Hello World!

Bogdanter

Велосипедная урбанистика

9 413 сообщения в этой теме

Litin сказал(а) 6 минут назад:

Вчера на Тореза. Спасибо, конечно, кому-то с лопатой. Но этого немного недостаточно. Не на фэте, на покрышках 26-2,1. Не выдержал снежной чистоты, уехал на ПЧ :)

IMG_20201228_095046.jpg

Слабак, что тут ещё скажешь. Либо ножки совсем хиленькие, либо лясик фикс односкоростной. Прорезать меньше 10 см по пухляку, ну вот, вообще, на 2.1 только в удовольствие.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Litin сказал(а) 8 минут назад:

Вчера на Тореза. Спасибо, конечно, кому-то с лопатой. 

Санки скорее всего

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 4 часа назад:

Слабак, что тут ещё скажешь. Либо ножки совсем хиленькие, либо лясик фикс односкоростной. Прорезать меньше 10 см по пухляку, ну вот, вообще, на 2.1 только в удовольствие.

Слабоватт и легковатт. Мои примерно 112 кг (вместе с велом и сумками) не сумели прорезать этот снег. Под пухляком плотная каша, которая расползалась и липла к покрышкам. Не для меня удовольствие :)

Лясик не фикс. 3х8, и все переключается.

добавлено 1 минуту спустя
Bogdanter сказал(а) 4 часа назад:

Санки скорее всего

Да, наверное. От лопаты отвал бы какой-нибудь был. А тут все ровненько.

Изменено пользователем Litin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Litin сказал(а) 42 минуты назад:

Слабоватт и легковатт. Мои примерно 112 кг (вместе с велом и сумками) не сумели прорезать этот снег. Под пухляком плотная каша, которая расползалась и липла к покрышкам. Не для меня удовольствие :)

Лясик не фикс. 3х8, и все переключается.

У мну тож было 3 на 8, но передний переклюк выкинул давно уже, теперь спереди 32 средняя, а сзади восьмёрочный шедевр 11-34 HG41.

Мои с сумками потянут и за 112, но я большой мальчик, и катаю на больших колёсах, как и подобает большим мальчикам)

UPD: т.е. 29x2.0 сзади и 29x2.1 спереди.

Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 15 часов назад:

То ли дело чистый безреагентный снег, который мог бы лежать на велодорожках. 

На Октябрьско-Малоохтинской набережной снег отнюдь не безреагентный, равно как и на Писькарёвской леводорожке. Ну, точнее, местами солепесок, а местами конкретный ледок (что таки гораздо лучше). На ПЧ, конечно, 💩дѣрьмодѣмонов💩 больше, но проезд по Писькарёвской леводорожке на север это таки нечто, находящееся далеко за гранью моего понимания. Даже в самый 💩дѣрьмодѣмоническій💩 период так не делаю, а объезжаю всякими тропами, тротуарами, карманами (ежели там не полная 💩срань💩 г-сподня творится) итп. Все перекрёстки (ну или почти все), само собой, проезжаю по ПЧ в любом направлении, ибо... ибо

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

https://city4people.ru/post/v-londone-stali-chashche-hodit-peshkom-i-ezdit-na-velosipede.html

 

В середине декабря лондонский Департамент транспорта выпустил отчёт, в котором привёл данные: количество пешеходов и велосипедистов на улицах британской столицы значительно выросло с начала пандемии. Это связано с изменением транспортных привычек жителей Лондона, начавшихся после введения карантина по всей стране в марте 2020-го.

Вслед за указаниями правительства оставаться дома и ограничивать контакты с другими людьми, лондонцам посоветовали не пользоваться общественным транспортом и по возможности ходить пешком или ездить на велосипеде. Чтобы это стало возможным, Дептранс реализовал программу Streetspace — временные изменения, которые создали сеть стратегических веломаршрутов, освободили место для безопасных прогулок пешеходов и успокоили трафик в жилых районах.

Скрытый текст

 

Результат не заставил себя долго ждать: если с января по март средняя доля поездок на велосипеде или пешком составляла 29%, то с апреля по июнь — уже 46%.

Затем власти ослабили ограничения, и люди начали возвращаться в общественный транспорт. Однако доля пеших прогулок и поездок на велосипеде с июля по сентябрь осталась выше допандемического уровня — 37%. Дептранс Лондона отмечает, что ежедневные прогулки стали для людей самым доступным и недорогим способом быть физически активнее.

Прошлый год был настолько особенным, что формат отчёта Дептрансу пришлось несколько изменить. Если до этого там брали транспортные привычки за календарный год, то в новом отчёте появился отдельный раздел, посвящённый происходившим с марта изменениям.

По словам Уполномоченного по правам пешеходов и велосипедистов Уилла Нормана, эти данные показывают, как сильно пандемия повлияла на то, как перемещаются жители Лондона по городу. «Многим понравилось, что улицы стали спокойнее, и это будет иметь долгосрочный эффект — и люди продолжат всё чаще ходить пешком и ездить на велосипеде».

Норман также отметил, что без принятых городом мер (которые удалось ввести достаточно быстро за счёт недорогих решений в стиле тактического урбанизма) количество личных автомобилей бы выросло — и город мог бы с этим уже не справиться. «Реализуя дальше программу Streetspace, мы сможем опираться на возросшее число пешеходов и велосипедистов и выйти из пандемии совсем другим городом — более зелёным и экологически чистым».

Средства на это уже выделены: по соглашению с правительством в ближайшие полгода лондонский Дептранс получит как минимум 75 миллионов фунтов стерлингов (более 7,5 миллиардов рублей) на развитие пешеходной и велоинфраструктуры, а ещё 20 миллионов из Фонда развития активных способов передвижения по городу распределят между районами Лондона.

 

 

 

16-33-11-9f34b3152da42bf12192262f993612ba.jpg

16-32-51-2c6af2f1cd875bd6b3d2da770a1bc796.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

"И мы ожидаем, что от того что мы скопируем внешние признаки у нас будет социальная ткань также работать, как она работает в Нью-Йорке, Барселоне, Амстердаме и так далее."

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата

Велосипедист обязательно сумасшедший. Потому что: Где вы это видели чтоб у нас ездили зимой на велосипедах? Реально градус непримиримости и нетерпения в этих дискуссиях был очень высок и исключал какой-либо конструктив

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 5 часов назад:

"И мы ожидаем, что от того что мы скопируем внешние признаки у нас будет социальная ткань также работать, как она работает в Нью-Йорке, Барселоне, Амстердаме и так далее."

Здравые мысли, неужели.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 18.12.2020 в 14:13:

Тут ведь ещё какая штука... шофёр это высокооплачиваемая(относительно) трудная и очень вредная профессия. Что заставляет людей забесплатно работать на такой кошмарной работе по несколько часов в день? То ли дело сел в автобус, и пусть тебя везёт профессионал

 

Вот тут неистово плюсую! Именно такЪ.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Как вы, наверное, знаете, в Муринском парке есть велодорожка, которая идет вдоль проспекта Луначарского. Просим вас помочь отстоять территорию парка от создания рядом с велодорожкой незаконной автопарковки. Постоянное пересечение автомобилей, заезжающих и выезжающих с парковки через велодорожку, постоянно будет создавать риск столкновения с автомобилями для велосипедистов.
Парк или парковка? Чиновники пытаются легализовать незаконную парковку в 3й очереди Муринского парка (на территории МО №21). 
Проект закона о зелёных насаждениях общего пользования (ЗНОП), который сейчас находится на рассмотрении в ЗакСобрании, предлагает исключить из зоны ЗНОП участок 3,3 тыс кв м Муринского парка у пересечения пр. Луначарского и ул. Черкасова. То есть сделать этот кусок парка юридически не парком. 
Сейчас там массово в нарушение закона паркуются автомобили, ранее этот участок был огорожен под незаконную стоянку. 
Когда Муринский парк перестанут резать по кускам под капитальную застройку и парковки? Почему [club114730291|депутаты МО №21] и [club23904|администрация Калининского района] снова молчат об творящемся беспределе?
Прошу внести поправку о сохранении в ЗНОП участка Муринского парка. В текущем проекте Закона Санкт-Петербурга от 19.09.2007 № 430-85 «О зеленых насаждениях общего пользования» предлагается исключить из ЗНОП участок Муринского парка (ЗНОП № 4138 Муринский парк (участок 2) от Гражданского пр. до ул.Руставели). Участок расположен в Муринском парке у пересечения пр. Луначарского и ул. Черкасова на территории МО №21. Я выступаю категорически против этого исключения, так как по факту это является легализацией незаконной парковки автомобилей, которая сейчас расположена в ЗНОП. Прошу подать поправку о сохранении этого участка в ЗНОП. С уважением, ______________
❗При отправке депутату Назаровой через онлайн приёмную ЗакСобрания форма отправки сообщений не даёт скопировать и вставить готовый текст в поле "Сообщение", а предлагает только вбивать его заново. Это неудобство можно обойти следующим образом: 1) В поле "Сообщение" пишите "Уважаемая Галина Николаевна! Прошу рассмотреть и ответить на моё обращение во вложении о внесении поправки по сохранению участка в 3й очереди Муринского парка в перечне ЗНОП. С уважением, __________" 2) В поле "Файл" прикрепляете файл с текстом обращения. ❗

 

https://m.vk.com/wall-79386108_49185

 

 

IMG_20210120_151555_644.jpg

IMG_20210120_151552_160.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На Большом проспекте Васильевского острова появился велосветофор

 

#велосипедный_РП #велопитер

 

 

IMG_20210125_183903_209.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А как там фазы настроены? По заветам Дмитрия Попова с его велогандикапом?

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 21 минуту назад:

А как там фазы настроены? По заветам Дмитрия Попова с его велогандикапом?

Ну а секция направо не намекает что зелёный велосипедистам будет гореть секунд 10, остальной цикл красный. 

Хорошо что теперь василеостровские велосипедисты в безопасности, пусть радуются, столько им всего угрожает.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 14 часа назад:

Ну а секция направо не намекает что зелёный велосипедистам будет гореть секунд 10, остальной цикл красный. 

Хорошо что теперь василеостровские велосипедисты в безопасности, пусть радуются, столько им всего угрожает.

 

Чтобы машинкам мешать меньше, фазы настроены соответствующим образом. Известное дело как  приоритеты у нас расставляются.

Хотя, если в данном случае доп. секция направо(автомобильная) разнесена с велосипедным зеленым, у велосипедистов появилась прекрасная возможность спокойно проезжать перекресток по ВП прямо без вероятности быть подрезанным или запертым поворачивающими направо (обычная ситуация на ВП Фонтанки. Причем, по факту такое не штрафуется). Ну а то подождать зеленый придется - тут уж извините. Зачем вообще велосипедистам куда-то торопиться?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 11 час назад:

 

Чтобы машинкам мешать меньше, фазы настроены соответствующим образом. Известное дело как  приоритеты у нас расставляются.

Хотя, если в данном случае доп. секция направо(автомобильная) разнесена с велосипедным зеленым, у велосипедистов появилась прекрасная возможность спокойно проезжать перекресток по ВП прямо без вероятности быть подрезанным или запертым поворачивающими направо (обычная ситуация на ВП Фонтанки. Причем, по факту такое не штрафуется). Ну а то подождать зеленый придется - тут уж извините. Зачем вообще велосипедистам куда-то торопиться?

Тут некоторые товарисчи указывали на забугор, мол, где-то в гейропах под всех двухколёсных перекрёстка выделена отдельная фаза и нам подобное сделать надобно. Надеюсь, до подобного идиотизма дело не дойдёт. С Большим пр. ВО, скорее всего, сделали подставу, ежели стрелочка направо не загорается, когда всем горит красный, конечно (что вряд ли и что в некоторых случаях таки тоже подстава). Ясен хрен, двухколёсные и так будут ездить, но ежели они при этом попадут в ДТП, их могут таки сделать виновными

Насчёт обычности ситуёвины, так она в принципе обычная на всех перекрёстках, что с ВП, что без ВП, в частности поэтому на всех перекрёстках люто бдить надобно. По Большому пр ВО всё равно особо не езжу, а на Фонтанке, надеюсь, подобную хрень не реализуют, иначе придётся нарушать

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 04.09.2020 в 02:57:

Ой ну кто бы мог подумать, что если 1% участников развести фазой с поворачивающими она будет дискриминационная? 

Безопасность только понизится. И удобство. 

Хорошо хоть эти светофоры на ПЧ не распространяются, перед перекрёстком их нет. 

Но скоро велосипедизаторы и до велополос дотянутся, там уже будет велосветофор перед перекрёстком.

И тогда уже действительно стой минуту либо переходи пешком. 

При этом в отсутствии велосветофора велосипедистам можно проезжать по зелёному транспортному, единственное что не по переходу а рядом.

Костя сказал(а) 03.07.2020 в 17:52:
Bogdanter сказал(а) 02.07.2020 в 17:08:

Может это только одна велополоса-дорожка, но если вся ВИ в Минске такая, то ее и врагу не пожелаешь. 

Но велосипедисты же не враги! 

И они никак не могут без велоинфраструктуры. К тому же они никуда не торопятся, могут подождать. 

Лучше уж такая чем никакой. 

Вы же сами за хотели отдельные фазу для проезда велосипедов.

Надо просто немножко подождать пока велосипедистов станет столько же сколько автомобилистов и будет фаза 50/50. А пока что 10/90. 

Я вот постоял на переходе у м. Электросила 2 минуты в качестве пешехода, коих 70%.

Так что 70% мало, нужно чтоб 95% жителей города стали велосипедистами и тогда уж точно всё будет сделано по уму.

А пока что терпеть и радоваться что хоть что-то строят, приближая светлое будущее. 

И вообще верить надо в лучшее. 

Наверняка велодорожку не провести через перекрёсток до появления велосветофора, потому что тогда на велосипедиста будет распространятся транспортный светофор, а ему нужен суперпривелигированный индивидуальный, как самому прогрессивному и незащищённому. 

А много лет не хотят их делать, потому что большой сюрприз готовят. Чтоб сразу все велосипедисты обрадовались своим привилегиям, безопасности, удобству и велоинфраструктуре. Сделают и сразу счастье наступит.

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я уже четыре или пять лет не был в Минске - но велодорожка там действительно была неудобна: есть горбатые мостики,   (на одном из них, что к Минскому морю поближе - "пободались" со сметрельным исходом), есть где сразу поворот на 90,  и обзор там да, много где не ах. Минусы: узко, и сам велонарод ездит абы как (это самое скромное), и без света вечером, и свет в морду лица направляет, и рядность не соблюдает. Понятно, что между Комсомольким озером и Проспктом (ныне Независимости) - там и пешики по ВД как в советское время на демонстрации шлындают, чуть погода получше. Про овуляшек, рукоразмахивателей на коньках, жоповилятелей на скейтах - помолчу, и так всё понятно. Я пользовался - потому как тошнил, и с основным направлением потому как совпадало.  Тошнить вполне можно. Но ехать там как минимум стрёмно.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот могут же делать Невский проспект пешеходным по выходным. Непонятно, почему так долго тянули с реализацией. https://www.fontanka.ru/2021/01/31/69739388/ #VisionZero

 

Так и до велосипедных полос на Невском недалеко. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Надо заново разжечь огонь обсуждения велосипедной урбанистики. 

 

Вот с чего можно начать. Вам не кажется, что сам уменьшительно ласкательный термин "велосипедные дорожки" наводит на мысль о чем-то не очень серьезном, не сильно важно, детском? Может изменение отношения к этому виду инфраструктуры стоит начать с изменения названия? Может велосипедисты должны говорить не о велодорожках, а о велодорогах? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 19 минут назад:

О велополосах же ) Солидно звучит, и пользоваться удобно.

Есть две концепции организации велосипедного движения. Сегрегация от авто-транспорта и интеграция с ним. Сказать, что нужно следовать только одной - значит связать себе одну руку за спиной. 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 1 час назад:

Надо заново разжечь огонь обсуждения велосипедной урбанистики. 

Не время. Подавляющая часть велосипедистов в спячке и в особенности велопешеходы, падкие на "урбанистов". 

Проповеди что велосипед решит все транспортные проблемы города как только построят велодорожки с реальностью диссонировать будут.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 10 часов назад:

Не время. Подавляющая часть велосипедистов в спячке и в особенности велопешеходы, падкие на "урбанистов". 

Проповеди что велосипед решит все транспортные проблемы города как только построят велодорожки с реальностью диссонировать будут.

 

О, хворост принесли, хорошо. 

 

Глупости не говорите, правильная ВИ + её содержание и люди будут ездить зимой. 

 

Про спячку смешно, но не судите по себе всех. 

 

Дальше не для Кости. 

 

Вот недавнее крутое кино со сравнением ВИ Канады и Финляндии (Оулу). Показывают разные технологии уборки велосипедных дорог и например то, что знаки не на асфальте под снегом, а высвечиваются фонарями на снегу. В целом делается вывод, что для увеличения доли зимних поездок нужны развитые сети сегрегированных велодорог. Очень советую к просмотру, но не Косте (он пусть сознание чистит). 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас