Hello World!

Bogdanter

Велосипедная урбанистика

9 413 сообщения в этой теме

lol_wut сказал(а) 24 минуты назад:

От колхозника и слышу. Нравится сбивать зазевавшихся пешеходов, которые на велосипедную сторону велопешеходки шагнули внезапно, или вывалившихся из дверей магазина?

Нравиться сбивать вам селянам которые не умеют ездить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 26 минут назад:

От колхозника и слышу. Нравится сбивать зазевавшихся пешеходов, которые на велосипедную сторону велопешеходки шагнули внезапно, или вывалившихся из дверей магазина?

В Бремене такого полно. Очень стремно местами было. Всё время тянуло срулить на пч, но приходилось  мучиться - кругом же цивилизация и фсё такое.

Спасало то, что людей относительно мало.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 1 час назад:

Нравится сбивать зазевавшихся пешеходов, которые на велосипедную сторону велопешеходки шагнули внезапно, или вывалившихся из дверей магазина?

Подтверждаю, что это пример плохой ВИ или плохой работы, тех кто за неё отвечает. Не хватило политической воли, не сузили дорогу, не убрали парковку (плин, а там её и нет) в конкретном месте. На таких участках в Хельсинки у меня обострялся синдром самозванца, мол, что я делаю на велопешеходном тротуаре, где даже пешеходам нет места... 

 

Но признай Николай, что это скорее исключение, чем общее правило у них.

 

Так делать не надо и такие участки в общую протяженность ВИ попадать не должны. 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 3 минуты назад:

Но признай Николай, что это скорее исключение, чем общее правило у них.

Ну вот я боюсь, что если и не общее правило, то всё равно очень большая доля таких вот недодорожек среди всей (в целом благостной ВИ). По крайней мере в центрах населённых пунктов. Спасает только тот факт, что у них плотность населения очень низкая, и в целом даже плохо сделанная ВИ не особо мешает ездить.

Andrey146 сказал(а) 1 час назад:

Нравиться сбивать вам селянам которые не умеют ездить.

Селянина в зеркале увидишь

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 15 минут назад:

 

Селянина в зеркале увидишь

Цикокросс и крепкий шлем-залог успеха ненавистников ВИ

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 2 часа назад:

ненавистников ВИ

Типичный пример работы правила проекции: поциент начиннает пытаться обличить окружающих в том, в чём сам уже погряз по уши.

Тут люди общаются про то, как сделать нормальную качественную ВИ, а ты со своим токсичным троллингом сюда лезешь. Как не стыдно?!

Изменено пользователем lol_wut
2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 31 минуту назад:

Типичный пример работы правила проекции: поциент начиннает пытаться обличить окружающих в том, в чём сам уже погряз по уши.

Тут люди общаются про то, как сделать нормальную качественную ВИ, а ты со своим токсичным троллингом сюда лезешь. Как не стыдно?!

Мне не понравилось, что некто гонит на уютную финскую улицу. А в чем таком я погряз неясно. Вообще-то я за тотальную ВИ. Тротуары все сделать вело-пешие. Параллельно велополосы. Велодороги соединили бы ближайшие городки через центр...

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 12 минуты назад:

А в чем таком я погряз неясно. Вообще-то я за тотальную ВИ.

Ну вот в этом и погряз. Топишь за все, где хоть как-то упомянута велоинфраструктура, не разбираясь. В ответ на малейшую критику в адрес недостатков ВИ начинаешь тролить.

Выше если внимательно почитаешь, я писал, что есть уютные финские улицы с хорошо сделанной ВИ. А есть и плохо сделанная ВИ, как я выше скидывал пример из Порвоо (могу и из других городков понадёргать примеры аналогичные), где в опасной близости от движущихся велосипедистов расположены двери магазинов, лестницы, пандусы, гуляющие пешеходы итд.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 28 минут назад:

Ну вот в этом и погряз. Топишь за все, где хоть как-то упомянута велоинфраструктура, не разбираясь. В ответ на малейшую критику в адрес недостатков ВИ начинаешь тролить.

Выше если внимательно почитаешь, я писал, что есть уютные финские улицы с хорошо сделанной ВИ. А есть и плохо сделанная ВИ, как я выше скидывал пример из Порвоо (могу и из других городков понадёргать примеры аналогичные), где в опасной близости от движущихся велосипедистов расположены двери магазинов, лестницы, пандусы, гуляющие пешеходы итд.

Малыш не надо мне тыкать!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 2/28/2021 в 15:28:

 

А вот это уже вопрос согласования.

Это я к тому, что просто развесить знаки  недостаточно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 11 минуту назад:

Малыш не надо мне тыкать!

А чего с тобой церемониться, если ты сам полез ко мне с хамством про колхозников и селян? Ещё и удивляется теперь, забавный. Чего ты ждал?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 11 час назад:

Ого, написал слова "опасных" и "велодорожка" в одном предложении, вот это убедительно. Пустой шум. 

Тухлая аргументация в стиле дебилов из педизации. Осталось ещё до "ты/вы" докопаться, как они любят.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 11 минуту назад:

Тухлая аргументация в стиле дебилов из педизации. Осталось ещё до "ты/вы" докопаться, как они любят.

Выше писали, что велополосы используются для складирования снега. Как ты на это возразил, умник? Сказал, что велодорожки опасны и голову в песок. Иди уж дальше тогда, таким токсичным тугодумам здесь не рады. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 29 минут назад:

Выше писали, что велополосы используются для складирования снега.

Нет, ты ещё нагнал дичи, что велодорожки это сила, а велополосы отстой. Все мы прекрасно знаем, что велодорожки хороши лишь чтоб угодить самым недальновидным автомобилистам и выгнать велосипедистов с дорог, сделав невозможным велоезду в транспортных целях.  То есть ты пропагандируешь исключение велосипедистов из транспортной жизни страны.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 49 минут назад:

Нет, ты ещё нагнал дичи, что велодорожки это сила, а велополосы отстой. Все мы прекрасно знаем, что велодорожки хороши лишь чтоб угодить самым недальновидным автомобилистам и выгнать велосипедистов с дорог, сделав невозможным велоезду в транспортных целях.  То есть ты пропагандируешь исключение велосипедистов из транспортной жизни страны.

Опять вы про свою религию. 

 

Вот Оулу. Там везде велосипедные дорожки. 900 км. При этом 20% всех поездок - велосипедные. Вот где здесь ты увидел исключение велосипедистов из транспортной жизни? С этим могут спорить только те, у кого чёрное это белое, ну то есть и ты в том числе. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 51 минуту назад:

Вот где здесь ты увидел исключение велосипедистов из транспортной жизни?

Там не дорожки велосипедные, а автомобилисты более велосипедные. Это в первую очередь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 04.03.2021 в 23:48:

Часто говорим про Оулу. Так вот, сколько у них сегрегированных велосипедных дорожек? Пишут, что целых 943 км. Именно сегрегированных, а не убогих велополос ака "мест для складирования снега" или каких-нибудь автобусных полос. Как видите на карте, такие велосипедные дороги образуют плотную сеть на весь город. 

 

Это при населении в +- 200 тыс. чел. 

 

Вот почему надо признать, что в Санкт-Петербурге нет ВИ. Её количество и качество для такого большого города все еще на уровне погрешности. 

1. Велодорожки Оулу выглядят вот так: 

  

2. Автобусы Оулу ходят 1 раз в час 

3. Пол города занимают индивидуальные дома

4. Через весь Оулу идёт внеуличная автомагистраль, куда убраны быстроедущие автомобили

 

Петербург:

1. 30 км в длину

2. Имеет метро

3. Следовательно значительной доли велосипедистов иметь не будет

 

Ну веруйте в свой карго-культ, что если повесить перед каждым тротуаром велопешеходный знак будет щастье. Без знака луди ехать не могут, даже в голову не приходит. 

 

Очередной раз поделюсь секретом как в Петерьбурге сделать велосипедистов столько же сколько в ваших ненаглядных городах:

1. Закрыть метро

2. Интервал автобусов 1 час

Велосипедистов станет на порядок больше и гибнуть начнут каждый день. С уменьшением количества погибших развилка: понастроить автомагистралей, либо запретить автомобили. Я б с удовольствием запретил, но у всех ваших ненаглядных велостран автомагистралей гораздо больше. Без них безопасность не поднять.

lol_wut сказал(а) 8 часов назад:

Тут люди общаются про то, как сделать нормальную качественную ВИ, а ты со своим токсичным троллингом сюда лезешь. Как не стыдно?!

Не-не, тут ругаются 2 группы сектантов.

Враги лушего, против несущего абсолютное бобро для всех, вот увидите! Только реализовать нужно везде и сразу как социализм, иначе не получится. Исправлять косяки того что есть не надо. Надо ещё понаделать. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Как должна выглядеть ВИ по мнению Тарасов и Константинов.

20210306_183534.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 3 часа назад:

Как должна выглядеть ВИ по мнению Тарасов и Константинов.

 

Если с поправкой на англию, то примерно так, да. В такой деревне, где 5 машин и целых 3 человека на улице это даже может и чрезмерно. Девочка,заметь,совершенно не комплексует,а просте едет куда хочет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 10 часов назад:

Если с поправкой на англию, то примерно так, да. В такой деревне, где 5 машин и целых 3 человека на улице это даже может и чрезмерно. Девочка,заметь,совершенно не комплексует,а просте едет куда хочет.

Правильно, так и должно быть. Не везде и не всегда можно построить идеальную ВИ, да идеал в принципе трудно достижима, всегда найдутся недовольные. Ценность ВИ в том, что там велосипедист имеет преимущество. И биться надо не за идеальную ВИ, хотя и это полезно, а за соблюдением уже действующих правил, но это уже почти политика... 

 Я считаю что лучше что бы делалось хоть что то, да, сейчас это будет неудобно, плохо и местами даже опасно. Но! Не всё сразу, это начнёт приучать народ к тому что есть такие места где велосипедисты главнее, как машины на дорогах. И уже позже всё будет постепенно сращиваться и расширяться, тогда и все эти дурацкие прерывания поубирать можно. 

 Если же представить что вдруг появилась идеальная сеть велодорожке, всё как заказывали. Идеала не будет! Сознание то то же останется. И непривыкшие водители массово задавят велосипедистов сомоуверенно проверив в силу инфраструктуры, а не людскую косность и инерционность сознания. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 13 часа назад:

Если с поправкой на англию, то примерно так, да. В такой деревне, где 5 машин и целых 3 человека на улице это даже может и чрезмерно. Девочка,заметь,совершенно не комплексует,а просте едет куда хочет.

Сказал пожилой (взрослый? ) дядя, который катается на велосипеде значительную часть жизни (судя по тому, сколько тут строчишь). О ком-то, кроме себя такой дядя подумать просто не в состоянии. 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 12 минуты назад:

Сказал пожилой (взрослый? ) дядя, который катается на велосипеде значительную часть жизни (судя по тому, сколько тут строчишь). О ком-то, кроме себя такой дядя подумать просто не в состоянии. 

Я на велосипеде катаюсь редко ,увы некогда (хотелось бы больше). А вот езжу практически каждый день, мой годовой пробег на велосипеде всего в полтора раза меньше,чем на машине.

По сути свой же фотки есть что сказать,ну что на ней плохо/хорошо ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Каждому автомобилисту нужно предлагать такой подземный переезд, когда он говорит о необходимости подземных пешеходных переходов. 

20210307_125320.jpg

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 4 часа назад:

Каждому автомобилисту нужно предлагать такой подземный переезд, когда он говорит о необходимости подземных пешеходных переходов. 

20210307_125320.jpg

Да!!! Где это?

Я давным давно задавался вопросом почему делают подземные переходы, а не переезды? Так же дешевле - ни лестниц не надо, и перекрытие слабее можно делать

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 5 часов назад:

Да!!! Где это?

в стране фотошопных эльфов :))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас