Hello World!

Bogdanter

Велосипедная урбанистика

9 413 сообщения в этой теме

lol_wut сказал(а) Только что:

У нас даже убрать +20кмч это уже достаточно невыполнимый пункт. Так что сужение улиц и изменение застройки можно поставить в один ряд, в любом случае до этого всего как до луны.

С такой формулировкой согласен. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 1 час назад:

Вон в Хельсинки есть манергеймтие или как-то так - весьма похоже на то что у нас на окраинах, никаких шикан. А едут все вполне себе спокойно.

Ну так это как раз межрайонная улица у них. Шиканы на таких ставить негоже. А едут там все спокойно в том числе (помимо прочему) ещё и потому, что по таким узким полосам очково разгоняться в плотном потоке.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 1 час назад:

Ну так это как раз межрайонная улица у них. Шиканы на таких ставить негоже. А едут там все спокойно в том числе (помимо прочему) ещё и потому, что по таким узким полосам очково разгоняться в плотном потоке.

Забавно - я даже не замечал что там полосы уже. Меня там не тянет гонять из-за штрафов, а не полосы)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 7 минут назад:

Забавно - я даже не замечал что там полосы уже.

Так и должно быть. Оно по большей части на подсознание влияет. Просто дискомфортно по узким полосам разгоняться.

Штрафы тоже хорошо. Но лучше комплекс мер.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 5 часов назад:

Хм. Ну вот все тот же проспект Тореза. Он межрайонный? А там скорость ололо.

 

k102 сказал(а) 5 часов назад:

Почесал бороду. Задумался.

Чет лень отвечать. Пролетарский гнев как-то нк трогает.

Передёргивание - любимый бапппский приём. Так что к Вам, Мадамо - я дальше исключительно на "Вы" обращаться, и тыкать Вас в ваше передёргивание, враньё, етс.. . И да - политкорректность к паразитам - это не моё.

Но я повторю, Мадамо -  Вы меня обвинили в том, что в моём сообщении был "сексизм". Какие то факты можете привести? Или для паразита=водятла факты, по сравнению с защитой  своего паразитизма - ничто, а паразитизм - фффсё?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 19 часов назад:

Проезд расстояния, проходимого пешком за 15 минут, в течение получаса - более чем достаточный негативный стимул для автомобилистов. У кого масла в голове достаточно, конечноB|

 

Тю. "Зато не пешком под дождём!"

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 2 минуты назад:

Тю. "Зато не пешком под дождём!"

Или - лучше плохо нхать чем хорошо идти.

Все потому что ходить то весьма так себе - было бы кстати круто прокладывать пешеходные маршруты через дворы. И тихо и ближе.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок сказал(а) 28 минут назад:

Гугльранслейтом что ли переводил?

Изменено пользователем k102
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 20.02.2020 в 12:47:

Вон в Хельсинки есть манергеймтие или как-то так - весьма похоже на то что у нас на окраинах, никаких шикан. А едут все вполне себе спокойно.

Две узкие полосы, перекрёстки каждые 200м, изгиб каждые 500м. Похоже скорее на какую-нибудь Петроградку. На окраинах тоже улочки есть, но так или иначе они не сильно проблемные. 

На многополосных проспектах, заузить автомобильные полосы, сделать их виляющими, сделать автобусные и больше перекрёстков, вполне себе успокоит. Но в местах НПП надо меры весомее.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В хельсинки существует городской центр развития. https://www.hel.fi/kaupunkiymparisto/

Грубо говоря, как они повелят, так и будет. Главный вдохновитель этой шайки - Гордон Дуглас. Британец, около тридцати лет, занимающийся созиданием того хельсинки, который мы знаем - велопешеходофрендли.

Периодически, к ним в совет проникают прогрессивные деятели из автолобби "давайте всё в парковки закатаем", но их аккуратно выдавливают из компании.

 

Дед старенький, помрет и хз чо будет. По сути вся та лафа - это заслуга одного человека. Он очень гордится, что в новом районе яткасаари непомерно дефицитная дорогая парковка, зато автобус, трамвай и велодорожки. Можно представить, сколько у него недоброжелателей)

4

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 20.02.2020 в 10:07:

1. Вводится обязательная дистанция 1½ м в городе и 2 м за пределами населённого пункта при обгоне велосипедиста автомобилем.

Не дай бог у нас такое введут. Что немцу хорошо...

Пару лет назад, когда готовили проект изменения ПДД, какие-то умники пытались это втиснуть. Слава богу, не прошло. Причём, если у немцев это, как я понимаю, на загородных шоссе, то наши предлагали 1,5 метра везде, в том числе и в Питере

добавлено 1 минуту спустя
cucie сказал(а) 23 часа назад:

Дед старенький, помрет и хз чо будет

О! Надо чаще в Хи кататься. Там действительно классно.

Но их же команда, почему одного?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cucie сказал(а) 23 часа назад:

В хельсинки существует 

Населения там раз в десять меньше существует при плотности раз в пять меньшей чем в Питере. В таких городах хорошо всякую инфраструктуру новаторскую внедрять. Но напоминает все это потемкинскую деревню.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 1 час назад:

Не дай бог у нас такое введут. Что немцу хорошо...

э-э-э... вообще-то в советское время так и было (1,5 по-моему) 

Равно как и 3 прокола и лишение прав (самое смешное, что мне очень умно тут как-то объясняли, что это ужас-ужас и по какой-то конвенции такого нельзя, но, когда это у немцев - оказывается, наоборот - здорово и так и надо

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 1 час назад:

Не дай бог у нас такое введут. Что немцу хорошо...

А что именно тут плохого? Кроме того что соблюдать не будут?

Цитата

Пару лет назад, когда готовили проект изменения ПДД, какие-то умники пытались это втиснуть. Слава богу, не прошло. Причём, если у немцев это, как я понимаю, на загородных шоссе, то наши предлагали 1,5 метра везде, в том числе и в Питере

Или суть в том что, если менее полутора метров, то на веле туда протискиваться нельзя? Если так то ад, да.

Цитата
добавлено 1 минуту спустя

О! Надо чаще в Хи кататься. Там действительно классно.

Но их же команда, почему одного?

 

Изменено пользователем k102
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 10 часов назад:

Но напоминает все это потемкинскую деревню.

А что не так с Хельсинки? Я, имею поверхностное представление, может, если пожить, и вправду ничего особо хорошего? Мне понравилось. И, как мне кажется, финны довольны и пользуются. Причём, уживаются все. 

добавлено 1 минуту спустя
marr сказал(а) 9 часов назад:

Равно как и 3 прокола и лишение прав

Мне тоже непонятно, почему если человек нарушает стопиццот раз уже, это никак ни на чём не отражается.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 8 часов назад:

А что именно тут плохого? Кроме того что соблюдать не будут?

Во-первых, кто-то будет соблюдать. Вопрос в процентном отношении соблюдающих/несоблюдающих.

Допустим, большинство будет соблюдать.

Что плохого?

В пределах полосы велосипедиста будет не обогнать даже на малюсеньком авто, разве что на некоторых участках. Это едешь ты, такая, волосы назад, а все машины за тобой тащутся? Я с ума сойду. 

Во-вторых, за пределами города по ПДД тихоходный участник должен освободить "лыжню" быстроходному. Я, кста, так и делаю, когда сзади КАМАЗ или ещё кто подобных размеров. То есть, почти по всем загородным дорогам ехать только по обочине, на ровненький асфальт ни-ни?

Ну и, классика нашей деревни: объезжает велосипедиста законопослушный автомобилист на скорости 90 кмч за 2 метра, а сзади пьяный гонщег на скорости 150+ обходит этого лоха справа и ...

На самом деле, когда тебя обгоняет автомобиль, тебе вообще пофиг, если с нервами всё в порядке. Вот когда большегруз близко и на скорости, может ветром унести. Поэтому вообще непонятно, зачем это.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 14 часа назад:

Населения там раз в десять меньше существует при плотности раз в пять меньшей чем в Питере. В таких городах хорошо всякую инфраструктуру новаторскую внедрять. 

 

Не так.

Комитет этот слушаются только в хельсинки. Над примыкающими территориями типа эспоо и вантаа они не властны и это очень заметно: многополосные шоссе, бесплатная парковка, порой полное отсутствие тротуаров и неудобные велодорожки по остаточному принципу.

 

В пяти км деда нет и все по бороде уже идет

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cucie сказал(а) 3 часа назад:

 

Не так.

Комитет этот слушаются только в хельсинки. Над примыкающими территориями типа эспоо и вантаа они не властны и это очень заметно: многополосные шоссе, бесплатная парковка, порой полное отсутствие тротуаров и неудобные велодорожки по остаточному принципу.

 

В пяти км деда нет и все по бороде уже идет

Заповедник карочи... -_- У нас тут не будет как в Хельсинки. У нас будет как Бангладеш.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 9 часов назад:

Во-первых, кто-то будет соблюдать. Вопрос в процентном отношении соблюдающих/несоблюдающих.

Допустим, большинство будет соблюдать.

Что плохого?

В пределах полосы велосипедиста будет не обогнать даже на малюсеньком авто, разве что на некоторых участках. Это едешь ты, такая, волосы назад, а все машины за тобой тащутся? Я с ума сойду. 

Ну это проблемы тех кто на машине, не?

Цитата

Во-вторых, за пределами города по ПДД тихоходный участник должен освободить "лыжню" быстроходному.

Это не совсем правда - в пдд тихоход это тот у кого есть спец знак и он конструктивно не может быстрее 30. К велосипеду явно не относится.

Цитата

Я, кста, так и делаю, когда сзади КАМАЗ или ещё кто подобных размеров. То есть, почти по всем загородным дорогам ехать только по обочине, на ровненький асфальт ни-ни?

Ну и, классика нашей деревни: объезжает велосипедиста законопослушный автомобилист на скорости 90 кмч за 2 метра, а сзади пьяный гонщег на скорости 150+ обходит этого лоха справа и ...

Пьяный гонщег может и просто так по обочине поехать. И по встпечке или вообще хз где.

Цитата

На самом деле, когда тебя обгоняет автомобиль, тебе вообще пофиг, если с нервами всё в порядке. Вот когда большегруз близко и на скорости, может ветром унести. Поэтому вообще непонятно, зачем это.

Это надо чтобы лишний раз напомнить о велосипедистах на дороге - так то да, пофиг кто там обгоняет

Изменено пользователем k102
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 4 часа назад:

Ну это проблемы тех кто на машине, не?

Это кому как. Уровень эмпатии у всех разный.

ИМХО, если принимать правило, которое будет выбешивать автомобилистов, то на другой чашке весов должна быть несомненная и огромная польза от него.

А создать людям проблему только ради того, чтобы о себе напомнить?  Ну, не знаю, не знаю..

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 6 часов назад:

Это кому как. Уровень эмпатии у всех разный.

ИМХО, если принимать правило, которое будет выбешивать автомобилистов, то на другой чашке весов должна быть несомненная и огромная польза от него.

Так это почти любое правило, с точки зрегия основной массы водителей.

Marina F сказал(а) 6 часов назад:

А создать людям проблему только ради того, чтобы о себе напомнить?  Ну, не знаю, не знаю..

Так можно и до отмены вп на фонтанке продолжить.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 8 часов назад:

Так можно и до отмены вп на фонтанке продолжить.

 

Ну это главная велосипедная мечта ув. Marina F.

 

добавлено 4 минуты спустя
Marina F сказал(а) 15 часов назад:

ИМХО, если принимать правило, которое будет выбешивать автомобилистов, то на другой чашке весов должна быть несомненная и огромная польза от него.

 

Главная польза и конечная цель всех этих правил - воспитание автомобилистов в том плане, что сильный и быстрый - не значит главный. Я не хочу сказать, что велосипедисты и прочие участники движения - все поголовно воспитанные люди и вообще ангелы небесные, но вот эта иерархия, в которой главным является наименее защищенный, - главный признак зрелого цивилизованного общества (уж пардон за пафос): пешеход - велосипедист - автомобилист. Именно в такой последовательности (из которой, конечно, выпадают мотоциклетные хрустики - но тут уж бог им судья).

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас