Hello World!

Bogdanter

Велосипедная урбанистика

9 413 сообщения в этой теме

lol_wut сказал(а) 2 часа назад:

Не экологично. Очень уж дряни много в этом снегу содержится. 

Снегоплавильня это вообще золотое дно. А борьба с экологией очень странная получается - для вывоза этого снега используются тяжелые грузовики, которые сами по себе очуменно экологию улучшают. Вот на белградской .напр снегю можно тупо скидывать в волковку - там вообще такая говнотечка, что только лучше будет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я согласен, что к экологичности такого метода уборки много вопросов. Но не сваливают снег в водоемы именно по этой причине, официально. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 3 часа назад:

Я согласен, что к экологичности такого метода уборки много вопросов. Но не сваливают снег в водоемы именно по этой причине, официально. 

Самая большая страна в мире не может найти место для вывоза снега... На свалки-полигоны место нашли. 

 

А как в Хельсинки со снегом справляются, знает кто? Я гуглил, только про аэропорт выходят результаты. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я уже говорил в чём дело - л-логистика! её нет. Отсюда перезатраты на перепробеги. Ну и снижение эффективности в несколько раз. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 10 минут назад:

Самая большая страна в мире не может найти место для вывоза снега... На свалки-полигоны место нашли. 

 

А как в Хельсинки со снегом справляются, знает кто? Я гуглил, только про аэропорт выходят результаты. 

Насчёт Хельсинки не подскажу. А вот довелось года 3 назад встречать Новый Год в Савонлинне, так там кое-где наблюдались на улицах складированные кучи снега. Куда их дальше вывозят, и вывозят ли вообще - не знаю. Но точно знаю, что на лёд водоёмов они снег с дорог точно не сбрасывают. 

 

IMG_20171230_145439.jpg

Изменено пользователем lol_wut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 Йоэнсуу 2015 год ещё нашёл в своём фотоархиве. Тоже отлично видны складированные кучи снега в городе. Никто их там молниеносно никуда не вывозит, они там достаточно долго лежат, снегопад был давно. 

_MG_5596.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Там площади есть большие.

У нас вот вместо парковки складируют, водятлы негодуэ :DDD

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 31 минуту назад:

У нас вот вместо парковки складируют, водятлы негодуэ :DDD

и вместо велополосы кстати тоже

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 1 час назад:

и вместо велополосы кстати тоже

Лясопедист махнёт рукой влево и объедет это не снижая скорости.
А вот автомобилист, который не может встать на любимое место, уже страдает и орёт в ДЦП и ТП про нехорошего Беглова.

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 13 минуты назад:

Лясопедист махнёт рукой влево и объедет это не снижая скорости.

Сказочник. 

 

309975303_0_0_0_0_600x0_80_0_1_4544cbb6000f1bca5d5e1698c4de3579.jpg

309991794_0_0_1400_933_600x0_80_0_1_ddac8c73bb4858bd94c7321aeebfbfd0.jpg

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 28 минут назад:

Сказочник. 

Проблема в чём по колее ехать-то?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 10 часов назад:

Проблема в чём по колее ехать-то?

Во-первых, если по колее ехать, то зачем махать рукой и поворачивать? Ты уже на линии движения, которая не ведёт в сугроб. 

 

Во-вторых, мы же с тобой обсуждали, что наши веловодители боятся "брать авто-полосу", как советуют догмы каноничного веловодительства. Зачем это делать, говорите вы, есть же правый край широкой авто-полосы. А зимой широкого правого края нет и уже приходится рассказывать сказки про беззаботную езду по колее. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я вот счас выезжал  из колеи чтобы пропустить авту, велосипед подскочил на ледяной кочке и рраз и цепь разорвало пополам. Далее я 5 км ехал на  самокате.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кочка непричём, это долбаная соль. Я порвал на старте.

 

Когда тротуар в каше, ПЧ в каше, только колея прочищена колёсами, блажен кто верует что первой почистят велодорожку... (некоторые вообще не чистят) 

Велополосы то понятно, они в прилотковой зоне, туда технологически положено сгребать, но остальные убирать никто не мешает.

Обычно колея такая что легковуха спокойно может опередить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 2 часа назад:

Я вот счас выезжал  из колеи чтобы пропустить авту, велосипед подскочил на ледяной кочке и рраз и цепь разорвало пополам. 

Вот такие вынужденные маневры "внутрь колеи, из колеи" делают зимнюю езду уделом самых смелых и самых опытных, даже среди опытных велосипедистов. На это способы процент от процента. Сколько на город продолжает ездить на велосипеде по дорогам зимой? 

 

Курьеры вот в основном выбирают тротуар. Потому что по времени они сильно не потеряют, а умирать за то, чтобы доставить шавуху не очень хочется. 

 

Это я к чему. Только сегрегированная ВИ делает велосипед всесезонным транспортом. Тротуары это просто меньшее зло, чем дорога. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 50 минут назад:

Кочка непричём, это долбаная соль. Я порвал на старте.

Вобщем да,  пред неделя для цепи была очень непростой. Я уж думал  что дотяну до конца  месяца,  а  вот хрен. Если бы велосипед хотя бы стоял  под навесом, а так он стоял практически под струей воды.

 

Bogdanter сказал(а) 8 минут назад:

Вот такие вынужденные маневры "внутрь колеи, из колеи" делают зимнюю езду уделом самых смелых и самых опытных, даже среди опытных велосипедистов. На это способы процент от процента. Сколько на город продолжает ездить на велосипеде по дорогам зимой? 

 

Курьеры вот в основном выбирают тротуар. Потому что по времени они сильно не потеряют, а умирать за то, чтобы доставить шавуху не очень хочется. 

 

Это я к чему. Только сегрегированная ВИ делает велосипед всесезонным транспортом. Тротуары это просто меньшее зло, чем дорога. 

Сегодня на тротуаре было не лучше,  а в среднем то и похуже чем на пч. Вот обратно придется в основном тротуарить ибо вел без  цепи  это   такой плохой самокат.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Цепь вдоль разорвало, что ли? Обратно не соединить? Или всегда возить с собой мультитул с выжимкой - это не наш метод?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 5 часов назад:

Во-первых, если по колее ехать, то зачем махать рукой и поворачивать? Ты уже на линии движения, которая не ведёт в сугроб. 

 

Во-вторых, мы же с тобой обсуждали, что наши веловодители боятся "брать авто-полосу", как советуют догмы каноничного веловодительства. Зачем это делать, говорите вы, есть же правый край широкой авто-полосы. А зимой широкого правого края нет и уже приходится рассказывать сказки про беззаботную езду по колее. 

Во время снегопадов машинки ползают довольно медленно, так что бояться особо нечего.

 

Bogdanter сказал(а) 3 часа назад:

Вот такие вынужденные маневры "внутрь колеи, из колеи" делают зимнюю езду уделом самых смелых и самых опытных, даже среди опытных велосипедистов. На это способы процент от процента. Сколько на город продолжает ездить на велосипеде по дорогам зимой? 

 

Курьеры вот в основном выбирают тротуар. Потому что по времени они сильно не потеряют, а умирать за то, чтобы доставить шавуху не очень хочется. 

 

Это я к чему. Только сегрегированная ВИ делает велосипед всесезонным транспортом. Тротуары это просто меньшее зло, чем дорога. 

Нет, не смелых и опытных, а не экономящих на шипованой резине. Она, знаете ли, позволяет.

Ну, а велокурьерам по нищебродству шиповка недоступна, отсюда и тротуары. Да и вообще техническое состояние их аппаратов позволяет им только медленно тошнить, а не бодро катить в любой сезон.

Это я к чему. Шиповка - вот что делает велосипед всесезонным транспортом. Вне всякой зависимости от ВИ.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

@hassisin, тема не раскрыта. Какие шиповки обладают столь волшебным свойством, которое вы с таким вкусом и энтузиазмом описываете? Увы, я пока таких не встречал. Поэтому с интересом послушал бы вас. Раскройте тему правильной шиповки в зимних условиях нашего города.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Litin сказал(а) Только что:

@hassisin, тема не раскрыта. Какие шиповки обладают столь волшебным свойством, которое вы с таким вкусом и энтузиазмом описываете? Увы, я пока таких не встречал. Поэтому с интересом послушал бы вас. Раскройте тему правильной шиповки в зимних условиях нашего города.

Езжу на айс спикер про. Тяжеленные, шумные, но держат достаточно уверенно. Заднее в занос на льду пустить очень сложно.

Но вам, наверное по ширине не влезут.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Такие набережные нужны и Санкт-Петербургу, только авто-полос можно поменьше

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня просто (без про) айс спайкер 26 2.1. А на циклокроссе Нокиан 240 622-40.

Но я не про это. А про то, что в вязкой дорожной жиже шиповка не работает. И на льду с сильным боковым уклоном тоже не работает, сносит ее. Если не ошибаюсь, этих боковых уклонов хватало зимой 18-19. Может ваша 29 2.35 (так ведь?) удержит чуть лучше, чем меньшие покрышки, но в результате все равно поедет на хорошем ледяном уклоне вбок.

Этой зимой можно было практически ездить без шиповки. Льда на проежке не было, была грязь, иногда толстым слоем. По крайней мере, до 20 января (дальше я забил на зимнюю езду). Впереди была старая шиповка, Континенталь, кажется, сзади толстый полусликовый дубовый Марафон - и ни разу никаких заносов. Колеса 26.

В общем, не в шиповке дело. Не делает она велосипед всесезонным транспортом.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Litin сказал(а) 5 часов назад:

Цепь вдоль разорвало, что ли? Обратно не соединить? Или всегда возить с собой мультитул с выжимкой - это не наш метод?

Пин разорвало, цепь была уже так укорочена,что было необходимо дополнительное звено и второй замок (которые у меня были), но надо было еще оторвать старое звено (выжимки у меня нет, но это можно и отверткой с камнем) в принципе поковырявшись можно было  наверное починить,но уж больно грязно было да и цепь прошла  более 12 т.км пора и честь знать. Проще новую сразу. По времени ковыряния то на то и вышло бы.

А потом я ее вообще потерял.:D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Litin сказал(а) 14 минуты назад:

 

В общем, не в шиповке дело. Не делает она велосипед всесезонным транспортом.

В Оулу многие зимой ездят без шипов, там просто либо убирают снег/лёд, либо формируют нескользкую поверхность. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Litin сказал(а) 3 часа назад:

@hassisin, тема не раскрыта. Какие шиповки обладают столь волшебным свойством, которое вы с таким вкусом и энтузиазмом описываете? Увы, я пока таких не встречал. Поэтому с интересом послушал бы вас. Раскройте тему правильной шиповки в зимних условиях нашего города.

Вот сегодня катал, на указанных в лёд дорожках очень даже. Едешь - вроде норм, а остановился и всё, ноги разъезжаются. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас