Hello World!

Fenomen

Пожилой водитель сбил велосипедиста на велодорожке

344 сообщения в этой теме

k102 сказал(а) 11 минуту назад:

Если тебе не комфортно ехать более 10км - это вообще твоя личная проблема, мы в большом городе живем.

Стараюсь как можно реже приводить свой опыт и свои предпочтения, т.к. это все не показательно. Поэтому это не моя проблема. Про 10 км, как комфортное расстояние говорят в европке потому что это  расстояние, больше которого в одну сторону спокойные катальцы врядли поедут. Едешь больше и тебе норм - молодец.

 

У нас многим приходится ездить больше 10 км из-за неразумного городского планирования. Огромные жилые массивы на окраине при том, что в центре много пустот.

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 37 минут назад:

ЗСД - отвратительное говно, ездил по нему считанные разы.

ЗСД то вам, простите, чем не угодила? Там конечно есть проблема на некоторых съездах, но, как человек, живущий на Ветеранов, и два года работавший на Приморской - возможность доехать от дома до офиса через весь город за 15-20 минут стоит взимаемых за это 100 рублей.

 

З.Ы. Я вот например вообще за дорожную инфраструктуру как в Финке - небольшие районы соединены магистралями, куда естественно сваливают все авто. Внутри районов - ограничения скорости и приоритет пешеходам и велосипедистам.

В итоге пешикам и великам удобно т.к. вся медленная инфраструктура для них, автомобилисты тоже не страдают, т.к. низкая скорость перемещения в зоне доминирования пешеходов компенсируется малыми размерами этой зоны, и передвижением в основном по магистрали.

Изменено пользователем nemutaisama
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 1 час назад:

Стараюсь как можно реже приводить свой опыт и свои предпочтения, т.к. это все не показательно. Поэтому это не моя проблема. Про 10 км, как комфортное расстояние говорят в европке потому что это  расстояние, больше которого в одну сторону спокойные катальцы врядли поедут. Едешь больше и тебе норм - молодец.

 

У нас многим приходится ездить больше 10 км из-за неразумного городского планирования. Огромные жилые массивы на окраине при том, что в центре много пустот.

Хах, ну да, можно покричать на ветряную мельницу, да. Только от этого Питер компактнее не станет и ездить все равно придется более 10км в одну сторону. Хочешь спокойно ездить с корзиночкой по 2км в каждую сторону - добро пожаловать в Альметьевск. Или выбирай другой вид транспорта. Или электро-ассист.

А то это мощная позиция - знаете, я чото хилый, на электро денег нет а живу в большом городе. Скукожте мне его, пожалуйста.

добавлено 1 минуту спустя
nemutaisama сказал(а) 50 минут назад:

ЗСД то вам, простите, чем не угодила? Там конечно есть проблема на некоторых съездах, но, как человек, живущий на Ветеранов, и два года работавший на Приморской - возможность доехать от дома до офиса через весь город за 15-20 минут стоит взимаемых за это 100 рублей.

Мне визуально не нравится тот ужас, который сотворили с Каононерским островом. Кроме того меня раздражает что надо прям остановиться перед будкой оплаты - очень генерирует пробки.

nemutaisama сказал(а) 50 минут назад:

З.Ы. Я вот например вообще за дорожную инфраструктуру как в Финке - небольшие районы соединены магистралями, куда естественно сваливают все авто. Внутри районов - ограничения скорости и приоритет пешеходам и велосипедистам.

В итоге пешикам и великам удобно т.к. вся медленная инфраструктура для них, автомобилисты тоже не страдают, т.к. низкая скорость перемещения в зоне доминирования пешеходов компенсируется малыми размерами этой зоны, и передвижением в основном по магистрали.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 5 минут назад:

Хах, ну да, можно покричать на ветряную мельницу, да. Только от этого Питер компактнее не станет и ездить все равно придется более 10км в одну сторону. Хочешь спокойно ездить с корзиночкой по 2км в каждую сторону - добро пожаловать в Альметьевск. Или выбирай другой вид транспорта. Или электро-ассист.

А то это мощная позиция - знаете, я чото хилый, на электро денег нет а живу в большом городе. Скукожте мне его, пожалуйста.

 

Ну не 2 км, а 10.

 

Девяткино ближе к центру уже не станет, да, но если начать застраивать пустыри, то плотность застройки возрастет и меньшему количеству людей надо будет ездить более 10 км, а там глядишь и удобные сочетания ОТ и вела появятся.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 6 минут назад:

Ну не 2 км, а 10.

 

Девяткино ближе к центру уже не станет, да, но если начать застраивать пустыри, то плотность застройки возрастет и меньшему количеству людей надо будет ездить более 10 км, а там глядишь и удобные сочетания ОТ и вела появятся.

Нет, не меньшему числу, а меньшей доли. Разные вещи же. Да и при чем тут Девяткино? Я вот на пл Мужества живу. Работал как-то раз прямо около адмиралтейства - это 12. А Мужества не так уж далеко от центра, как всякое Девяткино и Парнас, да даже Просвет.

И чего теперь - всем кто живет в 10+км делать? Лапу сосать? Или можно все же продолжить ездить не тратя 2 часа на дорогу?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 15 минут назад:

Нет, не меньшему числу, а меньшей доли. Разные вещи же. Да и при чем тут Девяткино? Я вот на пл Мужества живу. Работал как-то раз прямо около адмиралтейства - это 12. А Мужества не так уж далеко от центра, как всякое Девяткино и Парнас, да даже Просвет.

И чего теперь - всем кто живет в 10+км делать? Лапу сосать? Или можно все же продолжить ездить не тратя 2 часа на дорогу?

Девяткино как пример окраины. 

 

Да, меньшая доля, ок.

 

Посыл в том, что те, кто живут 10+ от работы вряд ли возьмут и начнут ездить каждый день на велосипеде. Для этого получается слишком высокий порог входа. Да чего уж там 10+, просто для того, чтобы начать ездить каждый день, порог входа для усредненного горожанина слишком высокий. 

 

Есть здесь кто-то, кто взял и начал ездить каждый день без велопериода в жизни?

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 22 минуты назад:

Мне визуально не нравится тот ужас, который сотворили с Каононерским островом. Кроме того меня раздражает что надо прям остановиться перед будкой оплаты - очень генерирует пробки.

А, ну визуально это да, хотя это тоже аргумент в сторону использования ) Хоть ЗСД и портит вид многих районов, через которые она проходит, с самой трассы местами открывается чудесный вид как на город, так и на залив.

 

А вот с будками - зеленые полосы "транспондер онли", несмотря на ограничение 30 отлично проезжаются и считываются на скорости до 60. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 16 минут назад:

Девяткино как пример окраины. 

 

Да, меньшая доля, ок.

 

Посыл в том, что те, кто живут 10+ от работы вряд ли возьмут и начнут ездить каждый день на велосипеде. Для этого получается слишком высокий порог входа. Да чего уж там 10+, просто для того, чтобы начать ездить каждый день, порог входа для усредненного горожанина слишком высокий. 

 

Есть здесь кто-то, кто взял и начал ездить каждый день без велопериода в жизни?

О!

Наконецта! Я тут уже хрен знает сколько раз говорил что нифига не так просто привлечь новых велосипедистов, даже нарисовав полосочку на тротуаре. Как ездили те, кому 10 ок, так и будут. Так вот не надо им (нам) портить жизнь "инфраструктурой", которая никого не привлечет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 2 минуты назад:

О!

Наконецта! Я тут уже хрен знает сколько раз говорил что нифига не так просто привлечь новых велосипедистов, даже нарисовав полосочку на тротуаре. Как ездили те, кому 10 ок, так и будут. Так вот не надо им (нам) портить жизнь "инфраструктурой", которая никого не привлечет.

А я уже говорил, что инфраструктура это самый простой способ снизить барьер, даже лучше бесплатного велосипеда.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 6 минут назад:

А я уже говорил, что инфраструктура это самый простой способ снизить барьер, даже лучше бесплатного велосипеда.

" Да чего уж там 10+, просто для того, чтобы начать ездить каждый день, порог входа для усредненного горожанина слишком высокий " -- как тут инфраструктура поможет? Сожмет пространство и станет не 10 а 5?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 10 минут назад:

О!

Наконецта! Я тут уже хрен знает сколько раз говорил что нифига не так просто привлечь новых велосипедистов, даже нарисовав полосочку на тротуаре. Как ездили те, кому 10 ок, так и будут. Так вот не надо им (нам) портить жизнь "инфраструктурой", которая никого не привлечет.

 

Велоинфраструктура может быть использована не только велосипедистами, но и всякими электрическими штуками. 10 км - устаревшая норма, сейчас обывателю с дивана доступно значительно больше имхо. Так что если инфраструктура появится, простаивать не будет.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 15 минут назад:

" Да чего уж там 10+, просто для того, чтобы начать ездить каждый день, порог входа для усредненного горожанина слишком высокий " -- как тут инфраструктура поможет? Сожмет пространство и станет не 10 а 5?

Поможет комфортом, удобством, безопасностью. 

 

2,5,10 км по выделенным полосам это не те же 2,5,10, где ты едешь непосредственно с машинами. Не надо тратить овердофига времени на то, чтобы научиться ездить по ПЧ. В США, удивитесь, есть места где этому учат, т.е. это реально процесс познания, который требует времени и усилий. 

 

За скобками остается то, что стороят сейчас. Я рассуждаю не о результатах Бегловщины, а о том, как должно быть. 

 

Кстати, давно авто не проносился в см от локтя? Сколько ни езжу, не считаю это чем-то нормальным и тем, к чему можно и нужно привыкнуть. 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko сказал(а) 3 минуты назад:

 

Велоинфраструктура может быть использована не только велосипедистами, но и всякими электрическими штуками. 10 км - устаревшая норма, сейчас обывателю с дивана доступно значительно больше имхо. Так что если инфраструктура появится, простаивать не будет.

Ну да, нафиг мы на ней нужны. Вот это реально антивелосипедная позиция, а не то что мне тут некоторые приписывают.

добавлено 2 минуты спустя
Bogdanter сказал(а) 8 минут назад:

Поможет комфортом, удобством, безопасностью. 

Перечитай название треда.

Bogdanter сказал(а) 8 минут назад:

 

2,5,10 км по выделенным полосам это не те же 2,5,10, где ты едешь непосредственно с машинами. Не надо тратить овердофига времени на то, чтобы научиться ездить по ПЧ. В США, удивитесь, есть места где этому учат, т.е. это реально процесс познания, который требует времени и усилий. 

 

За скобками остается то, что стороят сейчас. Я рассуждаю не о результатах Бегловщины, а о том, как должно быть. 

А зачем? Мы тут обсуждали изначально инцидент на том что есть сейчас.

Bogdanter сказал(а) 8 минут назад:

 

Кстати, давно авто не проносился в см от локтя? Сколько ни езжу, не считаю это чем-то нормальным и тем, к чему можно и нужно привыкнуть. 

Давно. На самом деле реально рядом с машинами я бываю только когда они в пробке. На ходу машины держат больший боковой интервал.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 25 минут назад:

Ну да, нафиг мы на ней нужны. Вот это реально антивелосипедная позиция, а не то что мне тут некоторые приписывают.

Наоборот, отличная позиция. Это какая-то порода велосипедистов, которых отовсюду выгоняют? То с ПЧ, то с ненужных вам вд/вп?

 

k102 сказал(а) 25 минут назад:

Перечитай название треда.

А зачем? Мы тут обсуждали изначально инцидент на том что есть сейчас.

Ты видел концепцию развития велосети? Знаешь, что велосети не будет, а будут разрозненные отрезочки? Обсуждать то, что ОНИ делают, не вижу смысла. Велосообщество должно требовать хорошей инфраструктуры, а не на форумах тереть. 

 

k102 сказал(а) 25 минут назад:

Давно. На самом деле реально рядом с машинами я бываю только когда они в пробке. На ходу машины держат больший боковой интервал.

Чего-то такого ждал услышать. А еще из автомобильных глушителей радуга идет, воздух от них чище становится, а пешеходы от столкновения с ними здоровеют. Да и вообще, автомобили это красиво, особенно когда их много, когда ими заставлены все улицы, дворы, исторические достопримечательности. 

 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 4 минуты назад:

Да и вообще, автомобили это красиво, особенно когда их много, когда ими заставлены все улицы, дворы, исторические достопримечательности. 

Это здесь причём? Вопрос лишь о неадекватной реакции на наличие автомобилей, едущих рядом.

Bogdanter сказал(а) 26 минут назад:

2,5,10 км по выделенным полосам это не те же 2,5,10, где ты едешь непосредственно с машинами.

Ок, полосы это нормальная тема. А вот тротуарные велодорожки - хрень.
Кстати, как на Большом Проспекте будут ходить троллейбусы?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 4 минуты назад:

Наоборот, отличная позиция. Это какая-то порода велосипедистов, которых отовсюду выговняют? То с ПЧ, то с ненужных вам вд/вп?

Меня выгоняют с ПЧ. Если на велополосе будет засилье самокатов, у которых ограничение на 25 - считай тоже выгнали.

Bogdanter сказал(а) 4 минуты назад:

 

Ты видел концепцию развития велосети? Знаешь, что велосети не будет, а будут разрозненные отрезочки? Обсуждать то, что ОНИ делают, не вижу смысла. Велосообщество должно требовать хорошей инфраструктуры, а не на форумах тереть. 

Оно должно для начала выработать мысль о том, что такое ъорошая велоинфраструктура. Вон у нас уже есть сильные разногласия. При этом мою точку зрения ты не приемлешь и обижаешься.

Bogdanter сказал(а) 4 минуты назад:

 

Чего-то такого ждал услышать. А еще из автомобильных глушителей радуга идет, воздух от них чище становится, а пешеходы от столкновения с ними здоровеют. Да и вообще, автомобили это красиво, особенно когда их много, когда ими заставлены все улицы, дворы, исторические достопримечательности. 

 

Не паркуюсь во дворе, кстати. А так - ну блин, ну езди ты больше и чаще, все будет ок.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 23 минуты назад:

Это здесь причём? Вопрос лишь о неадекватной реакции на наличие автомобилей, едущих рядом.

Bogdanter сказал(а) 50 минут назад:

Ну когда говорят, что автомобили не проносятся рядом с минимальной дистанцией я удивляюсь. У тебя такого тоже давно не было?

 

TarasB сказал(а) 23 минуты назад:

Ок, полосы это нормальная тема. А вот тротуарные велодорожки - хрень.
Кстати, как на Большом Проспекте будут ходить троллейбусы?

Прогресс. Велодорожки а-ля рус плохи, надо делать хорошие, но для этого нужна безбарьерная среда и широкие тротуары. Конечно, лучше всего делать защищенные велополосы, там где это нужно.

 

Не понял вопрос. Вопрос о том, должны ли они пропускать велосипедиста при заезде на остановку обсуждали в другой теме. Там вроде сошлись, что они должны пропустить, ну, вроде никто на другой пункт не сослался. Или ты о другом спрашиваешь?

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 6 минут назад:

Ну когда говорят, что автомобили не проносятся рядом с минимальной дистанцией я удивляюсь. У тебя такого тоже давно не было?

Пытаюсь вспомнить, когда такое было, за последний год вспомнить не могу. Но ладно, я в Петергофе живу, там вообще трудно нарваться.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 55 минут назад:

Оно должно для начала выработать мысль о том, что такое ъорошая велоинфраструктура. Вон у нас уже есть сильные разногласия. При этом мою точку зрения ты не приемлешь и обижаешься.

Цитата

Ничего вырабатывать не надо, т.к. все уже придумано. Споры возникают у нас, не специалистов, есть люди, которых учат, как правильно делать городское благоустройство, в т.ч. велосипедное. Не уверен, что у нас такие специалисты есть в КРТИ и ГЦУП на данный момент.

 

По ПЧ надо разрешить ездить тем, кто хочет.

 

k102 сказал(а) 55 минут назад:

Не паркуюсь во дворе, кстати. А так - ну блин, ну езди ты больше и чаще, все будет ок.

Паркинг? Если так - респект.

 

Да езжу, но не могу сказать, что все держат дистанцию. Почти каждый день бывает неприятно близкий проезд. Иногда сигналят просто отого, что едешь по полосе, типа не даешь проехать. Поэтому удивляюсь, что у тебя все исключительно позитивно.

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 35 минут назад:

Ну да, нафиг мы на ней нужны. Вот это реально антивелосипедная позиция, а не то что мне тут некоторые приписывают.

 

Хм, а кто мешает убервелосипедистам ездить как и раньше по ПЧ без велодорожек? В Европе всякие быстрые шоссеры и им подобные так и делают. Не уверен, что это разрешено правилами, но никто не штрафует. А насчет штрафов и запретов у нас - даже смешно говорить.

k102 сказал(а) 35 минут назад:
добавлено 2 минуты спустя

Давно. На самом деле реально рядом с машинами я бываю только когда они в пробке. На ходу машины держат больший боковой интервал.

 

Везет же, а рядом со мной в сантиметрах периодически проносятся всякие обгоняльщики всего и вся справа. И стартующие на светофоре из правого ряда-только-направо прямо, когда я стою во втором ряду.

добавлено 2 минуты спустя
k102 сказал(а) 24 минуты назад:

А так - ну блин, ну езди ты больше и чаще, все будет ок.

 

Чем больше езжу я, тем сильнее хочется ездить перестать, тк уровень треша в городе нарастает.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 11 минуту назад:

Пытаюсь вспомнить, когда такое было, за последний год вспомнить не могу. Но ладно, я в Петергофе живу, там вообще трудно нарваться.

Везет же, может обереги носите какие? )

 

 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko сказал(а) 13 минуты назад:

Везет же, а рядом со мной в сантиметрах периодически проносятся всякие обгоняльщики всего и вся справа. И стартующие на светофоре из правого ряда-только-направо прямо, когда я стою во втором ряду.

добавлено 2 минуты спустя

 

Чем больше езжу я, тем сильнее хочется ездить перестать, тк уровень треша в городе нарастает.

+1 Вот все то же самое. Уровень теша нарастает. И не только в городе. За городом тоже строят антивелосипедные развязки.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko сказал(а) 50 минут назад:

Хм, а кто мешает убервелосипедистам ездить как и раньше по ПЧ без велодорожек? В Европе всякие быстрые шоссеры и им подобные так и делают. Не уверен, что это разрешено правилами, но никто не штрафует.

Тем, что наши дороги полны придурочными "учителями", которым дай повод, и тем, что в случае ДТП наличие велодорожки сыграет против тебя.

 

n1ko сказал(а) 51 минуту назад:

Не уверен, что это разрешено правилами

Хоспаде, может всё же прочитать ПДД, там это прямым текстом.

добавлено меньше минуты спустя
Bogdanter сказал(а) 45 минут назад:

Везет же, может обереги носите какие? )

Ношу, конечно. Отражайки, жилетки, фонари.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko сказал(а) 50 минут назад:

 

Хм, а кто мешает убервелосипедистам ездить как и раньше по ПЧ без велодорожек? В Европе всякие быстрые шоссеры и им подобные так и делают. Не уверен, что это разрешено правилами, но никто не штрафует. А насчет штрафов и запретов у нас - даже смешно говорить.

Пдд мешает, да. Вот например если бы в дтп в мае я бы оказался виноват из-за того что на тротуаре была бы велохрень, на которую я забил - мне бы пришлось тратиться на ремонт ведра этому идиоту.

n1ko сказал(а) 50 минут назад:

 

Везет же, а рядом со мной в сантиметрах периодически проносятся всякие обгоняльщики всего и вся справа. И стартующие на светофоре из правого ряда-только-направо прямо, когда я стою во втором ряду.

Ну... я не знаю. Меня не притирают почему-то. Хотя у меня руль широкий, 700.

n1ko сказал(а) 50 минут назад:
добавлено 2 минуты спустя

 

Чем больше езжу я, тем сильнее хочется ездить перестать, тк уровень треша в городе нарастает.

 

добавлено 3 минуты спустя
Bogdanter сказал(а) 55 минут назад:

Ничего вырабатывать не надо, т.к. все уже придумано. Споры возникают у нас, не специалистов, есть люди, которых учат, как правильно делать городское благоустройство, в т.ч. велосипедное. Не уверен, что у нас такие специалисты есть в КРТИ и ГЦУП на данный момент.

Их точно нет. Если бы были, они бы спросили что нам, велосипедистам, вообще нужно. Например вот прямо тут на форуме. А так они тоже слышали, что где-то в европе рисуют какие-то полосочки и все довольны.

Bogdanter сказал(а) 55 минут назад:

 

По ПЧ надо разрешить ездить тем, кто хочет.

 

Паркинг? Если так - респект.

Ну почти, парковка. Заколебался сам убирать снег перед машиной)

Bogdanter сказал(а) 55 минут назад:

 

Да езжу, но не могу сказать, что все держат дистанцию. Почти каждый день бывает неприятно близкий проезд. Иногда сигналят просто отого, что едешь по полосе, типа не даешь проехать. Поэтому удивляюсь, что у тебя все исключительно позитивно.

Ну, я мало езжу по центру - работа у меня на петроградке. В центр на Сенную езжу раз в неделю, там трешак только непосредственно возле рынков, но он там вообще - на машине тоже хрен проедешь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 22 минуты назад:

Ношу, конечно. Отражайки, жилетки, фонари.

Эх, ничего нового и интересного. А шлем? Есть же исследования, что без шлема безопасней, может поэтому интервал все держат)

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас