Hello World!

Bogdanter

Велосипедная урбанистика

9 413 сообщения в этой теме

Bogdanter сказал(а) 1 час назад:

Просто еще один крутой вело-перекресток

 

 

20201209_102423.jpg

20201209_102425.jpg

Я правильно понял, что непосредственно перед пересечением велодорожки прямо и поворачивающих направо авто между ПЧ и ВД (в месте, где ничего не должно мешать обзору) высажены кусты? Если да - в этом нет ничего крутого, это ущербнее некоторых наших переездов.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 22 часа назад:

Если не знать заранее, что она там есть, то попасть на нее невозможно. В момент, когда видишь первый знак ВД, уже нельзя останавливаться и нет физической возможности на неё попасть.

При движении в обратном направлении даже увидеть нельзя. Ни дорожку ни знаки.

 

Не могу вспомнить ни одной ВД (не ВП) в Питере, где дело обстояло бы иначе.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rogus сказал(а) 58 минут назад:

Я правильно понял, что непосредственно перед пересечением велодорожки прямо и поворачивающих направо авто между ПЧ и ВД (в месте, где ничего не должно мешать обзору) высажены кусты? Если да - в этом нет ничего крутого, это ущербнее некоторых наших переездов.

Так это 2 противоположные концепции развития. Первая- город это трасса для автогонок, вторая-город для людей.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r сказал(а) 28 минут назад:

 

Не могу вспомнить ни одной ВД (не ВП) в Питере, где дело обстояло бы иначе.

Знал не знал про ВД это характеристика города, где ВД и ВИ это редкость. Когда есть сеть ВИ, не нужно ничего знать, надо просто ехать прямо, налево/направо в нужном направлении. Влодорожкохейтерам не понять, но так должно быть и так много где есть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r сказал(а) 49 минут назад:

 

Не могу вспомнить ни одной ВД (не ВП) в Питере, где дело обстояло бы иначе.

Вот только я не уверен что это будет кого-то волновать на разборе дтп.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rogus сказал(а) 20 часов назад:

это ущербнее некоторых наших переездов

 

Не пригодно ни то ни другое очень похоже что учились там-же где и наши - где за немыслимые деньги украденные у народа детишки "новых русских" закидывались всеми видами наркотиков и хавали пропаганду.

Простая овальная площадь (круговое движение) с ограничением скорости без высадки мега сорняков + отдельные проезды направо полностью решила бы проблему.

На картинке типичная зелено-коричневая чума захватившая европу - велосипедисту нужно снизить скорость почти до нуля повернуть на право потом на лево и еще может и пропустить помеху справа?

Есть один плюс если у вас МК на 500W добро пожаловать - можно проскочить вместе с машинами по куда более простой и быстрой траектории.

 

Такое решение показательно если есть цель очень сильно затруднить трафик по одной из улиц и наименьшего затруднения на другой и ничего умного и примерного по ВИ в нем нету. Это по сути просто площадь только еще и ухудшенная и при таких ресурсах можно и нужно делать по уму а это достойно тех самых детишек что "учились на западе"

 

И да ... это типичный пример того что такая ВИ вредна потому как проехать мимо нее куда удобнее и проще и когда ты едешь со всеми а не выскакиваешь из неоткуда будет куда безопаснее.

Изменено пользователем Zheka
3

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 03.12.2020 в 13:22:

В Штутгарте кроме ненужных Питеру трамвайных прицепов имеются и очень нужные велополосы.

 

Штутгарт.jpg

Интересно зачем так делают?

Теже авто могли бы стоять под деревьями перпендикулярно и тогда велосипедиста не могло бы убить дверью толканием его под проезжающий мусоровоз.

Но куча грязи с сорняками и валунами это так важно ведь это делает жизнь людей хуже, затрудняет деятельность ведь это главное в инфраструктуре что-бы жизнь медом не казалась всем.

А про прицепы... ну если бы... может было бы полезно как и места для вело в электричках кабы трамвай не совали там где он нам вообще не уперся.

Изменено пользователем Zheka
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 08.12.2020 в 23:40:

переводить её в велополосу

Не знаю что вы имели ввиду но в общем получилось правильно т.к. это устранит главную проблему - движение на встречу потоку(как сейчас) недопустимо и по сути будь-то полоса или дорожка главное что-бы водятел видел что выехал на перекресток и морковка ему в ... + эта дорожка узкая и движение в обе стороны по ней не приемлемо само по себе а не только потому что пр. с разделителем и дорога там по сути односторонняя.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r сказал(а) 20 часов назад:

Не могу вспомнить ни одной ВД (не ВП) в Питере, где дело обстояло бы иначе.

Пискаревский - знаки видно, можно останавливаться, можно перейти на ВД.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zheka сказал(а) 58 минут назад:

Интересно зачем так делают?

 

Вам, представителям инопланетного разума это знать необязательно.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Еще пример про хорошую ВИ (справа) и про то, что делать не нужно (слева). 

20201210_163425.jpg

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 48 минут назад:

что делать не нужно

не нужно затруднять деятельность граждан.

Так в чем же плюсы ваших картинок?

Может как в Хельсинки есть парковка под площадью с исторической брусчаткой в историческом центре?

или где-то тоннель в скалах для авто как в Швеции?

Или парковка на трамвайных путях длинной в половину города как в той же Швеции?

Кто-то делает вид что занимается инфраструктурой, но... закрыть движение для автотранспорта это не решение - должна быть альтернатива.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 2 часа назад:

Еще пример про хорошую ВИ (справа) и про то, что делать не нужно (слева). 

Не так далеко от этой площади тоже имеется Велополоса. Они повсюду. Может это кому-нибудь надо.

Билефельд.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 39 минут назад:

кому-нибудь надо.

да очень надо затруднить передвиженние

впрочем возможно что там достаточное расстояние что-бы дверью не убило а где-то автомагистраль сквозь город и многоэтажный паркинг что-бы особо не мешали кататься на велике?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zheka сказал(а) 4 минуты назад:

да очень надо затруднить передвиженние

впрочем возможно что там достаточное расстояние что-бы дверью не убило а где-то автомагистраль сквозь город и многоэтажный паркинг что-бы особо не мешали кататься на велике?

Вам, инопланетянам не понять сокровенных желаний простого велосипедиста, который ежедневно едет вдоль припаркованных машин.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 23 минуты назад:

вдоль припаркованных машин

так ехать надо на приличном расстоянии что-бы дверью не ....и что-бы вас могли увидеть вылезающие из-за и из машин.

А полоса для этого достаточно широкая?

Или может она на расстоянии от машин?

Или все же нужно адекватно делать?

- помниться были раньше знаки такие.

8.6.8 или 8.6.6 еще может 8.6.4 если бордюр удалить

Кстати тама выше типичный пример на фото вредного во всех смыслах грязевого пояса с сорняками именно от него беда с безопасностью комфортом движения и т.п. Те самые сантиметры что отделяют велосипедиста от проехал или нырнул под камаз.

Изменено пользователем Zheka
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 34 минуты назад:

понять сокровенных желаний простого велосипедиста

Я как раз самая простая вело.... - да простите меня за неприятие ваших европейских попыток стереть половую принадлежность - езжу по делам, на дачу и немного катаюсь на своем велосипеде. Просто не верю в то что велосипедисты все мазохисты - вот как-то быстрые педальные объезжают улицы с этим вело...позором а я дворами спасаюсь. По нарисовали срани какой-то теперь Понимаю как Милонов был прав.

 

Я подозреваю вас в сарказме.

Изменено пользователем Zheka
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zheka сказал(а) 58 минут назад:

... особо не мешали кататься на велике?

Так не катайся, в чём проблема?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 1 час назад:

Вам, инопланетянам не понять сокровенных желаний простого велосипедиста, который ежедневно едет вдоль припаркованных машин.

Вообще-то на приведённой картинке двухколёсные должны ехать именно вдоль паркунцов. Я думал было, что это приведено в качестве примера антивелосипедной велоинфраструктуры, а оказывается...
До московских мерок антивелосипедного гадства это, конечно, не дотягивает [Сталина бы воскресить, дабы он заслуженно отправил всех причастных к созданию этого антивелосипедного идиотизма на расстрел]


Но это таки ничем не лучше обычных улиц с паркунцами без аелополос

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zheka сказал(а) 11 час назад:

 По нарисовали срани какой-то теперь Понимаю как Милонов был прав.

 

Я подозреваю вас в сарказме.

Насчет понарисовали я с Вами солидарен. Табачникова создала непригодную и даже опасную ВИ. Это отметили уже все без исключения. Только стирать ее не надо, а надо просто переделать. И соединить различными велополосами. Самая популярная на мой взгляд должна быть та, которую я пытаюсь популяризировать. Ее в городе нет вообще. Видимо есть боязнь припарковнных машин. Эту иллюзию страха можно развеять если приземлиться на нашу Землю.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 1 час назад:

Началось голосование по инициативе обустройства веломаршрута вдоль Глухарской до Яхтенной

 

https://tvoybudget.spb.ru/initiatives/initiative/20973

 

Не понял, как там проголосовать. Пишет - голосуйте на сайте https://ekp.spb.ru/capabilities/dialog, захожу на него, жму "ТБ", авторизуюсь через ГосУслуги - выкидывает на главную сайта ЕКП с формулировкой, что ЕКП (карты петербуржца) у меня нет. Если дальше нажать в разделе с ТБ нажать "Принять участие" замкнутый круг повторяется.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

То есть, у кого ЕКП нет, тот голосовать не может? Неплохую дискриминацию придумали.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 2 часа назад:

Видимо есть боязнь припарковнных машин. Эту иллюзию страха можно развеять если приземлиться на нашу Землю.

С такими друзьями велоинфраструктуры ей уже не нужны враги. Да, велополоса вдоль припаркованных машин это отстой, это самый крайний, вынужденный и неприятный вариант, непонятно, что тут именно необходимо доказывать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 1 час назад:

Началось голосование по инициативе обустройства веломаршрута вдоль Глухарской до Яхтенной

 

https://tvoybudget.spb.ru/initiatives/initiative/20973

 

Опустив то, что "велодорожка" на Парашютной - сама по себе шутка, маршрут интересен тем, что это проброс из новых спальных районов, выросших за Комендантским, в центр, минуя крупные автодороги. Доехав до конца (точнее, начала) Яхтенной, через Яхтенный мост можно оказаться на Крестовском, а оттуда уже рукой подать до центра - что через Крестовский на Петроградку, что через Бетанкура на Ваську. Номинально там уже даже есть велодорожки на "приёмной" стороне, фактически - дорожки бесполезные, но автотрафик минимальный, чтобы сделать этот коммют приемлемым. Очень перспективный маршрут.

Самое интересное - это:

а) пересечение ж/д путей и Приморского проспекта. Уже ради этого тупика нужно поддержать проект, но... они реально посчитали, что реализация этого куска с туннелем, помимо прочих полос краской на тротуаре, уложится в 9 млн р? Или это стоимость только разработки документации?

б) благодаря любителям ногомяча, пару лет назад Яхтенная в сторону 300летия стала однополосной. Там, впрочем, есть номинально несколько метров велодорожки от Карусели до Питерлэнда, но на них нельзя попасть с Яхтенной до Савушкина, кроме как через подземный переход, которых, очевидно, на веломаршруте быть не должно. Интересно, как там планируют реализовать дорожку (то есть, понятно, что в реальности будет никак, но интересны фантазии проектировщиков).

Офф.: я правильно понимаю, что для голосования мало регистрации на твойбюджет и госуслугах, надо ещё и "карту петербуржца" в банке сделать?

Изменено пользователем Ytsejamm3r
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас