Hello World!

Bogdanter

Велосипедная урбанистика

9 413 сообщения в этой теме

В Париже сейчас автомобилисту сложно повернуть из-за потока велосипедистов и самокатчиков. 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 18 часов назад:

Вот видишь @TarasB эта тема пополняет ваши ряды лучше, чем жалобы на статью про секретную секту;)

Да, в статье описана действительно секта.

 

В приведенном вами определении, я зацепился за фразу о соблюдении ПДД, ибо считаю что сейчас в Питере основные сложности у велосипедистов, передвигающихся по городу рождаются из-за отсутствия контроля за соблюдением правил всеми (!) участниками ДД. И усилить меры контроля проще, чем создать безопасную велоинфраструктуру во всем городе. Конечно, надо делать дороги безопасными в целом. Но, ИМХО, надо начать хотя бы с соблюдения текущих ПДД.

 

Ну и конечно велосипед это полноправный участник движения - разве с этим кто-то хочет спорить? Да, есть "дополнительные требования", но это нормально. Транспорт разный, дороги одни.

 

По поводу строящейся инфраструктуры. Недавно ехал по Бухарестской улице и очень удивился строящейся там ВД.

Кто сможет объяснить зачем она там нужна? "Быстрым и смелым" вполне хорошо по основной ПЧ, для тех, кто боится - есть карман...

А у ВД какие будут пересечения с заездами в "карман"?

Почему на деньги, затраченные на ВД там не нарисовать велополосу и не обвешать всю улицу камерами?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 7 минут назад:

усилить меры контроля проще, чем создать безопасную велоинфраструктуру во всем городе.

С одной стороны вроде бы так и есть. Но если начать задумываться о том, что действительно будет нужно для всеобщего соблюдения ПДД, то можно прийти к выводу, что заработать должны не только ДПС, но и многие другие государственные институты (в нашем случае - все). И тогда уже не так очевидно, что это проще, чем сделать инфраструктуру. К тому же мы выступаем не только за ВИ, как таковую, но и за успокоение трафика, что тоже очень помогает велосипедистам. 

 

Никто не хочет сказать, что соблюдение ПДД эта то, к чему не нужно стремиться, но в данной теме обсуждается именно инфрраструктурная часть проблемы. А многие здесь пытаются сказать, что нужно обеспечить ТОЛЬКО соблюдение ПДД и инфраструктура будет не нужна. Это, как я уже отмечал, оправдывание отсутствия решения одной проблемы, нерешенностью другой. Во многих странах, где соблюдение ПДД на высоком уровне, инфраструктуру тоже строят.

 

ВИ нужна и в большей степени не для быстрых и смелых, а для сомневающихся. Сторонники веловодительства вплотную не видят или отрицают существование такой группы, хотя эта группа по социальным опросам составляет до 50%.

 

Ботаник сказал(а) 12 минуты назад:

Ну и конечно велосипед это полноправный участник движения - разве с этим кто-то хочет спорить?

Полноправный, никто не спорит. Но когда вы сравните защищенность участников ДД, то увидите, что велосипедиста по этому показателю можно сравнить с пешеходом. Т.е. на дороге велосипедист наиболее незащищенный субъект. Поэтому мало сказать, что он полноправный, нужно эту полноправность чем-то подкрепить. У автомобилиста есть защита в виде металической коробки, велосипедисту нужна защита в виде ВИ и успокоения трафика автомоблей. 

 

Ботаник сказал(а) 15 минут назад:

По поводу строящейся инфраструктуры. Недавно ехал по Бухарестской улице и очень удивился строящейся там ВД.

Кто сможет объяснить зачем она там нужна? "Быстрым и смелым" вполне хорошо по основной ПЧ, для тех, кто боится - есть карман...

А у ВД какие будут пересечения с заездами в "карман"?

Почему на деньги, затраченные на ВД там не нарисовать велополосу и не обвешать всю улицу камерами?

Могу только присоединиться к вопросам выше. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 49 минут назад:

Каюсь. Веловодитель я поневоле. но в отличие от вас не верую слепо в это псевдоучение и по капле выдавливаю из себя веловодителя. 

Зачем? Цель езды в чем - доехать или сделать шаг на пути к какой-то "истине"?

Bogdanter сказал(а) 49 минут назад:

Типичный водитель будет точно также рассказывать про тысячекратную смертность на ВИ, поскольку в большинстве случаев правильная ВИ означает потерю парковки или сужение проезжей части. Поэтому каждый убежденный веловодитель автоматически становится еще и сторонником автомобилизма.  

 

Для вас это и останется секретом, если вы и дальше будете специально закрывать глаза на то, что не соответствует вашим воззрениям. 

Дык беда в том, что это все теоритеческие рассуждения. В реальности у нас строят то что строят - и оно опасно. И нет, сделать как-то а потом подправлять - плохая идея, тк люди гибнут вотпрямщас.

 

Хорошая ВИ - хорошо, но чем такая, лучше никакой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 24 минуты назад:

Да, в статье описана действительно секта.

 

В приведенном вами определении, я зацепился за фразу о соблюдении ПДД, ибо считаю что сейчас в Питере основные сложности у велосипедистов, передвигающихся по городу рождаются из-за отсутствия контроля за соблюдением правил всеми (!) участниками ДД. И усилить меры контроля проще, чем создать безопасную велоинфраструктуру во всем городе. Конечно, надо делать дороги безопасными в целом. Но, ИМХО, надо начать хотя бы с соблюдения текущих ПДД.

При существующих ПДД, где фактически разрешено ехать 80, а ехать 100 дешевле, чем ехать по ЗСД, есть мнение, что камеры бесполезны, только лежащие полицейские. Как и от парковки на газонах спасают только заборы.

Изменено пользователем indi
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 6 минут назад:

При существующих ПДД, где фактически разрешено ехать 80, а ехать 100 дешевле, чем ехать по ЗСД, есть мнение, что камеры бесполезны, только лежащие полицейские. Как и от парковки на газонах спасают только заборы.

Не дешевле, если камер достаточно много - штраф должен бы от каждой придти.

Но это единственный путь - сначала заставляем ехать хотя бы 80, потом вешаем везде знаки 40 итд. Отгородиться заборчиком один фиг везде не получится, а там где не получится станет опаснее, тк водители отвыкнут от велосипедистов.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 32 минуты назад:

Кто сможет объяснить зачем она там нужна? "Быстрым и смелым" вполне хорошо по основной ПЧ, для тех, кто боится - есть карман...

А у ВД какие будут пересечения с заездами в "карман"?

Почему на деньги, затраченные на ВД там не нарисовать велополосу и не обвешать всю улицу камерами?

Нахрен не нужна, при этом еще и испорчен газон. Ширина ее кстати такая, что и авта легко проедет.

 

Были случайные денги, а активисты ныли про велодорожки вот оно и случилось. Причем построить должны были еще год назад. Потом обещали к ноябрю. Потом коронавирус ... Сейчас оно так и заброшено в виде гаревой дорожки посреди газона. В принципе можно поставить там скамейки, насажать побольше деревьев со стороны основной пч и будет место для тусовки населения неплохое вобсчем-то.

 

Пересечения будут как обычно со знаком уступи дорогу для вело.

 

Полагаю что обвеска камерами и т.д это из другой организации.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 36 минут назад:

Хорошая ВИ - хорошо, но чем такая, лучше никакой.

Поэтому и нужно обсуждать то, какой должна быть хорошая ВИ, рассказывать о ней другим и организованно требовать ее от властей города. 

 

Подход "дайте мне спокойно ездить по дороге и не стройте ничего" не сработает. Они уже не перестанут строить/рисовать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 6 минут назад:

При существующих ПДД, где фактически разрешено ехать 80, а ехать 100 дешевле, чем ехать по ЗСД, есть мнение, что камеры бесполезны, только лежащие полицейские. Как и от парковки на газонах спасают только заборы.

Разрешено ехать 60 :) не надо тут нам автолюбительскую логику задвигать.

А разве +20 и цена в ПДД? Вроде в КОАП...

Под контролем соблюдения ПДД я имел ввиду конечно и цены поднять и +20 превратить в +0.

Да и в ПДД есть не только скорость. Если будут "драть" за все подряд - разметка, поворотники, "шашечки", веловстречники, и т.п., глядишь внимательность у водителей вырастет и уже будет комфортнее. Там и вопрос со скоростью подтянется...

 

Bogdanter сказал(а) 20 минут назад:

С одной стороны вроде бы так и есть. Но если начать задумываться о том, что действительно будет нужно для всеобщего соблюдения ПДД, то можно прийти к выводу, что заработать должны не только ДПС, но и многие другие государственные институты (в нашем случае - все). И тогда уже не так очевидно, что это проще, чем сделать инфраструктуру. К тому же мы выступаем не только за ВИ, как таковую, но и за успокоение трафика, что тоже очень помогает велосипедистам. 

 

Никто не хочет сказать, что соблюдение ПДД эта то, к чему не нужно стремиться, но в данной теме обсуждается именно инфрраструктурная часть проблемы. А многие здесь пытаются сказать, что нужно обеспечить ТОЛЬКО соблюдение ПДД и инфраструктура будет не нужна. Это, как я уже отмечал, оправдывание отсутствия решения одной проблемы, нерешенностью другой. Во многих странах, где соблюдение ПДД на высоком уровне, инфраструктуру тоже строят.

На мой взгляд в первую очередь нужно успокаивать траффик всеми возможными способами, менять ПДД, обеспечивать их соблюдение, а уже потом создавать выделенную обособленную инфраструктуру. Никакое это не оправдание. И мне от чего-то кажется, что этот подход хорош не только для меня с десятилетним стажем езды по городу, но и для "сомневающихся".

добавлено 1 минуту спустя
indi сказал(а) 45 минут назад:

Как и от парковки на газонах спасают только заборы.

Столбики тоже спасают, но у нас почему-то их не умеют делать :( 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 15 минут назад:

Никакое это не оправдание. И мне от чего-то кажется, что этот подход хорош не только для меня с десятилетним стажем езды по городу, но и для "сомневающихся".

Ну в этом и корень всех противоречий в этой ветке. Люди с 10 летнем стажем не понимают привлекательности правильной ВИ для сомневающихся, поскольку первые и так уже ездят и судя по тому, что пишут на форуме, успешно, ведь все живы. С учетом наших проавтомобильных фаз светофоров, возможности обьезжать пробки, веловодитель действительно может быть самым быстрым участником дорожного движения. Т.е. ему естественно кажется, что от ВИ он ничего не приобретет.

 

Но ни у города, ни у активистов нет цели продать ВИ быстрым и смелым. Потому что быстрых и смелых 1% и они уже и так ездят. Нужно ли учитывать замечания опытных велосипедистов? Да, можно прислушиваться, но если они решили стать якорем на пути развития города, то это их проблемы. 

 

Велосипедная урбанистика это про то, что в городе на велосипеде может ездить каждый. Школьник, бабушка, мать с ребенком. А веловодители почему-то все рассматривают через призму собственного эго.

 

 

Изменено пользователем Bogdanter
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

https://krti.gov.spb.ru/press/news/55447/

 

Каждый год они (КРТИ) делают вид, что не ожидали появления велосипедистов или спроса на парковки. Чтобы потом говорить как спешно пытаются что-то согласовать между комитетами. Наливкина на них нет.

Скрытый текст

 

Состоялось очередное заседание рабочей группы по вопросам развития велосипедной инфраструктуры

ПОДЕЛИТЬСЯ: 
  
 РАСПЕЧАТАТЬ

Во вторник в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (КРТИ) состоялось заседание рабочей группы по вопросам развития велосипедной инфраструктуры и популяризации использования средств индивидуальной мобильности. В рамках очередного заседания совместно с представителями районных администраций и Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга был проработан вопрос обеспечения мест для парковки велосипедов и самокатов сервисов аренды.

Ранее участники рынка вело- и самокат-шеринга обратились в КРТИ для выработки гибкой и понятной системы взаимодействия с администрацией города. «Если мы создаем приоритет для движения общественного транспорта, необходимо создать для граждан условия для комфортного использования средств микромобильности для поездок от дома или работы до остановок общественного транспорта, – подчеркнул председатель Комитета Андрей Левакин. – И в этой связи остро встает вопрос о возможности использования существующего городского пространства для парковки велосипедов самокатов сервисов аренды. Поэтому наша задача – помочь операторам вело- и самокат-шеринга в решении данного вопроса».

Представители компаний Whoosh, «Молния» и «Смарт Байк», заявили о готовности инвестировать средства в установку велопарковок в едином стилевом решении на месте демонтируемых станций «Велогорода». Вместе с тем, чтобы это сделать в сезоне текущего года, необходимо упростить и ускорить процедуру получения соответствующих согласований. В этой части Комитет и СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга», который координирует взаимодействие участников рабочей группы, помогут операторам вело- и самокат-шеринга с оформлением и подачей заявок в Комитет имущественных отношений. Также комитеты договорились об ускоренном их рассмотрении.

Кроме того, в ближайшее время будут организованы совещания с районными администрациями для проработки вопросов взаимодействия с собственниками велопарковок и использования существующих пешеходных ограждений для парковки велосипедов и самокатов сервисов аренды.

По результатам этой работы будет рассмотрена возможность создания общегородской интерактивной карты с обозначением мест, доступных для парковки средств микромобильности.

 

 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! С вашего позволения, позволю себе высказаться по поводу велоинфраструктуры.
Очевидно, что, как всегда, все упирается в экономику. Обыватель еще не удовлетворил базовые потребности в питании, о чем свидетельствует большое количество людей с избыточным весом а также совершенно гаргантюанское наполнение тележек в гипермаркетах.
Кроме того неудовлетворенной остается потребность в безопасности из-за чего обыватель боится перемен и желает сохранения текущего положения вещей.
Физическая культура удовлетворяет потребности более высокого порядка: в общении, игре, развлечении и в конечном счете - самовыражении.
Зависимость между величиной медианного дохода на душу населения и количеством занимающихся физкультурой прямая.
Могут возникнуть возражения, связанные с конкретными примерами развития велосипедизма в развивающихся странах, но в подобных случаях большое количество велосипедов на дорогах связано с недоступностью для населения другого транспорта.
И при первом удобном случае велосипед меняется хотя бы на мопед.

Поэтому, если будет расти уровень жизни, будет увеличиваться число велосипедистов и развиваться велоинфраструктура.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 57 минут назад:

Поэтому и нужно обсуждать то, какой должна быть хорошая ВИ, рассказывать о ней другим и организованно требовать ее от властей города. 

Уже хорошо, разобрались что вот эта не нужна.

Bogdanter сказал(а) 57 минут назад:

Подход "дайте мне спокойно ездить по дороге и не стройте ничего" не сработает. Они уже не перестанут строить/рисовать.

Пускай рисуют велополосы, продолжая их через перекрестки. Все равно ничего лучше Фонтанки пока не сделано

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dеnis сказал(а) 18 минут назад:

Здравствуйте! С вашего позволения, позволю себе высказаться по поводу велоинфраструктуры.
Очевидно, что, как всегда, все упирается в экономику. Обыватель еще не удовлетворил базовые потребности в питании, о чем свидетельствует большое количество людей с избыточным весом а также совершенно гаргантюанское наполнение тележек в гипермаркетах.
Кроме того неудовлетворенной остается потребность в безопасности из-за чего обыватель боится перемен и желает сохранения текущего положения вещей.
Физическая культура удовлетворяет потребности более высокого порядка: в общении, игре, развлечении и в конечном счете - самовыражении.
Зависимость между величиной медианного дохода на душу населения и количеством занимающихся физкультурой прямая.
Могут возникнуть возражения, связанные с конкретными примерами развития велосипедизма в развивающихся странах, но в подобных случаях большое количество велосипедов на дорогах связано с недоступностью для населения другого транспорта.
И при первом удобном случае велосипед меняется хотя бы на мопед.

Поэтому, если будет расти уровень жизни, будет увеличиваться число велосипедистов и развиваться велоинфраструктура.

Типа - куда вам велосипед, быдло?)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dеnis сказал(а) 15 минут назад:

Здравствуйте! С вашего позволения, позволю себе высказаться по поводу велоинфраструктуры.
Очевидно, что, как всегда, все упирается в экономику. Обыватель еще не удовлетворил базовые потребности в питании, о чем свидетельствует большое количество людей с избыточным весом а также совершенно гаргантюанское наполнение тележек в гипермаркетах.
Кроме того неудовлетворенной остается потребность в безопасности из-за чего обыватель боится перемен и желает сохранения текущего положения вещей.
Физическая культура удовлетворяет потребности более высокого порядка: в общении, игре, развлечении и в конечном счете - самовыражении.
Зависимость между величиной медианного дохода на душу населения и количеством занимающихся физкультурой прямая.
Могут возникнуть возражения, связанные с конкретными примерами развития велосипедизма в развивающихся странах, но в подобных случаях большое количество велосипедов на дорогах связано с недоступностью для населения другого транспорта.
И при первом удобном случае велосипед меняется хотя бы на мопед.

Поэтому, если будет расти уровень жизни, будет увеличиваться число велосипедистов и развиваться велоинфраструктура.

Здравствуйте! 

 

Очень правильное замечание.

 

Мы сейчас видим это на примере развитых стран, которые очень активно занимаются развитием велосипедного транспорта в крупных городах. 

 

Причем развитие велосипедного транспорта = велосипедной инфраструктуры воспринимается не как подачка для энтузиастов, а возможность дальнейшего развития и экономики и снижения затрат всего общества, вызванных автомобильным транспортом. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dеnis сказал(а) 50 минут назад:

Здравствуйте! С вашего позволения, позволю себе высказаться по поводу велоинфраструктуры.
Очевидно, что, как всегда, все упирается в экономику. Обыватель еще не удовлетворил базовые потребности в питании, о чем свидетельствует большое количество людей с избыточным весом а также совершенно гаргантюанское наполнение тележек в гипермаркетах.
Кроме того неудовлетворенной остается потребность в безопасности из-за чего обыватель боится перемен и желает сохранения текущего положения вещей.
Физическая культура удовлетворяет потребности более высокого порядка: в общении, игре, развлечении и в конечном счете - самовыражении.
Зависимость между величиной медианного дохода на душу населения и количеством занимающихся физкультурой прямая.
Могут возникнуть возражения, связанные с конкретными примерами развития велосипедизма в развивающихся странах, но в подобных случаях большое количество велосипедов на дорогах связано с недоступностью для населения другого транспорта.
И при первом удобном случае велосипед меняется хотя бы на мопед.

Поэтому, если будет расти уровень жизни, будет увеличиваться число велосипедистов и развиваться велоинфраструктура.

Я не понял почему, если будет расти уровень жизни, будет увеличиваться число велосипедистов и развиваться велоинфраструктура?

Количество велосипедистов будет расти, на мой взгляд, если будет дорожать автовладение, а также ОТ.

В городах с победившим велосипедизмом, как правило, с ОТ полных швах. Дорого и долго. А теперь и ещё небезопасно.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 1 час назад:

Ну в этом и корень всех противоречий в этой ветке. Люди с 10 летнем стажем не понимают привлекательности правильной ВИ для сомневающихся, поскольку первые и так уже ездят и судя по тому, что пишут на форуме, успешно, ведь все живы. С учетом наших проавтомобильных фаз светофоров, возможности обьезжать пробки, веловодитель действительно может быть самым быстрым участником дорожного движения. Т.е. ему естественно кажется, что от ВИ он ничего не приобретет.

 

Но ни у города, ни у активистов нет цели продать ВИ быстрым и смелым. Потому что быстрых и смелых 1% и они уже и так ездят. Нужно ли учитывать замечания опытных велосипедистов? Да, можно прислушиваться, но если они решили стать якорем на пути развития города, то это их проблемы. 

 

Велосипедная урбанистика это про то, что в городе на велосипеде может ездить каждый. Школьник, бабушка, мать с ребенком. А веловодители почему-то все рассматривают через призму собственного эго.

Я правильно вас понял, что есть люди, которые против последовательного решения проблем ДД, которое я описал? Т.е. сперва разобраться с беспределом на дорогах, дабы такая ВИ как есть у нас сейчас стала безопасной. И продолжить ее развивать. Или последовательно плохо и нужно обязательно параллельно? Я понимаю привлекательность ВИ, но проблема безопасного передвижения по городу не в её отсутствии. Разве не так?

Если в нашем городе вдруг станут соблюдать ПДД и трафик заметно успокоится, бабушка с ребенком не смогут ездить?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dеnis сказал(а) 51 минуту назад:


Могут возникнуть возражения, связанные с конкретными примерами развития велосипедизма в развивающихся странах, но в подобных случаях большое количество велосипедов на дорогах связано с недоступностью для населения другого транспорта.
И при первом удобном случае велосипед меняется хотя бы на мопед.

Поэтому, если будет расти уровень жизни, будет увеличиваться число велосипедистов и развиваться велоинфраструктура.

А у нас-то развивающаяся страна или какая ?

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 15 минут назад:

Я не понял почему, если будет расти уровень жизни, будет увеличиваться число велосипедистов и развиваться велоинфраструктура?

 

Есть исследования, что при достижении определенного уровня ВВП на душу населения, количество велосипедистов начинает расти. Общество перерастает желание купить личный автомобиль, а задумывается об экологии, здоровье, безопасности на дорогах (для которых ограничиватюся автомобили и тп). Т.е. повсеместное использование велосипеда показатель развитого и богатого общества. В развивающихся странах действует другой механизм.

 

https://publications.hse.ru/mirror/pubs/share/folder/42r16c0llc/direct/188170750

Скрытый текст

 

Роль благосостояния как движущей силы велосипедизации продемонстрирована двумя графиками: сознательное отношение к окружающей среде начинает развиваться, как правило, в тот момент, когда ВВП на душу населения достигает интервала 10 000–15 000 $ в год. То же самое происходит и с велосипедами!

 

 

 


 

indi сказал(а) 15 минут назад:

В городах с победившим велосипедизмом, как правило, с ОТ полных швах.

А какие города имеются ввиду? Эталонный Амстердам имеет прекраснейшие трамваи, котоырым автоматически загорается зеленый на перекрестках. 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dеnis сказал(а) Только что:

РФ - полупериферия, страна второго мира.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Мир-системный_анализ

Т.е. при увеличении доходов у нас сядут на мопед ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 32 минуты назад:

Т.е. сперва разобраться с беспределом на дорогах, дабы такая ВИ как есть у нас сейчас стала безопасной.

ВИ, которая есть сейчас не станет безопасной и удобной. Беспредел на дорогах это просто другая тема, на которую не стоит сводить разговор при обсуждении велоинфраструктуры. 

 

Соблюдение ПДД за скобками этой темы. А 100% соблюдение ПДД , которого ждут веловодители - недостижимый идеал в обозримом будущем. 

Ботаник сказал(а) 32 минуты назад:

Или последовательно плохо и нужно обязательно параллельно

Нет, любое изменение к лучшему - это хорошо. 

 

Ботаник сказал(а) 32 минуты назад:

Я понимаю привлекательность ВИ, но проблема безопасного передвижения по городу не в её отсутствии. Разве не так?

Проблема в т.ч. в этом.

 

Качетственная и связанная сеть велодорожек и защищенных велополос, голландские перекрестки и сужение существующих дорог сами по себе уменьшат возможность для нарушения существующих ПДД и увеличат безопасность передвижения по городу на велосипеде. То, что происходит на дорогах важнее веловодителям, а не потенциальному большинству, которое будет использовать ВИ.

 

Ботаник сказал(а) 32 минуты назад:

Если в нашем городе вдруг станут соблюдать ПДД и трафик заметно успокоится, бабушка с ребенком не смогут ездить?

К сожалению не смогут, т.к. все равно у обычных людей есть страх от езды с автомобилями. Даже если привыкнуть к этому страху, все равно это будет слишком стрессовое занятие для тех, у кого велосипед это не хобби. Бабушки и матери с детьми смогут ездить при наличии безопасной ВИ, которая позволяет ехать без трафика, а если и надо ехать с трафиком, то его скорость не больше 30 км/ч.

Изменено пользователем Bogdanter
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сильная фотография, которая показывает, как шлем помогает в создании системной безопасности на дорогах. 

 

 

20200619_133431.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 26 минут назад:

Т.е. при увеличении доходов у нас сядут на мопед ?

нет. У нас не ездят на велосипедах

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 27 минут назад:

То, что происходит на дорогах важнее веловодителям, а не потенциальному большинству, которое будет использовать ВИ.

 

Bogdanter сказал(а) 27 минут назад:

К сожалению не смогут, т.к. все равно у обычных людей есть страх от езды с автомобилями. Даже если привыкнуть к этому страху, все равно это будет слишком стрессовое занятие для тех, у кого велосипед это не хобби.

Вероятно, есть исследования, подтверждающие эти высказывания?

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас