Hello World!

Bogdanter

Велосипедная урбанистика

9 413 сообщения в этой теме

Andrey146 сказал(а) 4 часа назад:

Смысл-это спокойная и более безопасная езда

Откудова появятся спокойствие и безопасность, ежели рисовать «велополосу», но не убирать паркунцов?

Не будет там никакой безопасности при таком раскладе, тем паче вот прямо таки в околосегодняшних условиях с кучами снегокаши. Для безопасности убирать паркунцов надобно, только так, но в дополнение можно и велополосу сделать

Marina F сказал(а) 3 часа назад:

Вот на Салова дальше если ехать, там есть парочка каких-то гадских с велосипедной точки зрения перекрёстков. Не помню, где именно и даже не помню, чем, что-то там прямо-направо и стрелки. Но вряд ли с этим поможет ВИ. Также никто не будет переделывать перекрёстки под велосипедистов, а вот это уже жаль.

На Салова, вестимо, перекрёсток с Белградской имеется в виду? Гадковато, но в принципе проезжаемо, тк правоповоротунов не шибко много там. А перекрёстки под двухколёсных внезапно таки переделывают там, где делают велополосу. На Фонтанке, например, блудницкие «только направые» полосы таки убрали, хотя я всё равно из оных прямо ездил, как делаю почти везде в подобных местах и как обычно безопаснее всего, что бы там ни говорили дорожные праведники

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 6 часов назад:

Главная задача ВИ дать возможность ездить даже гражданам с мозговыми проблемами.

Сочувствую Вам, мозговые проблемы штука неприятная. Но именно на Благодатной такое решение, когда оставить паркунцев и нарисовать полосу, учитывая специфику этой улицы, ничего Вам не даст.

Зачем ездить вообще с проблемами со здоровьем по проежке, тем более по таким улицам? Едьте по тротуару, там народу мало, и всех дел.

Есть ещё такое подозрение, что велополосу на Благодатной никто рисовать не даст в виду её загруженности. Это же съезд с ЗаСаДы! А вот если про неё педизаторам говорить, там недодорожку нарисуют, вот беда  тогда будет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 4 часа назад:

На Салова, вестимо, перекрёсток с Белградской имеется в виду? Гадковато, но в принципе проезжаемо, тк правоповоротунов не шибко много там.

не помню, но, кажется, дальше. Там как раз такое гадство, кажется, когда из правого ряда прямо-то можно, но сперва загорается допсекция направо, и не знаешь, где это переждать. А другой, когда из второй полосы прямо и  направо можно, тоже не люблю такие.

А когда просто правый ряд направо, это уже такая классика, похоже, дорожники решили так на каждом перекрёстке сделать, такое у меня впечатление. Я когда еду на зелёный, тоже не перестраиваюсь, а вот когда на красный подъезжаю, перестраиваюсь. Но это неприятно, стоять в середине. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 43 минуты назад:

не помню, но, кажется, дальше. Там как раз такое гадство, кажется, когда из правого ряда прямо-то можно, но сперва загорается допсекция направо, и не знаешь, где это переждать.

Как раз таки Белградская. Организация перекрёстков с этими стрелочками, конечно, гадская, особенно для поворачивающих налево всадников двухколёсных. Как быть в подобных случаях всадникам двухколёсным?
1) Заныкаться неподалёку от перекрёстка на тротуар или какой-то закуток типа примыкания кармана на Пискарёвском перед Мечниковским или выезд с пожарки на Энгельса перед Светлановской площадью. Оптимально, ежели видно, сколько секунд остаётся до зелёного, али есть какие намёки на это (типа начала мигания стрелки), можно подстроиться и выехать на перекрёсток уже с набором скорости
2) Встать прямо на углу (так, чтобы остался проезд) и стартовать с зелёным. Не шибко прикольно, ежели правоповоротунов много
3) Встать впереди, чтобы сзади-справа могли повернуть. Ежели из правой полосы таки можно прямо, так делать не следует, ибо зело опасно. Ежели прямо оттудова нельзя, всё равно следить надобно, ибо...

Marina F сказал(а) 53 минуты назад:

А другой, когда из второй полосы прямо и  направо можно, тоже не люблю такие.

То перекрёсток с Софийской, и там таки тоже стрелочка окаянная имеется, видимо, там оптимально вставать впереди (вар. 3)... правда не особо понятно, зачем, ибо через Бухарестскую, кмк, куда лучше путь

Marina F сказал(а) 55 минут назад:

А когда просто правый ряд направо, это уже такая классика, похоже, дорожники решили так на каждом перекрёстке сделать, такое у меня впечатление. Я когда еду на зелёный, тоже не перестраиваюсь, а вот когда на красный подъезжаю, перестраиваюсь. Но это неприятно, стоять в середине. 

Ежели нет никаких доп. секций, как раз на красный смысла перестраиваться и вставать посередине нет абсолютно никакого. На зелёный в некоторых случаях смысл перестраиваться есть, прежде всего, когда из 2 полосы тоже можно направо, ну или ежели видно, что там прямо таки реально все точно собрались направо и объехать их слева в текущий момент будет безопасно. Впрочем, даже и в таких случаях перестроения во 2 полосу по факту может и не быть

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zheka сказал(а) 16.12.2020 в 23:38:

 

ТРЕБУЕТСЯ УБРАТЬ ВЕЛОПОЛОСУ НА Большая Зеле́нина.

Так вот оказалось что аморалы просто отняли парковку без альтернатив вообще.

 

Значит отняли? А откуда, простите проистекает право автомобилиста бесплатно парковаться на общественной земле? 

Zheka сказал(а) 17.12.2020 в 12:46:

 

 

2)Особенно в центре т.к. там найти место для стройки парковки сложнее.

3)в центре часто платно так что денег приносит а велосипед отнимает.

 

В центре больше ОТ и машина для поездок в центр то не является необходимостью. поэтому парковки в центре должны быть максимально дорогими, это единственный метод снизить загрузку центра личным транспортом ( ну не считая платного въезда)

Zheka сказал(а) 17.12.2020 в 15:23:

так уже давно ведут - гаражи снесли, парковки закрывают:)

результат стоит по всем дорогам с 2х сторон.

А давай проведем очистку - нужно конфисковать велосипеды у всех кто выезжает за пределы парков и стадионов(которых в питре кстати нету) еще у всех кто оставляет их где не попадая они же вид портят и хлам в квартиру не разборный тащить мешают

О числе людей пользующих автотрпанспорт - их очень много так что радоваться когда их ритуально грабит власть как-то... не хорошо.

Так вот ехай в Израиль и крикни там "хайльгилтер или "вся власть ХАМАСу" это примерно так-же хорошо и умно.

 

В общем-то вело транспорт не в чести у цивилизованной части жителей нашего города потому как в среде оленей педальных только и слышно - очистить, отнять и т.п. так вот прошу не уподобляйтесь. Тяга к порядку есть у всех однако если порядок служит совсем не тем целям что заявлено, а прикрываясь благом для тебя гадит людям. Может стоит хоть воздержаться?

 

ПыСы не без САРКАЗМА

кого больше людей использующих автотранспорт или людей его не использующих? Давайте позаботимся о большинстве.

k102 сказал(а) 17.12.2020 в 15:57:

Для жителей парковка должна быть или бесплатной или очень дешёвой, для остальных - все вопросы к работодателю. Кстати, некоторые этот вопрос таки осилили решить там.

? С чего бы это дешёвой? Человек купил квартиру а не землю в городе. В честь чего ему такие скидки?

Zheka сказал(а) 17.12.2020 в 22:04:

собс..на сколько я не пыталась ездить в центр каждый раз попадала на деньги при том не малые везде где всякие важные неизбежные заведения парковка кармановыворачивающая и при том вся забитая и даже когда пытаешься уехать на какие-то закоулки там тоже все платно. И как это не удивительно ВИ там нет и в помине и ездить там не приятно. Если не верите яндекс панорама в помощь виртуально припаркуйтесь в районе Литейного например тама везде платно. Заодно посмотрите как оно помогает велосипедистам.

добавлено 4 минуты спустя

ну теперь ее нет на Зеленина (со стороны дорожки)

Так вот для того и сделано, чтоб в центр поменьше ездили на своих тазиках. 

Marina F сказал(а) 21 час назад:

  

Вот и с машинами как-то так надо сделать, чтобы люди просто не хотели, но без насилия и неудобств.

Тут ведь ещё какая штука... шофёр это высокооплачиваемая(относительно) трудная и очень вредная профессия. Что заставляет людей забесплатно работать на такой кошмарной работе по несколько часов в день? То ли дело сел в автобус, и пусть тебя везёт профессионал

добавлено 4 минуты спустя

Повышение стоимости владения напрашивающийся ненасильственный путь для сокращения числа городских автоводов.

Шофёр нынче очень низкооплачиваемая (спасибо понаехавшим) работа. Последний месяц езжу на работу\с работы на такси, разговариваю с водителями - за 2000 рублей они крутят баранку 10-12 часов. То есть 170-200 рублей в час. Подсобник чурка на стройке таскающий тяжёлое получает больше.

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 27 минут назад:

А откуда, простите проистекает право автомобилиста бесплатно парковаться на общественной земле? 

:D:D:D

Они как дети. Хотя нет. Детям можно объяснить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Раз уж наш Андрей за номером 146 так жаждет велополосы слева от парковки, я вспомнила в Питере место, где это может быть оправдано. Не знаю, какая там набережная, или всё ещё Петровская, или уже Петроградкая, между Сампсониевским и Гренадерским мостами.

Злые люди сделали там недодорожку, прерывающуюся в середине, потому что там есть узкое место, где не каждой упитанности пешеходы разминутся. Лучше всего там вообще было ничего не рисовать, чтобы кому вот так уж страшно, могли там ехать по тротуару, а в указанном месте как-то протискивать свой велосипед, остальные ехали бы себе по дороге. Но наши педизаторы помешаны на связности, потому в этом месте они выбрали худший вариант. Помимо парковки там ещё перекрёсток у Гренадеркого моста, которые если не по проежке ехать, я вообще не знаю как преодолеть. Люди говорят, надо пять пешперов протопать, ведя велик рядом, но я ни разу не пробовала.

Странное понятие связности, конечно, у наших педизаторов...

Изменено пользователем Marina F
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 12 часа назад:

Зачем ездить вообще с проблемами со здоровьем по проежке, тем более по таким улицам?

Какие еще проблемы, езжу 20 лет на работу и не разу не брал больничный. Привык, представьте себе,  быть здоровым. Так что не дождетесь. Даже если Ваши совсем ездить запретят наврятли перестану.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 17.12.2020 в 22:28:

Особенно на Петроградской стороне необходимы нормальные тротуары, а не метр огороженный ужасным оцинкованным забором. Только на Петроградской стороне в северном модерне-неоромантизме можно утонуть. Нигде в мире нет такой концентрации этого прекраснейшего стиля архитектуры.

Плюсстопиццот!

А Троицкий мост! С него такие виды! Бесценный туристический потенциал теряем в угоду чему?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

"Оказывается", проблемы с непригодными на практике дорожками - не только наша локальная черта: https://road.cc/content/news/cyclist-being-abused-refusing-use-new-cycle-lane-279599

TL;DR: в рамках "временных ковидных дорожек" муниципальный совет огораживает узкую полосу (в комментах подсказывают, что она ещё и двусторонняя!), по которой невозможно ехать, отчитывается о стольки-то милях новой велоинфраструктуры; велосипедисты получают угрозы от водителей за то, что не пользуются ей. В комментах предсказывают, что после такой негативной обратной связи муниципалитет решит, что спроса на ВИ нет, и перестанет строить её вообще. Такие знакомые проблемы)
В самом деле, нужна какая-то качественная метрика для ВИ, на которую можно было бы опираться, ведь в отчётах фигурируют только цифры, и если измерить километраж и его рост просто, то пользовательский опыт - нет (максимум, можно обозначить типовую принадлежность - обособленная дорожка, велополоса, велопешеходка). Неужели учёные урбанисты из Северной Европы ничего ещё не вывели на этот счёт?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r сказал(а) 1 час назад:

"Оказывается", проблемы с непригодными на практике дорожками - не только наша локальная черта:

Да прямо в этой теме постили кучу картинок антивелосипедной инфраструктуры из стран заморских, причём постившие зачастую были уверены в том, что сие якобы есть что-то хорошее

Ytsejamm3r сказал(а) 1 час назад:

В самом деле, нужна какая-то качественная метрика для ВИ, на которую можно было бы опираться, ведь в отчётах фигурируют только цифры, и если измерить километраж и его рост просто, то пользовательский опыт - нет (максимум, можно обозначить типовую принадлежность - обособленная дорожка, велополоса, велопешеходка). Неужели учёные урбанисты из Северной Европы ничего ещё не вывели на этот счёт?

Реализуют всё чинуши. Зачем им что-то выводить? При капитализме получение прибыли является основной целью. Как получить прибыль оную чинушам?
1) Поднять какую-то проблему, существующую или нет, глаголить о дикой важности проблемы оной
2) Запросить на решение проблемы оной бабло
3) Таки получить бабло
4) Создать видимость активного решения проблемы, потратив на видимость оную минимально возможное количества бабла
5) Остаток бабла положить в карман
6) Отчитаться, например, мы такие молодцы, разрисовали столько-то километров тротуаров и нарисовали столько-то километров «велополос» рядом с паркунцами, это огого как много! Но этого не достаточно, дайте нам ещё бабла, дабы мы продолжили занятие сие

Дабы нормальную велоинфраструктуру создавать, надобно отправить капитализм на свалку истории и делать инфраструктуру оную строго согласно указаниям от двухколёсных, которые реально ездят и понимают, как быть должно, и как быть не должно. Ежели речь о городской инфраструктуре, то должно учитываться мнение только двухколёсных, проезжающих по городу, допустим, не менее 5000 км в год, а не каких-то там ездунов в ларёк за пивом

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r сказал(а) 1 час назад:

нужна какая-то качественная метрика для ВИ, 

Как и у любого продукта, самым важным мерилом успеха ВИ будет количество юзеров. Если по ВИ ездит только горстка проавтомобильных ыкспертов с короной, а обычным людям  страшновато, то такую ВИ можно было и не делать. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 1 час назад:
Ytsejamm3r сказал(а) 2 часа назад:

нужна какая-то качественная метрика для ВИ, 

Как и у любого продукта, самым важным мерилом успеха ВИ будет количество юзеров. Если по ВИ ездит только горстка проавтомобильных ыкспертов с короной, а обычным людям  страшновато, то такую ВИ можно было и не делать. 

Ахахахахах, Богдан в своём репертуаре!

- Мы будем делать ВИ для велосипедистов

- Но велосипедистам ваша ВИ не нравится

- Это не те велосипедисты, ради которых мы делаем, это "горстка проавтомобильных ыкспертов с короной", мы будем делать для тех, кто появится, когда мы эту ВИ сделаем.

(далее можно процитировать Аццкого Витязя про чиновников и бабло)

Всё бы ничего, что меня удивляет:

Сам ездит ведь! Все они ездят. Не видела, но судя по Страве, это реальный чел, и он реально ездит. 

Как можно пилить сук, на котором сидишь?

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Наша проблема не в отсутствии ВИ. Её отсутствие почти всегда благо, потому что позволяет ехать там. где удобнее и где хочешь.

Вон в вк в велодтп запостили про ДТП без жертв. Ну, так, синяк и велик чуток поломали. 

Водителю присудили штраф 500 р!!! Правда, он ещё потеряет на осагах всяких при этом. Там, вроде, коэффициент увеличивается, если было ДТП. Раньше так было, сейчас не знаю, с нашим подходом могли и отменить.

То есть разницы нет, поцарапал ты железяку или толкнул об асфальт живого человека.

Это, конечно, не урбанистика впрямую, но косвенно и она тоже. При создании ВИ нельзя не учитывать, что наши дятлы не боятся сбить вело. Или недостаточно боятся.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 1 час назад:

Ахахахахах, Богдан в своём репертуаре!

- Мы будем делать ВИ для велосипедистов

- Но велосипедистам ваша ВИ не нравится

- Это не те велосипедисты, ради которых мы делаем, это "горстка проавтомобильных ыкспертов с короной", мы будем делать для тех, кто появится, когда мы эту ВИ сделаем.

(далее можно процитировать Аццкого Витязя про чиновников и бабло)

Всё бы ничего, что меня удивляет:

Сам ездит ведь! Все они ездят. Не видела, но судя по Страве, это реальный чел, и он реально ездит. 

Как можно пилить сук, на котором сидишь?

 

Он осваивает новые горизонты в офтопике.:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 18.12.2020 в 12:17:

запретить, отобрать, поделить" мне отвратительны.

Осторожно. Здесь за такое отвращение банят на долго.😭

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 10 часов назад:

только горстка

Вы не правы во всем как пед... и сектанты зерокульта

Беда в том что вы не понимаете основ развития и предлагаете меры сдерживания.

1)они целевая аудитория именно они первыми должны сесть с авто на МОТО и велики и вытащить над из ОТ 2) именно они то и не довольны убогой ви потому как видят что ездить по ней медленнее и опаснее чем без неё. А обманывать наивных людей без ВУ и опыта езды по дорогам это очень плохо этим занималась пед... Я тут уже писал и фотки скидывал и в других ветках все те же беды описывались и проблемы ви неизлечимы она умышленно сделана так чтобы исправить было нельзя потому мнение тех кто может объективно оценивать всячески игнорируется и обесценивается.

Изменено пользователем Vorchun
2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 8 часов назад:

- Но велосипедистам ваша ВИ не нравится

Возможно я повторю очевидное но... Она не нравится всем кто хотел ездить на велике. Всем тем кто понимает в движении транспорта благодаря накату на вело или авто. Цель это и наивные что поехали под колёса по пискарю и радовались отмыву денег. Я читал протокол по дорожке на набережной как ее оставили так вот очень интересно там понятны истинные цели даже не между строк. Не смотря на то что я не считаю авто нужным в ист. Центре аргументы и концепции вызывают рвотный рефлекс.

Изменено пользователем Vorchun
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 13 часа назад:

угоду чему?

В угоду деятельности экономической и всякой вобще деятельности. Кто-то тут вроде писал, что узкие тротуары были уже давно это историческая справедливость. Беда в том что отсутствует инфраструктура вокруг центра тот обводный канал. что должны были делать в СССР закончили совсем недавно и то не закончили совсем потому как он из никуда в ниоткуда то есть у нас и автодороги стали делать., в общем-то, как велодорожки. Сейчас центр - это трасса из одного района в другой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 8 часов назад:

поцарапал ты железяку или толкнул об асфальт живого человека.

Вот тут вы не правы сел на вёл уже не человек. Ну а вообще есть глобальная не справедливость количество проблем у водителя зависит. Не от степени тупизны и опасности того что он делает от того насколько дорогую машину он поцарапал то есть таким образом велосипедист поцарапал какой нибудь с***** Мерседес может очень сильно попасть на деньги если конечно не свалит вовремя. Сам подход просто аморальный и губительный не тот чтобы для велосипедиста а для народа в целом. Тут вы задели вопрос, который надо обсуждать, наверное, на каком-то политическом форуме или в каком-нибудь ВРК.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А давайте еще вот о чем поговорим. Скатался тут намедни на работу и обратно (вот дернул меня черт) - приехал засранный как... ну в общем очень сильно. Основное количество дерьма нацеплял не на дороге без ви и не на тротуарах (да, весь Пискаревский "туда" я наглейшим образом проехал по тротуару), а на велополосе. Даже при том, что были явно видны следы подметалки, говнища на полосе было о-го-го сколько. Чуть поменьше его было на правом крае Пискаревского. Если сдвинуться в автополосу, то вообще сухо - машинки раскатывают и сушат достаточно активно...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 2 часа назад:

машинки раскатывают и сушат достаточно активно...

Такое есть но вот пока не высушили сушат они путём обливания припаркованных авто а если кто тот достаточно "умный" лезет на дорогу в такую погоду... Право выбора где ехать очень важно именно в такую погоду порой по тротуару не поехать а чаще по велополосе-оно вообще зимой редко пригодно Потому и нужно право выбора о котором и я писал и Марина пишет видимо уже годами и в самом деле все понимают необходимость но вот пока цели развития ВИ  это отмыв денег и лишения народа благ и прав... Вот почему эти активистысовсем ничего не делают ни на пискаревке, не на Луначарского вообще нигде, где не светит им куча бабла и Нагиб кого-нибудь. вообще где они были когда строились новые районы когда необходимо развивать области периферию. соединить посёлки где они все эти у**** где были эти мерзавцы, когда Парнас проектировался, п***** проклятые? Сейчас тоже верно строится какая-то дорога или квартал и тут будет тихо благодаря некоторым...

Изменено пользователем Vorchun
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 22 часа назад:

Даже если Ваши совсем ездить запретят наврятли перестану.

Ой! (в страхе убежала)

добавлено 2 минуты спустя
Alex HiNT сказал(а) 16 часов назад:

Он осваивает новые горизонты в офтопике.:)

гыгыгы, почитала. То-то смотрю, явно охладел к этой веткеxD

добавлено 4 минуты спустя
Vorchun сказал(а) 10 часов назад:

Осторожно. Здесь за такое отвращение банят на долго

Логика местных банщиков непостижима. Поэтому можно просто писать, что хочешью Могут забанить вдруг и внезапно, могут за дело. Как пойдёт. Да и ладно, интернет это не только ВП.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vorchun сказал(а) 9 часов назад:

Ну а вообще есть глобальная не справедливость количество проблем у водителя зависит. Не от степени тупизны и опасности того что он делает от того насколько дорогую машину он поцарапал

Это другой вопрос, как бы. Но тоже интересный.

Сталкиваются, допустим, старинный таз и крутой мерс. Оба дураки. Обоюдка. Расходы пополам. Вот с чего бы? Доходы же не были пополам, с чего бы расходы пополам?

Поэтому люди на крутых вёдрах ведут себя нагло, но не все.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 3 часа назад:

А давайте еще вот о чем поговорим. Скатался тут намедни на работу и обратно (вот дернул меня черт) - приехал засранный как... ну в общем очень сильно. Основное количество дерьма нацеплял не на дороге без ви и не на тротуарах (да, весь Пискаревский "туда" я наглейшим образом проехал по тротуару), а на велополосе. Даже при том, что были явно видны следы подметалки, говнища на полосе было о-го-го сколько. Чуть поменьше его было на правом крае Пискаревского. Если сдвинуться в автополосу, то вообще сухо - машинки раскатывают и сушат достаточно активно...

У меня создалось впечатление, что дорожники (или кто там уборкой занимается?) просто издеваются над нами тем или другим способом.

Прошлой зимой Фонтанку не убирали ни разу. Я дважды ездила, просто по грунтам едешь. Правда, поступила не как гражданка и никуда не наябедничала (но хотела, поленилась)

Но ещё круче было позапрошлой зимой на Арсенальной и Свердловской. Была зима снежная. А я была пешком. И вот туда сюда непрерывно катался уборочный тракторишко. Он мне дико мешал гулять, потому то разминаться с ним можно было только через сугроб, представляю, как весело было встречаться с ним велосипедистам, которых было немало. Причём, снегопада не было. Проехал разок, что ещё? Нет, он ездил и ездил и ездил.

Изменено пользователем Marina F
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас