Hello World!

Bogdanter

Велосипедная урбанистика

9 413 сообщения в этой теме

Безопаснее круги за счёт вынуждения снижения скорости без лежащих полицейских.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 8 минут назад:

Но это же не обязательно

Вообще-то ты сейчас находишься в рф начала 21 века.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 7 минут назад:

Вообще-то ты сейчас находишься в рф начала 21 века.

Что, обязательно по ПДД проезжать весь круг с одной рукой на руле? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 5 минут назад:

Что, обязательно по ПДД проезжать весь круг с одной рукой на руле?

По ПДД конечно нет, но зачем отказываться от такой простой возможности снизить шанс ДТП?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 4 минуты назад:

По ПДД конечно нет, но зачем отказываться от такой простой возможности снизить шанс ДТП

Мой опыт показывает, что безопаснее иметь обе руки на руле, чем постоянно показывать направление или каждое перестроение (для ситуации тормозов на руле). 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 6 часов назад:

Мысли, комментарии?

Статьи посвящены городам ЕС.

Вы совершаете ошибку приравнивая современную дорожную обстановку и проблемы городов ЕС к России. 

Проблемы России в ЕС были 30 лет назад и давно решены. 

 

Вообще анализ штука сложная. 

Куда проще свалиться в карго-культ и строить аэропорт из соломы. 

 

Было бы замечательно если Алметьевск стал лучшим городом в России и замечательными стали другие небольшие ресурсные города России. 

Но если этого не произошло надо понять почему, а не говорить всё идёт по плану и устраивать тоже самое в милионниках невзирая на тысячи жертв.

Хотелось бы хоть чуть чуть рефлексии и ответственности. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 13 часа назад:

Мысли, комментарии?

Если как там - да, причем круг обязательно должен быть главным. А то вон есть круг на перекрестке Гражданского с Северным - Гражданский там главный и с Северного фиг проедешь, если тебе не направо, можно сколько угодно махать левой рукой, но поток плотный и не пролезть.

Если совковое говно как у нас (пл Мужества, Светлановская...) - то конечно нет, это отвратитеольно что на веле что на машине.

 

Изменено пользователем k102
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 6 часов назад:

Статьи посвящены городам ЕС.

 

У нас, к сожалению, таких статей не пишут. Это называется анализ зарубежного опыта. Может кто-то из КРТИ / ДТС прочитает эту ветку и прикрепленные файлы.

добавлено 3 минуты спустя
k102 сказал(а) 21 минуту назад:

Если совковое говно как у нас (пл Мужества, Светлановская...) - то конечно нет, это отвратитеольно что на веле что на машине.

 

В статье пишут, что большие многополосные круги (совковые) пригодны для велосипеда, только если есть защищенные велополосы. Велосипед может ехать на круге в смешанном трафике, если на нем до 8000 машин (видимо в день) и одна полоса . Кмк у нас в городе таких кругов вообще нет, если не считать то, что во дворах.

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 6 минут назад:

В статье пишут, что большие многополосные круги (совковые) пригодны для велосипеда, только если есть защищенные велополосы. Велосипед может ехать на круге в смешанном трафике, если на нем до 8000 машин (видимо в день) и одна полоса . Кмк у нас в городе таких кругов вообще нет, если не считать то, что во дворах.

Мне ингда надо на Мужества вот такое совершить:

Capture.JPG

Приходится несколько раз пересекать потоки машин. Если бы тут была защищенная полоса, она бы тоже их пересекала - пришлось бы на ней стоять на сетофорах (это я и сейчас могу, на тротуаре). Так что такие штуки не спасти, их надо просто переделать в несколько перекрестков и забыть. Ну или хотя бы вернуть в изначальное состояние, как вот тут:

Capture.JPG

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 4 минуты назад:

их надо просто переделать в несколько перекрестков

На каждом из которых правая полоса только для съезда направо? Собсна проблема с подобными площадями сейчас именно в этом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 5 минут назад:

На каждом из которых правая полоса только для съезда направо? Собсна проблема с подобными площадями сейчас именно в этом.

Такие места надо как-то  делить на маленькие круги / делать подземные (лучше) / надземные (хуже) проезды. "Как было" тоже ужасно. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, в многомиллионном городе не должно быть совмещённых велопешеходок. Совсем.

 

Ещё нельзя делать велодорожку, если есть карман. Или велополосу, или ничего. Чтобы не было этих сомнительных пересечений.

 

Ещё парковка машин. Мне что непонятно. Мы все живём в многоэтажках (кроме некоторых, но их крайне мало), потому что земля в городе баснословно дорогая. А почему машины храним в один слой? Машины тоже должны стоять в многэтажных паркингах. И лучше бы, если честно, чтобы это бесплатно, но это вряд ли, но хотя бы дёшево, а вот просто поставить на улице должно быть очень дорого. 10-15 минут, а  дальше время пошло.

 

И мне совсем непонятно, почему у нас дороги чтобы стоять а не ехать? В смысле, правая полоса? Причём, это стало чуть ли не узаконено. Тут это всем понятно, конечно, но вот водители авто не согласны с этим.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 15 минут назад:

Ещё парковка машин. Мне что непонятно. Мы все живём в многоэтажках (кроме некоторых, но их крайне мало), потому что земля в городе баснословно дорогая. А почему машины храним в один слой? Машины тоже должны стоять в многэтажных паркингах. И лучше бы, если честно, чтобы это бесплатно, но это вряд ли, но хотя бы дёшево, а вот просто поставить на улице должно быть очень дорого. 10-15 минут, а  дальше время пошло.

 

Бесплатных парковок не существует. Если возле дома кто-то бросил свою машину, то за это заплатили все собственники квартир, которые купили в т.ч. землю, на которой стоит дом (стоимость земли размазана по квартирам).  Меньше пустырей-парковок - ниже стоимость жилья, это все должны понять.

 

Как правильно пишете, парковка в городе должна быть везде платная.

 

А перед покупкой авто, автомобилист должен подтвердждать, что у него есть место, где его хранить дома (аренда паркинга или купленное место в этом паркинге).

 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 50 минут назад:

На каждом из которых правая полоса только для съезда направо? Собсна проблема с подобными площадями сейчас именно в этом.

Нет, это вообще очень плохая штука, которая создает пробки, тк на поворот собирается отдельная длинная очередь и всегда находятся идиоты, лезущие из соседнего ряда. На веле таких приходится объезжать еще левее, что нифига не удобно.

Более двух полос вообще быть не должно, это неуместная гигантомания какая-то.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 24 минуты назад:

Ещё парковка машин. Мне что непонятно. Мы все живём в многоэтажках (кроме некоторых, но их крайне мало), потому что земля в городе баснословно дорогая. А почему машины храним в один слой? Машины тоже должны стоять в многэтажных паркингах. И лучше бы, если честно, чтобы это бесплатно, но это вряд ли, но хотя бы дёшево, а вот просто поставить на улице должно быть очень дорого. 10-15 минут, а  дальше время пошло.

А дешево это сколько? У меня вот 3,5к в месяц - врое как не дорого, но большинство (даже на заметно более дорогих машинах) платить отказываются. Даже бесплатно - это ж идти надо, а всем лень. Бесплатно оно точно не будет - за чей счет то?

Marina F сказал(а) 24 минуты назад:

И мне совсем непонятно, почему у нас дороги чтобы стоять а не ехать? В смысле, правая полоса? Причём, это стало чуть ли не узаконено. Тут это всем понятно, конечно, но вот водители авто не согласны с этим.

Ну это то конечно здорово везде запретить парковку, но людям чего делать то? У меня на работе есть подземная, мне ок, а большиснтву нет - опять будут предложения "стать ежиками"? С учетом того что с нового года наш и так дорогой ОТ еще подорожает - еще больше людей пересядут на машину и эти машины надо будет куда-то девать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 3 минуты назад:

опять будут предложения "стать ежиками"

Ну с автомобилизацией примерно так и борются.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 16 минут назад:

Ну с автомобилизацией примерно так и борются.

Так с ней борятся только в тоталитарных странах типа северной кореи - можно просто запретить людям машины и дело с концом. В нормальных местах создают адекватные альтернативы - кроме вела я у нас их не вижу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 14 минуты назад:

Так с ней борятся только в тоталитарных странах типа северной кореи - можно просто запретить людям машины и дело с концом. В нормальных местах создают адекватные альтернативы - кроме вела я у нас их не вижу.

Только альтернатив недостаточно, нужна и борьба. Но не запретами нужно бороться, а различными финансовыми и административными барьерами. О комфорте автомобилиста в городе должны думать в последнюю очередь, по остаточному принципу. 

Изменено пользователем Bogdanter
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 28 минут назад:

можно просто запретить людям машины и дело с концом

Или сделать въезд в некоторые районы платным. К Северной Корее приплюсуй Лондон, Нью-Йорк, Японию, Сингапур.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 12 минуты назад:

Только альтернатив недостаточно, нужна и борьба. Но не запретами нужно бороться, а различными финансовыми и административными барьерами. О комфорте автомобилиста в городе должны думать в последнюю очередь, по остаточному принципу. 

Ну так их сейчас практически нет. Подорожание метро до 60р и убирание маршруток сделает все еще хуже. Вообще, мне кажется что пора признать, что городской ОТ зафейлен и просто убрать его в пользу частного.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 2 минуты назад:

Вообще, мне кажется что пора признать, что городской ОТ зафейлен и просто убрать его в пользу частного.

Нет, это полная жопа будет. Общественный транспорт первичен.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) Только что:

Ну так их сейчас практически нет. Подорожание метро до 60р и убирание маршруток сделает все еще хуже. Вообще, мне кажется что пора признать, что городской ОТ зафейлен и просто убрать его в пользу частного.

Он зафейлен, т. к. наземный стоит в пробке вместе с водятлами, а это самое тупое что можно сделать. А метро это золотая жила для распила, которая протекает в первый день после запуска новой станции, поэтому тоже так себе ОТ.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) Только что:

Нет, это полная жопа будет. Общественный транспорт первичен.

Я имел в виду - частный ОТ. Типа как вон трамвай чижик.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) Только что:

Нет, это полная жопа будет. Общественный транспорт первичен.

Живущие в Нью Йорке друзья приезжая сюда говорят: Как здорово у вас работает ОТ. У нас полная жопа. В омерике как раз и есть приоритет частного транспорта. У нас типа эуропа - там приоритет ОТ.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 10 минут назад:

Типа как вон трамвай чижик.

В смысле он частный? А рельсы чьи, а подстанции, а вагоны, а депо?

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас