Hello World!

Bogdanter

Велосипедная урбанистика

9 413 сообщения в этой теме

Hellwarrior сказал(а) Только что:

Не знаю, по мне так на Митрофани годаздо лучше. На Московском сплошные перекрёстки, всё много где зафлужено гузовозками, из-за чего приходится тротуарить (периодически перелезая с конём через заборы), трёхглазые и прочая шняга, причём некоторые перекрёстки типа того, что с Ленинским, дюже неприятны для проезда, а на север Московские ворота - вообще ахтунг.

А, я наверное никогда там прямо в час пик не ездил - тротуарить пришлось один раз и то потому что была адовая лужа у поребрика. Ворота - да, согласен, хотя не сильно хуже других совковых площадей.

 

В целом юг города нифига не предназначен для езды на... да ни на чем на самом деле.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Чем это плоха Митрофань? Я именно с точки зрения эстетики? Она экзотична. Это я про кареты ещё не в курсе была. Хотя, наверное, для ежедневных поездок она потом и будет скучна, но раз в пару тройку месяцев  я туда наведываюсь и всегда остаюсь довольна увиденным.

А так, конечно, маршрут странный для опаздывающего человека, но годный для празднокатающегося.

Что касается новой Парфёновской улицы, то единственное, что там интересно, это мост жд между как раз Варшавской и ней. А так обычные человейники.

А ещё прикольное место сразу за Варшавским вокзалом, там теперь бизнесцентры какие-то в зданиях. Мне понравилось.

А уж как интересно за Балтийским! Там, где теперь музей! Но там... местами очень технично)) А местами просто проезд/проход закрыт(

добавлено 4 минуты спустя
k102 сказал(а) 3 часа назад:

В целом юг города нифига не предназначен для езды на... да ни на чем на самом деле.

Ага. Пробки в любое время суток. Просто ужас! А без пробок нормально. У нас же выделенка по Ленинскому очень годная, теперь вообще до самого моста Сортировочного. Стачек вообще нормальный проспект. Это кто как привык, мне кажется. Когда знаешь, где тебя что ждёт, то и норм

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 30 минут назад:

Чем это плоха Митрофань? Я именно с точки зрения эстетики? Она экзотична. Это я про кареты ещё не в курсе была. Хотя, наверное, для ежедневных поездок она потом и будет скучна, но раз в пару тройку месяцев  я туда наведываюсь и всегда остаюсь довольна увиденным.

Эстетика? В этом вот

Capture.JPG

она отсутствует чуть более чем полностью.

Marina F сказал(а) 30 минут назад:

Ага. Пробки в любое время суток. Просто ужас! А без пробок нормально. У нас же выделенка по Ленинскому очень годная, теперь вообще до самого моста Сортировочного. Стачек вообще нормальный проспект. Это кто как привык, мне кажется. Когда знаешь, где тебя что ждёт, то и норм

А потому что очень мало альтернативных маршрутов. Все прут по магистралям - даже если ехать недалеко, от магистрали никуда не денешься.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 7 часов назад:

Митрофаньевское имхо уж очень безрадостное место. На Московском хоть понятно что ты все еще в городе, а там дичь какая-то и вокруг уныние - там нормально едется только под всякий пост-блэк в наушниках.

А что именно пугало его на Московском?

 

Hellwarrior сказал(а) 4 часа назад:

Не знаю, по мне так на Митрофани годаздо лучше. На Московском сплошные перекрёстки, всё много где зафлужено гузовозками, из-за чего приходится тротуарить (периодически перелезая с конём через заборы), трёхглазые и прочая шняга, причём некоторые перекрёстки типа того, что с Ленинским, дюже неприятны для проезда, а на север Московские ворота - вообще ахтунг.

Митрофань - прекрасна, только ехать её следует по ТРОТУАРУ.

Западному, он не забит пешеходами,имеет всего три заезда и один светофор не обязательный к соблюдению. Всегда там на юг езжу в том числе тропами. Ни светофоров, ни загазованности ни трафика.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 11 час назад:

Митрофаньевское имхо уж очень безрадостное место. На Московском хоть понятно что ты все еще в городе, а там дичь какая-то и вокруг уныние - там нормально едется только под всякий пост-блэк в наушниках.

А что именно пугало его на Московском?

 

Думаю, то же, что и меня - слишком беспокойный трафик, особенно в час пик. Несколько раз в жизни всего ездил по Московскому - так вот, за Обводным на юг уже даже не пытаюсь вылезать на ПЧ. Собственно, Аццкий Всадник уже ответил.

Впрочем, соглашусь, что на Митрофаньевском уныние страшное, хотя едется быстро. Саспенс, конечно, подавляется усилием воли, но да - на любителя развлечение.  

Изменено пользователем Николай Б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 8 часов назад:

А, я наверное никогда там прямо в час пик не ездил - тротуарить пришлось один раз и то потому что была адовая лужа у поребрика. Ворота - да, согласен, хотя не сильно хуже других совковых площадей.

 

В целом юг города нифига не предназначен для езды на... да ни на чем на самом деле.

Да не в час пик тоже через заборы пару раз лазать с конём приходилось из-за зафлуженности перед трёхглазыми. Сами трёхглазые тоже напрягают, даже в 7-8 ночи выходного дня, хотя на часть оных получалось возлагать. Кстати, там местами от тротуара отгрызены куски под паркунство, что иногда напрягает, в т.ч. и в ходе езды.
Касательно непредназначенности юга для езды, дык, в общем-то, там всяко лучше центра, а с севером вполне себе сравнимо, особой разницы не наблюдается, кмк. И там, и там маршруты вменяемые выбирать надобно, хотя особливо это для центра актуально

Marina F сказал(а) 5 часов назад:

Чем это плоха Митрофань? Я именно с точки зрения эстетики? Она экзотична. Это я про кареты ещё не в курсе была. Хотя, наверное, для ежедневных поездок она потом и будет скучна, но раз в пару тройку месяцев  я туда наведываюсь и всегда остаюсь довольна увиденным.

А так, конечно, маршрут странный для опаздывающего человека, но годный для празднокатающегося.

 Для ежедневных маршрутов «скучность» и эстетика никакого особого значения вообще не имеют. Добраться надобно. Побыстрее. И чтобы поменьше всяких там «когда ж ты, наконец, зелёным загоришься, падла трёхглазая?!», «подвинься, скотоложец окаянный, или сейчас борт процарапаю!», «понаставили тут гузовозок и заборов, ироды окаянные, приходится теперь с конём туды-сюды через это дело лазать», «да откуда тут столько путников двуногих взялось?! (это когда ПЧ зафлужена)» итп. В этом плане Московскому отказать надобно и выбирать таки Митрофань. Ничего странного для опаздывающего, напротив, ему именно через Митрофань и надобно ехать, хотя тут по сути из-за всяких петляний и подъездов фактической разницы может не быть, точнее, она будет зависеть от кучи факторов, трёхглазых на Фонтанке/Измайловском/Лермонтовском, например

hassisin сказал(а) 4 часа назад:

Митрофань - прекрасна, только ехать её следует по ТРОТУАРУ.

Западному, он не забит пешеходами,имеет всего три заезда и один светофор не обязательный к соблюдению. Всегда там на юг езжу в том числе тропами. Ни светофоров, ни загазованности ни трафика.

Не знаю насчёт тротуара, ехал там по проежке, хотя в час пик какой-нибудь, возможно, тротуар и его свободность будут дюже актуальны. С запада тротуар по идее действительно чуток лучше восточного из-за меньшего кол-ва пересечений. Далее вдоль Кубинской с запада, правда, нѣтъ тротуара. Так-то протиснулся, но в час пик, наверное, там бывает сильно хуже перед всякими там Благодатными, Краснопутиловскими и Ленинскими

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот уж на вкус на цвет товарищей нет))

Для меня эстетика важна, даже для ежедневных поездок, даже когда спешу.

Насчёт эстетики Митрофани, я не говорила, что это вот прямо супер туристический маршрут, но там есть на что посмотреть, немного, но есть. Именно поэтому в качестве постоянного маршрута я бы её не стала выбирать, разве что что-нибудь уж очень запало в душу. Но иногда съездить проверить можно. Чтобы не вышло, как у Николая с музеем, снесут чтонить, а я и не в курсе. А, или как у меня с Ташкентским путепроводом.

Мне даже не столько загазованность не мила, загазованностью нас не удивишь, где её нет, там пыльно и грязно и грузовиков слишком уж много. Даже когда едешь по тротуару, от них пыль летит.

Единственно, чем может быть полезна Митрофань, с неё проще потом на Обводный выезжать, потому что именно перекрёсток с ней Обводного и неприятен.

И да, на Кубинской в час пик протиснуться очень сложно. Там, конечно, есть с востока тротуар, но это мука. Есть параллельный Новоизмайловский, мой любимый проспект, именно по нему всегда езжу. Но там да, светофоры. Меня это ни разу не напрягает, но есть здесь люди, которым надо вот со средней 40+ лететь, таким Новоизмайловский противопоказан. Там правая широкая полоса и маленький трафик в любое время суток. 

Московский вообще нормальный, а парковки на тротуаре мне там и нравятся. Это всяко лучше, когда припарковано на ПЧ. Хотя иногда, редко, там кто-то всё равно паркуется.

Но всё это да, в час пик становится зафлужено.

А чем наш ЮЗ уже становится и скоро станет знаменит на весь город - у нас теперь есть места с пробками в любое время суток. Или почти в любое. Варианты это всё объехать, конечно, есть, но получается обидно же, что можно было ехать как люди, а тут...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Какой бред не придумают, лишь бы не про безопасную ВИ

IMG_20201104_130656_675.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 2 часа назад:

Какой бред не придумают, лишь бы не про безопасную ВИ

Два ваще!

Нет чтобы как голландцы цивилизованно гибнуть раз в 2 дня, страдают фигнёй и варварски гибнут раз в 2 месяца. 

Ах как же далеко нам до настоящей безопасности.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вырез двери над передним колесом по-разному расположен при виде сзади и при виде сбоку. При виде сбоку вырез выглядит не в тему.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 3 часа назад:

Два ваще!

Нет чтобы как голландцы цивилизованно гибнуть раз в 2 дня, страдают фигнёй и варварски гибнут раз в 2 месяца. 

Какова велосипедизация на душу населения?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дрон сказал(а) 4 часа назад:

Какова велосипедизация на душу населения?

Нет. На сколько велосипедокилометров приходится один погибший. Уверен что пробег среднего велосипедиста в Петербурге в разы больше. 

Но вообще я не претендовал на корректное сравнение. Скорее на то что не всё так однозначно как некоторые говорят. Про безопасность там и небезопасность здесь.

Езда на велосипеде, мопеде, мотоцикле, альпинизм т. д. могут быть безопасными только относительно или условно. 

 

Понижение скорости авто и убирание их на автомагистрали очевидно уменьшит урон от них в разы. 

А вот про велодорожки я не уверен. Наши в 5 раз увеличивают, их не знаю.

Надо сравнить что-то сравнимое, типа разных улиц Берлина или городов Германии.

 

Итак                                    Голландия Петербург+Москва

Население                         17,3 млн     17,5 млн (в реальности больше 20)

Погибших в ДТП 2016       629              800

из них велосипедистов     189              5

пешеходов                         51                416

мопедистов                        44

мотоциклистов                  45

 

 

Достаточно логично что велосипедист рискует раза в 4 больше пешехода при аналогичной траектории. 

У нас есть пешеходная инфраструктура, они обезопашены и гибнут по 400 в год.

Если плевать на это и застроить точно такой же велосипедной инфраструктурой, то это заявка на сотни погибших велосипедистов.

До тысяч вряд ли дойдёт, для этого нужна доля велосипедистов больше 10-15%. 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 22 часа назад:

Какой бред не придумают, лишь бы не про безопасную ВИ

 

Ну это же сатира, от автора перископов для автомобилей в пробках, самоходных офисных кубиклов, которые будут возить клерков до офисной кофе-машины или зала совещаний без отрыва от работы, мотороллеров на приводе от беговых дорожек, и т.д.

Впрочем, некоторые из его "безумных изобретений" оказались реальными, как то, что "в будущем одежда уже будет продаваться с дырками", так что и до автобуса с тоннелем может дойти.

1975.png

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 23 часа назад:

Какой бред не придумают, лишь бы не про безопасную ВИ

IMG_20201104_130656_675.jpg

Особенно круто будет, если внутреннюю дверь кто-то откроет во время проезда велосипедиста

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 1 час назад:

Особенно круто будет, если внутреннюю дверь кто-то откроет во время проезда велосипедиста

Меня больше интересует вопрос как контролировать оплату сидящих в правой части. Слева то хоть водитель видит, а тут чего?)

 

А вообще, унылая картинка, вот это вот я понимаю размах безумия: https://www.cnet.com/news/chinas-floating-buses-will-ride-above-the-roads/

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 13 часа назад:

Итак                                    Голландия Петербург+Москва

Население                         17,3 млн     17,5 млн (в реальности больше 20)

Погибших в ДТП 2016       629              800

из них велосипедистов     189              5

пешеходов                         51                416

мопедистов                        44

мотоциклистов                  45

А прикольные цифирки. Это можно использовать в педизаторском духе для доказательства вреда от ВИ.

При равной численности населения погибших велосипедистов в стране с развитой ВИ почти в 35!!! раз больше. Долой ВИ!!! 

Очень неожиданно, что общее число погибших почти не отличается. Отчего-то думала, что у нас гибнут гораздо больше

добавлено 3 минуты спустя
k102 сказал(а) 59 минут назад:

вот это вот я понимаю размах безумия:

Размах безумия, это место, о котором говорил Николай, где ездит на работу его друг, и где я вчерась побывала и пришла в тихий ужас.

Это Мурино/Кудрово и пр. в сердце Питера. С таким подходом всё остальное просто неважно. Хотя без велодорожек всё же лучше.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

И поняла, о каком "техничном участке" шла речь. Это действительно бывшая насыпь Варшавской жд, мне там тоже очень нравится. Скорее всего, это сохранится, но миленькую тропинку могут заасфальтировать. Впрочем, для человека, едущего на работу это, наверное, и к лучшему. Вот только толпы там будут шастать со временем. И где там кареты, так и не поняла, хотя конский навоз попадался и там и, что неожиданно, где нынче жд музей)) Откуда там навоз и где там лошади?

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В некоторых случаях снижения рисков можно добиться простой краской. 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 02.11.2020 в 18:07:

Что касается новой Парфёновской улицы, то единственное, что там интересно, это мост жд между как раз Варшавской и ней. А так обычные человейники.

А ещё прикольное место сразу за Варшавским вокзалом, там теперь бизнесцентры какие-то в зданиях. Мне понравилось.

А уж как интересно за Балтийским! Там, где теперь музей! Но там... местами очень технично)) А местами просто проезд/проход закрыт(

 

Марина, Вы так интересно пишете, что захотелось поездить там как следует. Казалось бы, совсем рядом с "цивилизацией", а такие маргинальные места (в прямом смысле слова задворки)!

добавлено 4 минуты спустя

Не уверен, что не оффтоп, но в связи со статистикой смертности, спрошу об этом здесь.

Вот правильно ли я понимаю, что если я еду по своей ВП (ну или просто по крайней правой полосе) и приближаюсь на зеленый к перекрестку, а автоведро обгоняет меня и поворачивает  направо, то если я не успею затормозить "в пол" и протараню его правый борт, то виноват будет только он? Или меня тоже за что-то привлекут?

Не то чтобы со мной такое случалось по полной программе, но описанный маневр водители проделывают передо мной очень часто.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 21 минуту назад:

Вот правильно ли я понимаю, что если я еду по своей ВП (ну или просто по крайней правой полосе) и приближаюсь на зеленый к перекрестку, а автоведро обгоняет меня и поворачивает  направо, то если я не успею затормозить "в пол" и протараню его правый борт, то виноват будет только он? 

Да. Если, разумеется, это не было ночью без фонарей на веле)

Изменено пользователем rogus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 21 минуту назад:

Вот правильно ли я понимаю, что если я еду по своей ВП (ну или просто по крайней правой полосе) и приближаюсь на зеленый к перекрестку, а автоведро обгоняет меня и поворачивает  направо, то если я не успею затормозить "в пол" и протараню его правый борт, то виноват будет только он?

Да. Разумеется из правой полосы должно быть можно прямо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 8 часов назад:

но описанный маневр водители проделывают передо мной очень часто.

Всегда, когда пользуюсь ВИ на Фонтанке.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 12 часа назад:

Не уверен, что не оффтоп, но в связи со статистикой смертности, спрошу об этом здесь.

Вот правильно ли я понимаю, что если я еду по своей ВП (ну или просто по крайней правой полосе) и приближаюсь на зеленый к перекрестку, а автоведро обгоняет меня и поворачивает  направо, то если я не успею затормозить "в пол" и протараню его правый борт, то виноват будет только он? Или меня тоже за что-то привлекут?

Не то чтобы со мной такое случалось по полной программе, но описанный маневр водители проделывают передо мной очень часто.

У меня был такой случай, причем я в принципе мог тормозить сильнее или уйти еще правее, но "какого черта" подумал я и оставил хороший след на обеих дверях железным барэндом.

 

Тетка долго втирала мне какую-то дичь, вызвала свою "группу поддержки", однако те осознав происходящее предложили таки разойтись миром (вроде бы за 2 тыщи, но уже не очень точно помню). ДПС так и не дождались - но исход их разбора всем (кроме упоротой тетки) был ясен.

 

упд: таки вы будете смеяться, но веловодительство от подобного в целом защищает. Со мной это тоже часто происходило на Фонтанке, когда ездил там много прошлым летом - там не получится занять полосу перед перекрестком. Описанный выше случай был не там, однако ехал я правее чем стоило бы, чет задумался и не переместился.

Изменено пользователем k102
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дрон сказал(а) 4 часа назад:

Всегда, когда пользуюсь ВИ на Фонтанке.

 

Есть решение: https://vk.com/wall-30308_1382611

Правда, часть автомобилистов будут недоумевать от такого шаблона поведения.
 

k102 сказал(а) 24 минуты назад:

Тетка долго втирала мне какую-то дичь, вызвала свою "группу поддержки", однако те осознав происходящее предложили таки разойтись миром (вроде бы за 2 тыщи, но уже не очень точно помню). ДПС так и не дождались - но исход их разбора всем (кроме упоротой тетки) был ясен.

 

Думаешь, тетка взяла в голову науку?

Огромное кол-во российских водителей не знают о приоритетах проезда велосипедистов. ПДД 13.1 им неведом. Думаю, соотношение 50 на 50. И это в лучшем случае  Без понимания этого на дороге велосипедисту у нас делать нечего.

За собой стал замечать, что при проезде прямо опасаюсь подлезать под любых поворачивающих. Лучше обрулить слева (с контролем обстановки позади, само собой). Или пристроиться сзади, дав водителю совершить поворот. Иногда неловко становится перед водителями, которые явно пропускают. Но я же не телепат.

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас