Hello World!

Fenomen

Пожилой водитель сбил велосипедиста на велодорожке

344 сообщения в этой теме

AlexRims сказал(а) 9 часов назад:

На пч вообще мы отдаем свои жизни водятлам, мы не можем предугадать, какой маневр совершит тот илт иной водитель, опытный или нет

А велодорожки-то как помогут? Надо уворачиваться от тех же манёвров, только теперь тебя ещё и не видно.

Ты же в курсе, что на прямых сбивают крайне редко, почти все ДТП - это перекрёстки и выезды из дворов?

AlexRims сказал(а) 9 часов назад:

Зато останешься жив, вероятность возрастает

А если дома сидеть, то шанс пострадать в ДТП падает почти до нуля.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 6 минут назад:

А велодорожки-то как помогут? Надо уворачиваться от тех же манёвров, только теперь тебя ещё и не видно.

 

protected bike lane и не надо ни от кого уворачиваться. 

 

Сегодня ехал как положено справа от стоящих авто. И вдруг между ними выбегает девушка, которая решила перейти в неположенном месте, ведь тачки все-равно стоят. Успел оттормозиться, но только потому, что ехал меньше 20. А чтобы делали те, кто ездит 25-30? Велодорожка или велополоса дала бы время, чтобы ее заметить.

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 11 минуту назад:

А чтобы делали те, кто ездит 25-30?

Увеличили бы боковой интервал до стоящих машин.

Bogdanter сказал(а) 11 минуту назад:

Сегодня ехал как положено справа от стоящих авто.

Всё же наверное слева?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 3 минуты назад:

Увеличили бы боковой интервал до стоящих машин.

Всё же наверное слева?

Да, надо пояснить. Непонятно написал. 

 

8 линия, справа стоят паркунцы, от них еду слева. 

 

Слева стоят гузновозки, стоящие на красный. 

 

Я соответственно между ними еду. 

 

Девушка выпрыгивает между машинами, которые от меня стоят слева. Боковой интервал увеличивать некуда, там паркунцы. 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 6 минут назад:

Я соответственно между ними еду. 

В такой тесноте большинство местных снижает до 15 км/ч.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 21 минуту назад:

 А чтобы делали те, кто ездит 25-30? Велодорожка или велополоса дала бы время, чтобы ее заметить.

Сбивали бы. Велополоса никак бы не помогла в этой ситуации - она же слева выбегала. Вообще, чтобы не велосипедисты не сбивали идиотов, бегающийх по проезжей части - идиотам стоит прекратить бегать по проезжей части.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 2 минуты назад:

В такой тесноте большинство местных снижает до 15 км/ч.

Так и ехал, может меньше.

 

А не местные как-то по другому ездят?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 19 минут назад:

А не местные как-то по другому ездят?

Ну, есть же чоткие фигсеры, которые "всё контролируют".

Дело не в пешеходах даже, мы их не боимся, потому что последствия возможной аварии почти всегда незначительные.

Дело в дверях. На меньшей скорости чуть-чуть выше шанс, что кто-то вовремя среагирует (ты или открывающий дверь), и тупо намного менее больно получать тормоц в морду.
Так что заранее снижать скорость - единственно верное решение.

Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 1 минуту назад:

Ну, есть же чоткие фигсеры, которые "всё контролируют".

Фиксеры все приезжие или фиксеры местными априорно не считаются?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 5 минут назад:

Дело не в пешеходах даже, мы их не боимся, потому что последствия возможной аварии почти всегда незначительные.

о.0 это на пустой дороге или тротуаре последствия аварии с пешиком почти всегда незначительны. А в описанных условиях вероятность улететь мордой в торец/зеркало авто, или под колеса начавшего движения мусоровоза, который даже не будет знать о том что кто-то там кого-то сбил, в общем-то не самая низкая.

 

А вообще, только мне кажется странным сочетание "срать на пешиков, об них сильно не поломаешься." и "почему авто на нас насрать"?

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemutaisama сказал(а) 8 минут назад:

о.0 это на пустой дороге или тротуаре последствия аварии с пешиком почти всегда незначительны. А в описанных условиях вероятность улететь мордой в торец/зеркало авто, или под колеса начавшего движения мусоровоза, который даже не будет знать о том что кто-то там кого-то сбил, в общем-то не самая низкая.

 

А вообще, только мне кажется странным сочетание "срать на пешиков, об них сильно не поломаешься." и "почему авто на нас насрать"?

Абсолютно согласен. Сбить пешехода для меня страшнее, особенно, если как в последней новости это может быть пожилой человек, девушка или ребенок, последствия могут быть ужасные. 

 

Еще раз показывает, что многие велосипедисты в целом мало отличаются от водителей, которые людей кеглями называют.

 

Ну и про фиксеров. Во-первых, тупо говорить, что они какие-то особенно упоротые. Это как говорить, что водители конкретной марки более опасны. Во-вторых, считаю лицемеримем говорить, что только фиксеры "чувствуют поток" и "все контролируют". Не-фиксеры, которые едут на проезжей части обладают той же степенью контроля над происходящим (спойлер: небольшой). 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemutaisama сказал(а) 12 минуты назад:

А вообще, только мне кажется странным сочетание "срать на пешиков, об них сильно не поломаешься." и "почему авто на нас насрать"?

Они об нас тоже сильно не поломаются. На самом деле чаще велосипедист ломается даже сильнее пешика, но в целом всё равно незначительно.

Ну и плюс пешеходу с велосипедистом проще друг от друга увернуться.

 

На авто когда едешь, то действительно боишься пешеходов.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 56 минут назад:

А чтобы делали те, кто ездит 25-30? Велодорожка или велополоса дала бы время, чтобы ее заметить.

Только хуже сделала бы. По велополосе вы могли бы ехать 30 и влепиться в девушку, немного притормозив. 

Человека переходящего слева видно, если его грузовик не загораживает. Она 4 раза между полосами прошла, на фоне машин.

k102 сказал(а) 41 минуту назад:

Вообще, чтобы не велосипедисты не сбивали идиотов, бегающийх по проезжей части - идиотам стоит прекратить бегать по проезжей части.

Нет, надо велосипедистам научиться ехать медленно, если не видят куда едут и не пытаться проскочить перед пешеходом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 5 минут назад:

Только хуже сделала бы. По велополосе вы могли бы ехать 30 и влепиться в девушку, немного притормозив. 

Человека переходящего слева видно, если его грузовик не загораживает. Она 4 раза между полосами прошла, на фоне машин.

1) Дала бы боковой интервал. 2) Дала бы время, чтобы увидеть, среагировать.

 

Пешеход, который выбегает на велополосу/велодорожку будет ожидать там велосипедиста, а между рядами стоящих машин велосипедиста они не ожидают.

 

Я не @Hellwarrior, не считаю, что в городе нужно обязательно ездить 30.

 

Там не было грузовика, просто плотные ряды машин и неудобные пешеходные переходы, которые провоцируют пешеходов перебегать. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 1 час назад:

Сбивали бы. Велополоса никак бы не помогла в этой ситуации - она же слева выбегала. Вообще, чтобы не велосипедисты не сбивали идиотов, бегающийх по проезжей части - идиотам стоит прекратить бегать по проезжей части.

Идиоты те, кто создаёт для пешеходов препятствия в виде автомобильных дорог. Те, что делает недостаточно много пешпереходов, те, кто отдаёт приоритет на светофорах автомобильному движению.

И, разумеется, ещё большие идиоты те, кто считает пешеходов идиотами.

3

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 1 час назад:

Нет, надо велосипедистам научиться ехать медленно, если не видят куда едут и не пытаться проскочить перед пешеходом.

Видят - вперед. Пешехода там быть не должно, о чем вообще разговор то? Если на велике надо ездить не быстрее 15 - то зачем на нем вообще ездить то? Физкульуры в этом ровно ноль, по времени он так проиграет машине, а то и метро. В чем смысл?

добавлено 2 минуты спустя
indi сказал(а) 1 час назад:

Идиоты те, кто создаёт для пешеходов препятствия в виде автомобильных дорог. Те, что делает недостаточно много пешпереходов, те, кто отдаёт приоритет на светофорах автомобильному движению.

И, разумеется, ещё большие идиоты те, кто считает пешеходов идиотами.

Под меня (на машине) однажды выбежал пешеход в 10и метрах от перехода. Выбежал между двумя припаркованными маршрутками. Ехал я медленно, но все равно не успел и он мне сломал зеркало.

Какие ему надо условия? Вообще все сделать переходом? Это ж просто смешно - по дороге не только личный транспорт ездит, а еще и вот те же маршрутки. Они тоже должны уступать каждому идиоту, который решил чутка срезать?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Все-таки картинки недостаточно.

 

Все, кто считает, что город существует для автомобилей или для велосипедистов, на которых взрывной механизм срабатывает на скорости ниже 30 км/ч, прочитайте, пожалуйста эту статью.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 11 минуту назад:

на которых взрывной механизм срабатывает на скорости ниже 30 км/ч

Взрывной механизм сработает, если средняя опустится ниже 15-20 км/ч.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 7 минут назад:

Взрывной механизм сработает, если средняя опустится ниже 15-20 км/ч.

Ну так я об этом  и говорю, что-то взорвется или загорится, хотя сам же пишешь, что между стоящими и паркунцами надо 15 ехать, что применимо почти ко всему центру.

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 14 минуты назад:

что применимо почти ко всему центру

Да нифига, просветы ж есть. Да и полоса на Фонтанке очень помогает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 8 минут назад:

Да нифига, просветы ж есть. Да и полоса на Фонтанке очень помогает.

Да, например, жителям Васьки и Петроградки полоса на Фонтанке очень помогает. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 6 часов назад:

 

 

Ну и про фиксеров. Во-первых, тупо говорить, что они какие-то особенно упоротые. Это как говорить, что водители конкретной марки более опасны. Во-вторых, считаю лицемеримем говорить, что только фиксеры "чувствуют поток" и "все контролируют". Не-фиксеры, которые едут на проезжей части обладают той же степенью контроля над происходящим (спойлер: небольшой). 

Мой опыт говорит, что процент злостных нарушений, когда нелюдь нарушает из принципа: "Я выродок, подонок и обезьяна, я срал на ПДД, я срал всех, всё равно Вы меня пропустите, потому что, если Вы очистите Мир от выродка=фиксера - Вас же и трахать будут" - среди фиксеров намного выше даже - чем среди развозчиков пиццы. И скорость у них больше.

 Повторюсь - недели полторы назад гулял по Питеру, видел семерых, один вёл вел по Некрасова, двое фиксеров=нелюдёв рулили встречь потока по Гончарной (развозчики пиццы и то встречь - по тротуару медленно пробирались!!!!!!!), ещё один как то криво с торможением и объезжанием авто пересекал Литейный по Чайковского. Итого из шести фиксеров на дороге - двое злостно, один тупо - нарушали ПДД. То есть - ПОЛОВИНА из наблюдённых. Даже у развозчиков - %% мЕньший.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 35 минут назад:

Мой опыт говорит, что процент злостных нарушений, когда нелюдь нарушает из принципа: "Я выродок, подонок и обезьяна, я срал на ПДД, я срал всех, всё равно Вы меня пропустите, потому что, если Вы очистите Мир от выродка=фиксера - Вас же и трахать будут" - среди фиксеров намного выше даже - чем среди развозчиков пиццы. И скорость у них больше.

 Повторюсь - недели полторы назад гулял по Питеру, видел семерых, один вёл вел по Некрасова, двое фиксеров=нелюдёв рулили встречь потока по Гончарной (развозчики пиццы и то встречь - по тротуару медленно пробирались!!!!!!!), ещё один как то криво с торможением и объезжанием авто пересекал Литейный по Чайковского. Итого из шести фиксеров на дороге - двое злостно, один тупо - нарушали ПДД. То есть - ПОЛОВИНА из наблюдённых. Даже у развозчиков - %% мЕньший.

У меня возле работы гнездо фиксерское. Недавно выходил и двое фиксеров обратились ко мне с вопросом, где найти их сходку под названием "среда обитания", причем в обращении использовали слово "дядя", что меня совсем не порадовало.

 

Это я к тому, что мне тоже не нравятся повадки многих фиксеров на дороге и не только. 

 

Но вот эта межклановая ненависть к фиксерам, к корзиночникам, элетровельщикам и  т.п. мне кажется дурным трендом. Но видимо она будет существовать, пока существуют сами кланы. Недавно был удивлен, как в интервью один из главных фиксеров СПб очень негативно высказался про пин-микс. Т.е. все эти чувства и оценки взаимны. 

 

Я же хотел сказать, что фиксер контролирует ситуацию на дороге не сильно меньше, чем велосипедист со свободным ходом и тормозами, т.к. у последнего контроля тоже не  много. Оба вручают свои судьбы на проезжей части автомобилистам, поведение которых зависит от их воспитания, порядочности, физического и психического состояния и многих других факторов, помноженных на количество автомобилистов и дорожную обстановку.

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас