Fenomen

Пожилой водитель сбил велосипедиста на велодорожке

344 сообщения в этой теме

TarasB сказал(а) Только что:

У нас большая часть населения больная.

БольшАя или бОльшая?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 15 минут назад:

У нас большая часть населения больная.

Самое интересное, что Автолюбители думают о нас также

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 9 минут назад:

Самое интересное, что Автолюбители думают о нас также

Они идиоты.

А ещё они искренне думают, будто мы за рулём ни разу не сидели, лол.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 6 часов назад:

 

Точно. Тем более что часто их любят ставить во всю ширину - от поребрика до поребрика. Так что на веле не объехать без торможения (разве что кроме двухподвеса).

может стоит научиться ездить? :))

по городу езжу в 95% случаев на ригиде и никакие лежачие не мешают вообще

Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 13.09.2019 в 10:56:

И что мешает на дорогах, где есть карманы, делать велополосу? Это единственный возможный там вариант велоинфраструктуры, ПМСМ, при условии, конечно, что она делается с учётом безопасности велосипедистов.

По сути в местах типа Писькарёвского надобно делать так: перекрёсток - велополоса. В местах ответвления кармана полоса переходит в одностороннюю дорожку (они уже сделаны с 1 стороны, правда официально они как бы 2-сторонние, но на север там всё равно ездить невозможно), а перед следующим перекрёстком опять начинается полоса. Собственно, только так там можно и нужно ездить, да и все, кто в теме, именно так делают уже и сейчас, пускай там никакой велополосы нигде не нарисовали

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 11 час назад:

По сути в местах типа Писькарёвского надобно делать так: перекрёсток - велополоса. В местах ответвления кармана полоса переходит в одностороннюю дорожку (они уже сделаны с 1 стороны, правда официально они как бы 2-сторонние, но на север там всё равно ездить невозможно), а перед следующим перекрёстком опять начинается полоса. Собственно, только так там можно и нужно ездить, да и все, кто в теме, именно так делают уже и сейчас, пускай там никакой велополосы нигде не нарисовали

Недавно там ехал - мне было стремновато с ПЧ поворачивать на эту самую велодорожку, а потом с нее обратно. Если так по пч и ехать - мест пересечения с авто-трафиком меньше

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 9 часов назад:

Недавно там ехал - мне было стремновато с ПЧ поворачивать на эту самую велодорожку, а потом с нее обратно. Если так по пч и ехать - мест пересечения с авто-трафиком меньше

Не очень понимаю, в чём разница. Можно хоть по ПЧ ехать, хоть сворачивать на леводорожку, но пересекать путь заворачивающих в карман и выезжающих из оного придётся в любом из этих случаев. При этом ПЧ нередко зафлужена, как, например, между Блюхера и Металлистов. Между Бестужевской и Блюхера карманы даже отсутствуют, но на леводорожку выезжать приходится почти всегда, пускай даже это грозит потенциальным спешиванием на половину следующего перекрёстка.

Хотя не пересекать таки можно: надобно заворачивать в карман и ехать по оному. И раньше, кстати, много где именно так и приходилось делать. Только вот там асфальт далеко не везде ровный, а ещё всякие тупящие гузовозки, паркунцы, лежачие полиционеры и прочие не особо приятные вещи. По сравнению с зафлуженной ПЧ это, конечно, цветочки, но леводорожка внезапно таки оказывается лучше блуда этого окаянного

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 15 часов назад:

Не очень понимаю, в чём разница. Можно хоть по ПЧ ехать, хоть сворачивать на леводорожку, но пересекать путь заворачивающих в карман и выезжающих из оного придётся в любом из этих случаев. При этом ПЧ нередко зафлужена, как, например, между Блюхера и Металлистов. Между Бестужевской и Блюхера карманы даже отсутствуют, но на леводорожку выезжать приходится почти всегда, пускай даже это грозит потенциальным спешиванием на половину следующего перекрёстка.

Хотя не пересекать таки можно: надобно заворачивать в карман и ехать по оному. И раньше, кстати, много где именно так и приходилось делать. Только вот там асфальт далеко не везде ровный, а ещё всякие тупящие гузовозки, паркунцы, лежачие полиционеры и прочие не особо приятные вещи. По сравнению с зафлуженной ПЧ это, конечно, цветочки, но леводорожка внезапно таки оказывается лучше блуда этого окаянного

Пока ты едешь по ПЧ тебя видно. Когда ты едешь по ВД - нифига. И вот из нее выезжать на перекресток на 30км/ч как-то очень стремно, просто продолжать ехать по правому ряду куда менее.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 10 часов назад:

Пока ты едешь по ПЧ тебя видно. Когда ты едешь по ВД - нифига. И вот из нее выезжать на перекресток на 30км/ч как-то очень стремно, просто продолжать ехать по правому ряду куда менее.

Таки да. Но я писал, что по уму надобно:
1) проезжать перекрёсток по ПЧ (!)
2) заезжать на леводорожку с ПЧ (!) в месте ответвления кармана. Разница в видимости с вариантом езды дальше по ПЧ отсутствует. Да и траектория двухколёсного по сути отличается в этих двух случаях незначительно
3) Съезжать с леводорожки на ПЧ в месте примыкания кармана и таки проезжать перекрёсток по ПЧ. Тут, правда, надобно бдить за едущими из кармана, но они там по факту за соточку гнать всё равно не могут, да и они подъезжают к морковке, что обычно таки заставляет их притормозить. Есть вероятность, что придётся чуток подзасрать скорость в этом месте, правда ежели выбирать между этим, засерании скорости на протискивании мимо гузовозкоблудия или прыгании по ухабам и объезде тупящих в кармане гузовозок, выбор очевиден. Хотя смотря на каком участке и в какое время. На участке Мечникова-Бестужевская, например, я на леводорожку почти никогда не заворачиваю, а на участке Бестужевская - Блюхера карман был бы зело в тему, ибо без него вполне вероятно спешивание на половину перекрёстка (ежели на зелёный подъехать), да и без достаточно существенного засёра скорости на перекрёстке с Бестужевской при текущем раскладе не обойтись 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

да надо делать нормальные велополосы и править ПДД с запрещением передвигаться там пешеходам, а не выдумывать велосипед

самые хорошие примеры это Лондон и ЛА

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

да и по хорошему, велоинфраструктуры должно быть две - одна для прогулок, другая для комьютинга

первая велопешеходная, вторая - чисто велосипедная

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 24 минуты назад:

да и по хорошему, велоинфраструктуры должно быть две - одна для прогулок, другая для комьютинга

для прогулок и велопешеходные зачастую годятся

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ну я так и сказал

в общем, то что есть - для комьютинга передвижения по городу на велосипеде не предназначено от слова совсем

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 1 час назад:

в общем, то что есть - для комьютинга передвижения по городу на велосипеде не предназначено от слова совсем

Фонтанка таки очень даже предназначена (в текущем варианте, без идиотских фаз и паркунцов). Пискарёвский с большими оговорками, но частично сделанное там таки оказалось к месту. А вот понавешанные на тротуары знаки таки хрень, пускай даже во многих местах там и так тротуарить частенько приходилось из-за зафлуженной проежки, трёхглазых и прочей непотребщины

Изменено пользователем Hellwarrior
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сначала пдд должны дать самим вело выбирать где ездить (это бесплатно вообще), а потом строить (осваивать денги) - экспериментировать, улучшать инфраструктуру, идти в эуропу и т.п.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 2 часа назад:

Сначала пдд должны дать самим вело выбирать где ездить (это бесплатно вообще), а потом строить (осваивать денги) - экспериментировать, улучшать инфраструктуру, идти в эуропу и т.п.

Так щас по факту так и есть, езди где хочешь, пентам насать

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 12 минуты назад:

езди где хочешь, пентам насать

До первого дтп им насрать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 9 минут назад:

Так щас по факту так и есть, езди где хочешь, пентам насать

До тех пор пока не случилось дтп.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 33 минуты назад:

До тех пор пока не случилось дтп.

Ну да, но можно же максимально стараться не попадать в дэтэпе

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 19 минут назад:

Ну да, но можно же максимально стараться не попадать в дэтэпе

Средняя очень сильно упадет. Честная до 10 примерно. Езда превратится в сплошной геморой и выискивание идиотов вокруг.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 26 минут назад:

Ну да, но можно же максимально стараться не попадать в дэтэпе

При наличии велодорожки это становится чуть сложнее.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 1 час назад:

Ну да, но можно же максимально стараться не попадать в дэтэпе

Ага, "а вы станье ежиками!"

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 18.09.2019 в 12:26:

Езда превратится в сплошной геморой и выискивание идиотов вокруг.

Добро пожаловать в реальность

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 18.09.2019 в 12:29:

При наличии велодорожки это становится чуть сложнее.

На пч вообще мы отдаем свои жизни водятлам, мы не можем предугадать, какой маневр совершит тот илт иной водитель, опытный или нет

добавлено 1 минуту спустя
Alex HiNT сказал(а) 18.09.2019 в 12:26:

Средняя очень сильно упадет. Честная до 10 примерно. Езда превратится в сплошной геморой и выискивание идиотов вокруг.

Зато останешься жив, вероятность возрастает

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах