Hello World!

Bogdanter

Велосипедная урбанистика

9 413 сообщения в этой теме

Продолжение зимней темы в Нидерландах. На примере того, как там не справились со снегом автор делает вывод, что в городах со снежными зимами, велосипедные полосы никогда не должны использовался в качестве основного вида ВИ. Иначе это действительно будет сезонная инфраструктура. 

 

Изменено пользователем Bogdanter
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 1 час назад:

Продолжение зимней темы в Нидерландах. На примере того, как там не справились со снегом автор делает вывод, что в городах со снежными зимами, велосипедные полосы никогда не должны использовался в качестве основного вида ВИ. Иначе это действительно будет сезонная инфраструктура. 

 

Смешно и немного грустно смотреть такие репортажи из Европы. Инфраструктура у них, видите ли, не готова! Для нас такие дороги - вообще не проблема. Хотя инфраструктура готова ещё меньше.🤔. Проще как-то надо быть господам европейцам... ну или нам посложнее.🙄

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 2 часа назад:

Смешно и немного грустно смотреть такие репортажи из Европы. Инфраструктура у них, видите ли, не готова! Для нас такие дороги - вообще не проблема. Хотя инфраструктура готова ещё меньше.🤔. Проще как-то надо быть господам европейцам... ну или нам посложнее.🙄

Ну для них такой снег это событие, причем десятилетия или даже поколения. Инфраструктура не готова была именно в связи с тем, что столько то техники и людей для уборки снега экономически нельзя было держать. Тут не только пешеходам и велосипедистам стало тяжко, но и поезда стали опаздывать. 

 

А вот что именно ВИ их не готова, такого я в видео не услышал. Сказали, что велополосы вдоль парковки с зимой не сочетаются от слова совсем. А сегрегированная ВИ работает даже, если снег не сразу убрали. Выше про это тоже было видео. 

 

Гражданин, который автор видео скорее просто требовательный к окружающей среде/государству, поэтому может показаться, что он немного ноет. Но думаю посыл не в этом. Люди там радуются жизни и даже такой внезапной зиме. 

 

 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 12 часа назад:

Ну для них такой снег это событие, причем десятилетия или даже поколения. Инфраструктура не готова была именно в связи с тем, что столько то техники и людей для уборки снега экономически нельзя было держать.

 

Да это всё понятно. Мой коммент был, на самом деле, не столько про них, сколько про нас. Вот у нас-то почему снег так плохо убирается (во всяком случае, в центре города), хотя денег в бюджете города (убежден, хотя и не проверял) должно быть достаточно?

Вопрос, разумеется, риторический.

Изменено пользователем Николай Б.
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 7 часов назад:

 

Да это всё понятно. Мой коммент был, на самом деле, не столько про них, сколько про нас. Вот у нас-то почему снег так плохо убирается (во всяком случае, в центре города), хотя денег в бюджете города (убежден, хотя и не проверял) должно быть достаточно?

Вопрос, разумеется, риторический.

Ответ на этот вопрос у меня есть. Общался с человеком работавшем в этой системе и не глупого. Всё просто, полностью отсутствует логистика уборки улиц. Несколько начальников тянущих одеяло на себя. Вся логистика сброшена на исполнителей и пока мозги есть, объём обозрим и никто не мешает - такие участки могут убираться быстро и эффективно, но это почти фантастика. 

Максимально кратко ответ в одно слово: логистика. 

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 22.02.2021 в 20:42:

Продолжение зимней темы ...

 

Сегодня спокойно проехал всю Благодатную по тротуару. Вычищен почти до асфальта. Рядом заснеженная как в деревне 3х рядная автополоса. Почему городской трактор чистит тротуар, а не чистит городскую дорогу на своем участке.

Если заставить его работать 8 часов в день, а не 2 то в городе будет почище.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 2 часа назад:

Сегодня спокойно проехал всю Благодатную по тротуару. Вычищен почти до асфальта. Рядом заснеженная как в деревне 3х рядная автополоса. Почему городской трактор чистит тротуар, а не чистит городскую дорогу на своем участке.

Если заставить его работать 8 часов в день, а не 2 то в городе будет почище.

Трактор все правильно делает. 

 

infographic-3.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 3 часа назад:

Сегодня спокойно проехал всю Благодатную по тротуару. Вычищен почти до асфальта. Рядом заснеженная как в деревне 3х рядная автополоса. Почему городской трактор чистит тротуар, а не чистит городскую дорогу на своем участке.

Если заставить его работать 8 часов в день, а не 2 то в городе будет почище.

Дык гузовозки окаянные мешают трахтору убирать.

Я вот с утра всю заставскую по встречке в полукаше проехал. На тротуаре вероятно чище, но там куча людей и ехать невозможно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 2 часа назад:

Дык гузовозки окаянные мешают трахтору убирать.

Я вот с утра всю заставскую по встречке в полукаше проехал. На тротуаре вероятно чище, но там куча людей и ехать невозможно.

в 5 утра не мешают. Мешают бесплатные парковщики.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 22.02.2021 в 20:42:

Продолжение зимней темы в Нидерландах. На примере того, как там не справились со снегом автор делает вывод, что в городах со снежными зимами, велосипедные полосы никогда не должны использовался в качестве основного вида ВИ. Иначе это действительно будет сезонная инфраструктура. 

 

Вообще звучит разумно. Я не знаю какой можно придумать эффективный метод эксплуатации велополос зимой в условиях постоянного выпадания больших количеств снега, как у нас в Питере периодически случается.

Приоритезировать коммунальщиков, чтоб они усиленно чистили именно велополосы в первую очередь? Но у Амсетрадамцев почему-то это не получилось.

Сделать велополосы широкими, с заделом на временное складирование снега сбоку? Тоже не факт что с этого будет толк, учитывая что под хранения снега у нас зачастую целиком автомобильная полоса уходит.

Складировать снег строго на автомобильных полосах, а вдоль велополосы его чтоб не было? Тогда у автоводятелов будет лишний повод ездить по велополосе.

Похоже и правда снежной зимой велополосы неюзабельны.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 20 минут назад:

Похоже и правда снежной зимой велополосы неюзабельны.

Нет. В нашем районе построили обрезки велодорожки и добросовестно их чистят.

Изменено пользователем Andrey146
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 2 минуты назад:

велодорожки

речь про велоПОЛОСУ, а не велодорожку

Изменено пользователем lol_wut
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 42 минуты назад:

речь про велоПОЛОСУ, а не велодорожку

Спасибо! Теме 100 лет в обед и люди до сих пор используют "велополосы" и "велодорожки" как синонимы. Удивляюсь.

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 2 часа назад:

Спасибо! Теме 100 лет в обед и люди до сих пор используют "велополосы" и "велодорожки" как синонимы. Удивляюсь.

да уж оплошал... только в нашем районе нет ни одной велополосы, да и велодорожки ни одной полноценной нет. Так, имитации в виде пунктира ниоткуда в никуда с обязательными знаками "конец велодорожки" на каждой пунктирной черточке. Вселенский мордорский позор.

Изменено пользователем Andrey146
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А вот если бы им надо было ехать между полосой парковки и несколькими взлетными автополосами, то людей на велах было бы еще больше. И вообще, зачем им ВИ, вон же автобусная полоса пустая. 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 21 час назад:

Спасибо! Теме 100 лет в обед и люди до сих пор используют "велополосы" и "велодорожки" как синонимы. Удивляюсь.

¬¬

ГОСТ 33150-2014: "3.11 полоса для велосипедистов: Велосипедная дорожка, расположенная на проезжей части автомобильной дороги, отделяющая велосипедистов техническими средствами организации дорожного движения (разметкой, дорожными ограждениями и т.д.) от проезжей части и обозначенная дорожным знаком в сочетании с табличкой, расположенными над полосой."

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Нам чтобы здоровых людей, которые бы занимались велофитнесом, было бы больше надо воссоединить построенные кусочки велодорожек в единую сеть. А то еду сегодня по чищеному 300м обрезку велодорожки, в конце его знак конец велодорожки и он утопает в 2м сугробе. Действительно конец-езжай назад. А как там в Дании мы знаем.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 1 час назад:

¬¬

ГОСТ 33150-2014: "3.11 полоса для велосипедистов: Велосипедная дорожка, расположенная на проезжей части автомобильной дороги, отделяющая велосипедистов техническими средствами организации дорожного движения (разметкой, дорожными ограждениями и т.д.) от проезжей части и обозначенная дорожным знаком в сочетании с табличкой, расположенными над полосой."

Любишь ошибаться настолько, что готов огрехи техники написания ГОСТа цитировать. 

 

Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 31.12.2020) "О Правилах дорожного движения" 

 

1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:

 

"Велосипедная дорожка" - конструктивно отделенный от проезжей части и тротуара элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для движения велосипедистов и обозначенный знаком 4.4.1.

 

"Полоса для велосипедистов" - полоса проезжей части, предназначенная для движения на велосипедах и мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 5.14.2.

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ПДД для водителей и соответствующего раздела форума. 

Градостроитель, проектировщик дорог скорее опирается на ГОСТ "Проектирование пешеходных и велосипедных дорожек. Общие требования". 

 

Хотя тут же речь о велоурбанистах, а я слабо понимаю их верования и догматы.

Не удивлюсь если они веруют что в Западной Европе нет велополос, да и велодорожек нет. Вполне в их духе.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 49 минут назад:

ПДД для водителей и соответствующего раздела форума. 

 

Водитель - лицо, управляющее транспортным средством. Велосипед это вид транспортного средства. Что из этого следует? Велосипедисты тоже водители. 

 

ПДД это обязательный акт правительства, который распространяется на всех участников дорожного движения. ГОСТ это всего лишь технический документ, который ещё и плохо написан с точки зрения логики. 

 

Ладно, ошибся и ошибся, со всеми бывает. Давайте просто перестанем путать два термина, ок? Термины существуют для того, чтобы люди друг друга понимали, а если кто-то любую ВИ называет велодорожкой, то сложно понять, о чем он вообще хочет сказать. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Полоса для велосипедистов и велопешеходная дорожка это велодорожки. 

Странно верить в то что вне СНГ нет велополос, потому что нет знаков 5.14.2

Но по сравнению с остальными это не шибко опасное заблуждение. 

 

Плохо написано ПДД, каждый первый хочет в нём что-нибудь дополнить.

prostokvashino-big.jpg

 

Обанкротившаяся платная веломагистраль Пасадена-Лосанжелес 1899г:

Blog-Cycleway-1.jpg C16_12.0.jpg C16_13.jpg

Изменено пользователем Костя
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 24.02.2021 в 14:55:

в 5 утра не мешают. Мешают бесплатные парковщики.

О, золотые ваши слова. И главное есть же знаки стоянка запрещена с указанием времени и дня недели.

Вот чтоб их не развесить везде, а перед уборкой при необходимости подгонять эвакуаторы?

добавлено 2 минуты спустя
lol_wut сказал(а) 24.02.2021 в 15:03:

Вообще звучит разумно. Я не знаю какой можно придумать эффективный метод эксплуатации велополос зимой в условиях постоянного выпадания больших количеств снега, как у нас в Питере периодически случается.

Приоритезировать коммунальщиков, чтоб они усиленно чистили именно велополосы в первую очередь? Но у Амсетрадамцев почему-то это не получилось.

Сделать велополосы широкими, с заделом на временное складирование снега сбоку? Тоже не факт что с этого будет толк, учитывая что под хранения снега у нас зачастую целиком автомобильная полоса уходит.

Складировать снег строго на автомобильных полосах, а вдоль велополосы его чтоб не было? Тогда у автоводятелов будет лишний повод ездить по велополосе.

Похоже и правда снежной зимой велополосы неюзабельны.

Снег не надо СКЛАДИРОВАТЬ, снег - надо УБИРАТЬ. В детстве моём прекрасно справлялись с уборкой снега без всяких снегоплавильных пунктов, собранный снег сбрасывали на лёд Невы. Чоб не вернуться к этой доброй традиции?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 3 минуты назад:

О, золотые ваши слова. И главное есть же знаки стоянка запрещена с указанием времени и дня недели.

Вот чтоб их не развесить везде, а перед уборкой при необходимости подгонять эвакуаторы?

Какой смысл? Убирают ВСЕГДА в другое время.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 2 часа назад:

 

Снег не надо СКЛАДИРОВАТЬ, снег - надо УБИРАТЬ. В детстве моём прекрасно справлялись с уборкой снега без всяких снегоплавильных пунктов, собранный снег сбрасывали на лёд Невы. Чоб не вернуться к этой доброй традиции?

Не экологично. Очень уж дряни много в этом снегу содержится. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 2 часа назад:

Не экологично. Очень уж дряни много в этом снегу содержится. 

А раньше было экологично? Ах, да, соли советская власть жалела...

Вопрос скорее в денежных потоках ибо снегоплавильные пункты требуют денег, а нева нет.

ProteKtor сказал(а) 4 часа назад:

Какой смысл? Убирают ВСЕГДА в другое время.

А вот это уже вопрос согласования.

Изменено пользователем hassisin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас