Hello World!

Bogdanter

Велосипедная урбанистика

9 413 сообщения в этой теме

Marina F сказал(а) 7 минут назад:

И это очень нерациональное использование ширины улицы. 

Т. е. когда у нас куча автомобильных полос, а крайние используются как постоянная халявная парковка это очень рациональное использование ширины улицы-шоссе?o.O

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 8 минут назад:

а крайние используются как постоянная халявная парковка это очень рациональное использование ширины улицы-шоссе?o.O

Тут несколько человек уже написали, что хотели бы, чтобы у ПКПЧ парковка была запрещена вообще. 

 

добавлено 3 минуты спустя

Но парковка всё равно где-то должна быть. Понятно, все мы хотим, чтобы машинки куда-нибудь исчезли, но они не исчезнут. Но лучше, чтобы парковались подальше.

Кстати, у нас ест такая тенденция для всяких магазинов, ТЦ и прочих заведений, устраивать парковку прямо на площади перед. Очень "милая" привычка. Парковка должна быть позади. Причём, многие здания реально красивые, и их заслоняет эта парковка размером с хороший стадион

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 20 минут назад:

Ну, я вот девочка)) и мне надо, чтобы было красиво. Машина проехала и нет её, а если сделать парковку, то там всегда будут стоять машины.

Вот то ли дело - в селе. Машина если и есть то только у председателя колхоза, ну и пара грузовиков еще.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 2 минуты назад:

Вот то ли дело - в селе. Машина если и есть то только у председателя колхоза, ну и пара грузовиков еще.

Подозреваю, у Вас устаревшие сведения. Сейчас на селе все при жипах. Там же общественный транспорт отменили в 90-е ещё.

 

добавлено 1 минуту спустя

И да, какие колхозы? Какие председатели? Летаргический сон?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) Только что:

Подозреваю, у Вас устаревшие сведения. Сейчас на селе все при жипах. Там же общественный транспорт отменили в 90-е ещё.

 

добавлено 1 минуту спустя

И да, какие колхозы? Какие председатели? Летаргический сон?

Да? И в селе не то?

Вообще я просто иронизирую над местными идеями всем все запретить, это смешно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 2 минуты назад:

Да? И в селе не то?

Давно не была, там классно. Но...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 3 минуты назад:

Вообще я просто иронизирую над местными идеями всем все запретить, это смешно.

Разве Вы не поддерживали идею запрета парковки у ПКПЧ? (лень листать, мне так казалось)

И да, ПКПЧ это де не "всё". Даже для велосипедистов.

А для авто разве не лучше будет, если эту парковку перенесут куда-нибудь в другое место, освободив дорогу для проезда?

Ну да, придётся от этой самой перенесённой парковки пройти сколько-то шагов лишних. Зато город будет вновь прекрасен, а не загажен автомобилями.

У меня одноклассник тоже вот в 90-е уехал в Канаду. Точнее, сперва во Францию, а потом в Канаду. Кажется, в Англии тоже жил, или ещё где-то там в Европах. После долгого перерыва в году 2008-м приехал в Питер друзей навестить и был шокирован это самой парковкой на всех улицах центра. Потому что гулять по городу, как мы это делали раньше, было никак нельзя. Плевался. говорил, что это дикость какая-то. У самого "там" ессно, авто есть.(не велосипедист)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 9 минут назад:

 

У меня одноклассник тоже вот в 90-е уехал в Канаду. Точнее, сперва во Францию, а потом в Канаду. Кажется, в Англии тоже жил, или ещё где-то там в Европах. После долгого перерыва в году 2008-м приехал в Питер друзей навестить и был шокирован это самой парковкой на всех улицах центра. Потому что гулять по городу, как мы это делали раньше, было никак нельзя. Плевался. говорил, что это дикость какая-то. У самого "там" ессно, авто есть.(не велосипедист)

Люди быстро привыкают к хорошему, как только вылезают из автомобильного свинарника (извините), в который сторонники автомобилецентризма превратили город. 

 

А всякие авто-Клоуны(102е и не только) готовы до истерики отстаивать свое право (и нашу обязанность) жить в этом всем. 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) Только что:

Разве Вы не поддерживали идею запрета парковки у ПКПЧ? (лень листать, мне так казалось)

На узких односторонних улицах и в карманах (что по сути одно и тоже) - да. Повсеместно - нет.

Marina F сказал(а) Только что:

И да, ПКПЧ это де не "всё". Даже для велосипедистов.

А для авто разве не лучше будет, если эту парковку перенесут куда-нибудь в другое место, освободив дорогу для проезда?

Ну так это смотря какое. Если это место будет слишком далеко - туда никто не поедет и будет еще хуже. Кроме того, у нас есть всякие недотакси, которым пофигу. Посмотрите что происходит в Пулково и на подъездах.

Marina F сказал(а) Только что:

Ну да, придётся от этой самой перенесённой парковки пройти сколько-то шагов лишних. Зато город будет вновь прекрасен, а не загажен автомобилями.

У меня одноклассник тоже вот в 90-е уехал в Канаду. Точнее, сперва во Францию, а потом в Канаду. Кажется, в Англии тоже жил, или ещё где-то там в Европах. После долгого перерыва в году 2008-м приехал в Питер друзей навестить и был шокирован это самой парковкой на всех улицах центра. Потому что гулять по городу, как мы это делали раньше, было никак нельзя. Плевался. говорил, что это дикость какая-то. У самого "там" ессно, авто есть.(не велосипедист)

Из первых рук знаю о разнице ОТ в Канаде и тут. Один и тот же человек там на нем ездит, а приезжая сюда офигевает и вызывает такси. Это я к тому что - аккуратнее с призывами "запретить". Запретить они всегда могут, а вот компенсировать чем-то нет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 26 минут назад:

Люди быстро привыкают к хорошему, как только вылезают из автомобильного свинарника (извините), в который сторонники автомобилецентризма превратили город. 

 

А всякие авто-Клоуны(102е и не только) готовы до истерики отстаивать свое право (и нашу обязанность) жить в этом всем. 

Страны которые вы считаете образцовыми гораздо автомобилецентричнее Петербурга. И автомобилепользование гораздо выше, просто его культура более устоявшаяся и организованная. 

Вот если бы вы продумывали какой-то реальный альтернативный путь с уменьшением автомобилизации было бы здорово. 

Но нет вам подавай не Дубай конечно, но резервацию для пешеходов в центре, для велосипедистов у тротуаров, а всё остальное в неограниченное безраздельное распоряжение автомобилистов.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 2 часа назад:

Вот то ли дело - в селе. Машина если и есть то только у председателя колхоза, ну и пара грузовиков еще.

И правильно, а то начинаются ночные дискотеки под окнами. ЫТЦ-ЫТС-ЫТЦ!

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 2 часа назад:

Это я к тому что - аккуратнее с призывами "запретить". Запретить они всегда могут, а вот компенсировать чем-то нет.

Меня вообще удивляет позиция типа объявить войну и отвоевать. Заранее обречённая на провал, ессно.

Имеется в виду наведение порядка, потому что Богдан правильно употребил слово "свинарник". Я употребляла "автопомойка", но свинарник точнее передаёт.

Да, конечно, в те далёкие времена, когда были  колхозы и председатели, город не был засран машинами всего лишь потому, что машин этих почти не было. Когда они только начали появляться, кстати, порядок был. Но потом как-то всё вышло из-под контроля, а потом вообще начались 90-е. Но пора остановиться и сделать хорошо всем.

А так получается что? Машина это удобство. Для того, кто её имеет. И это очень очень хорошо, но надо теперь сделать так, чтобы это удобство не оборачивалось огромным неудобством для тех, кто машиной не пользуется. Естественно, от каких-то вредных привычек придётся отказаться. 

Мне и как велосипедистке и как просто горожанке, любящей свой город, нравится как сделано на Московском от Московских ворот на юг. Там сделаны такие аккуратные парковочные места на тротуаре, ещё и булыжником выложены - красота! И ехать не мешает ничуть. Ни мне, ни машинам. Не знаю, разрешена там парковка вне этих мест, потому что иногда паркуются. Но у нас же "мнеженадо" всегда паркуются, вне зависимости.

Просто надо и делать такие места, чтобы было красиво и аккуратно. А уж на узких улочках в центре - это совсем никуда. Причём, по этим улицам ещё и ОТ ходит!!! 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 7 часов назад:

Ну в смысле не нужны? Вот есть ВП на Левашевском по одной стороне. Предполагается что в другую сторону нажо ехать по другой дороге? Как по мне звучит несколько безумно - это норм на машине, а заставлять велосипедиста делать такие крюки нифига не гуманно. Да и не будет он - я по этому проспекту ездил в обе стороны примерно с одинаковой частотой.

Ну почему же, можно ехать по другой стороне той же улицы. Паркунцов со стороны велополосы убрать в первую очередь надобно, но с другой стороны в идеале тоже их поубирать

k102 сказал(а) 8 часов назад:

НПро парковку слева карманов - да, уже писал что идея прям клевая. А вот у разделителей чот так себе - это что же, вышедшим из машины идти до ближайщего перекрестка? Мы же понимаем что никто так делать не станет - будут бегать, что плохо.

Ну пущай себе бегают или добираются до ближайшего перекрёстка, путникам двуногим же постоянно так делать приходится, пускай и они ощутят все прелести. Причём им даже проще будет, ибо перебраться-то всего через половину дороги надобно. Всадникам двухколёсным от этого хлопот меньше всего, ибо они едут с противоположной стороны дороги и имеют достаточное количество времени среагировать, и уж точно им при таком раскладе проблем гораздо меньше, чем от паркунцов, находящихся в непосредственной близости (откуда тоже кто-то внезапно может перебегать). Кому-то от такого расклада, конечно, будет хуже, но таковы объективные интересы именно всадников двухколёсных, а всем угодить всё равно не получится никогда

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 25.10.2020 в 13:23:

Противники ВИ, видимо, считают это нормой. "А как бы помогла ВИ", спросят самые недалекие из них? Ну помогла хотя бы тем, что велосипедист не будет ехать между полосой парковки и едущими авто (велополосы слева от парковки не предлагать). 

 

 

Пффф. Вы уверены, что правой дверцой велосипедистов будут бить реже чем левой? Водила то хоть иногда о зеркалах вспоминает, пассажиру же (особливо бабе) вообще до них , зеркал, дел нет, открыла и вышла.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 5 минут назад:

Пффф. Вы уверены, что правой дверцой велосипедистов будут бить реже чем левой? Водила то хоть иногда о зеркалах вспоминает, пассажиру же (особливо бабе) вообще до них , зеркал, дел нет, открыла и вышла.

Ващета пассажиру, любого пола, просто нифига не видно в зеркало тк настроено оно на водителя. Ауди е-трон с камерами вместо зеркал пока редкость)

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 10 минут назад:

Инфраструктура мобильности будущего. 

Здесь все уже в курсе что на клоунском перекрёстке велосипедам будет 2 минуты красного. 

Наверное под мобильностью будущего имеются ввиду что наевшись велохреноструктуры люди пересядут на мопеды, электосамокаты, электровелосипеды и станут доезжать по ПЧ в 2 раза быстрее. 

И вообще двухсторонняя велодорожка убогое решение для случаев когда нет денег, места или ещё чего-то.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 54 минуты назад:

Инфраструктура мобильности будущего. 

 

Красивую картинку запостил?

1. Где ОТ и его остановки? В принципе, можно дальше бы и не обсуждать уже - тут мы видим улицы для машин, которые ты так не любишь.

2. Пешеходам тут не рады. Они не будут ходить, поворачивая под прямым углом, они будут срезать напрямик через велодорожки (отметил красным).

3. Велосипедистам тоже усложнили некоторые маневры - судя по всему ВД там односторонние (что уже не будет работать, кстати) а значит для разворота нужно сделать нефиговый крюк несколько раз уступив пешеходам и другим велосипедистам. В реальности поедут по синей траектории.

К сожалению, как и у любых гуманитарных фантазий (а не номральных проектов) список проблем на этом не заканчивается.

Capture.JPG

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 3 часа назад:

Ващета пассажиру, любого пола, просто нифига не видно в зеркало тк настроено оно на водителя. Ауди е-трон с камерами вместо зеркал пока редкость)

Спокойно сидя не видно, но специально заглянуть можно. Вот только пассажир это делать не будет и однажды выйдет в велосипедиста.

Или отрезать от улицы ещё метр как на бонтрайгеровской картиночке.ж

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Отвлеку ваше внимание немного в сторону, но по теме.

Помнится, более года назад я тут рассказывал об одном молодом коллеге, который живет в районе метро Московская, а ездит на работу рядом с Никольским собором на канале Грибоедова. Тогда он посетовал, что он бы охотно пользовался велосипедом для этой цели, если бы не боялся ехать по Московскому проспекту (каковой маршрут для него самый прямой).

Ну а недавно мы обсуждали ситуацию снова - и выяснилось, что в новых условиях он все-таки начал ездить на работу на велосипеде. Есть интересные подробности, с его слов. Дорога на утренние занятия оказывалась для коллеги хорошей тренировкой, потому что он никогда не выходил заранее и вынужден был гнать что есть сил. В результате доезжал до работы точно быстрее, чем на связке автобус-метро-трамвай и чем по пробкам на машине.

Спасением от беспокойного Московского проспекта оказался путь по Варшавской улице и затем Митрофаньевскому шоссе. Между ними — технический участок в виде полузаросшей грунтовки чуть севернее "Электросилы", вероятно по бывшей насыпи варшавской железной дороги. В тех местах, рядом со старообрядческим кладбищем, находится конюшня, из которой выползают кареты, чтобы катать туристов по Дворцовой площади. Вместо Варшавской еще можно по Новоизмайловскому: так получается быстрее, но без симпатичного технического участка.

Изменено пользователем Николай Б.
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Хмм, интересно, что это за технический участок? Просто бывшая варшавская жд по варшавской улице и шла. Потом, когда эту Варшавскую и прочее построили в 60-е, она к Балтийской как-то уходила. 

Я просто там иногда каталась с познавательными целями. Там есть и сейчас насыпь жд, она идёт перпендикулярно Варшавской, Митрофани и Измайловскому, с мостиками. И кажется даже используется.

А для приятеля у меня плохие новости (или хорошие). Варшавскую ушицу продлевают до Обводного. Только там она будет называться Парфёновской улицей по имени купца, спонсировавшего церковь там. И на ней будет недодорожка. Вместо газона. Никакой романтики, короче, никакого технического участка, никаких карет. Только мамки с колясками, как сейчас на Ветеранов в Солнечном гетто.

А Митрофань под мостом тоже очень колоритна и технична. Так что вариант по Измайловскому с выходом на Митрофань тоже гут, правда, без карет

добавлено 1 минуту спустя

А путепровод Ташкентский как жаль! Очень он мне нравился...

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 30 минут назад:

Только там она будет называться Парфёновской улицей по имени купца, спонсировавшего церковь там. И на ней будет недодорожка.

 

Ну, я с удовольствием ее опробую. Люблю те места, но редко туда попадаю. Кстати, наверное, все это давно знали, я вот только на днях проезжал мимо бывшего Варшавского вокзала и думал взглянуть на музей паровозов - а обнаружил стройплощадку. Печально - а ведь еще лет 8 назад водил туда маленького сына. Уж не говорю про сам вокзал...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Музей переехал к Балтийскому вокзалу и он теперь весьма годный, рекомендую посетить. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 11 час назад:

от беспокойного Московского проспекта оказался путь по Варшавской улице и затем Митрофаньевскому шоссе

Митрофаньевское имхо уж очень безрадостное место. На Московском хоть понятно что ты все еще в городе, а там дичь какая-то и вокруг уныние - там нормально едется только под всякий пост-блэк в наушниках.

А что именно пугало его на Московском?

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 3 часа назад:

Митрофаньевское имхо уж очень безрадостное место. На Московском хоть понятно что ты все еще в городе, а там дичь какая-то и вокруг уныние - там нормально едется только под всякий пост-блэк в наушниках.

А что именно пугало его на Московском?

Не знаю, по мне так на Митрофани годаздо лучше. На Московском сплошные перекрёстки, всё много где зафлужено гузовозками, из-за чего приходится тротуарить (периодически перелезая с конём через заборы), трёхглазые и прочая шняга, причём некоторые перекрёстки типа того, что с Ленинским, дюже неприятны для проезда, а на север Московские ворота - вообще ахтунг.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас