Hello World!

Bogdanter

Велосипедная урбанистика

9 413 сообщения в этой теме

Костя сказал(а) 2 часа назад:

Если уж вы берёте количество госпитализаций на жителя, то и велополос на жителя, а не на километр дорог.

Количество госпитализаций на жителя наверное зависит от количества жителей на километр дорог или плотности населения. И с этим же может коррелировать доля дорог с велополосами. Также с этим может коррелировать хоть количество станций сотовой связи (или кафе) на километр дорог, но это не значит что они влияют на дорожную безопасность.

Да какая разница вообще - этож корреляция, а не причинно-следственная связь. Их много разных - http://tylervigen.com/spurious-correlations

Не делать же на их основе выводы.

Да, кстати "подтверждать" она ничего не может.

Изменено пользователем k102
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 48 минут назад:

Утрехт, было и стало. Разница всего лишь в 68 лет. 

 

 

IMG_20200418_230500_944.jpg

IMG_20200418_230502_665.jpg

IMG_20200418_230504_970.jpg

IMG_20200418_230506_793.jpg

Ну и у нас через 68 лет так же будет, мы же отсталые. Так что можно не дергаться, все равно не увидим :).

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 2 часа назад:

Утрехт, было и стало.

Подозреваю, они что-то там построили для авто. Стоят же все эти машины где-то. Даже подозреваю, машин стало больше. 

Вообще, ужасно бесит, дороги изначально придумали, чтобы по ним передвигаться, то бишь ходить и ездить.

Жилые кварталы придумали, чтобы в них жить. А телеги с каретами всю историю человечества держали в сараях. А лошадей в стойлах.

И автомобили тоже поначалу в гаражах держали.

Но однажды что-то пошло не так.

В условиях короны это особенно важно. От вёдер грязи-то немеряно.

Но в рашке хрен с этим что-то можно сделать.

добавлено 2 минуты спустя
k102 сказал(а) 2 часа назад:

Да какая разница вообще - этож корреляция, а не причинно-следственная связь.

Все глубоконаучные статьи деятелей от ВИ состоят из подобного.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 11 час назад:

Но однажды что-то пошло не так.

В условиях короны это особенно важно. От вёдер грязи-то немеряно.

Что пошло не так - забили развивать от. Более глобально - устроили кошмарную централизацию забив на развитие регионов.

Marina F сказал(а) 11 час назад:

Но в рашке хрен с этим что-то можно сделать.

добавлено 2 минуты спустя

Все глубоконаучные статьи деятелей от ВИ состоят из подобного.

 

Да если б только они. Любая политика такая.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 11 час назад:

Подозреваю, они что-то там построили для авто. .

 

Построили, но не для авто, а для людей. Велоинфраструктуру и вот такие вело парковки как в Делфте. 

 

 

IMG_20200419_133708_864.jpg

IMG_20200419_133706_191.jpg

IMG_20200419_133700_885.jpg

IMG_20200419_133654_046.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я имела в виду другое. Вобщем-то, это не только у нас, но у нас это приняло гипертрофированные формы.

Мы фактически живём на вездесущей парковке. Мы пробираемся среди стоящих машин, считая это нормой.

Приезжаешь в магазин и идёшь к двери мимо парковки. Либо, если магазин маленький, они просто на тротуаре стоят, а если гипермаркет какой, то официальная парковка устроена ПЕРЕД входом в магазин, и безлошадные должны через это всё к входу пробираться.

Вокруг всех домов стоят машины. Вдоль всех дорог стоят машины.

Это ненормально.

Обратите внимание, что в районах, построенных в начале ХХ века есть гаражи. В послевоенных постройках гаражи либо стоянки, причём, эти стоянки далеко от домов. Но  последние практически нигде не сохранились. Вобщем-то, за ненадобностью. Зачем ставить машину где-то под открытым небом далеко от дома, когда можно поставить перед входом?

Стоянки застроили уплотнительной застройкой, гаражи тоже сносят и застраивают.

Есть несколько оазисов, где это всё запрещено. Ну, скажем, Дворцовая площадь. Или моя любимая улица Благодатная, где по северной стороне парковка запрещена.

Таким должен быть город, машины в нём должны ехать, а не стоять. А стоять в специально отведённых местах. Уж будут люди в таком городе ездить на велосипедах или нет, второй вопрос, но жить на парковке как-то надоело.

 

добавлено 3 минуты спустя

Насчёт гигантских велопарковок, я думаю, у нас это просто будет полупустым. А вот просто парковок у нас много где нет. И это плохо.

Я в связи с эпидемией не могу, к примеру, отовариться в своём любимом магазине "Лосево". Я-то ладно, а вот котику там угощение. Там не просто парковки нет, там даже столбов нет велик прицепить. Даже не знаю, как там улица освещается...

Раньше просто прямо с велом вваливалась в магазин, а теперь неудобно, да и могут не пустить

4

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Народится больше человеков для которых тачло не является клеймом успеха - будет по другому.

А пока терпим.

АДД:

Правда в этом светлом будущем велосипеды будут смешным архаизмом для фриков и спацменов(как щас, ггггг), а даже небо, даже аллах будут ездить на электросамокатах.

Изменено пользователем Chazm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chazm сказал(а) 14 минуты назад:

Народится больше человеков для которых тачло не является клеймом успеха - будет по другому.

А пока терпим.

АДД:

Правда в этом светлом будущем велосипеды будут смешным архаизмом для фриков и спацменов(как щас, ггггг), а даже небо, даже аллах будут ездить на электросамокатах.

Очередной энергетический кризис, пандемия или вспышка на солнце, когда электричество будут подавать на пару часов в день, поставит владельца велосипеда, как минимум на вершину пищевой цепочки. А так как человечество начало свой регресс, то стоит отключить розетку и девяносто процентов населения окажутся в положении перевернутого на спину жука. Наше светлое будущее, это всем известные антиутопии.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 17 минут назад:

А так как человечество начало свой регресс

Давно начало? Раньше было лучше? Блин, ну что за дичь - разделение труда появилось черт знает когда и для человечества это прогресс.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 1 час назад:

Стоянки застроили уплотнительной застройкой, гаражи тоже сносят и застраивают.

Это не везде так - возле меня дофига парковок. Стоит говорить что они далеко не заполнены? У меня вот соседа справа нету уже года полтора, а то и больше.

А все оттого что дорого - не все готовы 3.5 (в моем случае) тыщи в месяц просто за место отдавать.

Marina F сказал(а) 1 час назад:

 

 

Marina F сказал(а) 1 час назад:
добавлено 3 минуты спустя

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 40 минут назад:

Давно начало? Раньше было лучше? Блин, ну что за дичь - разделение труда появилось черт знает когда и для человечества это прогресс.

Классное средневековое представление. Нужно быть слепым, что бы не видеть, что идет процесс одебиливания населения. Современные школьники без гугла костер развести не смогут, а вы про разделение труда.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 1 час назад:

Классное средневековое представление. Нужно быть слепым, что бы не видеть, что идет процесс одебиливания населения. Современные школьники без гугла костер развести не смогут, а вы про разделение труда.

А какого поколения школьники могли? Вот чтобы прямо все, а не те из них кто любит походы и всякое такое. Ну и что значит "без гугла" - это такой эвфемизм, типа в диких условиях? Ну так я думаю что без спичек костер и среди походников мало кто разведет - тоже дебилы что ли?

Какой лютый оффтоп - особенно в теме про велосипеды (которые тоже в диких услрвиях из говна и палок не сделать) в городе.

Изменено пользователем k102
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Похоже, самая длинная велодорожка в мире - 650 километров между южнокорейскими городами Сеулом и Пусаном. Создать её получилось, включив в проекты восстановления основных рек страны. Преодолевших весь маршрут ждет памятная медаль)

IMG_20200420_085238_174.jpg

IMG_20200420_085235_398.jpg

IMG_20200420_085232_965.jpg

IMG_20200420_085230_442.jpg

IMG_20200420_085225_687.jpg

IMG_20200420_085222_875.jpg

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Bogdanter сказал(а) ‎17‎.‎04‎.‎2020 в 15:37:

Почему на одном пропуске не может быть несколько видов транспорта?

Чем сложнее оформить пропуск, тем лучше. В данном случае.

 

Hellwarrior сказал(а) ‎18‎.‎04‎.‎2020 в 18:19:

На недополосе с паркунцами слева (которая по факту для езды непригодно, несмотря на то, что некоторые даже на форуме этом упорно ратуют за идиотизм этот) проблема ещё как есть.

Сие есть в Питере?

 

Chazm сказал(а) 15 часов назад:

Народится больше человеков для которых тачло не является клеймом успеха - будет по другому.

А на дачу как ездить? :)

У меня полон двор простых людей и "беспонтовых" тачек. Но все привыкли их ставить под окнами и в выходные ехать на дачу...

 

k102 сказал(а) 12 часа назад:

Ну так я думаю что без спичек костер и среди походников мало кто разведет - тоже дебилы что ли?

Ну в общем да. Оказаться в том месте, где появилась возможность/необходимость развести костер без спичек, это... странно :) 

 

k102 сказал(а) 12 часа назад:

Ну и что значит "без гугла" - это такой эвфемизм, типа в диких условиях?

В прямом смысле будут гуглить "как разжечь костер в лесу" :) 

 

k102 сказал(а) 12 часа назад:

А какого поколения школьники могли?

До появления "виртуального мира". Ну условно (грубо) - кому сейчас 40, могут все.

 

Hellwarrior сказал(а) ‎17‎.‎04‎.‎2020 в 19:13:

 Это нормы не для всех, а требования, предъявляемые к велоинфраструктуре, которая обязана давать возможность передвигаться с нормальными скоростями и бороздить просторы в т.ч. и города без затупов.

Где-то описаны эти нормы, требования? Ну т.е. типа с какой скоростью по ВД/ВП может ехать велосипедист? Пропускная способность...

Интересно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 18 минут назад:

До появления "виртуального мира". Ну условно (грубо) - кому сейчас 40, могут все.

Сильное утверждение. Что-то это близко к старперскому брюзжанию) Если я вдруг соберусь в поход, но да, на всякий случай перепроверб как лучше развести костер, а то вдруг я не знаю чего важного - это не значит что без гугла я не справлюсь (вот без спичек - точно нет). 40 еще нет, но школу помню уже с трудом, да)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 1 час назад:

Сильное утверждение. Что-то это близко к старперскому брюзжанию) Если я вдруг соберусь в поход, но да, на всякий случай перепроверб как лучше развести костер, а то вдруг я не знаю чего важного - это не значит что без гугла я не справлюсь (вот без спичек - точно нет). 40 еще нет, но школу помню уже с трудом, да)

Просто у нас в детстве была топовая развлекуха, развести костер и бросать туда баллончики из под дихлофоса, поэтому костры жечь умели все. А в походы я никогда не ходил. Так что никакого брюзжания.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 4/18/2020 в 23:07:

Разница всего лишь в 68 лет. 

На первой фото тачки явно не из 52 года.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 4 минуты назад:

На первой фото тачки явно не из 52 года.

Кстати да. Там есть citroen ds - вот.

Capture.JPG

Его начали выпускать в 55 году.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 1 час назад:

На первой фото тачки явно не из 52 года.

https://t.me/gre4ark/7486?single

 

Пишут, что 52. Кому явно, а кому нет. 

 

Вот отсюда взято: 

 

 

~Domplein, Utrecht (1952-2020) via

&

~Markt, Den Bosch (1970s-2020) via

 

 

Может одна из пар фото это не Утрехт 52 года, а Хертогенбос 1970 гг.

 

 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 3 минуты назад:

Пишут, что 52.

Врут, там тачки из 60х.

добавлено 3 минуты спустя

Конкретнее очень похоже, что справа вот эта: https://en.wikipedia.org/wiki/Opel_Kadett_A

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 9 минут назад:

Врут, там тачки из 60х.

добавлено 3 минуты спустя

Конкретнее очень похоже, что справа вот эта: https://en.wikipedia.org/wiki/Opel_Kadett_A

Да, видимо там, все же Хертогенбос 70-хх. 

 

Спасибо!

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 11 минуту назад:

Врут, там тачки из 60х.

добавлено 3 минуты спустя

Конкретнее очень похоже, что справа вот эта: https://en.wikipedia.org/wiki/Opel_Kadett_A

...или москвич. У кадетта вроде как не было задних дверей.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 9 минут назад:

...или москвич.

Зад и середина дико похожи, но капот спереди очень сильно ниспадает вперёд, по-опелевски.
Может эта?
https://en.wheelsage.org/opel/kadett/b/limousine/opel_kadett_4-door_sedan/pictures/ozciea

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас