Hello World!

Bogdanter

Велосипедная урбанистика

9 413 сообщения в этой теме

Bogdanter сказал(а) 2 минуты назад:

Ошибку выжившего не ко всему можно применять, особенно к инфраструктуре. 

Потому что...?

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 3 часа назад:

Ну хотя бы теоретически им должно быть интересно создать стимул для пересаживания на велосипед. И скорость как минимум один из основополагающих факторов.

В такой формулировке - согласен.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 21 минуту назад:

точнее, жилось

Я вот мост Бетанкура очень люблю, так бы каждый раз по нему ездила, но стремаюсь. По Гагарина так было хорошо... теперь на Славе выделенку общают - это просто горе горькое, потому что выделенка и недодорожка - это просто садизм какой-то!!!

Вы вот давно про Бетанкура пишете - а что там такого страшного? Да, подъезд мудрено устроен, но на самом мосту что не так? Главное - пешиков на спуске, идущих прямо по велодорожке, не снести - это да. Обычно кричу на них заранее и сгоняю.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 11 минуту назад:

Да, подъезд мудрено устроен, но на самом мосту что не так?

Устройство подъезда к мосту вынуждает ехать по проезжей части, а это юридические риски.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 12 минуты назад:

Вы вот давно про Бетанкура пишете - а что там такого страшного? Да, подъезд мудрено устроен, но на самом мосту что не так? Главное - пешиков на спуске, идущих прямо по велодорожке, не снести - это да. Обычно кричу на них заранее и сгоняю.

О, я однажды попробовал по вд там проехать на ваську.

Во-первых я так и не понял как надо на нее заехать - но попробовать хотелось и я перелез отбойник)

Во-вторых, я не понял как потом на ваське повернуть налево с нее - она уходит какими-то кренделями фиг знает куда. Снова перелез.

Больше не пытался.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Хочу дополнить. Если бы кто-то действительно, а не на словах, учитывал популярные веломаршруты по данным страва, то ВИ строили бы так (при тех же ресурсах и темпах стройки). 

 

1. Брали бы белый яркий маршрут, который проходит через весь город. 

2. По мере выделения средств, делали бы его постепенно от начала до конца или от центры к окраинам. 

3. После окончания первой вело-линии, переходили бы к другой и так далее (нынешние 100 км ВИ это как 2-3 такие линии) 

 

Так постепенно образовалась бы сеть, которая бы удовлетворила всех, даже спортсменов, которые почему-то просиживают памперсы на форуме. 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 17 минут назад:

Устройство подъезда к мосту вынуждает ехать по проезжей части

Вынуждает прям? Там слишком много полос, авто слишком быстро разгоняются  и ехать с ними неприятно, еще и решетка, зимой глыбы снега и льда иногда лежат (не этой зимой).

 

Поэтому меня почему-то не вынуждает. На входе на мост на ПЧ пешеходы чаще выходят, чем велосипедисты. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 26 минут назад:

Хочу дополнить. Если бы кто-то действительно, а не на словах, учитывал популярные веломаршруты по данным страва, то ВИ строили бы так (при тех же ресурсах и темпах стройки). 

 

1. Брали бы белый яркий маршрут, который проходит через весь город. 

2. По мере выделения средств, делали бы его постепенно от начала до конца или от центры к окраинам. 

3. После окончания первой вело-линии, переходили бы к другой и так далее (нынешние 100 км ВИ это как 2-3 такие линии) 

 

Так постепенно образовалась бы сеть, которая бы удовлетворила всех, даже спортсменов, которые почему-то просиживают памперсы на форуме. 

Ну или - при выборе где строить кусочек дорожки выбирать ту улицу, что ярче светится.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 1 час назад:

Устройство подъезда к мосту вынуждает ехать по проезжей части, а это юридические риски.

 

С какой стороны моста?

Странно, у меня ни разу не получилось выехать на ПЧ , свернув с Уральской. Спокойно тротуаришь до перехода, откуда начинается велодорожка наверх.

добавлено 2 минуты спустя
k102 сказал(а) 1 час назад:

Больше не пытался.

 

Ну, у меня примерно со второго раза и получилось. Потом еще недельку тренировки - и можно ехать с закрытыми глазами B|.

Изменено пользователем Николай Б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 1 час назад:

 

С какой стороны моста?

Странно, у меня ни разу не получилось выехать на ПЧ , свернув с Уральской. Спокойно тротуаришь до перехода, откуда начинается велодорожка наверх.

добавлено 2 минуты спустя

 

Ну, у меня примерно со второго раза и получилось. Потом еще недельку тренировки - и можно ехать с закрытыми глазами B|.

А можно просто ехать по пч. Там весьма широко и удобно ехать, главное не забыть перестроится левее, а то правые ряды в обе стороны уходят не туда куда мне обычно надо

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот читаю, что тут понаписали, и тихо угораю от прочитанного. Камрад VORON, например, ухитряется на велосипеде в пробке застревать. При ширине руля 52 см, значитца. Для интереса измерил ширину руля на своём рабочем дорожнике - 57 см. Ну да, я тоже, случается, застреваю - но не из-за руля, а оттого, что автомобили стоят в пробке борт в борт и бампер в бампер. Но пробка сдвигается на полметра - и поехали бодро-весело.

Теперь об опасности велосипеда. Смейтесь, кому смешно - но из видов индивидуального транспорта велосипед один из самых безопасных. Году примерно в 2013м камрада HarDen'а в Киришах дурная девятка догнала на скорости ~80 км/ч. Камрад неделю на больничке перекантовался, и вышел живой, здоровый и без последствий (хотя, конечно, дорогущий титановый аппарат пошёл под списание:(). И вообще автомобилистов сильно бояться не надо, т.к. для большинства из них сбить кого бы то ни было (велосипедиста, пешехода, животное) - серьёзнейший стресс, коего автомобилист будет всеми силами избегать.

Про езду по тротуару. Лично я по тротуару - только от лихой нужды. А именно 1) если улица с 1сторонним движением, а мне в другую сторону; 2) объехать пробку; 3) в случае неисправности (аппарата или меняB|). Ибо на тротуаре пешеходы мешают. А сигналить им громко и мерзко вопящей дудкой с клизмой - ни боже ж мой, т.к. на тротуаре по правилам как раз пешеходам находиться и положено, а мне нет.

А велодорожки - это хорошо. Даже такие беспонтовые, как нынешние. Это, если что, вам говорит старый комьютер, докатывающий 16ю зиму подряд.

Такие дела.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 17 минут назад:

Камрад VORON, например, ухитряется на велосипеде в пробке застревать.

Я пишу с домашнего компа - значит, не застрял, а доехал-таки. )) Но так-то да, по пробке получается ехать медленно и нервно, с постоянными просачиваниями с минимальными зазорами.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 1 час назад:

А велодорожки - это хорошо. Даже такие беспонтовые, как нынешние. Это, если что, вам говорит старый комьютер, докатывающий 16ю зиму подряд.

Такие дела.

Вот к чьему опыту и мнению действительно можно и нужно прислушиваться и не только форумчанам, но и кому-нибудь из КРТИ. 

 

А велосипедистов, которые в душе автомобилисты, слушать о том, что лучше для всех остальных велосипедистов, как то не очень хочется. 

 

Зы: (водители, которые в душе велосипедисты - прекрасные люди)

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 9 часов назад:

Я вот терпеть не могу ездить по Лесному пр. от Литейного моста включительно до Выборгской. Даже летом - припаркованные авто с открывающимися дверями, пробка, физически не протиснуться между ними, часто приходится из-за припаркованного авто стоять и пропускать поток, дабы не получить в зад. На тротуарах еще хуже. Если бы мой маршрут с работы требовал ездить там ежедневно в час пик, то я бы делал крюк через Арсенальную улицу - вдвое дальше, но вдвое спокойнее. На Лесном прямо просится велополоса вместо парковки.

Я вот тоже там ездить не могу, рвотный рефлекс от подобный мест у меня. Паркунцы, трёхглазые, гузовозкоблудие... Ежели ехать поздно, то ещё более-менее норм и я как-то терпел, а потом поездил в 18-19 дня и там был конкретный вульвѣцъ. Чуток спасает то, что это гадство частично объезжается через акад. Лебедева, Бобруйскую и дворы, а опосля Нейшлотского пер. вменяемый тротуар, но всё равно всё достаточно мерзко. Через Пироговскую/Выборгскую набережную и Кантемировскую ул по ПЧ гораздо лучше. В час пик там, правда, гузовозкоблудие после Гренадёрского моста, но это гадство объезжал через ПС и Кантемировский мост. По времени в принципе примерно так же, как и через Лесной напрямую, но нервов сильно меньше и гораздо приятнее. Это к тому, что правильные пути прокладывать надобно

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Велоинфраструктура это не только велодорожки и велополосы, но и (неожиданно) велосипедные лифты и тоннели, как те, что в Антверпене.

 

На видео также шокирующие кадры велосипедов на эскалаторе, слабонервным лучше не смотреть.

 

Спойлер:

Скрытый текст

никто не умер. 

 

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 14 минуты назад:

Велоинфраструктура это не только велодорожки и велополосы, но и (неожиданно) велосипедные лифты и тоннели, как те, что в Антверпене.

 

На видео также шокирующие кадры велосипедов на эскалаторе, слабонервным лучше не смотреть.

 

Спойлер:

  Показать содержимое

никто не умер. 

 

 

Велоинфраструктура? Это антивелоинфраструктура какая-то. По велоинфраструктуре всадники двухколёсные могли бы невозбранно въехать в тоннель и ехать по оному с нормальной скоростью. Тут же они стоят как лохи в ожидании лифтов или спуска на окаянном эскалаторе, а потом уворачиваются в узком тоннеле от пешиков и встречников... не надобно на Русь всякий блуд заморский тянуть!!!

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 19 минут назад:

Велоинфраструктура? Это антивелоинфраструктура какая-то. По велоинфраструктуре всадники двухколёсные могли бы невозбранно въехать в тоннель и ехать по оному с нормальной скоростью. Тут же они стоят как лохи в ожидании лифтов или спуска на окаянном эскалаторе, а потом уворачиваются в узком тоннеле от пешиков и встречников... не надобно на Русь всякий блуд заморский тянуть!!!

Лучше бы прочитал, что это за тоннель и какого он года... 

 

Пример велолифта сложно воспринять в отдельности? 

 

Скрытый текст

The Scheldt tunnel in Antwerp

 

The Sint Annatunnel in Antwerp (Belgium) is an 86 year-old pedestrian and cycling tunnel under the Scheldt river, connecting the city centre to the west-bank, called left bank in Antwerp. The tunnel is simply referred to as the Voetgangerstunnel, (the Pedestrian Tunnel). That is because the tunnel was part of a larger plan to give all types of traffic a tunnel to reach the left bank. The other tunnel, the Waaslandtunnel for motorised traffic, was built further to the north. Both tunnels were opened on the same day in 1933.

sint-annatunnel01.jpg?w=584&h=329

The lift to access the tunnel is large enough for 40 pedestrians, but it can also hold a lot of people with their bicycles.

The Sint Annatunnel feels like the elder sister of the Rotterdam Maastunnel, which I showed already quite some years ago on my blog. The Maastunnel was opened 9 years later. To access the tunnels in both Antwerp and Rotterdam on foot or with your bicycle, there are wooden escalators that look, sound and smell alike. This makes the atmosphere in both tunnels very similar. However, most of the similarities end there. The Maastunnel has a separate tube for walking and one for cycling. The Sint Annatunnel only has one shared tube for walking and cycling. From the modernist tunnel building on ground level there are two wooden escalators and a huge lift to go down to the tunnel entrance. The Antwerp tunnel was dug at a depth of 31 metres below the water level in the clay of the river bed. The city of Antwerp decided to separate the tunnels for motorised traffic and the one for walking and cycling because people would have had to make a long detour had the tunnel for motorised traffic been combined with the one for walking and cycling. The current location of the Sint Annatunnel is perfect to reach the left bank from the Antwerp city centre. For that same reason (being in the historic city centre) it would not have been a good location for a tunnel for motorised traffic. That tunnel was therefore built almost 1 kilometre to the north. The pedestrian tunnel under the river is 572 metres long between the escalators.

sint-annatunnel02.jpg?w=584&h=329

A lot of people also choose to use the escalators with their bikes.

sint-annatunnel03.jpg?w=584&h=329

Halfway down below the entrance building and the actual tunnel there is a landing where you have to change from the first to the next escalator. (Picture Mark M.)

Both tunnels in Antwerp were the first permanent connection between the right and left bank. There has never been a bridge in Antwerp, only ferries, because Antwerp is an important port. A bridge would have hindered shipping too much. The wish for a permanent river crossing was very old. Even Napoleon had already made a plan for the urban expansion of Antwerp on the west bank in 1810. That plan was never built due to the lack of a connection to the rest of Antwerp on the east bank. In 1874 the city decided a permanent connection had to replace the ferries. Initially the Belgian government wanted a so-called transporter bridge (like the one in Rochefort, France). A very tall steel suspension bridge with a moving gondola to get to the other side; almost a hybrid between a bridge and a ferry. The people in Antwerp, however, did not want such a “hellish contraption”. Fortunately for them, the delay caused by World War I, meant that this type of bridge had become old-fashioned and finally in 1931 it was decided that a tunnel would be built, which became two tunnels in the end.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 18 часов назад:

 В итоге человек едет по тротуару испытывая ложное чувство защищённости, и на первом же выезде со двора из арки его сносит какой-нибудь выезжающий оттуда автомобиль

Единственное мое серьезное падение (черезрулька с травмой кисти и годовым восстановлением) было на тротуаре перед вынырнувшим из гаражей авто. 

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 17 часов назад:

Могут еще проще отвлечься - смотреть в навигатор или телефон. Кучу людей замечаю в авто с телефонами в руках. 

Я и на велосипеде таких видел. Едет-смс'ку строчит... 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 11 час назад:

А велосипедистов, которые в душе автомобилисты, слушать о том, что лучше для всех остальных велосипедистов, как то не очень хочется. 

Это которые мечтают выгнать велосипедистов с дорог?

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 51 минуту назад:

Это которые мечтают выгнать велосипедистов с дорог?

Для того, чтобы кого-то выгнать надо, чтобы было КУДА выгонять. При 100 км недоВИ на 3,500 км дорог выгонять пока что некуда. Сомневаюсь, что кто-то из велосипедистов=автомобилистов мечтает о полноценной вело-сети. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 2 часа назад:

Я и на велосипеде таких видел. Едет-смс'ку строчит... 

Такие есть всегда. Но с учетом перевеса количества в пользу водителей, их намного больше. Каждый день вижу

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 14 часа назад:

Про езду по тротуару. Лично я по тротуару - только от лихой нужды.

 

Андрей Сахаров сказал(а) 14 часа назад:

Ибо на тротуаре пешеходы мешают

 

Андрей Сахаров сказал(а) 14 часа назад:

А велодорожки - это хорошо. Даже такие беспонтовые, как нынешние.

И они ещё будут говорить что-то про женскую логику?

Bogdanter сказал(а) 12 часа назад:

Вот к чьему опыту и мнению действительно можно и нужно прислушиваться и не только форумчанам, но и кому-нибудь из КРТИ.

То есть, по мнению Богдана, учитывать надо только противоречивые и нелогичные доводы. Впрочем, это и раньше было ясно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 11 час назад:

На видео также шокирующие кадры велосипедов на эскалаторе, слабонервным лучше не смотреть.

В Алматы можно велик в метро провозить. Просто велик, не снимая колесо и без чехла. (сама, увы, не была, стравафренд рассказывал)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 11 час назад:

Пример велолифта сложно воспринять в отдельности? 

Лифт на воздушных переходах необходим, да. Как элемент дорожной инфраструктуры. В основном рассчитанной на инвалидов в первую очередь, на бабушек с колясками и на молодых, сильных и смелых мужчин, у которых поломался велик, а на месте починить не выходит. А так же на молодых сильных и красивых девушек на модных высоких каблуках.

Велосипедисты должны ехать на велосипеде. а не это всё

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас