не сразу... ну я так то тоже виноват... итог - растяжение связок, иммобилизация 2-3 недели, пластик. Первый час вообще думал лёгкий ушиб, а за ночь вся кровать мокрая от пота, думал перелом, но обошлось. 

Ну дык это типичная ситуация. Глупости в пдд написаны вот дурочки и жмут газ вместо тормоза.

Тут пару дней назад еду по турку пч, подъезжаю к бухарестской,по карману едет монохромный друг, который должен меня пропустить,я у него справа, перекресток равнозначный, но ха, этож вело, чего его пропускать, лучше еще поддать,поддал, а там дальше через 10 м, ЛП и пешпер, тормозит в пол, пока он тормозил, я его объехал и по пп,ну тут он мне "ты по переходу едешь" и таких дебилов море. Если бы он мне  не помешал, я бы вообще по пп не ехал, а перестроился бы левее и заехал куда мне надо (на ВИ,хе-хе) и он спокойно (и даже быстрее) проехал бы это место.

Изменено пользователем Alex HiNT
2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
отец Пигидий сказал(а) 16 часов назад:

Вот поэтому я за ВИ! 

Подбили... на капоте прокатили, теперь ножка бо-бо... ы. 

Угу, разметка 1.15 принципиально изменила бы ситуацию...

agafh_787_712_90.thumb.jpg.9e958cba02f889f862514604307205a0.jpg

Видимо тем что об авто в 10 раз чаще бились ещё более неопытные велосипедисты и велоутопистам стало бы безопаснее. 

отец Пигидий сказал(а) 44 минуты назад:

Подъехал к пешпер, притормозил, думал обозначился, авто стоит на на пешпер, никого, оптики полно, ну и объехал спереди, как выехал, дурочка газ нажала и отпустила не сразу... ну я так то тоже виноват...

Последний раз я жаловался на ровно такой же февральский случай на велодорожке.

Сейчас на этом перекрёстке разметка 1.15 и красненькая велодорожечка. 

Я ехал во встречном направлении, авто раскарячилось высунув нос на ВД и газануло за 0,5с до того как я перед ним проехал, но двинутся не успело. 

Ехал бы чуть позже, мог въехать в бок или оказаться на капоте.

Спокойно перед этим проехав по ледяным колеям 50 км без опасных ситуаций. 

 

добавлено 1 минуту спустя

Ну и я так и не понял что людям мешает ехать рядом с переходом. Разницы никакой, но нарушения нет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
отец Пигидий сказал(а) 3 часа назад:

Подъехал к пешпер, притормозил, думал обозначился, авто стоит на на пешпер, никого, оптики полно, ну и объехал спереди, как выехал, дурочка газ нажала и отпустила не сразу... ну я так то тоже виноват... итог - растяжение связок, иммобилизация 2-3 недели, пластик. Первый час вообще думал лёгкий ушиб, а за ночь вся кровать мокрая от пота, думал перелом, но обошлось. 

Ну вот видите, к чему приводят все эти тротуары, пешпереходы. И коллизии эти никуда не денутся если у нас будут строить ВИ по рецепту Богдантеров. Раскраска на тротуаре вас как нибудь могла в этой ситуации защитить?

То ли дело ПЧ, машинки, светофоры, рядность, всё в принципе понятно, быстро , безопасно....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 7 часов назад:

Вот я не очень понимаю вот эти пропагандистские штампы про детей (бабушек ). Получается, что его в целом "для себя" эта ви устраивает, а если поедет с ребенком, то нет.

 

Скорее тут другая логика: Если уж с ребенком можно ехать, то точно безопасно. А если с ребенком нельзя - фиговая, значит, дорожка.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 4 часа назад:

Ну вот видите, к чему приводят все эти тротуары, пешпереходы. И коллизии эти никуда не денутся если у нас будут строить ВИ по рецепту Богдантеров. Раскраска на тротуаре вас как нибудь могла в этой ситуации защитить?

То ли дело ПЧ, машинки, светофоры, рядность, всё в принципе понятно, быстро , безопасно....

Сама по себе раскраска - нет. Только не в ней дело. А соваться на ПЧ, к машинам которые нет возможности проконтролировать... 

 Падение было предельно мягким, приземлился на руку и даже не поцарапал, а нога... вот. Что будет в серьёзном замесе представить страшно... 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Минутка юмора.
Лучший для РФ вклад в безопасность велосипедистов выглядит как-то так

unnamed.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 14 часа назад:

Ну дык это типичная ситуация. Глупости в пдд написаны вот дурочки и жмут газ вместо тормоза.

Тут пару дней назад еду по турку пч, подъезжаю к бухарестской,по карману едет монохромный друг, который должен меня пропустить,я у него справа, перекресток равнозначный, но ха, этож вело, чего его пропускать, лучше еще поддать,поддал, а там дальше через 10 м, ЛП и пешпер, тормозит в пол, пока он тормозил, я его объехал и по пп,ну тут он мне "ты по переходу едешь" и таких дебилов море. Если бы он мне  не помешал, я бы вообще по пп не ехал, а перестроился бы левее и заехал куда мне надо (на ВИ,хе-хе) и он спокойно (и даже быстрее) проехал бы это место.

Ну так он же нашакалил на авто, теперь (по евоному мнению)  ему должны все "КУ" делать - он же с авто, он же аристократом стал.... как ему кажется.  Хоть как был, так и остался шестёркой - понторезом. Быть не может, так хоть казаться старается. http://ethology.ru/library/?id=12   здесь и объяснение есть, почему, ежели мы хотим сохранить цивилизацию -  таких обладателей животной психики (высокопримативных низкоранговых) из общества надобно удалять. Можно - на  ближний восток/Африку, где им и место. (Никонов. Между Сциллой и Харибдой).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Выбрался сегодня в Приморский район - соответственно, проехался и по мостам с велодорожками - Бетанкура и Яхтенному. Весна же пришла, так что вело- и пеше-движение было оживленное.

Нет, ну к пешикам на велодорожках я уже привык - и даже устроил себе развлечение и аттракцион: еду, не снижая скорости, и ору во весь голос: "Велосипед едет! Осторожно, велосипед, убьет!" Люди отскакивали, удивлялись... Оказалось, это отлично работает безо всяких клаксонов и свистелок (если голосом Бог не обидел).

Но вот зачем "велосипедисты" при этом ломятся на пешеходное пространство? На Яхтенном большинство двухколесных едет по центру, очень медленно, вместе с пешеходами. А на Бетанкура некоторые экземпляры ухитряются забраться на пешеходную секцию, которая ровно напротив велосипедной и такая же узкая.

Как говорится, этот народ не победить...

Изменено пользователем Николай Б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 8 часов назад:

Но вот зачем "велосипедисты" при этом ломятся на пешеходное пространство? На Яхтенном большинство двухколесных едет по центру, очень медленно, вместе с пешеходами

На Яхтенном центральная секция не пешеходное пространство, а смешанное. Ломятся, потому что на велодорожку, во-первых, довольно сложно заехать/съехать, во-вторых, на велодорожке пешеходов не меньше (а в высшей точке как бы не больше, потому что все стоят и фоткаются на фоне видов), при этом она очень узкая и с двух сторон озаборенная, в центральной же секции есть пространство для манёвров.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r сказал(а) 8 минут назад:

На Яхтенном центральная секция не пешеходное пространство, а смешанное. Ломятся, потому что на велодорожку, во-первых, довольно сложно заехать/съехать, во-вторых, на велодорожке пешеходов не меньше (а в высшей точке как бы не больше, потому что все стоят и фоткаются на фоне видов), при этом она очень узкая и с двух сторон озаборенная, в центральной же секции есть пространство для манёвров.

 

Согласен со вторым объяснением. Насчёт первого -  могу лишь спросить, ЧЯДНТ?🤔

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 2 часа назад:

Насчёт первого -  могу лишь спросить, ЧЯДНТ?🤔

Не был там с прошлого года, поэтому сейчас затрудняюсь вспомнить... Посмотрю на неделе) Но я помню, что там были проблемы со съездом-заездом без спешивания на велодорожечную часть со стороны Крестовского, то ли из-за бесчисленных временных заборов, то ли из-за высоты поребрика и отсутствия занижения.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r сказал(а) 12 минуты назад:

Не был там с прошлого года, поэтому сейчас затрудняюсь вспомнить... Посмотрю на неделе) Но я помню, что там были проблемы со съездом-заездом без спешивания на велодорожечную часть со стороны Крестовского, то ли из-за бесчисленных временных заборов, то ли из-за высоты поребрика и отсутствия занижения.

 

А, ну заборы сейчас не помеха, а спешиваться не надо - но сбросить скорость на въезде со стороны Крестовского, конечно, нужно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 16 часов назад:

Но вот зачем "велосипедисты" при этом ломятся на пешеходное пространство? На Яхтенном большинство двухколесных едет по центру, очень медленно, вместе с пешеходами.

На Яхтенном ехать по недодорожке чревато. Там пешеходы ходят, и это не победить. И ехать там очень опасно. А в межсезонье или зимой там ещё и нечищено или загажено всё грязью. Насчёт медленно - ничего не знаю. Я всегда еду исключительно по центру и быстро (в меру сил) - подъем 15-30 по настроению, спуск 30-60, по обстановке.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 5 часов назад:

 

А, ну заборы сейчас не помеха, а спешиваться не надо - но сбросить скорость на въезде со стороны Крестовского, конечно, нужно.

Заезд на велодорожку там под прямым углом. Не очень удобно, особенно учитывая пешеходный трафик в этом месте. А часто и стоящих там, как раз на заезде, пешеходов. В общем, я редко еду по недодорожке, если с Крестовского.

 

На Бетанкура никакой разницы между пешеходной и велосипедной стороной нет. Иногда есть резон ехать как раз по пешеходной стороне, если надо к Уральскому мосту - там просто меньше переходов.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Пока, к сожалению, что через мост Бетанкура, что по Яхтенному удобнее всего на велосипеде ехать по проезжей части вообще без вариантов — иначе это примерно +3-5 минут на маневрирование и снижение скорости. Очень нравится как оформлена дорожкапо Большому крестовскому мосту, но. к сожалению она тоже «из ниоткуда в никуда» и проще опять же ехать по проезжей части чем сбрасывать скорость и маневрировать, чтобы забраться на неё протиснуться. а потом опять перебраться на дорогу
Ну ничего, лиха беда начало, зато если важно не быстро, а просто спокойно доехать тем. кто не очень себя уверенно чувствует в городе на велосипеде. то эти недодорожки большое подспорье…

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Colorgrey сказал(а) 3 часа назад:

Пока, к сожалению, что через мост Бетанкура, что по Яхтенному удобнее всего на велосипеде ехать по проезжей части вообще без вариантов — иначе это примерно +3-5 минут на маневрирование и снижение скорости. Очень нравится как оформлена дорожкапо Большому крестовскому мосту, но. к сожалению она тоже «из ниоткуда в никуда» и проще опять же ехать по проезжей части чем сбрасывать скорость и маневрировать, чтобы забраться на неё протиснуться. а потом опять перебраться на дорогу
Ну ничего, лиха беда начало, зато если важно не быстро, а просто спокойно доехать тем. кто не очень себя уверенно чувствует в городе на велосипеде. то эти недодорожки большое подспорье…

 

Ну как это без вариантов? Я конечно, понимаю, что это быстрее - но только для тех, кто сильно торопится или проводит тренировку. Для меня +3-5 минут - это вообще ни о чем. Вверх по мосту все равно приходится карабкаться с околопешеходной скоростью (если не хочешь увести пульс в анаэробную зону), а вниз быстрее 30 км/ч - элементарно опасно.

Так что да, "недодорожки" - вовсе не для скорости, а для спокойствия. Хотя спокойствия там не будет - но всё же это дискомфорт другого рода.

добавлено 1 минуту спустя
Litin сказал(а) 4 часа назад:

На Бетанкура никакой разницы между пешеходной и велосипедной стороной нет. Иногда есть резон ехать как раз по пешеходной стороне, если надо к Уральскому мосту - там просто меньше переходов.

 

Разница очень простая: по велосипедной стороне нам ехать разрешено, а по пешеходной - нет. Никакие резоны не оправдывают нарушений.

добавлено 2 минуты спустя
lol_wut сказал(а) 4 часа назад:

спуск 30-60

 

На Яхтенном? - Это для членов клуба самоубийц.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Весна пришла - а вместе с мартовской грязью вылезла и человеческая бестолковость, вне зависимости от выбора средства передвижения.

Как раз сегодня наблюдал два случая.

1. Подхожу к "Пятерочке" на Большом, напротив Покровской больницы. В 5 м от меня разыгрывается сцена. Из дверей магазина выходит мужик, делает шаг - и в него влетает парень-велокурьер. К счастью, скорость небольшая, оба отделались легким испугом. Я говорю парню: ну зачем же по тротуару ехать, когда вот тут пустая велополоса?! На удивление, тот ответил, что понял, и сразу съехал на ВП.

2. Еду по широкому тротуару в том месте, где ВП прерывается, держусь правой стороны. Тротуар пустой, но прямо на меня движется подросток-бегун - для него это левая сторона. Я останавливаюсь, но не сворачиваю, - он всё равно продолжает бежать прямо на меня. В полуметре от моего переднего колеса всё же метнулся в сторону и меня же еще и обругал.

Боюсь, что проблема даже не в сознательном пофигизме или незнании правил. Кажется, молодые люди не вполне научились различать право и лево. И еще им просто не успели объяснить, что не стоит двигаться (не важно на чем) в общественном пространстве от балды, как бог на душу положит. 

Очень надеюсь, что им не придется однажды горько об этом пожалеть...

Изменено пользователем Николай Б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 5 часов назад:

На Яхтенном… спуск 30-60, по обстановке.

я как-то тоже так спускался с моста от стадиона, а из кармана неспешно начал выруливать какой-то …
дождался пока разгонюсь и начну подлетать к ограждениям и вырулил. да ещё встал ровно по диагонали как тот сухогрусз в канале…

до того момента я думал что у меня очень торсионно-жёсткая рама)))
но как же она извивалась при торможении от ~40-50 до 0 км\час за метров 20
))

Изменено пользователем Colorgrey
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 8 часов назад:

Боюсь, что проблема даже не в сознательном пофигизме или незнании правил. Кажется, молодые люди не вполне научились различать право и лево. И еще им просто не успели объяснить, что не стоит двигаться (не важно на чем) в общественном пространстве от балды, как бог на душу положит. 

Очень надеюсь, что им не придется однажды горько об этом пожалеть...

Это сознательные действия, точно такие же как и водилы, специально подрезающего велосипедиста. И где у него лево и право он отлично знает, но если что вкючит дурку. У нас ездят так же как и ходят по принципу этож я и мне так надо.

Сейчас вообще кошмарное количество дебилов всех мастей на дорогах, вестна же. Сегодня у меня во дворе напротив детсада был коллапс из 5 машин, которые давили на сигналы и не пропускали друг друга.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 9 часов назад:

 

На Яхтенном? - Это для членов клуба самоубийц.

Я стараюсь там не ездить в то время, когда там толпа народу (выходные или пятница вечер в хорошую погоду, или пред/постногомячное время). 30 на спуске при достаточном интервале от пешеходов вполне ок. Если конечно впереди дети хаотично передвигающиеся на самокатах, тогда скорость сбрасывается до пешеходной, но дети там попадаются редко - удивительно, но их на велодорожке обычно больше, чем на ПЧ. Если же людей вообще нет, то 60 вполне безопасно - главное в самом низу моста бдить за обстановкой, не желает ли кто-то пересечь твою траекторию (пешеходы или же авто на выезде из Питерленда). Но там заранее все просматривается, в отличие от велодорожки кстати. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 10 часов назад:

2. Еду по широкому тротуару в том месте, где ВП прерывается, держусь правой стороны. Тротуар пустой, но прямо на меня движется подросток-бегун - для него это левая сторона. Я останавливаюсь, но не сворачиваю, - он всё равно продолжает бежать прямо на меня. В полуметре от моего переднего колеса всё же метнулся в сторону и меня же еще и обругал.

Где-то на форуме бегунов он тоже пишет о Вас. 

1. Вроде, для пешеходов (бегун=пешеход) нет правила держаться правой стороны?

2. Что Вы сами делали на тротуаре? Вам нет14?

Не знаю, кто из вас прав а кто нет, по-моему, оба хороши.

Я когда еду где-то в толпе, по тротуару или ещё где, просто бездумно всех объезжаю по мере сил, не задумываясь, по ПДД или по ещё каким правилам этот человек поступает или нет. Я задумываюсь только по ПДД или ещё по каким правилам поступаю я.

добавлено 1 минуту спустя
Colorgrey сказал(а) 14 часа назад:

Пока, к сожалению, что через мост Бетанкура, что по Яхтенному удобнее всего на велосипеде ехать по проезжей части вообще без вариантов

Эти два моста яркий пример ненужности и вреда велодорожек. Если б их там не было, всем было бы лучше

добавлено 2 минуты спустя
Николай Б. сказал(а) 11 час назад:

Разница очень простая: по велосипедной стороне нам ехать разрешено, а по пешеходной - нет.

Вы в двух шагах, чтобы понять, что это надо менять! Надо убрать велодорожку, и всем станет хорошо

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Colorgrey сказал(а) 15 часов назад:

иначе это примерно +3-5 минут на маневрирование и снижение скорости. Очень нравится как оформлена дорожкапо Большому крестовскому мосту, но. к сожалению она тоже «из ниоткуда в никуда» и проще опять же ехать по проезжей части чем сбрасывать скорость и маневрировать, чтобы забраться на неё протиснуться. а потом опять перебраться на дорогу

Вы, вероятно, имели в виду Б. Петровский мост? На Б. Крестовском велополоса, и это есть гут. А на Б. Петровском чем же она хороша? Этот выступ это ужас. Если там ещё кто-то есть, то и всё. Например, едет навстречу велосипедист. Кажется, там даже нет места, чтобы разминуться. Хотя  я там только один раз ехала, а так по проежке. Причём, мост всегда пустой, и двухполосный, и обочина - кому там помешает велосипедист?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас