Hello World!

Смолит

Мука выбора. Merida или Scott

37 сообщений в этой теме

Совковое мышление, наверное:

Алюм-металл

Карбон- фактически пластмасса из этого и следуя этой логике в голове вывод: карбон менее прочнее алюминия.

Да и опять-таки подседельный надо закручивать с динамометрическим ключом

Изменено пользователем Смолит
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Карбон на тех же фрирайдных байках толщиной 1.5 сантиметра, сопоставим по прочности со стальным грифом от штанги, им танки таранить можно...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Смолит сказал(а) 5 часов назад:

карбон менее прочнее алюминия.

Смотря какой карбон, смотря какого алюминия )

Смолит сказал(а) 5 часов назад:

Да и опять-таки подседельный надо закручивать с динамометрическим ключом

А вот прелести эксплуатации, да, будут всегда с тобой )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Proxycon сказал(а) 3 часа назад:

Смотря какой карбон, смотря какого алюминия )

 

Scale Alloy 6061 Custom Butted Tubing и BIG.NINE CF3 у Мерида

 

добавлено меньше минуты спустя
Proxycon сказал(а) 3 часа назад:

А вот прелести эксплуатации, да, будут всегда с тобой )

Это вызывает сомнения, что стоит ли тратить на это нервы.

Надо погуглить про эксплуатацию карбонового велосипеда.

Изменено пользователем Смолит
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Смолит сказал(а) 9 часов назад:

Совковое мышление, наверное:

Алюм-металл

Карбон- фактически пластмасса из этого и следуя этой логике в голове вывод: карбон менее прочнее алюминия.

Да и опять-таки подседельный надо закручивать с динамометрическим ключом

Карбон не пластмасса.

Карбон прочнее.

Диноключ не нужен, запомнить момент не сложно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У ТС 120 кг веса. Коллеги, я бы тоже задумался, но на марафонах КВМЛО такие хомячки на карбоне гоняют! И никто не ссы..., т.е.не дрище... В общем - вы поняли.

P,S. ТСу - КАРБОН!!! (и люминь для езды за пивом :) )

Изменено пользователем Андрек
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрек сказал(а) 2 часа назад:

У ТС 120 кг веса. Коллеги, я бы тоже задумался, но на марафонах КВМЛО такие хомячки на карбоне гоняют!

Супертяж. Не канает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрек сказал(а) 13 часа назад:

У ТС 120 кг веса. Коллеги, я бы тоже задумался, но на марафонах КВМЛО такие хомячки на карбоне гоняют! И никто не ссы..., т.е.не дрище... В общем - вы поняли.

P,S. ТСу - КАРБОН!!! (и люминь для езды за пивом :) )

Я конечно постараюсь с десяток килограмм сбросить, но прям надо постараться:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Под 120кг колеса надо сПЕРВА придирчиво выбирать, а все остальное ужо потом. Карбон не люто-китайский и расчитанный под такой вес ездуна - очень пойдет, но я бы наверное брал сталюгу. Как раз быстрее лишнее сбросил бы, фитнес типа. 

 

добавлено 3 минуты спустя

Например, велик из соседней темы алю Стивенс блаблабла за 1,3к евро.

Laden weight 115 kg 
Bike incl. rider, clothing and luggage

ЗЫ. возможнонеочевидное замечание-пример приведено для демонстрации что люмишки выбирать для тяжеляка также надо с оглядкой на допустимый длян их вес

 

Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 4 часа назад:

 

Например, велик из соседней темы алю Стивенс блаблабла за 1,3к евро.

Laden weight 115 kg 
Bike incl. rider, clothing and luggage
 

Вот чего не хочется, но только ни сталюгу.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ПоФУкайте на этого жиробасика, те, кто понимает толк в нормальных хромолевых рамах :) И те кто имел гемор с потрескавшимися гламурными люмишками после пары лет под подобным весом. ;) 
 

Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас