Hello World!

Bogdanter

Велосипедная урбанистика

9 413 сообщения в этой теме

Marina F сказал(а) 4 часа назад:

Пойду утоплюсь:(

добавлено 4 минуты спустя

Я тоже в таких случаях ехала сзади, только в противоположных ролях. Меня вели, но постоянно останавливались и объясняли, что вот мы поедем там-то и так-то, потому что знаки, разметка и прочее.

Ну, и когда едешь за более умелым велосипедистом, это ещё полезно как визуальный пример техники.

ПМСМ, прикрывать надо, когда чела надо просто "доставить" из точки А в точку Б, а если надо именно научить,то вести

Как расшифровывывается ПМСМ? (очень похоже на ПМС...)))

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Канал Город для людей

 

Текущий вирус — не первый и не последний. Нужна такая инфраструктура, которая будет успешно работать и в обычное, и кризисное время.

Поэтому я подписал обращение к Президенту и Правительству за развитие велоинфраструктуры вместе с другими неравнодушными жителями.

Сейчас ездить по улицам на велосипеде дискомфортно и опасно. Но это мог бы быть полноценный транспорт для небольших и средних городов России от двери до двери: никаких контактов с другими, здоровый образ жизни, экологически чисто, это недорого для бюджета и так далее — плюсов много.

Для больших городов это отличное решение для поездок между районами или до метро. Например, в Москве сложно представить жизнь без того же велопроката. Основные плюсы всё те же.

Если сделать нормальную сеть велополос и велодорог, системно заняться безопасностью улиц и вовремя убирать снег, то велосипед быстро станет полноценным и доступным видом транспорта для всех жителей. Но для этого нужно зайти на сайт и поддержать инициативу:

 

act.letsbikeit.ru/covid19

 

Пример всесезонного велодвижения у наших соседей по климату для сомневающихся:

 

youtu.be/ND2dri9GhTo

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Меня больше всего смущает сейчас, что на волне пост-вирусной истерии будут ОТ массово сворачивать, и народ попрётся в тачки пересаживаться с удвоенной силой.

3

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 4 часа назад:

Меня больше всего смущает сейчас, что на волне пост-вирусной истерии будут ОТ массово сворачивать, и народ попрётся в тачки пересаживаться с удвоенной силой.

Поэтому ребята выше, типа Гершмана и Let's bike it не хайп ловят, а пытаются правильные идеи в правильное время продвинуть.

Изменено пользователем Bogdanter
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 35 минут назад:

Поэтому я подписал обращение к Президенту и Правительству за развитие велоинфраструктуры вместе с другими неравнодушными жителями.

Bogdanter сказал(а) 35 минут назад:

 

 

Судя по всему, подписать могут только велоактивисты? Моя подпись так и не появилась, например.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В письме можно было бы ещё и про средства индивидуальной мобильности упомянуть. Думаю что это помогло бы значимую часть народа, кто лишился ОТ, перетянуть от автомобилей.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) Только что:

 

Судя по всему, подписать могут только велоактивисты? Моя подпись так и не появилась, например.

Может написать им, если есть желание и время? Там внизу есть кнопка обратной связи под письмом. (Я не подписывал, тоже думая, что список для активистов, надеялся, может таковые с этого форума заинтересуются). 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 1 час назад:

Канал Город для людей

 

Текущий вирус — не первый и не последний. Нужна такая инфраструктура, которая будет успешно работать и в обычное, и кризисное время.

Поэтому я подписал обращение к Президенту и Правительству за развитие велоинфраструктуры вместе с другими неравнодушными жителями.

Сейчас ездить по улицам на велосипеде дискомфортно и опасно. Но это мог бы быть полноценный транспорт для небольших и средних городов России от двери до двери: никаких контактов с другими, здоровый образ жизни, экологически чисто, это недорого для бюджета и так далее — плюсов много.

Для больших городов это отличное решение для поездок между районами или до метро. Например, в Москве сложно представить жизнь без того же велопроката. Основные плюсы всё те же.

Если сделать нормальную сеть велополос и велодорог, системно заняться безопасностью улиц и вовремя убирать снег, то велосипед быстро станет полноценным и доступным видом транспорта для всех жителей. Но для этого нужно зайти на сайт и поддержать инициативу:

 

act.letsbikeit.ru/covid19

 

Пример всесезонного велодвижения у наших соседей по климату для сомневающихся:

 

youtu.be/ND2dri9GhTo

Доброе утро, камрад.

Велосипед в малых городах и так уже вполне себе полноценный транспорт. В райцентрах трафик ерундовый, ОТ, считай, нет, а у каждого сколько-то приличного магазина велопарковка.

А вот для больших городов да, велополосы всякие ой как нужны...

Вот только подписывать я ничего не буду. Лучше подожду, пока власть сменится, благо недолго осталосьB|

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 3 часа назад:

Как расшифровывывается ПМСМ? (очень похоже на ПМС...)))

Даже не представить, куда по смыслу тут можно приплести ПМС...

ПМСМ=ИМХО, но по-русски, расшифровывается "По Моему Скромному Мнению". Легко гуглится, кста))

Одно время часто употреблялось, давно, когда интнрнет был не везде и не у всех (или это просто я в таком обществе вращалась), потом как-то отошло.

Ещё можно КМК (Как Мне Кажется)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 3 часа назад:

Если сделать нормальную сеть велополос и велодорог, системно заняться безопасностью улиц и вовремя убирать снег, то велосипед быстро станет полноценным и доступным видом транспорта для всех жителей.

На колу виси мочало

Наша песня хороша

Начинай сначала

Тут выше был видосик, как люди в городе с развитой ВИ ездят. И было отмечено, надо сказать, совершенно справедливо, что для такой езды надо немалое мастерство.

Чтобы всех пересадить на велосипеды, надо в первую очередь людей ездить научить. Держать равновесие. Падать. Концентрироваться. И всё такое. Ну, и любовь, престиж, да многое другое. И да, превратить какнить водятлов в водителей.

А рисованием ВИ мы уже занимались, результат ясен. И всё равно. Всё мимо ушей, давайте рисовать ви. И тогда на ней заведутся велосипедисты. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 3 часа назад:

В письме можно было бы ещё и про средства индивидуальной мобильности упомянуть. Думаю что это помогло бы значимую часть народа, кто лишился ОТ, перетянуть от автомобилей.

А это еще зачем? Мне как велосипедисту лучше +1 машина в пробке, чем +1 моноколесист в моей правой полосе.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 38 минут назад:

На колу виси мочало

Наша песня хороша

Начинай сначала

Тут выше был видосик, как люди в городе с развитой ВИ ездят. И было отмечено, надо сказать, совершенно справедливо, что для такой езды надо немалое мастерство.

Чтобы всех пересадить на велосипеды, надо в первую очередь людей ездить научить. Держать равновесие. Падать. Концентрироваться. И всё такое. Ну, и любовь, престиж, да многое другое. И да, превратить какнить водятлов в водителей.

А рисованием ВИ мы уже занимались, результат ясен. И всё равно. Всё мимо ушей, давайте рисовать ви. И тогда на ней заведутся велосипедисты. 

 

Тут ведь в ретро-группе вспоминали, как в 50-е годы подросткам надо было сдавать экзамен на знание ПДД (видимо, в усеченном объеме) и получить номер на велосипед - и только после этого можно было выезжать на дорогу. Хорошо бы это вернуть, причем можно ведь легко такой экзамен автоматизировать онлайн.

Изменено пользователем Николай Б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 5 минут назад:

 

Тут ведь в ретро-группе вспоминали, как в 50-е годы подросткам надо было сдавать экзамен на знание ПДД (видимо, в усеченном объеме) и получить номер на велосипед - и только после этого можно было выезжать на дорогу. Хорошо бы это вернуть, причем можно ведь легко такой экзамен автоматизировать онлайн.

Зачем? У водителей есть права, на машине номер. Сколько у нас аварий думаю и так понятно - нифига это не помогает.

Только проблем добавит - если ты раму заменил, то номер другой, иди перерегистрировать, так? Вот спасибо то, мне с машиной всякой такой фигни достаточно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 16 минут назад:

Зачем? У водителей есть права, на машине номер. Сколько у нас аварий думаю и так понятно - нифига это не помогает.

Только проблем добавит - если ты раму заменил, то номер другой, иди перерегистрировать, так? Вот спасибо то, мне с машиной всякой такой фигни достаточно.

 

А сколько было бы аварий, если бы у водителей прав не было?

Ну а среди нашего брата олухов на дорогах достаточно (сам таким в юности был). Наличие хоть какого-то порядка могло бы хоть немного снизить их количество. Не помешало бы более четко оговорить наши обязанности - а вместе с ними и наши права. 

Вот мы говорили о "любви" и "нелюбви" к велосипедистам. Вы сами, кажется писали, что любить нас не надо. На самом деле, точнее было бы говорить об уважении. Когда автомобилист снижает скорость на узкой дороге и едет за велосипедистом, не сигналя, - вот это оно и есть. Не буду говорить про "велопедиков" (это пусть остается на совести Марины Ф. :)), но уважение к себе можно заслужить только адекватным поведением на дороге. А достичь оного можно, помимо общей человеческой адекватности, прежде всего знанием и выполнением ПДД. Каковое знание нужно еще закреплять и тренировать. В этом плане "веловодители" находятся в привилегированном положении.

Изменено пользователем Николай Б.
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 3 часа назад:

Доброе утро, камрад.

Здравствуйте! 

 

Андрей Сахаров сказал(а) 3 часа назад:

Лучше подожду, пока власть сменится, благо недолго осталосьB|

Оптимизм это хорошее качество в текущих условиях 🙂

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 1 час назад:

А это еще зачем? Мне как велосипедисту лучше +1 машина в пробке, чем +1 моноколесист в моей правой полосе.

За электросамокатчиками знатно можно в воздушном мешке сидеть, регулярно на набережных этим пользуюсь. Особенно когда ветер в рожу, тогда вообще как подарок судьбы они воспринимаются:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 8 минут назад:

За электросамокатчиками знатно можно в воздушном мешке сидеть, регулярно на набережных этим пользуюсь. Особенно когда ветер в рожу, тогда вообще как подарок судьбы они воспринимаются:)

Ага, я пару недель назад такого обогнал на вд, будучи с креслом. Не особо то за ним посидишь - у многих же отсечка на 25.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 12 минуты назад:

Ага, я пару недель назад такого обогнал на вд, будучи с креслом. Не особо то за ним посидишь - у многих же отсечка на 25.

25 тоже хорошо, чтобы от мордодуя отдохнуть. Мордодуй частенько бывает такой, что на 25 в аэропозиции едешь уже на FTP практически

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 16 минут назад:

Ага, я пару недель назад такого обогнал на вд, будучи с креслом. Не особо то за ним посидишь - у многих же отсечка на 25.

У вас какая-то фиксация на скорости передвижения. Вас быстрая собака в детстве не кусала?

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 13 минуты назад:

У вас какая-то фиксация на скорости передвижения. Вас быстрая собака в детстве не кусала?

Йумор...

А так да, нравится мне. Эндорфины вырабатываются, клево. И мне честно говоря даже не представить, что это кому-то не нравится. Я понимаю, что такие люди, вероятно, есть - но понять их не могу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 50 минут назад:

Йумор...

А так да, нравится мне. Эндорфины вырабатываются, клево. И мне честно говоря даже не представить, что это кому-то не нравится. Я понимаю, что такие люди, вероятно, есть - но понять их не могу.

Нет, когда юмор, я ставлю #юмор

 

Утилитарная велоезда это не про скорость, а скорее про безопасность, комфорт и удобство.

 

Это возможность возить ребенка, так чтобы прохожие не думали, что вы его не особо хотели,  приехать на работу (помнит такое время кто? ) и не искать душ, а обойтись минимальными гигиеническими процедурами, поехать в повседневной одежде и даже обуви... 

 

Вы же пытаетесь постоянно придать утилитарной езде какой-то спортивный контекст. Это здорово, что вас интересуют физ нагрузки, они полезны, и действительно поднимают настроение, но это уже не утилитарная езда, которая подойдёт для каждого. 

 

Тут уже кажется @VORON высказывался, что вы боитесь необходимости умерить свои аппетиты по скорости передвижения. И я согласен, что вам их придется умерить, если город дорастет до статуса велосипедного.

 

Просто представьте себя на улицах велосипедного города, примеры, которых тут уже приводили. Вы бы там были опасны для окружающих (не так как лихач на автомобиле, но все же). Я имею ввиду город где дети ездят в школу, где есть женщины с детьми на велосипедах, пожилые люди, которые ездят в прогулочном темпе. 

 

Что я понимаю, под нормальной скоростью велосипедиста в вело френдли городе? Интервал от 15 до 25 кмч в качестве средней. Для этого интервала, обычно и проектирует ВИ. Сильно больше, и тут уже возникают вопросы, почему вы спортивные амбиции пытаетесь реализовывать в городе. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Эх, сейчас бы поездить на работу на велосипеде!

Часа по два в одну сторону.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 24 минуты назад:

Нет, когда юмор, я ставлю #юмор

 

Утилитарная велоезда это не про скорость, а скорее про безопасность, комфорт и удобство.

 

Это возможность возить ребенка, так чтобы прохожие не думали, что вы его не особо хотели,  приехать на работу (помнит такое время кто? ) и не искать душ, а обойтись минимальными гигиеническими процедурами, поехать в повседневной одежде и даже обуви... 

 

Вы же пытаетесь постоянно придать утилитарной езде какой-то спортивный контекст. Это здорово, что вас интересуют физ нагрузки, они полезны, и действительно поднимают настроение, но это уже не утилитарная езда, которая подойдёт для каждого. 

 

Тут уже кажется @VORON высказывался, что вы боитесь необходимости умерить свои аппетиты по скорости передвижения. И я согласен, что вам их придется умерить, если город дорастет до статуса велосипедного.

 

Просто представьте себя на улицах велосипедного города, примеры, которых тут уже приводили. Вы бы там были опасны для окружающих (не так как лихач на автомобиле, но все же). Я имею ввиду город где дети ездят в школу, где есть женщины с детьми на велосипедах, пожилые люди, которые ездят в прогулочном темпе. 

 

Что я понимаю, под нормальной скоростью велосипедиста в вело френдли городе? Интервал от 15 до 25 кмч в качестве средней. Для этого интервала, обычно и проектирует ВИ. Сильно больше, и тут уже возникают вопросы, почему вы спортивные амбиции пытаетесь реализовывать в городе. 

 

Отлично сформулировано!

Вспоминаю свое удивление, когда в Аугсбурге моя средняя скорость выросла на 5км/ч без малейших усилий с моей стороны - только за счет хорошей ВИ.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 2 часа назад:

 

Тут ведь в ретро-группе вспоминали, как в 50-е годы подросткам надо было сдавать экзамен на знание ПДД (видимо, в усеченном объеме) и получить номер на велосипед - и только после этого можно было выезжать на дорогу. Хорошо бы это вернуть, причем можно ведь легко такой экзамен автоматизировать онлайн.

Ты сам понял, что сказал? ВСЕ автомобилисты с правами и номерами, тем не менее полно таких, кто "слющяй, машына купиль, права купиль, ездить не купиль, да". Т.е. ксива на кармане ни хрена не гарантирует знания ПДД, И не надо тут "если бы не права, всё было бы хуже". Если человек хочет и способен научиться - научится, не извольте беспокоиться. Хоть с правами, хоть без. Если не хочет и/или не способен - ну ты понял, короче.

И, кстати, экзамен в ГАИ денег стоит. Если у тебя случайно лишние деньги завелись и не знаешь, куда деть - ну, пропей их, что ли. Или на э-э... женщин с низкой социальной ответственностью потрать. Хоть удовольствие получишьB|

3

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 53 минуты назад:

Утилитарная велоезда это не про скорость, а скорее про безопасность, комфорт и удобство.

Это ты сейчас про авто с ABS/ESP/EBD/Airbag/климат-контролем, музыкой и прочими блекджеками? Явно ведь не про велосипедиста в дождь на велодорожке. 

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас