Hello World!

Bogdanter

Велосипедная урбанистика

9 413 сообщения в этой теме

k102 сказал(а) 4 часа назад:

Ну знаешь. Не всем нравится трамвай за окном. Это город, тут есть транспорт. Не нравится - живи в деревне.

Трамвай и личное авто это две большие разницы.

С авто как раз всё наоборот. Когда в многомиллионном городе каждая семья имеет авто, это нереально, на самом деле. А ведь всё к этому идёт. Они просто не влезают. Я выше про гаражи говорила, на дорогах они тоже не влезают.

Чтобы ставить авто у парадной, надо жить в особняке.

Чтобы авто в городе было комфортно, оно должно быть у меня одной, а у остальных нет.

В городе авто не должно быть. Ну, это в идеале. Все ездят на общественном транспорте, велосипедах и симах. И цветочки цветут, птички поют...)) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 1 минуту назад:

бесплатной парковки

с чего вы взяли что бывает что-то бесплатное?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zheka сказал(а) 1 минуту назад:

с чего вы взяли что бывает что-то бесплатное?

Мы ни с чего ничего не брали.

На улице Большая Зеленина, как и на других улицах бесплатная парковка, о ней и говорим. 

А с чего Вы взяли про платно?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 7 минут назад:

Они просто не влезают.

В Лос Анджелесе влезло куда больше:)

У нас автомобилей мало до смешного  но особо одаренное вороводство умудряется создать проблему.

А еще у наших и велосипедистов развелось так что девать не куда.

Изменено пользователем Zheka
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 42 минуты назад:

да нифига!

собс..на сколько я не пыталась ездить в центр каждый раз попадала на деньги при том не малые везде где всякие важные неизбежные заведения парковка кармановыворачивающая и при том вся забитая и даже когда пытаешься уехать на какие-то закоулки там тоже все платно. И как это не удивительно ВИ там нет и в помине и ездить там не приятно. Если не верите яндекс панорама в помощь виртуально припаркуйтесь в районе Литейного например тама везде платно. Заодно посмотрите как оно помогает велосипедистам.

добавлено 4 минуты спустя
Marina F сказал(а) 21 минуту назад:

о ней и говорим

ну теперь ее нет на Зеленина (со стороны дорожки)

Изменено пользователем Zheka
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 29 минут назад:

А с чего Вы взяли про платно?

Ну купите авто узнаете:)

А если серьезно то в районе литейного покатайтесь, там на велике должно быть супер ведь парковка то платная.

Особенно бесит то что она платная даже для мотоциклов.

И при том я туда на велике соваться не желаю - нет проехать можно в отличии от той же культуры все-же карманы переползать нет нужды, но как парковка то платная помогает не пойму.

добавлено 1 минуту спустя

Что в самом деле необходимо так это платный проезд по мостам "историческим" что-бы не сквозили по центру. может тогда и бабло найдется для стройки бесплатных паркингов.

Изменено пользователем Zheka
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 29 минут назад:

Трамвай и личное авто это две большие разницы.

От трамвая шума больше? Ну да)

Marina F сказал(а) 29 минут назад:

С авто как раз всё наоборот. Когда в многомиллионном городе каждая семья имеет авто, это нереально, на самом деле. А ведь всё к этому идёт. Они просто не влезают. Я выше про гаражи говорила, на дорогах они тоже не влезают.

Идёт именно потому что ОТ вот такой. Если его не развивать, будет ещё хуже. Но нарисовать недодорожек и предложить людям из машины вот на это недоразумение переместиться, оно куда проще.

Marina F сказал(а) 29 минут назад:

Чтобы ставить авто у парадной, надо жить в особняке.

Чтобы авто в городе было комфортно, оно должно быть у меня одной, а у остальных нет.

Зачем так? Во многих городах на машине комфортно, сам ездил. А в некоторых - нет. И это не особенно зависит от их размера, кстати. Например в Берлине ездить нормально, а в Вильнюсе отвратительно.

Marina F сказал(а) 29 минут назад:

В городе авто не должно быть.

Ну да. Мне не надо, значит никому не надо. Вообще проблема вот в чём - если машина уже есть, то её часто выгоднее использовать вместо ОТ. Вот это проблема - транспорт очень дорогой.

Marina F сказал(а) 29 минут назад:

Ну, это в идеале. Все ездят на общественном транспорте, велосипедах и симах. И цветочки цветут, птички поют...)) 

Как я рад что таких радикалов к решениям не допускают. Например у меня весьма много велосипедной активности связана с машиной и без неё в общем невозможна. Не надо за меня решать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 5 часов назад:

Ну знаешь. Не всем нравится трамвай за окном. Это город, тут есть транспорт. Не нравится - живи в деревне.

Трамваи паркуются в трампарке. Вместо полосы под паркинг лучше бы тротуары расширили, газоны те же. Не нравится -- живи с ведром в деревне.

Особенно на Петроградской стороне необходимы нормальные тротуары, а не метр огороженный ужасным оцинкованным забором. Только на Петроградской стороне в северном модерне-неоромантизме можно утонуть. Нигде в мире нет такой концентрации этого прекраснейшего стиля архитектуры.

 

Изменено пользователем indi
2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 4 минуты назад:

Трамваи паркуются в трампарке. Вместо полосы под паркинг лучше бы тротуары расширили, газоны те же. Не нравится -- живи с ведром в деревне.

Ну так то в деревне и газонов дофига и места много. Сращивать с ней город не надо, уже пытались.

indi сказал(а) 4 минуты назад:

Особенно на Петроградской стороне необходимы нормальные тротуары, а не метр огороженный ужасным оцинкованным забором. Только на Петроградской стороне в северном модерне-неоромантизме можно утонуть. Нигде в мире нет такой концентрации этого прекраснейшего стиля архитектуры.

 

Так кто же спорит. Только вот узкие тротуары там появились сильно раньше, чем личные машины стали массовым явлением. В городе слишком дорогая земля, чтобы засаживать петроградку газонами, увы. Но опять же - никто не заставляет там жить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 29 минут назад:

Только вот узкие тротуары там появились сильно раньше, чем личные машины стали массовым явлением.

Просто раньше можно было пешеходам наиневозбраннейше ходить по всей ширине улиц. На тротуары пешеходов начали сгонять, когда появились первые версии ПДД.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 47 минут назад:

оцинкованным забором

С этим трудно не согласится каждый раз когда паркуюсь на встречке не знаю как выйти.

Ну а на 2х колесах я рядом с таким не поеду вовсе - очень тянет палку от этого забора чиновникам в мягкое втыкать.

Про узкие тротуары тебе все сказали - ну пешеход совсем не нужен в городе т.к. он появляется только от нищеты и убожества инфраструктуры. Даже на невском автотранспорта за сутки проходит больше чем кеглей.

Изменено пользователем Zheka
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 1 час назад:

Просто раньше можно было пешеходам наиневозбраннейше ходить по всей ширине улиц. На тротуары пешеходов начали сгонять, когда появились первые версии ПДД.

Которые тоже появились задолго до автомибилизации. Тогда тоже можно было "попасть под лошадь" а не под машину.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну я как раз про первые версии ПДД эпохи автомобилизации. Именно тогда и стали пешеходов сгонять на тротуарные резервации. До этого же все преспокойно могли слоняться по всей ширине улиц вдоль и поперёк безо всяких на то запретов.

 

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zheka сказал(а) 16.12.2020 в 23:38:

 от дураков не поможет ничего

...

ИБО ПАНАЦЕИ НЕТ.

Поможет. Соблюдение пдд.

 

Точно нет? Аллахом клянёшься? А соблюдение пдд?

Изменено пользователем Дрон
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 9 часов назад:

Сращивать с ней город не надо, уже пытались.

В одноэтажной Америке?

 

А город это обязательно мало пространства, постоянные пробки, толпы и бетон?

Это кто так решил?

добавлено 3 минуты спустя
k102 сказал(а) 10 часов назад:

От трамвая шума больше? Ну да)

Меньше. И не только шума. Ога)

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 10 часов назад:

Как я рад что таких радикалов к решениям не допускают. Например у меня весьма много велосипедной активности связана с машиной и без неё в общем невозможна. Не надо за меня решать.

Да, пока доускают вот таких. А у меня, например, многа велоактивности совсем не связана с машиной, если не считать той, которая меня сбить пытается, хотя вполне возможна и без неё.

А за меня, значит, решать надо?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 13 часа назад:

Вы, кстати, дамы и господа, в пылу съезда с темы на историческо-муравейниковый срач, как-то упустили главный вброшенный мною тезис про ул. Зеленину:

что улица эта для комьютинга востребована, и даже в таком убогом виде, как сейчас, вполне проезжабельна и не так уж опасна, что якобы аж курьеры её стороной объезжают. И велополоса там скорее добро, нежели зло.

Сделано на Зеленина оптимально. Улучшена пропускная способнось. Уборка мусора и снега на много эффективнее. Жаль только мало всего 400м. Надо бы все центральные узкие улицы реконструировать аналогично.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 11 час назад:

Всем, всем нужно больше, ещё больше, везде. 

IMG_20201217_135104.jpg

Я тут предыдущие дни ездил свои вынужденные 150м по ВИ со стойким очучением что еду по лесу, в котором кто-то вокруг спилил все деревья, а дорожка так и осталась.

Там даже пешеходов не стало. Но сегодня видимо вернутся.:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 11 час назад:

пешеходам наиневозбраннейше

да если ты холоп попал бы под коня моего княжеского в те времена то получил бы плетей.

Если бы .... жив остался - копыта это тебе не мягкие капоты.

Изменено пользователем Zheka
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zheka сказал(а) 13 часа назад:
Marina F сказал(а) 13 часа назад:

Они просто не влезают.

В Лос Анджелесе влезло куда больше:)

Смотря что называть "влезает"

ПМСМ, машина нужна для быстрого перемещения на немаленькие расстояния. Другие ея варианты употребления мне видятся как изврат.

Если вы на авто, способном развивать скорость 100-300 кмч (или больше?), ах, ну да, по дорогам с ограничением 40-60 кмч едете со скоротью 15 кмч, а потом паркуетесь с нарушением правил, потому что все правильные места заняты, то я это называю "не влезает". А так да, впихнуть можно ещё больше.

И я, конечно, не спец, но интуиция мне подсказывает, что эту ситуацию нельзя улучшить кардинально, что-то изменив в инфраструктуре. Даже если запретить в городе ходить пешком и ездить на велосипедах и симах, убрать ОТ и снести парочку другую исторических кварталов.

добавлено 4 минуты спустя
Zheka сказал(а) 13 часа назад:

Ну купите авто узнаете:)

У меня богатое воображение, я и так могу догадаться))

Не, я особо не задумывалась, если честно, платная там у нас парковка или нет, мне ж не надо, но "все говорят". Просто вряд ли на платных местах паркуются вторым рядом, а у нас такое повсеместно. Так, навскидку, бесплатных мест больше. Но это моё субъективное мнение.

Но что в центре с парковкой полная оппа, я слышала абсолютно от всех своих машинных друзей.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 2 часа назад:

Улучшена пропускная способнось

А вот таки нашелся человек который начинает понимать для чего сделано.

Парковочные места отняты у жителей не для велодорожки а для того что бы .... между Крестовским и настоящим центром ездили на своих коррупционеровозках сквозь этот "исторический" клоповник.

Изменено пользователем Zheka
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zheka сказал(а) 31 минуту назад:

ты холоп

От холопа слышу

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 13 часа назад:
Цитата

Ну, это в идеале. Все ездят на общественном транспорте, велосипедах и симах. И цветочки цветут, птички поют...)) 

Как я рад что таких радикалов к решениям не допускают. Например у меня весьма много велосипедной активности связана с машиной и без неё в общем невозможна. Не надо за меня решать.

Так хорошо начинали, прямо читала и радовалась здравым рассуждениям, и вдруг такой финал: "Уберите руки от моего ведра, пасть порву, моргалы выколю!!!"

Ну пошутила я, что так сразу в панику впадать?

А если серьёзно, то когда чел едет на ведре, то ему удобно, а всем остальным нет. Особенно в городе. И в идеале да, хорошо бы город без машин. То есть совсем в идеале у всех есть авто, они все стоят в крытых паркингах, желательно бесплатных и используются в крайнем случае, а так все ездят см выше.

И человеку нужна природа. То, что сейчас нас пытаются приучить к её отсутствию, вряд ли хорошо. 

добавлено 1 минуту спустя
Zheka сказал(а) 12 часа назад:

ешеход совсем не нужен в городе т.к. он появляется только от нищеты и убожества инфраструктуры. Даже на невском автотранспорта за сутки проходит больше чем кеглей.

В городе же гулять кайфово! Пешком!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zheka сказал(а) 11 минуту назад:

Парковочные места отняты у жителей

Объясняли же уже, что не у жителей!!!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас