Hello World!

Bogdanter

Велосипедная урбанистика

9 413 сообщения в этой теме

Гершман о запаркованных полосах и что с этим делать. Согласен с ним, ждать что велосипедисты сами звонками сгонять городских паразитов не стоит. С прогнозом как будет в итоге тоже согласен. 

 

***

 

В Петербурге сделали велополосы на Крестовском острове, но водителям это объяснить забыли.

Это слабое место любой велополосы без обособления, подобное встречается в Москве, Лондоне и Нью-Йорке. С этим можно бороться несколькими способами:
- Сделать после велополосы легальную парковку, если для этого есть место. Такое есть в Москве на Бульварном кольце;
- Поставить камеры фиксации правил парковки на столбы. Они быстро приучают к правилам. Такое тоже в Москве уже давно работает;
- Обособить велополосу столбиками. Она должна быть широкой для проезда уборочной техники. Так делают в Перми на тёплое время года.

Но с учётом специфики Петербурга, вероятнее всего всё оставят в таком виде.

IMG_20200806_144009_361.jpg

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 32 минуты назад:

А как-то по-среднему не ?

Это надо максимализм преодолеть, чего "урбанисты" еще не смогли сделать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 1 час назад:

Нет, я смотрю вокруг. Особенно актуально на загородных трассах, иногда я просто охреневаю с того как люди летают

Но даже если бы я судил по себе и клал бы болт на знаки ограничений - это бы вам как помогло?

Мне бы помогло снижение разрешенной 80 до 50 и еще возле проблемных мест доп знаки, которые замедляют сначала до 40 потом до 20. А что касается работы по контролю за этим ничего не скажу, не знаю.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 1 час назад:

Это надо максимализм преодолеть, чего "урбанисты" еще не смогли сделать.

нормальные люди : нужно делать ВИ, снижать разрешенную скорость, уменьшать полосы и ширину дорог, признать смерти на дороге недопустимыми потерями общества и все такое

 

"велосипедисты": максимализм свой поубавьте

Изменено пользователем Bogdanter
2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Уверен многие запаркованные думают что это обочина.

Всё что нужно это приехать туда в 11.30 и объяснить первым двум приехавшим что по правилам надо встать слева от разметки. 

Но видимо нет такого человека среди пяти миллионов страждущих велоинфраструктуры.

Среди сотен страшно страдающих от объезда этих авто его видимо тоже нет.

Даже не надо их мужественно чморить как @Stray Kate достаточно вежливо уговорить парочку. 

Но зачем решать проблему и договариваться с водителями, когда так уютно притворяться угнетённым меньшинством, презирать угнетателей и троллить веловодителей. 

Теперь понятно почему велосипедизация нигде не достигла 50-90%, её адепты просто боятся стать большинством в силу идеологических причин. 

Казалось бы что проще закрыть для машин какой-нибудь не дождливый и не холодный стотысячный город и вот вам велосипедизация 95%. 

А потом уже наблюдать за этим городом, о весь мир многому научит. Когда каждый причастный к ВИ будет сам по ней ездить она будет совершенно другого качества. Но нет, нигде не возникло такого города. 

Но нет давайте велосипедизировать столицы крупнейших стран, причём делая велосипед медленнее ОТ...

Зато есть страдания за где-то существующих незнакомых людей которых надо осчастливить, а потом когда они "осчастливлены" переживания за то что они осчастливлены неправильно, но при этом сами они молчат.

Ну так значит правильно осчастливлены, раз молчат и только осчастливливатели часами горюют в интернете, но 6 километров проехать им некогда.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 47 минут назад:

Мне бы помогло снижение разрешенной 80 до 50 и еще возле проблемных мест доп знаки, которые замедляют сначала до 40 потом до 20. А что касается работы по контролю за этим ничего не скажу, не знаю.

Ну так сначала надо контролировать, потом уже знаки. Толку то с них, если нет никакого наказания за превышение. Надеяться на всеобщую сознательность - плохая идея, всегда найдется тот кто не.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Такое впечатление будто Искусственный Интеллект размножился и постит, постит, запутывает. Ему поставили цель уменьшить поголовье номо сапиенс.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 4 минуты назад:

Такое впечатление будто Искусственный Интеллект размножился и постит, постит, запутывает. Ему поставили цель уменьшить поголовье номо сапиенс.

Информационный шум. Не первая и не последняя тема, где гомо эректусы будут стучать контактными ботинками себя по шлему, доказывая, что раз им нормально ездить в таких условиях, то и все остальные должны на них равняться. Ничего нового, ничего интересного. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Порадуемся за Кембридж. Первый голландский перекресток у них просто прекрасен. 

 

Скрытый текст

20200806_163305.jpg

 

Скрытый текст

20200806_163303.jpg

Скрытый текст

20200806_163302.jpg

Скрытый текст

20200806_163300.jpg

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Подскажите, кто отвечает за велополосу на Фонтанке?

Начну с конца - хочу попробовать вернуть как минимум те "столбики" что были на велополосе возле некоторых пересечений.

Как я понимаю - подрядчик сдавал ВП с этими столбиками и они должны быть. Т.е. либо подрядчик по гарантии их восстанавливает, либо заказчик поддерживает ВП в первозданном виде. Например кто-то восстанавливает разметку (в этом году кое-где обновили стершуюся)

Если получится восстановить столбики, потом требовать/просить/объяснять что они нужны на всем протяжении или хотя бы в местах где спуски к воде - там автоводители часто игнорируют разметку.

Короче - куда писать?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 12 минуты назад:

Подскажите, кто отвечает за велополосу на Фонтанке?

Начну с конца - хочу попробовать вернуть как минимум те "столбики" что были на велополосе возле некоторых пересечений.

Как я понимаю - подрядчик сдавал ВП с этими столбиками и они должны быть. Т.е. либо подрядчик по гарантии их восстанавливает, либо заказчик поддерживает ВП в первозданном виде. Например кто-то восстанавливает разметку (в этом году кое-где обновили стершуюся)

Если получится восстановить столбики, потом требовать/просить/объяснять что они нужны на всем протяжении или хотя бы в местах где спуски к воде - там автоводители часто игнорируют разметку.

Короче - куда писать?

Заказчик : СПБ ГКУ Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга

 

Подрядчик : ООО Промышленно Инвестиционная Группа

 

Возможно передали эксплуатирующей организации, это я так понимаю

 

СПб ГКУ Дирекция по организации дорожного движения СПб, 

Либо

Комитет по благоустройству Спб

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Для чего на  Крестовском сплошная линия на тротуаре? Там две велодорожки?

Очевидно, что лучшим вариантом будет закрыть в Приморский парк Победы въезд авто вообще. Во время пандемии так и было.

Вот и оставить навсегда. А там уже нормально разделить пешеходов и райдеров.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 2 часа назад:

Подскажите, кто отвечает за велополосу на Фонтанке?

Начну с конца - хочу попробовать вернуть как минимум те "столбики" что были на велополосе возле некоторых пересечений.

Как я понимаю - подрядчик сдавал ВП с этими столбиками и они должны быть. Т.е. либо подрядчик по гарантии их восстанавливает, либо заказчик поддерживает ВП в первозданном виде. Например кто-то восстанавливает разметку (в этом году кое-где обновили стершуюся)

Если получится восстановить столбики, потом требовать/просить/объяснять что они нужны на всем протяжении или хотя бы в местах где спуски к воде - там автоводители часто игнорируют разметку.

Короче - куда писать?

https://gorod.gov.spb.ru/

ГЦУП, КРТИ

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 5 часов назад:

Ну да, давайте не демонизировать, лучше идеализировать. Ведь у него не было ДТП и мама/папа/супруг-а на машине ездит. 

Вы определённо отвечали не на мой комментарий, а на какой-то придуманный в своей голове. Из того, что я и мои знакомые велосипедисты и автомобилисты ездят по дорогам аккуратно и соблюдают ПДД — не следует, что я идеализирую вообще всех водителей автомобилей. В моем комментарии про идеализацию уж точно ни слова нет — зато есть слова про аккуратное вождение и соблюдение ПДД и ДДД, которые были проигнорированы, что неудивительно.

Если посмотреть ДТП с велосипедистами, попадающие в новости, то большинство случаев вызваны банальным нарушением ПДД — езда по пешеходному переходу, или на красный, или по встречке, или ещё можно вспомнить недавний случай на «велодорожке» в районе Тореза, где был проигнорирован знак «уступи дорогу». В последнем случае, конечно, был самокатчик, но в комментариях к новости упоминали, что в прошлые года и велосипедисты так же влетали. Те новости, где водитель авто сам нарушил ПДД — как было с муковозом на Горской или недавний случай на севере с каршерингом, повернувшим в велосипедиста из третьего ряда — встречаются реже, что легко объяснимо тем, что обычному рядовому водителю (мажоров обоего пола с номерами вида а007аа мы сейчас не рассматриваем) совсем не хочется садиться в тюрьму, его цель — спокойно доехать из точки А в точку Б.

Поэтому, то что мои слова про соблюдение ПДД и принципа «дай дорогу дураку» были проигнорированы — неудивительно, ведь чем больше людей почитают правила прежде, чем сесть на велосипед, то тем меньше будет громких аварий — а следовательно у урбанистов не получится заколачивать политические очки на новостях о ДТП с велосипедистами, привычно рассказывая, что все водители кровожадные сволочи и что нам срочно нужно примкнуть к урбанистскому карго-культу и построить много велодорожек, чтобы было «как в Европе».

 

Bogdanter сказал(а) 4 часа назад:

нормальные люди : нужно делать ВИ, снижать разрешенную скорость, уменьшать полосы и ширину дорог, признать смерти на дороге недопустимыми потерями общества и все такое

 

"велосипедисты": максимализм свой поубавьте

Это так прекрасно, когда в комментарии в ответ на пожелание поубавить максимализм — снова встречается максимализм! Прямо наглядная иллюстрация. Тут и оказывается, что «все (!) нормальные люди» спят и видят снижение разрешённой скорости, уменьшение ширины дорог. И уже надо встать на броневичок и высокопарно признать, что смерти на дороге являются недопустимыми потерями для общества, хотя оному обществу в целом всё равно и на смерти мужчин в 60 лет (!) от сердечно-сосудистых, и на проблемы с ВИЧ, и на алкоголизм с наркоманией — но вот против смертей в ДТП оно почему-то всенепременно встанет.

 

k102 сказал(а) 4 часа назад:

Это надо максимализм преодолеть, чего "урбанисты" еще не смогли сделать.

Мне кажется, что урбанисты преодолевшие максимализм уже зовутся не урбанистами, а инженерами-проектировщиками.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 5 часов назад:

- Сделать после велополосы легальную парковку, если для этого есть место. Такое есть в Москве на Бульварном кольце;

Ага, а ещё там есть записьки «Осторожно, двери», кегли, псы смердящие и поломанные рёбра. Идиотизм этот антивелосипедный реализовывать ни в коем случае нельзя, ибо он де факто означает невозможность проехать по той улице, где сделано подобное ублюдство

Изменено пользователем Hellwarrior
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
h0rr0rrdrag0n сказал(а) 54 минуты назад:

Мне кажется, что урбанисты преодолевшие максимализм уже зовутся не урбанистами, а инженерами-проектировщиками.

Или просто без кавычек. Вообще я не уверен - вот эти самые настоящие урбанисты, они кто в смысле образования и записи в трудовой? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 54 минуты назад:

Ага, а ещё там есть записьки «Осторожно, двери», кегли, псы смердящие и поломанные рёбра. Идиотизм этот антивелосипедный реализовывать ни в коем случае нельзя, ибо он де факто означает невозможность проехать по той улице, где сделано подобное ублюдство

Если презюмировать плохую реализацию, то любое решение так можно отвергать. Здесь решение простое - не жалеть место для велополосы и буферной зоны для открывания двери, те забрать больше у автомобилистов (на этом месте у этических веловодителей ëкнуло). Риск быть убитым от удара об открывающуюся дверь в любом случае выше на проезжей части. 

Изменено пользователем Bogdanter
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
h0rr0rrdrag0n сказал(а) 1 час назад:

можно вспомнить недавний случай на «велодорожке» в районе Тореза, где был проигнорирован знак «уступи дорогу».

самокат приравнивается к пешеходу, "уступи дорогу" на него не распространяется. Автомобилист полностью виновен. 8.3. 

Когда люди убивают сами себя это их дело. А вот когда одни создают опасность для других уже нет. 

Если можно спасти жизни сотен людей в год, то почему бы это не сделать? 

А если считать что нормально убивать за нарушение, то почему бы не уравнять шансы убивать не пропускающего на переходе? 

Почему машиной сбивать можно, а кидать кирпич в лобовуху преступление? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Загадка полосы на тротуаре раскрыта

Я так понимаю сделали беговую дорожку, новое явление. 

 

IMG_20200806_214751_446.jpg

IMG_20200806_214749_497.jpg

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 29 минут назад:

Почему машиной сбивать можно, а кидать кирпич в лобовуху преступление? 

Потому что у нас действует детсадовский принцип "ну я же не нарочно".

Кирпич - это всем понятно специально бросил. А водятел будет ныть "не видел", "не хотел",

"тормоза отказали"

Изменено пользователем Alex HiNT
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Про минимальную ширину пешеходной полосы рисовальщики похоже тоже не в курсе. 

И опять же почему бегать надо параллельно дороге? С угарным газом веселее?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 16 минут назад:

Про минимальную ширину пешеходной полосы рисовальщики похоже тоже не в курсе. 

И опять же почему бегать надо параллельно дороге? С угарным газом веселее?

Да и по асфальту вообще так себе бегать, мне не нравится. 

А это точно не для каких-то соревнований? Как-то это все странно выглядит. Ехать в одну сторону, бежать в другую...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 1 час назад:

Если презюмировать плохую реализацию, то любое решение так можно отвергать. Здесь решение простое - не жалеть место для велополосы и буферной зоны для открывания двери, те забрать больше у автомобилистов (на этом месте у этических веловодителей ëкнуло). Риск быть убитым от удара об открывающуюся дверь в любом случае выше на проезжей части. 

Ежели там сделать парковку на нормальном расстоянии, полосы для движения там вообще не будет, на кой икс такое в т.ч. водителям? Ну и кеглей, псов смердящих и прочих желающих покинуть этот мирец внезапно выходящих из-за гузовозок камикадзе никто не отменял, на упомянутом Бульварном кольце таких пруд пруди

Костя сказал(а) 1 час назад:

И опять же почему бегать надо параллельно дороге? С угарным газом веселее?

В чём проблема? Там трафика почти нет. На каком-нибудь Индустриальном около Шафиры всё хуже, ибо там вообще на проежку нередко выбегать приходится из-за грязищи. Тут со стороны Зоолетия на ПС и ВО люду как-то попадать надобно, логичнее делать это по пути с минимумом трёхглазых и переходов, да и круги размером побольше где-то нарезать кому-то актуально. Что характерно, на теплокартах стравы заморской активность путников двуногих на Южной дороге высокая. Хотя насчёт бегодорожки, да ещё и с направлением, конечно, странно. Бегуны согласно Священному Дорожному Писанию суть пешеходы и на них распространяются все те же ҟаноны и под них выделены все те же места для перемещения. Непонятно, куда тут деваться бегущему в противоположном направлении, оббегающего кого-то ползущего/кеглю/представителя нетрадиционной дорожной ориентации итп. Ну, точнее, понятно, что там только капитально на всё возлагать удъ срамной надобно, тем паче что Писание не ведает никаких беговых дорожек

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
h0rr0rrdrag0n сказал(а) 22 часа назад:

А чей это телефон? В интернете пишут, что для вызова эвакуатора надо 004 вызывать.

Они действительно примерно за час приезжают? А то я писал в ГИБДД заявления на автомобилистов, которые паркуются прямо перед пешеходником, на остановке на аварийке, без выставления аварийного знака и т.д. — эти заявления 3 недели спускались «вниз» и только недавно начали расследоваться.

Ой ёлы, 112, конечно же. Видимо подсознательно думал о  буржуинской службе 911. Они перенаправляют в ГАИ но звонок уже у них регистрирован и гайцы бодро приезжают подербанить парковальщиков на велополосе.

добавлено 3 минуты спустя
Bogdanter сказал(а) 7 часов назад:

Информационный шум. Не первая и не последняя тема, где гомо эректусы будут стучать контактными ботинками себя по шлему, доказывая, что раз им нормально ездить в таких условиях, то и все остальные должны на них равняться. Ничего нового, ничего интересного. 

Нет, нам не нормально так ездить. Но если заставить водителей соблюдать уже существующие правила то ездить будет нормально ВСЕМ. И бабушке тоже. Без всяких велопешедорожек.

3

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 9 часов назад:

Уверен многие запаркованные думают что это обочина.

Всё что нужно это приехать туда в 11.30 и объяснить первым двум приехавшим что по правилам 

Вчера на Фонтанке на велодорожке меня подрезали в поворот. Наверное я должен был пораньше приехать к месту выезда водителя и объяснить ему, что по пдд запрещено давить людей. Ну да, я же не хочу работать, а привык быть угнетаемым меньшинством.

Изменено пользователем Дрон
2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас