Hello World!

Bogdanter

Велосипедная урбанистика

9 413 сообщения в этой теме

Bogdanter сказал(а) 1 час назад:

Выделенка вообще не работает. Часто автобусы/траллы по ней не едут, например там, где она прерывается т.к. там тачки поворачивают. 

Смотря какая выделенка. Большая Пушкарская - лютый кал из-за гадского перекрёстка с Каменноостровским,  Большой пр ПС - более-менее норм, на коне двухколёсном ещё лучше, ибо ему проще объехать всяких скотоложцев-паркунцов. На Кантемировской аналогично, но там ещё лучше тупо из-за меньшего кол-ва перекрёстков и прочей гадости на сантиметр дороги. Вот выделенки на Вознесе, Загородном и Гороховой таки годнота. Ну, точнее, почти годнота, ибо количество перекрёстков и трёхглазых, всё же, напрягает. И ещё там представителей нетрадиционной дорожной ориентации дюже много, хотя двухколёсным натуралам (в отличие от всех остальных) они там обычно не шибко мешают, ежели сладкими нетрадиционными парочками не ездят

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 2 часа назад:

Выделенка вообще не работает. Часто автобусы/траллы по ней не едут, например там, где она прерывается т.к. там тачки поворачивают.

 

В конце рабочего дня выделенка почти не влиеят на скорость движения автобусов, они стоят в пробке, как и ведра (видимо тоже из-за поворачивающих).

 

Возникает вопрос, почему отдать две полосы под выделенку, которая не работает ОНИ могут, а от велополос в половину автополосы  у НИХ шпингалеты лопаются?

 

Современный трамвай по выделенке, отделенной от проезжей части полностью ушел бы от проблем автобусов/траллов, которые сейчас стоят в пробках. 

Это не выделенка не работает, это ГАИ нихрена не работает, понимаете разницу? Нам нужен новый начальник горГАИ и больше эвакуаторов.

3

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 2 часа назад:

 

 

Современный трамвай по выделенке, отделенной от проезжей части полностью ушел бы от проблем автобусов/траллов, которые сейчас стоят в пробках. 

Давно там в час пик не был - но помню, как когда-то при переезде на левый берег через Володарский мост авто  лихо уходили с него по трамвайным путям, прямо по виадуку.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 6 минут назад:

Давно там в час пик не был - но помню, как когда-то при переезде через Володарский мост авто лихо уходили с него по трамвайным путям, прямо по виадуку.

Да, по Народной все едут по трамвайным путям несмотря на то, что они отделены сплошными линиями. Существует негласное правило не штрафовать за эти нарушения.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 10 минут назад:

Да, по Народной все едут по трамвайным путям несмотря на то, что они отделены сплошными линиями.

А зря, если отгородить трамвай поребриками, то пропускная способность улицы вырастет.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 14 минуты назад:

А зря, если отгородить трамвай поребриками, то пропускная способность улицы вырастет.

Это напрашивается, конечно.

Кстати, заметил, что сейчас и перекрёстки стали вставать чаще и крепче после разрешения въезжать на них, когда они и так зафлужены. Т.е., где-то нарисовали вафельницы, там въезжать нельзя, но зато на все остальные стало можно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 8 часов назад:

 но зато на все остальные стало можно.

Да тоже нельзя, но ход мыслей понятен.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 10 часов назад:

Это не выделенка не работает, это ГАИ нихрена не работает, понимаете разницу? Нам нужен новый начальник горГАИ и больше эвакуаторов.

Если такую логику применять, то вообще ни знаки, ни разметка, ни правила не нужны.

 

Все просто должны быть разумными, адекватными, уважающими друг друга и тогда ни ДТП, ни пробок, ни стресса. Но систему нельзя строить исходя из того, что никто из ее участников не будет делать ошибки. Наоборот нужно исходить из того, что кто-то обязательно будет тупить, хамить и косячить.  Поэтому нужно заранее все проектировать так, чтобы исключать эти ошибки, минимизировать их или хотя бы снижать их цену.

 

Да, ГАИ должна работать, но и трамвайные пути должны быть отгороженными поребриком, чтобы ни у кого не возникал соблазн. Иначе деньги на ветер - трамвай в пробке. Кстати пути лучше делать не по центру, а с одной из сторон, чтобы людям не надо было пересекать ПЧ с любой стороны. 

 

Выделенка в нынешнем исполнении нужна разве что для всяких там Д'Артаньянов.

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 1 час назад:

Да тоже нельзя, но ход мыслей понятен.

Ход мыслей, конечно, прост. Зачем эти вафельницы, в чём отличие перекрёстков с вафельницами и без.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 9 минут назад:

Кстати пути лучше делать не по центру, а с одной из сторон, чтобы людям не надо было пересекать ПЧ с любой стороны. 

Норматив расстояние до жилых домов - впишемся?

Хотя и плюс есть - рельсы придётся класть качественно, а не чёрти как из брака, от которого железная дорога отказалась.

 

indi сказал(а) 7 минут назад:

Зачем эти вафельницы, в чём отличие перекрёстков с вафельницами и без.

И там нельзя, и там нельзя. Но на вафельницах наказывают, а на обычных перекрёстках - нет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 12 часа назад:

Современный трамвай по выделенке, отделенной от проезжей части полностью ушел бы от проблем автобусов/траллов, которые сейчас стоят в пробках. 

Это каким образом? Он такде пересекает траекторию поворачивающих (только на этот раз налево) машин на перекрестке и также из-за них стоит. А, понял, ты щас предложишь запретить левывй поворот)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 6 минут назад:

Норматив расстояние до жилых домов - впишемся?

Хотя и плюс есть - рельсы придётся класть качественно, а не чёрти как из брака, от которого железная дорога отказалась.

Гуд поинт, если действительно есть такия ограничения, которые не дают сделать по-человечески, то в топку их. Подумаешь, норматив изменить, не налог же вводить.

 

По поводу середины Невского. Там же даже асфальт не могут нормально обновить из-за количества подземных коммуникаций, поэтому и с этой точки зрения пути лучше делать в стороне, а не по центру. 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 25 минут назад:

Это каким образом? Он такде пересекает траекторию поворачивающих (только на этот раз налево) машин на перекрестке и также из-за них стоит. А, понял, ты щас предложишь запретить левывй поворот)

Пфф, конечно, удобство ведер или крутой ОТ. Мне кажется выбор очевиден. Но вообще, думаю это решаемый вопрос, стоит посмотреть на опыт городов, где в центре реализован современный трамвай на выделенке.

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 10 минут назад:

если действительно есть такия ограничения, которые не дают сделать по-человечески, то в топку их

По-человечески для кого? Для жителей домов, у которых ЛВС-86 с квадратными колёсами по разбитым рельсам будет хреметь под самыми окнами?

Тут надо не ограничения в топку, а все нормативы, связанные с трамвайным хозяйством, ужесточать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 6 минут назад:

По-человечески для кого?

Для всех, кроме ведроводов естественно. А на Невском кто-то живет еще? Даже если живет, то их не смущает 8полосная магистраль под окнами?

 

Ты прав, нужно нормальные трамваи и пути, во многих европейских городах в центре ходят и их так, как у нас не колбасит. А колбасит их у нас, чтобы дорожное покрытие быстрее разрушалось и можно было новое перекладывать, профит же.

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 19 минут назад:

Пфф, конечно, удобство ведер или крутой ОТ. Мне кажется выбор очевиден. Но вообще, думаю это решаемый вопрос, стоит посмтреть на опыт городов, где в центре реализован современный трамвай на выделенке.

Запретить) Расстрелять)

Ну да, тут все ясно. но проблема в том, что ограничить возможности езды на машине ты хочешь вотпярмщас. А хороший ОТ сделать лет через 10 (а сеть трамваев быстрее не построить чисто физически).

Заставить работать выделенки с помощью камр и штрафов - с этого надо начинать, а не уничтожения дорожной сети в угоду будущему (вероятно) трамваю.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 10 минут назад:

Заставить работать выделенки с помощью камр и штрафов - с этого надо начинать, а не уничтожения дорожной сети в угоду будущему (вероятно) трамваю.

Они объективно не работают, даже если никто не нарушает. Чуваки поворачивают направо, стоят, пропускают пешиков, а автобусы из-за этого не едут по выделенке.

добавлено 1 минуту спустя

Вот кмк Нант хороший пример, где круто реализован трамвай: https://www.google.com/maps/@47.21439,-1.5555749,3a,75y,329.11h,82.27t/data=!3m7!1e1!3m5!1sSB7xAgRLJ5vIFGSv5gu45w!2e0!6s%2F%2Fgeo1.ggpht.com%2Fcbk%3Fpanoid%3DSB7xAgRLJ5vIFGSv5gu45w%26output%3Dthumbnail%26cb_client%3Dmaps_sv.tactile.gps%26thumb%3D2%26w%3D203%26h%3D100%26yaw%3D224.51707%26pitch%3D0%26thumbfov%3D100!7i13312!8i6656

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 15 минут назад:

Вот кмк Нант хороший пример, где круто реализован трамвай

Да. А вот велополоса посередине не очень.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 5 минут назад:

Да. А вот велополоса посередине не очень.

Да, знаю, что весь форум против велополос посередине, но это не так уж и плохо, а даже годно. Надо учитывать, что там трафик небольшой.  Еще надо учитывать, что такое расположение велополосы полезно для успокоения трафика и для безопасности пешеходов. 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 1 минуту назад:

Надо учитывать, что там трафик небольшой.

Тогда можно просто по проежке ехать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 6 минут назад:

Тогда можно просто по проежке ехать.

Еще раз говорю, что велополоса в данном случае нужна не столько для велов, сколько для всех остальных. Если бы ее там не было, трафик был бы больше. Такой дизайн главной улицы города создает ощущение пешеходного бульвара, но при этом там можно проехать на машине. Вся улица становится одним большим общественным пространством, в котором приятно находиться. 

Изменено пользователем Bogdanter
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 28 минут назад:

 

Bogdanter сказал(а) 28 минут назад:

Они объективно не работают, даже если никто не нарушает. Чуваки поворачивают направо, стоят, пропускают пешиков, а автобусы из-за этого не едут по выделенке.

добавлено 1 минуту спустя

Вот кмк Нант хороший пример, где круто реализован трамвай: https://www.google.com/maps/@47.21439,-1.5555749,3a,75y,329.11h,82.27t/data=!3m7!1e1!3m5!1sSB7xAgRLJ5vIFGSv5gu45w!2e0!6s%2F%2Fgeo1.ggpht.com%2Fcbk%3Fpanoid%3DSB7xAgRLJ5vIFGSv5gu45w%26output%3Dthumbnail%26cb_client%3Dmaps_sv.tactile.gps%26thumb%3D2%26w%3D203%26h%3D100%26yaw%3D224.51707%26pitch%3D0%26thumbfov%3D100!7i13312!8i6656

Так они нарушают. Вообще говоря, если переход нарисован нормально, то обычная машина, ожидая переходящих, никак ОТ не мешает (безрельсовому ессно). Если влез следующий - то он запер перекресток, а это нарушение. Должен попасть под камеру и получить штраф. Так что проблема не в выделенках, а в их регулировании.

Кстати - опять таки мой знакомый упоротый автомобилист любит говорить чтио надо строить больше дорог. На довод о том что нехило бы для начала по правилам пользоваться теми что есть (не ехать в 2 ряда на съезды например) никак не реагирует. Ты тоже упорно предлагаешь что-то еще новое строить, когда мы еще с тем что есть не разобрались. Не надо так.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 9 минут назад:

Ты тоже упорно предлагаешь что-то еще новое строить, когда мы еще с тем что есть не разобрались. Не надо так.

Не, я предалагаю в первую очередь перераспределить имеющееся пространство. Для начала можно в виде временных решений, типа нарисованных велополос. По парадоксу Браеса водители только выиграют.

 

Трамвай за день не сделаешь, да, но нельзя впадать в чиновничий подход, когда все насктолько трудно/дорого/долго/нормативы мешают, что ничего вообще не делается. Быстро и эффективно у них можно только 20 млрд$ Африке простить.

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 2 минуты назад:

Не, я предалагаю в первую очередь перераспределить имеющееся пространство. По парадоксу Браеса водители только выиграют.

 

Трамвай за день не сделаешь, да, но нельзя впадать в чиновничий подход, когда все насктолько трудно/дорого/долго/нормативы мешают, что ничего вообще не делается. Быстро и эффективно у них можно только 20 млрд$ Африке простить.

Гм, так выделенки это и есть перераспределение. Просто надо их заставить работать. Причем не только штрафами, а еще неплохо бы понять почему на них пробки - например вон на Кантемировском мосту на правый берег вечером - явно что-то не так с выездом на набережную. Но что там мешает повесить камеру - загадка. Она окпится же за пол дня.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 9 минут назад:

Гм, так выделенки это и есть перераспределение. Просто надо их заставить работать. Причем не только штрафами, а еще неплохо бы понять почему на них пробки - например вон на Кантемировском мосту на правый берег вечером - явно что-то не так с выездом на набережную. Но что там мешает повесить камеру - загадка. Она окпится же за пол дня.

Да, выделенки несомненно должны работать, штрафы должны взиматься. Но одних выделенок мало, все еще слишком много полос. В качестве временного решения для начала вижу создание велополос между выделенкой и тротуаром за счетй одной автополосы. А в перспективе делать что-то нормальное.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас