Hello World!

Bogdanter

Велосипедная урбанистика

9 413 сообщения в этой теме

TarasB сказал(а) 5 часов назад:

Запрет движения по ПЧ.

Междугородние велополосы по одной стороне, провоцирующие езду по встречке.

 

Наилучшие, да?

добавлено меньше минуты спустя

Ты чо, не понял, нормальные люди на великах по тротуарам неспешно катаются, а спарцменам и клятым "веловодителям" в Белоруссии не место!

Запрет движения по ПЧ? Нет, не слышали) За много лет, так ни разу и не столкнулись с такой необходимостью)

Сам-то там ездил, выстрадал от запрета?

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 9 часов назад:

Прям завидно. 

Чему? Словам красивым? 

Это дело нехитрое, засылаешь пиар агентствам бабла и производится много красивых слов. 

Пока что белорусский авто убивает в 3 раза больше чем эстонский. 

На вот порадуйся бессмысленной велодорожке в элитке васьки.

IMG_20191227_152855.jpg

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 20 часов назад:

До белорусов дошло, а когда дойдёт до России?

 

Никогда. До сраной Рашки, в которую превратилась великая Россия (СССР) уже никогда ничего не дойдёт.

В Белоруси просто нет того пещерного дикого капитализма, как у нас.

А мы чем дальше, тем глубже катимся. Смешно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В СССР погибших на 1 авто было в 5 раз больше. Это до него уже не дойдёт, что от замалчивания проблемы не исчезают и создают их не враги, а собственная зашоренность.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 10 минут назад:

В СССР погибших на 1 авто было в 5 раз больше. Это до него уже не дойдёт, что от замалчивания проблемы не исчезают и создают их не враги, а собственная зашоренность.

А авто во сколько раз было меньше?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

28.png

Интересно, у адептов глазки-то не приоткрылись на пророка?

Или прониклись и завидуют регионам куда забабахают эти мусоросжигательные заводы, как Альметьевску. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Информация Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга
Краткие итоги работы в 2019 году в цифрах

В 2019 году в Санкт-Петербурге:

· 14,5 км новых дорог стали доступны для автомобилистов;

· 105 улиц отремонтировано;

· 2 285 разводок мостов произведено;

· 3 станции метрополитена открыты;

· 6 мостов прошли капитальный ремонт;

· 35 новых светофорных объектов построено и подключено;

· 15 существующих светофорных объектов модернизировано;

· 9,7 км велодорожек обустроено по 5 маршрутам;

· 82 адреса оснащены искусственными дорожными неровностями;

· 928 устройств звукового голосового сопровождения подключено к светофорным объектам по 115 адресам;

· 769 тысяч кв. м дорожной разметки нанесено на 1 552 улицах;

· 18 дорог капитально отремонтировано;

· 44 нерегулируемых пешеходных перехода обустроено;

· 2 000 занижений бордюрных камней для беспрепятственного доступа маломобильных групп населения выполнено;

· 41 нерегулируемый пешеходный переход оборудован сигнальными светофорами типа Т.7;

· 41 мост отремонтирован.

 

 

***

 

9,7 км велодорожек на 5 маршрутах, т.е. это куски по 1,94 км. 

 

П - приоритеты.

8.jpeg

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) ‎27‎.‎12‎.‎2019 в 19:48:

 

 

Самый большой прогресс будет у того, кто разрешит велосипедисту ехать где его душа пожелает. И это было бы правильно.

Кому-то на проежке делать нечего, кому-то на тротуаре, но оба они велосипедисты по ПДД.

 

Низкий поклон Вам - потому что это единственно правильный подход. Я то ладно, мне Будда завещал Серединный Путь - но вот до обидного многие хотят построить всех в шеренгу из одного по одного - чтоб все в ногу ходили ездили, либо по трУтуарам, либо по вялодорожкам, либо по ПЧ.

 Я вот осенью хреново себя чувствовал - тротуарить приходилось... до сих пор плечо болит - и там растянуться смог... а самому себе плечо не отмассируешь путно. Но - на дорогу страшно было.

Изменено пользователем Kotofej
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

https://www.jstor.org/stable/26211751?seq=1#metadata_info_tab_contents

 

Вопрос справедливого распределение городского пространства особенно остро встает, когда речь заходит о велосипедном коммьютинге. И еще больше он обостряется в призме гендерного равенства, ведь не секрет, что доля женщин в группе велокоммьютеров довольно низкая.

 

В данной статье по ссылке приводится канадско-американское исследование, которое на основе статистических данных объясняет причины данного явления, а также предалагает пути решения проблемы.

 

Исследование базируется на данных Монреаля и Ванкувера.


Спойлер:

Скрытый текст

 

женщин на велосипедах больше там, где существует безопасная велосипедная инфраструктура.


 

 

Основные выводы исследования (выводы капитанские, но судя по форуму, некоторым и такое нужно объяснять):

 

  1. Велосипедная инфраструктура непосредственно влияет на популярность велосипедного транспорта у жителей, что подтверждается различными исследованиями. При этом популярность велосипедного транспорта существенно возрастает в тех районах, которые расположены ближе к велосипедным дорогам.

 

In countries with little cycling, surveys indicate that route safety concerns are the major deterrent and that designated infrastructure for cycling is the major motivator (Aldred, Elliott, Woodcock, & Goodman, 2016; Buehler & Dill, 2016; Winters & Teschke, 2010). Opinion research is supported by evidence of differences between cities in North America: in those with more bike infrastructure, commute mode shares are considerably higher (Winters, Teschke, Brauer, & Fuller, 2016; Schoner & Levinson, 2014; Buehler & Pucher, 2012b; Dill & Carr, 2003). Large cities with more bike infrastructure have city-wide mode shares of 2–6%, while those with little often have mode shares near zero (Winters et al., 2016; Buehler & Pucher, 2012b). Within cities, there can be even greater differences in cycling mode shares, for example, a reported range of 0 to 34% across census tracts in a study of 24 US and Canadian cities (Winters et al., 2016). In that study, the first in North America to examine the association between neighborhood-level cycling mode shares and nearby bike infrastructure, a positive association was found.

 

Our analysis found that in Montréal and Vancouver neighborhoods where homes were more proximate to bikeways, cycling mode shares were considerably higher. The association was strong and the same in the two cities. The results are consistent with a recent study of neighborhood commuter cycling in 24 North American cities, and with studies that have compared mode shares between cities (Winters et al., 2016; Buehler & Pucher, 2012b; Dill & Carr, 2003)

 

  1. Важно не только наличие велосипедных дорог, но и их тип. Так, женщины и люди с детьми, наиболее часто используют велосипедный транспорт на велосипедных дорогах, отделенных от трафика.

 

There is consistent evidence that bike infrastructure in general is associated with more cycling, but could the type of infrastructure also make a difference? Survey data indicate preferences for certain bikeway types (off-street bike paths, cycle tracks, residential street bikeways), especially among those who are most concerned about safety: women and people with children (Aldred et al., 2016; Buehler & Dill, 2016; Winters & Teschke, 2010; Dill & Gliebe, 2008).

 

There is consistent evidence that routes without bike-specific infrastructure and without separation from motor vehicle traffic are more likely to deter women than men (Aldred et al., 2016; Winters & Teschke, 2010; Garrard, Rose, & Lo, 2008).

 

 

Examples.JPG

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Заряженное на настоящую зиму фото Монреальской велодорожки, может и у нас такое будет... 

IMG_20200109_204109_327.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Боже упаси от таких велодорожек. Сейчас я еду на веле, а не стою в пробках. Если половина автомобилистов пересядет на велосипеды, то будет намного хуже, чем сейчас. Появятся велопробки. И ехать на работу я буду не свои 40-50 минут, а минимум 70-90.

На велосипедах, как и на ведёрках, ездят люди, и в наших условиях они будут кучно толпиться, а не изображать из себя воспитанных евроГейцев.

Изменено пользователем Limon4ik
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik сказал(а) 19 часов назад:

Боже упаси от таких велодорожек. Сейчас я еду на веле, а не стою в пробках. Если половина автомобилистов пересядет на велосипеды, то будет намного хуже, чем сейчас. Появятся велопробки. И ехать на работу я буду не свои 40-50 минут, а минимум 70-90.

На велосипедах, как и на ведёрках, ездят люди, и в наших условиях они будут кучно толпиться, а не изображать из себя воспитанных евроГейцев.

Хорошо, что вы признаете эффективность велосипедной инфраструктуры в деле популяризации велосипедного транспорта.

 

При это вам хватает честности признать, что вы хотите ездить на велосипеде в одиночестве или быть частью небольшой группы, поэтому вы против выделения велодорог. Остальные форумчане-антивелодорожники не так откровенны и придумывают "аргументы".

 

Опасаться велосипедных пробок это как боятся что в городе будет слишком много улыбчивых и здоровых людей, будет слишком тихо, численность населения не будет "регулироваться" ДТП и тд и тп. 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 35 минут назад:

Хорошо, что вы признаете эффективность велосипедной инфраструктуры в деле популяризации велосипедного транспорта.

 

При это вам хватает честности признать, что вы хотите ездить на велосипеде в одиночестве или быть частью небольшой группы, поэтому вы против выделения велодорог. Остальные форумчане-антивелодорожники не так откровенны и придумывают "аргументы".

Чего тут придумывать? Велодорожки медленнее, велосипед - для скорости.

Bogdanter сказал(а) 35 минут назад:

Опасаться велосипедных пробок это как боятся что в городе будет слишком много улыбчивых и здоровых людей, будет слишком тихо, численность населения не будет "регулироваться" ДТП и тд и тп. 

Если велосипед замедлить до средней скорости машины - на чем ездить то? Или надо тратить час дизни в день ради улыбок "урбанистов"?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Просто нужно перестать строить орды муравейников и понаезжать в 2 города со всей страны, и множество урбанистическо-транспортных проблем сразу же отпадут.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 39 минут назад:

и понаезжать в 2 города со всей страны

Такая плотность экономически выгодна, что ж делать

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 1 час назад:

Просто нужно перестать строить орды муравейников и понаезжать в 2 города со всей страны, и множество урбанистическо-транспортных проблем сразу же отпадут.

Для этого нужно просто поднять уровень экономики, обеспечить развитие бизнеса, обеспечить в регионах людей работой, дорогами, медициной, школами и пр., и тогда люди перестанут переезжать в несколько городов. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 21 час назад:

Заряженное на настоящую зиму фото Монреальской велодорожки, может и у нас такое будет... 

IMG_20200109_204109_327.jpg

Не будет, кстати, еще по одной причине. Если там впереди красный, люди просто набьются перед светофором, а не в очередь выстроятся. На машинах ездят именно так - с чего бы велосипедисты ездили лучше?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 47 минут назад:

Для этого нужно просто поднять уровень экономики, обеспечить развитие бизнеса, обеспечить в регионах людей работой, дорогами, медициной, школами и пр., и тогда люди перестанут переезжать в несколько городов. 

 Ключевое слово - просто) 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Во чо.

Книжка чувака проектировщика городов.

Его зовут делать города более лучшими, он приезжает туда с семьей,  живет несколько месяцев и говорит чо плохо и как надо.

 

Еще на теде есть

 

 

IMG_20200114_010228.jpg

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cucie сказал(а) 12 часа назад:

Во чо.

Книжка чувака проектировщика городов.

Его зовут делать города более лучшими, он приезжает туда с семьей,  живет несколько месяцев и говорит чо плохо и как надо.

Эх не тем я занимаюсь... Надо заделаться проэктировщиком государственных строёв. Приезжать в тропические страны, жить там месяц а потом по отечески положа руку на плечо говорить: "Эх, как бы вам объяснить... Гамна в вас много. Добрее и мудрее надо быть, вот тогда и заживете. " 

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cucie сказал(а) 13 часа назад:

Во чо.

Книжка чувака проектировщика городов.

Его зовут делать города более лучшими, он приезжает туда с семьей,  живет несколько месяцев и говорит чо плохо и как надо.

 

Еще на теде есть

 

 

IMG_20200114_010228.jpg

Читал его книгу. Город должен быть удобным для пешехода, тогда и велосипедистам будет норм. Сейчас многие считают что им норм на велосе, т. к. они примазались к проавтомобильным фазам светофоров и думают, что это прям хорошо вот так ездить. Вы не забывайте, кому вы поддакиваете, вспоминайте последние смертельные ДТП (Тореза), когда радуетесь, что вам и водителям сделали удобную фазу и широкую дорогу. 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 21 минуту назад:

вспоминайте последние смертельные ДТП

Которое было на типичном слепом пересечении велодорожки и автопроезда?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 9 минут назад:

Которое было на типичном слепом пересечении велодорожки и автопроезда?

нет, там нерегулируемый переход и несущийся водятел с десятками нарушений за превышение скорости. Собственно, сразу несколько отмененных правил (из тех самых - старых, которые кровью, а не деньгами писались):

- были бы старые советских времен три прокола - не было бы всех этих легкооплачиваемых нарушений

и из совсем свежего в ПДД:

- разрешенные +20 к скорости

- отмена обязательного притормаживания у нерегулируемых переходов и перекладывание ответственности на пешеходов (о чем Boras неоднократно писал)

Погибли пешеходы - мальчик и девочка, школьники

Изменено пользователем marr
2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 5 часов назад:

Читал его книгу. Город должен быть удобным для пешехода, тогда и велосипедистам будет норм. Сейчас многие считают что им норм на велосе, т. к. они примазались к проавтомобильным фазам светофоров и думают, что это прям хорошо вот так ездить. Вы не забывайте, кому вы поддакиваете, вспоминайте последние смертельные ДТП (Тореза), когда радуетесь, что вам и водителям сделали удобную фазу и широкую дорогу. 

Ага, а типа на узкой дороге он бы их не сбил. Вообще, то что человек с 12ю штрафами за превышение все еще ездит, говорит о том что гибдд не работает вообще. Можно сделать дороги уже, но если по ним все еще можно будет летать как этот говнюк - будет тоже самое (ну только велосипедистов выгонят на тротуар, да)

Изменено пользователем k102
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас