Hello World!

Bogdanter

Велосипедная урбанистика

9 413 сообщения в этой теме

Pnechaj сказал(а) 45 минут назад:

P43798002.jpg

В условиях российских реалий такая штука обозначает автоматическое расширение тротуара до красно-белых столбиков. Соответственно там будут шеренги пешеходов и яжмамы с колясками.

Мне вот никак не понять, какая неведомая сила заставляет их на Пискаревке переходить карман и идти именно по велодорожке а не по тротуару вдоль домов.

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 2 часа назад:

Да там все прекрасно - ей и рама явно велика. 

А видимо, кстати, потому и палка, что если туда баран поставить то ей до него банально не дотянуться будет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pnechaj сказал(а) 56 минут назад:

 

а такой договор между велосипедистами и автомобилистами в некоторых местах типа Европы уже давно подписан

как на картинке: тачка сунуться на велодорожку не сможет, припаковаться на велодорожке тоже

лепота! :D

кста, и про машины тоже подумали, вставили и им полосу для остановки

P43798002.jpg

А что там на перекрестке? А то опять - можно хоть весь город столбиками утыкать, но проблема ж не в перегонах.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 17 минут назад:

А что там на перекрестке? А то опять - можно хоть весь город столбиками утыкать, но проблема ж не в перегонах.

 

IMG_20200406_130407_705.jpg

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 4 часа назад:

 

IMG_20200406_130407_705.jpg

О, а вот это хорошо. Не уверен что надо прям столько столбиков, но разметка годная.

Подумал еще и да, нафиг столбики. Не удержался в повороте (например подморозило а ты без шипов) и упал, прям ребрами на это. Бррр.

 

Изменено пользователем k102
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если над этими столбиками не будет деревьев или иной загораживающей обзор ерунды, то сойдёт, но всё равно хуже традиционного способа, когда последние 20 метров машина и велосипед едут друг за другом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 5 минут назад:

Если над этими столбиками не будет деревьев или иной загораживающей обзор ерунды, то сойдёт, но всё равно хуже традиционного способа, когда последние 20 метров машина и велосипед едут друг за другом.

Под традиционным способом имеется ввиду ситуация без ВИ (почему тогда едут друга за другом) или что-то другое? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) Только что:

Под традиционным способом имеется ввиду ситуация без ВИ

Да. Езда по проезжей части.
Я считаю, что такие сооружения перед перекрёстками должны по касательной примыкать к правой полосе.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 3 часа назад:

И при этом она жива-здорова ? Ну тогда у нее с безопасностью действительно всё ок несмотря на.

 

Да не очень-то здорова. Перелом шейки бедра был и прочие серьезные травмы, включая голову (ездила, конечно же, без шлема). Суди по речи, с головой ещё не всё в порядке. Или уже.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 5 часов назад:

Да там все прекрасно - ей и рама явно велика. Я так и не понял к чему Николай Б притащил этот видос.

 

К тому что по нашим дорогам не только вы сотоварищи рассекаете, но и вот такие личности. Для них велодорожки были бы безопаснее. Впрочем, для остальных они сами - ИПО.

добавлено 2 минуты спустя
vlad-b сказал(а) 3 часа назад:

 

Мне вот никак не понять, какая неведомая сила заставляет их на Пискаревке переходить карман и идти именно по велодорожке а не по тротуару вдоль домов.

 

Та же, что и по ВД на мосту Бетанкура. Никто не хочет идти по по противоположной, пешеходной части моста.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 43 минуты назад:

 

К тому что по нашим дорогам не только вы сотоварищи рассекаете, но и вот такие личности. Для них велодорожки были бы безопаснее. Впрочем, для остальных они сами - ИПО.

добавлено 2 минуты спустя

Почему были бы? На вд есть пешики - а х5 думаю гораздо прочнее человека.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 31 минуту назад:

К тому что по нашим дорогам не только вы сотоварищи рассекаете, но и вот такие личности. Для них велодорожки были бы безопаснее.

С чего бы это? 

1. От появления велодорожек не перестанут ездить красный свет. 

2. Больше велодорожек, больше велосипедистов, больше ездящих на красный свет.

3. Врезалась на перекрёстке, на велодорожке и подавно бы врезалась. 

 

А ролик однозначно хороший. 

1. Социальная реклама шлемов (гораздо убедительнее платной чиновничьей)

2. Призывает задуматься о безопасности

3. Рассказывает о возможных последствиях езды на красный

 

Сравним с известными людьми пропагандирующими увеличение количества велосипедистов любой ценой:

1. Выступают пропив пропаганды шлемов. Поскольку они мешают велосипедизации за счёт необходимости купить, создания различия между обывателем и велосипедистом, напоминают об опасности. 

2. Внушают ложное чувство безопасности на велодорожках. 

3. Некоторые сами на велосипеде ездят мало, а только паразитируют на теме. 

Вреда от этой части их деятельности больше чем от всех фиксеров вместе взятых. 

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 24 минуты назад:

С чего бы это? 

1. От появления велодорожек не перестанут ездить красный свет. 

2. Больше велодорожек, больше велосипедистов, больше ездящих на красный свет.

3. Врезалась на перекрёстке, на велодорожке и подавно бы врезалась. 

 

А ролик однозначно хороший. 

1. Социальная реклама шлемов (гораздо убедительнее платной чиновничьей)

2. Призывает задуматься о безопасности

3. Рассказывает о возможных последствиях езды на красный

 

Сравним с известными людьми пропагандирующими увеличение количества велосипедистов любой ценой:

1. Выступают пропив пропаганды шлемов. Поскольку они мешают велосипедизации за счёт необходимости купить, создания различия между обывателем и велосипедистом, напоминают об опасности. 

2. Внушают ложное чувство безопасности на велодорожках. 

3. Некоторые сами на велосипеде ездят мало, а только паразитируют на теме. 

Вреда от этой части их деятельности больше чем от всех фиксеров вместе взятых. 

У некоторых из них просто шлем на прическу не налезает

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 2 часа назад:

 

Да не очень-то здорова. Перелом шейки бедра был и прочие серьезные травмы, включая голову (ездила, конечно же, без шлема). Суди по речи, с головой ещё не всё в порядке. Или уже.

Не смотрел, каюсь. Если полученные травмы (в дтп ) не научили ездить нормально, то ничего уже и не научит,имхо.

И уж ВИ тут точно не поможет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 22 часа назад:

Никогда их не понимал, так как во 1ых : как ездить без нормальных тормозов, во 2х как ездить с одной передачей против питерских мощных ветров, доходящих порывами до 20мс, а то и поболее, в 3х как без крыльев? 

А что за мода, заметил с прошлого года, на широченные палки? В чем прикол?круто смотрится? 

Фиксеры, в общем, поражающая воображение отморозь и через одного адреналинщики, так что незачем удивляться.

Про технику.

1) Как ездить, тормозя скиддингом - это, например, можно спросить камрадов Андрея Безызвестных ака abeziz (на Велороуде), который в прошлом мастер спорта международного класса по трековым гонкам, и Саню Самарцева ака Система Ниппель .Короче, практика рулит (о чём многие фиксеры узнают только после заезда на больничку, не факт что первогоB|).

2) Вот я езжу с одной передачей против мощных петербургских ветров. И даже колени не болятB|. Тоже практика, ну, и подбор передачи, ессно.

3) Не то чтобы совсем без крыльев... Вот этого беспонтового куска пластика у подруги за седлом вполне хватает, чтобы не закидывало грязью спину. А вместо переднего крыла при такой ширине колёс нормально работает нижняя труба переднего треугольника.

4) Однако же совсем не есть здорово отсутствие какого бы то ни было света и даже катафотов.

5) Насчёт типа слишком высокой рамы - вроде, такой размер при таком росте для шоссейного/трекового аппарата норм. А вот руль 700 мм для фикса - это тащемта совсем никуда.  В принципе подобному аппарату хватит ширины 400 и даже 350 мм (тогда вообще будет рулиться наклоном корпуса). Хотя, впрочем, на вкус и цвет все фломастеры разныеB|

Изменено пользователем Андрей Сахаров
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В Петербурге создана петиция с требованием создать условия для использования велосипеда при передвижении по городу в условиях пандемии. Это должно помочь разгрузить и компенсировать сокращающий работу общественный транспорт, помочь людям соблюдать дистанцию, снизить нагрузку на больницы со стороны пострадавших в ДТП за счет повышения безопасности движения и укрепить здоровье населения. 

 

Для того чтобы маршруты передвижения были безопасными, профильному комитету Смольного предлагают организовать временные велополосы по основным деловым маршрутам. И обеспечить их безопасность. В частности, установить оградительные столбики по примеру Невского проспекта и ограничение скорости до 40 км в час в черте города.

 

 

Статья Фонтанки: https://m.fontanka.ru/2020/04/06/69073714/

Скрытый текст

С начала эпидемии коронавируса в России, в Петербурге были введены меры противодействия распространению COVID-19, которые позволили держать ситуацию под контролем и избежать резкой вспышки заболевания. Однако, угроза сохраняется, поэтому мы считаем важным продолжать действовать превентивно и хотим предложить ряд дополнительных мер для снижения этой угрозы.

Передвигаться по городу становится пользоваться сложнее. Петербуржцы честно выполняют рекомендации Правительства города и самоизолируются: пассажиропоток на общественном транспорте упал на 75-90%. Вслед за количеством пассажиров было значительно снижено количество подвижного состава, многие маршруты были отменены, на других существенно увеличились интервалы движения, сокращено время работы.

Несмотря на сокращение пассажиропотока в общественном транспорте, он продолжает оставаться источником повышенного риска заражения, так как подвижной состав транспорта сокращается, и не обеспечивает потребности продолжающих работать граждан в передвижении с соблюдением социальной дистанции. Меж тем, как соблюдение социальной дистанции - это один из основных методов препятствования распространению заражению коронавирусом, рекомендованный как Всемирной организацией здравоохранения, так и Роспотребнадзором РФ.

С целью снижения риска заражения и соблюдения социальной дистанции, как во время нерабочих дней, так и в последующий период, необходимо добиться, чтобы количество поездок на общественном транспорте было минимальным. В подобной ситуации, для передвижения по городу с сохранением социальной дистанции, наилучшим образом подходит использование индивидуального транспорта.

Один из способов достижения этой цели социальной дистанции — это использование для передвижения по городу велосипедов и иных средств индивидуальной мобильности (СИМ). Это особенно актуально для тех граждан, которые не располагают личным автомобилем, и не имеют финансовой возможности регулярно пользоваться такси или каршерингом. Использование велосипеда или СИМ позволит этим людям иметь возможность доехать до работы без риска заражения, а также обеспечит социальную справедливость и экономию средств на передвижение, что немаловажно в свете падения доходов населения: велосипеды и СИМ многократно дешевле автомобиля при покупке и эксплуатации, и не требуют получения прав, что делает их доступными для всех людей, вне зависимости от имущественного положения. Отметим, что большинство петербуржцев личного автомобиля не имеют.

Также велосипеды и СИМ выполняют важную логистическую функцию. В первую очередь, это касается курьерской доставки продуктов и других необходимых товаров гражданам, пребывающим в самоизоляции, необходимость в которой резко возросла. Также это касается и быстрого и экономичного передвижения волонтёров, в том числе, оказывающих помощь пожилым людям

2 апреля 2020 года Президент России Владимир Путин в своём обращении передал исполнительной власти субъектов Российской Федерации полномочия самостоятельно определять комплекс мероприятий по борьбе с распространением эпидемии COVID-19 (Указ Президента №239 от 02.04.2020). В этой связи, мы, нижеподписавшиеся, обращаемся к Губернатору Санкт-Петербурга Александру Дмитриевичу Беглову и Правительству Санкт-Петербурга:

  1. Разрешите деятельность по продаже, прокату и ремонту велосипедов и других СИМ (самокатов, моноколёс и т. д.) во время карантина, чтобы обеспечить гражданам возможность их использования и обслуживания. Внесите соответствующие изменения в п. п. 2.1.9 и 2.1.10 Постановления №121 от 13.03.2020.
  2. Рекомендуйте передвижение на велосипеде с целью поездки в магазин, аптеку или для поддержания физической формы и психологической разгрузки. Внесите эту поправку в п. 3 Постановления №121 от 13.03.2020 и запустите социальную рекламу;
  3. Разработайте программу безвозмездного предоставления велосипедов и других средств индивидуальной мобильности (самокатов, моноколёс и пр.) для сотрудников медучреждений, а также поддержите работу прокатов, особенно имеющих возможность бесконтактной работы;
  4. Поручите КРТИ изучить корреспонденции в изменившихся условиях и организовать временные велосипедные полосы на проезжей части по маршрутам основных перемещений с деловыми целями. Обеспечить повышенную безопасность велосипедистов, защитив полосы при помощи столбиков, как это было реализовано на Невском проспекте.
  5. Примите меры для обеспечения безопасного передвижения всех участников дорожного движения. Установите ограничение скорости движения транспортных средств в городской черте в 40 км/ч и обратитесь к ГИБДД с предложением усилить контроль за соблюдением ПДД.
  6. Разработайте стратегию возвращения города к нормальному функционированию после окончания эпидемии с опорой на научные данные. Пример подобного исследования.

 

Меры, предложенные выше, уже реализуются в Москве и других городах России и Европы, и хорошо зарекомендовали себя. 

Так, мэр Нью-Йорка Билл же Блазио призвал жителей пользоваться велосипедами для поездок на работу.

Министры здравоохранения и труда Германии рекомендовали гражданам использовать велосипед, как наиболее полезный для здоровья вариант для поездок.

В качестве экстренной меры мэр столицы Колумбии — Боготы — Клаудия Лопес распорядилась создать временную велосипедную инфраструктуру для разгрузки общественного транспорта. К уже существующей сети велосипедных дорожек длиной 550 км добавилось 117 км временных велосипедных дорожек.

Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон разрешил британцам заниматься спортом, в т. ч. ездить на велосипеде, при условии соблюдения социальной дистанции.

Городской велопрокат в Москве начнёт работу раньше запланированного. Им смогут бесплатно воспользоваться врачи и волонтеры.

Кроме того, передвижение на велосипеде способствует улучшению физического здоровья и снижает уровень стресса, что особенно важно в сложившейся ситуации, когда серьёзно ограничено передвижение, возможности доступа к паркам и садам, выезда за город.

Всемирная организация здравоохранения рекомендует велосипедные поездки, как один из способов укрепления здоровья и сопротивляемости организма болезням.

***

Мы уверены, что предложенные меры обладают высокой эффективностью и позволят замедлить распространение коронавируса в Санкт-Петербурге, снизив риск заражения для врачей и всех, кто работает на преодоление этого кризиса. Сейчас каждое наше усилие — даже самое малое — работает на общую цель и приближает момент победы над эпидемией.

 

см. также открытое письмо Президенту России

Петиция: https://www.change.org/p/губернатор-петербурга-александр-беглов-примите-дополнительные-меры-для-защиты-петербуржцев-от-covid-19?recruiter=39126995&utm_source=share_petition&utm_medium=facebook&utm_campaign=share_petition&utm_term=petition_dashboard&recruited_by_id=2b9acbf0-4648-0130-e108-38ac6f16cbb1&utm_content=starter_fb_share_content_ru-ru%3Av6

Скрытый текст
search.e3f6b55.png
ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
 
06.04.2020 12:47
23

 

В Петербурге предложили пересадить медиков на велосипеды

Петербургское велообщество предложило предоставить бесплатные велосипеды медицинским работникам и разрешить прокат средств индивидуальной мобильности в качестве дополнительных мер по нераспространению коронавируса. Соответствующая петиция 6 апреля появилась на сайте Change.org.

Движение призвало правительство Петербурга принять ряд дополнительных мер для снижения угрозы распространения пандемии. «С целью снижения риска заражения и соблюдения социальной дистанции, как во время нерабочих дней, так и в последующий период, необходимо добиться, чтобы количество поездок на общественном транспорте было минимальным. В подобной ситуации, для передвижения по городу с сохранением социальной дистанции, наилучшим образом подходит использование индивидуального транспорта», — говорится в тексте петиции.

 
 
 
Реклама 08

Общество предложило разрешить деятельность по прокату и ремонту средств индивидуальной мобильности (СИМ) — моноколес, велосипедов, самокатов. Кроме того, рекомендовать от лица городских властей передвижение на двухколесном транспорте для поездок в магазин, аптеку, как вид физической активности и для психологической разгрузки.

В качестве еще одной меры рекомендовали организовать предоставление в бесплатное пользование СИМ медицинским работникам и сотрудникам, занятым в жизненно важных отраслях. Для этого можно привлечь горожан, у которых есть неиспользуемые самокаты и велосипеды. Со своей стороны, движение пообещало в случае одобрения инициативы оказать содействие в этом вопросе.

Для того чтобы маршруты передвижения были безопасными, профильному комитету Смольного предлагают организовать временные велополосы по основным деловым маршрутам. И обеспечить их безопасность. В частности, установить оградительные столбики по примеру Невского проспекта и ограничение скорости до 40 км в час в черте города.

 

XDZwNpGENfSTaqi-400x400-noPad.jpg

Изменено пользователем Bogdanter
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 4/5/2020 в 19:38:

 

Да? А что вы про это скажете?  

 

 

Лучше сын ефрейтор, чем дочь фиксерка.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот им там больше делать нефиг, кроме как про велосипеды думать) они не могут разобраться можно ли закрывать границы субъектов, чс/чп вводить, а тут... Как-то странно даже.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 1 час назад:

В Петербурге создана петиция с требованием создать условия для использования велосипеда при передвижении по городу в условиях пандемии. Это должно помочь разгрузить и компенсировать сокращающий работу общественный транспорт, помочь людям соблюдать дистанцию, снизить нагрузку на больницы со стороны пострадавших в ДТП за счет повышения безопасности движения и укрепить здоровье населения. 

 

Для того чтобы маршруты передвижения были безопасными, профильному комитету Смольного предлагают организовать временные велополосы по основным деловым маршрутам. И обеспечить их безопасность. В частности, установить оградительные столбики по примеру Невского проспекта и ограничение скорости до 40 км в час в черте города.

 

 

Статья Фонтанки: https://m.fontanka.ru/2020/04/06/69073714/

  Скрыть содержимое

С начала эпидемии коронавируса в России, в Петербурге были введены меры противодействия распространению COVID-19, которые позволили держать ситуацию под контролем и избежать резкой вспышки заболевания. Однако, угроза сохраняется, поэтому мы считаем важным продолжать действовать превентивно и хотим предложить ряд дополнительных мер для снижения этой угрозы.

Передвигаться по городу становится пользоваться сложнее. Петербуржцы честно выполняют рекомендации Правительства города и самоизолируются: пассажиропоток на общественном транспорте упал на 75-90%. Вслед за количеством пассажиров было значительно снижено количество подвижного состава, многие маршруты были отменены, на других существенно увеличились интервалы движения, сокращено время работы.

Несмотря на сокращение пассажиропотока в общественном транспорте, он продолжает оставаться источником повышенного риска заражения, так как подвижной состав транспорта сокращается, и не обеспечивает потребности продолжающих работать граждан в передвижении с соблюдением социальной дистанции. Меж тем, как соблюдение социальной дистанции - это один из основных методов препятствования распространению заражению коронавирусом, рекомендованный как Всемирной организацией здравоохранения, так и Роспотребнадзором РФ.

С целью снижения риска заражения и соблюдения социальной дистанции, как во время нерабочих дней, так и в последующий период, необходимо добиться, чтобы количество поездок на общественном транспорте было минимальным. В подобной ситуации, для передвижения по городу с сохранением социальной дистанции, наилучшим образом подходит использование индивидуального транспорта.

Один из способов достижения этой цели социальной дистанции — это использование для передвижения по городу велосипедов и иных средств индивидуальной мобильности (СИМ). Это особенно актуально для тех граждан, которые не располагают личным автомобилем, и не имеют финансовой возможности регулярно пользоваться такси или каршерингом. Использование велосипеда или СИМ позволит этим людям иметь возможность доехать до работы без риска заражения, а также обеспечит социальную справедливость и экономию средств на передвижение, что немаловажно в свете падения доходов населения: велосипеды и СИМ многократно дешевле автомобиля при покупке и эксплуатации, и не требуют получения прав, что делает их доступными для всех людей, вне зависимости от имущественного положения. Отметим, что большинство петербуржцев личного автомобиля не имеют.

Также велосипеды и СИМ выполняют важную логистическую функцию. В первую очередь, это касается курьерской доставки продуктов и других необходимых товаров гражданам, пребывающим в самоизоляции, необходимость в которой резко возросла. Также это касается и быстрого и экономичного передвижения волонтёров, в том числе, оказывающих помощь пожилым людям

2 апреля 2020 года Президент России Владимир Путин в своём обращении передал исполнительной власти субъектов Российской Федерации полномочия самостоятельно определять комплекс мероприятий по борьбе с распространением эпидемии COVID-19 (Указ Президента №239 от 02.04.2020). В этой связи, мы, нижеподписавшиеся, обращаемся к Губернатору Санкт-Петербурга Александру Дмитриевичу Беглову и Правительству Санкт-Петербурга:

  1. Разрешите деятельность по продаже, прокату и ремонту велосипедов и других СИМ (самокатов, моноколёс и т. д.) во время карантина, чтобы обеспечить гражданам возможность их использования и обслуживания. Внесите соответствующие изменения в п. п. 2.1.9 и 2.1.10 Постановления №121 от 13.03.2020.
  2. Рекомендуйте передвижение на велосипеде с целью поездки в магазин, аптеку или для поддержания физической формы и психологической разгрузки. Внесите эту поправку в п. 3 Постановления №121 от 13.03.2020 и запустите социальную рекламу;
  3. Разработайте программу безвозмездного предоставления велосипедов и других средств индивидуальной мобильности (самокатов, моноколёс и пр.) для сотрудников медучреждений, а также поддержите работу прокатов, особенно имеющих возможность бесконтактной работы;
  4. Поручите КРТИ изучить корреспонденции в изменившихся условиях и организовать временные велосипедные полосы на проезжей части по маршрутам основных перемещений с деловыми целями. Обеспечить повышенную безопасность велосипедистов, защитив полосы при помощи столбиков, как это было реализовано на Невском проспекте.
  5. Примите меры для обеспечения безопасного передвижения всех участников дорожного движения. Установите ограничение скорости движения транспортных средств в городской черте в 40 км/ч и обратитесь к ГИБДД с предложением усилить контроль за соблюдением ПДД.
  6. Разработайте стратегию возвращения города к нормальному функционированию после окончания эпидемии с опорой на научные данные. Пример подобного исследования.

 

Меры, предложенные выше, уже реализуются в Москве и других городах России и Европы, и хорошо зарекомендовали себя. 

Так, мэр Нью-Йорка Билл же Блазио призвал жителей пользоваться велосипедами для поездок на работу.

Министры здравоохранения и труда Германии рекомендовали гражданам использовать велосипед, как наиболее полезный для здоровья вариант для поездок.

В качестве экстренной меры мэр столицы Колумбии — Боготы — Клаудия Лопес распорядилась создать временную велосипедную инфраструктуру для разгрузки общественного транспорта. К уже существующей сети велосипедных дорожек длиной 550 км добавилось 117 км временных велосипедных дорожек.

Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон разрешил британцам заниматься спортом, в т. ч. ездить на велосипеде, при условии соблюдения социальной дистанции.

Городской велопрокат в Москве начнёт работу раньше запланированного. Им смогут бесплатно воспользоваться врачи и волонтеры.

Кроме того, передвижение на велосипеде способствует улучшению физического здоровья и снижает уровень стресса, что особенно важно в сложившейся ситуации, когда серьёзно ограничено передвижение, возможности доступа к паркам и садам, выезда за город.

Всемирная организация здравоохранения рекомендует велосипедные поездки, как один из способов укрепления здоровья и сопротивляемости организма болезням.

***

Мы уверены, что предложенные меры обладают высокой эффективностью и позволят замедлить распространение коронавируса в Санкт-Петербурге, снизив риск заражения для врачей и всех, кто работает на преодоление этого кризиса. Сейчас каждое наше усилие — даже самое малое — работает на общую цель и приближает момент победы над эпидемией.

 

см. также открытое письмо Президенту России

Петиция: https://www.change.org/p/губернатор-петербурга-александр-беглов-примите-дополнительные-меры-для-защиты-петербуржцев-от-covid-19?recruiter=39126995&utm_source=share_petition&utm_medium=facebook&utm_campaign=share_petition&utm_term=petition_dashboard&recruited_by_id=2b9acbf0-4648-0130-e108-38ac6f16cbb1&utm_content=starter_fb_share_content_ru-ru%3Av6

  Показать содержимое
search.e3f6b55.png
ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
 
06.04.2020 12:47
23

 

В Петербурге предложили пересадить медиков на велосипеды

Петербургское велообщество предложило предоставить бесплатные велосипеды медицинским работникам и разрешить прокат средств индивидуальной мобильности в качестве дополнительных мер по нераспространению коронавируса. Соответствующая петиция 6 апреля появилась на сайте Change.org.

Движение призвало правительство Петербурга принять ряд дополнительных мер для снижения угрозы распространения пандемии. «С целью снижения риска заражения и соблюдения социальной дистанции, как во время нерабочих дней, так и в последующий период, необходимо добиться, чтобы количество поездок на общественном транспорте было минимальным. В подобной ситуации, для передвижения по городу с сохранением социальной дистанции, наилучшим образом подходит использование индивидуального транспорта», — говорится в тексте петиции.

 
 
 
Реклама 08

Общество предложило разрешить деятельность по прокату и ремонту средств индивидуальной мобильности (СИМ) — моноколес, велосипедов, самокатов. Кроме того, рекомендовать от лица городских властей передвижение на двухколесном транспорте для поездок в магазин, аптеку, как вид физической активности и для психологической разгрузки.

В качестве еще одной меры рекомендовали организовать предоставление в бесплатное пользование СИМ медицинским работникам и сотрудникам, занятым в жизненно важных отраслях. Для этого можно привлечь горожан, у которых есть неиспользуемые самокаты и велосипеды. Со своей стороны, движение пообещало в случае одобрения инициативы оказать содействие в этом вопросе.

Для того чтобы маршруты передвижения были безопасными, профильному комитету Смольного предлагают организовать временные велополосы по основным деловым маршрутам. И обеспечить их безопасность. В частности, установить оградительные столбики по примеру Невского проспекта и ограничение скорости до 40 км в час в черте города.

 

XDZwNpGENfSTaqi-400x400-noPad.jpg

Делать им нехрен, этим нижеподписавшимся. Трафик упал в разы, езди не хочу.

Кабы точно знал, что такой трафик месяцев на несколько - сукой быть, исполнил бы давнишнюю мечту идиота: собрал бы реплику велокара Моше на нынешних комплектующихB|

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Тем временем сбылась мечта урбаниста: 

пешеходы переходят где хотят и как хотят (наблюдал как парнишка пошёл переходить на красный, таксист остановился его пропускать, он остановился пропускать таксиста и все спокойно разошлись)

доля велосипедистов выросла в разы

 

14 из 15 км велодорожки легко игнорируются (ну рекомендовали же социальную дистанцию!)

 

Думается там где скорость понизить произойдёт примерно тоже самое.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 3 часа назад:

В Петербурге создана петиция с требованием создать условия для использования велосипеда при передвижении по городу в условиях пандемии.

Ну и хрень же!

В условиях пандемии необходимо тщательно мыть улицы. Это всё!

У нас на раЁне моют, даже с чем-то пенным. Надеюсь, так везде.

добавлено 3 минуты спустя
Bogdanter сказал(а) 11 час назад:

IMG_20200406_130407_705.jpg

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В этой картинке самое ценное байк-бокс. А то наши умники делают стоп-линию на велополосе вровень с автомобильной. Эти резиновые изделия номер два никто не знает, что велосипедиста надо пропускать при повороте направо, и когда на светофоре стоишь вровень с машиной, не знаешь, чем дело кончится и сколько жить осталось. А елси вперёд выкатится за стоп-линию, светофора не всегда видно, и как бэ нарушение

 

А сами столбики это плохо, но об этом здесь уже стопиццот раз говорилось и приводились вполне разумные доводы. Но всё равно периодически кто-то их хочет

Изменено пользователем Marina F
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 8 часов назад:

К тому что по нашим дорогам не только вы сотоварищи рассекаете, но и вот такие личности. Для них велодорожки были бы безопаснее.

Одно ДТП у девушки приключилось на треке. То есть на велодорожке западноевропейскго типа (без пешиков)

И есть, конечно есть люди, для которых велодорожки почти необходимы. Но эта леди к ним не относится.

А упомянутые мной категории могу по тротуару ездить.

Чем этот вариант лучше, чем игнорить ВИ? Уже объяснялось, лучше.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 1 час назад:

Тем временем сбылась мечта урбаниста: 

пешеходы переходят где хотят и как хотят (наблюдал как парнишка пошёл переходить на красный, таксист остановился его пропускать, он остановился пропускать таксиста и все спокойно разошлись)

доля велосипедистов выросла в разы

 

14 из 15 км велодорожки легко игнорируются (ну рекомендовали же социальную дистанцию!)

 

Думается там где скорость понизить произойдёт примерно тоже самое.

Что забавно - мечта урбаниста неотделима от экономической жопы. О чем им вроде как часто говорят, но они делают вид что не понимают. Вот могут убедиться.

Изменено пользователем k102
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Уже можно говорить, что создание временных велополос это общемировой тренд в период пандемии. У нас от такого конечно же бюджеты треснут.

 

***

Мэрия Будапешта приняла решение о создании временных велосипедных полос на востребованных маршрутах по всему городу. 

Из-за #COVID19 количество пассажиров в городских автобусах уменьшилось почти на 90%, а движение автотранспорта — вдвое. При этом наблюдается рост количества поездок на велосипедах. В мэрии считают, что это происходит по двум причинам: снижение стоимости городского велопроката и выбор транспорта, где контакт с другими людьми минимальный. Созданием дополнительной велосипедной инфраструктуры мэр города Гергей Карачонь  хочет помочь людям безопасно добираться до работы и улучшить доступ к учреждениям здравоохранения.

Велополосы будут созданы в каждом направлении по краям многополосных дорог. Это обеспечит безопасные условия там, где до сих пор мало кто осмеливался ездить на велосипеде. Предполагается, что временные велополосы останутся до сентября, но специалисты будут постоянно собирать и анализировать информацию. Если опыт признают удачным, после окончания пандемии временные велополосы могут стать постоянными.

Мэрия Будапешта напоминает, что сейчас «лучше оставаться дома, но если нужно куда-то поехать, попробуйте воспользоваться велосипедом». Кроме того, в пресс-релизе отмечается, что на пустых дорогах не стоит поддаваться соблазну проехать с ветерком: «В нынешней чрезвычайной ситуации особенно важно заботиться друг о друге и избегать любых дорожно-транспортных происшествий, излишняя нагрузка на здравоохранение во время пандемии может иметь серьёзные последствия».

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас