Hello World!

Bogdanter

Велосипедная урбанистика

9 413 сообщения в этой теме

trolleybus сказал(а) 2 часа назад:

С такими друзьями велоинфраструктуры ей уже не нужны враги. Да, велополоса вдоль припаркованных машин это отстой, это самый крайний, вынужденный и неприятный вариант, непонятно, что тут именно необходимо доказывать.

Малыш, все с точностью до наоборот

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 24 минуты назад:

Малыш, все с точностью до наоборот

Сам-то давно школу окончил?

Открытые двери ни разу не встречал?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 13 часа назад:

Видимо есть боязнь припарковнных машин

так если сделать парковку по всей протяжённости проспекта вот так то из без всякой полосы катить будет супер и рисуй если надо но необходимость отпадет.

 

парковка.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 09.12.2020 в 13:43:

трасса для автогонок

ааа так я правильно подметила здесь пахнет обьектом - боевой эколог скрывающий свою личность

Так вот маленький город это просто город но большой город требует трасс с нормальной скоростью а не "черепашей"

и вы в корне не правы правильно так "трасса для гонок". Terry Barentsen тебе в помощь - учись ездить.

Муж предупреждал что здесь экстремизм всюду.

Изменено пользователем Zheka
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 8 часов назад:

Открытые двери ни разу не встречал?

 

Я встречала и муж встречал благо обошлось и сами чуть не открывали и те кого подвозили открывали...

Раньше чаще виновником был открывший и очень давно это не так. Еще ветер  меня вместе с дверью из машины выкидывал.

Так вот с какой стороны не взгляну и у кого из реально ездящих не спрошу все говорят однозначно "нельзя тереться у машин".

 

А вот те двери что открывает система образования почему то открываются только перед конкретными людьми?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zheka сказал(а) 16 минут назад:

Раньше чаще виновником был открывший и очень давно это не так.

Это всегда так было и сейчас есть. Но да, тереться близко к парковке нельзя.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zheka сказал(а) 6 часов назад:

Terry Barentsen тебе в помощь - учись ездить.

Муж предупреждал что здесь экстремизм всюду.

Terry Barentsen житель Нью йорка, где скорость авто ограничена 40км ч. Если мы туда заглянем, то сразу обнаружим ВИ. И конечно необходимый ее элемент-велополосу!

 

НЬЮ ИОРК.jpg

Изменено пользователем Andrey146
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 54 минуты назад:

 

У негров в Найроби и то есть ВИ. Не устраивают негры спешивания по Табачниковой.

 

Найроби.jpg

 

 

Изменено пользователем Andrey146
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 14.11.2020 в 23:39:

Опричники вообще к велосипедистам не цепляются.

Согласен. За 10 лет езды по городу, был единожды остановлен скучающим гайцом у московского вокзала. Ему не понравилось, что я сворачиваю налево, на староневский. После непродолжительной беседы мне было предложено проследовать с ним в отделение, на что я резонно ответил, что у меня времени свободного дофига, а мент, пока меня будет туда доставлять\ оформлять 100 мерседесов с деньгами мимо пропустит. Поняв, что блеф неудался, мусор перестал дуть щёки, махнул рукой и сказал: ехай на ....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 2 часа назад:

Согласен. За 10 лет езды по городу, был единожды остановлен скучающим гайцом у московского вокзала. Ему не понравилось, что я сворачиваю налево, на староневский. После непродолжительной беседы мне было предложено проследовать с ним в отделение, на что я резонно ответил, что у меня времени свободного дофига, а мент, пока меня будет туда доставлять\ оформлять 100 мерседесов с деньгами мимо пропустит. Поняв, что блеф неудался, мусор перестал дуть щёки, махнул рукой и сказал: ехай на ....

 А я заплатил 400 р., но это была целенаправленная антивелосипедная акция.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 1 час назад:

 А я заплатил 400 р., но это была целенаправленная антивелосипедная акция.

Мне вот кстати любопытен процесс оформления протокола велосипедисту. С авто всё понятно: я обязан возить с собой ВУ, по которым меня можно однозначно идентифицировать. А велосипедист? Обязан ли я везде и всюду возить с собой паспорт? Ведь если нет - я ведь могу оказаться не ИванИванычем, а СидорПетровичем... 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 07.12.2020 в 09:11:

Потому что Марина против ВИ.

По Бетанкура можно ехать по тротуару вне зависимости от наличия там ВД. Ибо редкие пешеходы все равно ходят как им удобно (что логично, там не очень то широко) и их надо объезжать :)

Так же, можно ехать по ПЧ (внезапно!)

Тут уже всё объяснили, но я повторюсь, так как имя всё же прозвучало.

Я против велодорожки на мосту Бетанкура. Кому от неё плохо и кому хорошо:

1. Автомобилистам пофиг. Там по три полосы в каждую сторону, а подъезды узкие, поэтому на самом мосту заторов не бывает, разве что при подъезде к Петроградке, и велосипедист там ни разу адекватному водителю не помешает. Неадекватные, которым мешают по жизни велосипедисты, евреи и прочие не рассматриваются.

2. Велосипедистам, называемым здесь веловодителями. Однозначно минус. Рассуждать, что на неё трудно заехать, не видно, не знал и прочее хорошо дома на диване, в зале суда всё будет совсем иначе. Да и просто штраф от ментов лишняя заморочка. Зачем?

3. Велосипедистам-тротуарщикам. Минус. Нет, я не ошиблась. С этой велодорожкой ехать там, где тротуар совсем уже как-то неудобно, хотя едут. И, кстати, там тоже могут оштрафовать.

4. Пешеходам. Минус. Понятно, на одной стороне велодорожка, на другой тротуар, и всё это разделяет шесть полос. Супер.

5. Педизаторам. Если бы у них была совесть, им должно быть стыдно, но совести у них нет, поэтому они единственные, кому от той велодорожки хорошо.

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 08.12.2020 в 18:54:

Эта велодорожка создана ровно для того, чтобы безопасно преодолеть Бетанкур, только и всего. Я на нее попадаю прямо с тротуара, высокими заборами не пользуюсь.

добавлено 4 минуты спустя
TarasB сказал(а) 06.12.2020 в 22:32:

По ПКПЧ. А как ехать с ней?

 

Там реальный напряг. А по ВД - красота. Для развлечения еще пешеходов громогласно гоняю, когда они там есть.

Если бы её там не было, можно было бы ехать ровно так же. И так же можно было бы громогласно гонять пешеходов, это было бы ровно таким же хулиганством, как и сейчас (студенты-то не в курсе?) По ПДД они там имеют право, ибо тротуара нет.

добавлено 2 минуты спустя
Zheka сказал(а) 18 часов назад:

Раньше чаще виновником был открывший и очень давно это не так.

А что сейчас изменилось?

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zheka сказал(а) 08.12.2020 в 22:08:

Люди ну объясните как можно ехать по дорожке которая пересекает карманы?

Как можно допустить полосу рядом с припаркованными авто?

+100500

добавлено 1 минуту спустя
Zheka сказал(а) 08.12.2020 в 22:08:

все что я видела в Питере лишь заставляет избегать вело-поездок любого человека понимающего что-то в движении транспорта.

Да ладно. Можно. Просто мест, где есть ВИ лучше избегать. Кроме Фонтанки. Доработки не подлежит, что бы тут кто ни говорил

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дрон сказал(а) 09.12.2020 в 08:16:

То есть для попадания на велодорожку нужно прекращать движение?

Это ещё не всё. Когда попадаешь на велодорожку, через метров 50 надо опять прекращать движение, там висит знак 4.4.2 "конец велодорожки", а через метров 20 за углом она снова начинается

(речь про Бетанкура)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zheka сказал(а) 19 часов назад:

Так вот маленький город это просто город но большой город требует трасс с нормальной скоростью а не "черепашей"

Вооооот!!! Это очень правильная мысль! Не важно, что автор её к авто применила, она применима ко всем вообще!

В населённом пункте все должны иметь возможность быстро или относительно недолго добираться из пункта А с одного конца в пункт Б в другой конец этого населённого пункта.

Для пешеходов это метро. (ну да, у нас...)

Для автомобилистов это КАД и ЗаСаДа.

Для вело это дороги. Нельзя убирать велосипедистов с дорог!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 2 часа назад:

Мне вот кстати любопытен процесс оформления протокола велосипедисту. С авто всё понятно: я обязан возить с собой ВУ, по которым меня можно однозначно идентифицировать. А велосипедист? Обязан ли я везде и всюду возить с собой паспорт? Ведь если нет - я ведь могу оказаться не ИванИванычем, а СидорПетровичем... 

Да, нужен паспорт. Если сказать что его нет, то если они принципиальны, то потащат в отделение для выяснеия личности. У одного парня не было так он сходил за ним куда-то, работает видимо в округе. У меня паспорт был.

Но это все зависит от их желания. Если бы они занимались ловлей мерседесов, то на меня не обратили бы и малейшего внимания, но так совпало, что именно там у них проходила акция половле тех, кто ездит через пп.

Это тоже самое,что и любое другое правонарушение на улице, не связанное с пдд.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 46 минут назад:

автор её к авто применила

Так вот как раз и писала и уточняла

" и вы в корне не правы правильно так "трасса для гонок" "

Если делать велодорожки для велосипедистов то только без уступи без зебр и минимум светофоров скорость и комфорт должны привлечь туда велосипедистов, а не законы написанные "людьми" не катавшимися никогда.

А тут пытаются внушить что не важно как сильно ты велосипедист страдаешь - главное что-бы инфраструктура была:(

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 15 часов назад:

авто ограничена 40км

У нас тоже много мест где и 20 не разогнаться и ограничений бессмысленных море

И  даже в NYC далеко не везде есть ВИ ну а еще пользуется она больше для стоянки при погрузке или уборке улиц.

Да и ездит по ним обычно курьерщина уставшая.

Если уж смотреть Терри....

NYC.JPG

NYC2.JPG

Изменено пользователем Zheka
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 2 часа назад:

А что сейчас изменилось

пункт 12.7 есть просто отношение очевидно и при разборе полетов объективно "увидеть было не возможно" И мотоциклисты шныряют справа очень редко - все адекватные люди предпочитают быть чуть левее жизнь дороже формальностей.

Изменено пользователем Zheka
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 1 час назад:

велополосызлогрязьуныние

да и правда так иначе и быть не может Питер...

 

А про ваши картинки расскажите пожалуйста подробнее в чем плюсы на что деньги прос...

Какая пропускная способность?

Скорость?

Как же велосипедисты едущие справа налево петляют что-бы просто преодолеть данное недоразумение?

Похоже не инфраструктура а гигантский нагибатель.

Вы вот все какие - то конкретные меры по нагибанию предлагаете или решения где и так все очевидно - главная дорога и второстепенная а тему назвали очень обобщенно. Вы какой то специалист по какой-то лженауке.

 

вот та картинка что снизу она хотя бы понятная и логичная, но вот все равно что-то не так.

Изменено пользователем Zheka
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Дык это всё рендеры из параллельной вселенной. К реальности имеющие мало отношения. Или картинки из городов с населением меньше нашего Выборгского района. Где три-с-половиной автомобиля в час ездит. А в реальности имеем проспекты Культуры, Славы и Пискаревский.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zheka сказал(а) 8 часов назад:

Вы какой то специалист по какой-то лженауке.

вот та картинка что снизу она хотя бы понятная и логичная, но вот все равно что-то не так.

Возможно наличие велодорожки на улицах учитывается при расчете  Индекса человеческого развития страны в отчетах.

В картинках светлого будущего и в плане по соединению табако-дорожко-обрезок наблюдается полное отсутствие лежачих П. Они гораздо важнее, чем требование велопарковок. Гонщики, джигиты, шашечники-суровая реальность наших улиц.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 11 час назад:

Дык это всё рендеры из параллельной вселенной. К реальности имеющие мало отношения. Или картинки из городов с населением меньше нашего Выборгского района. Где три-с-половиной автомобиля в час ездит. А в реальности имеем проспекты Культуры, Славы и Пискаревский.

Для примера бразильская велополоса. Двусторонняя велополоса, бесплатная парковка на другой стороне, спешивания нет. Население города в пару раз больше Питера, уровень жизни населения немного выше.

 

Сан-пауло.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас