crea7or

29 августа Выборгское шоссе (в направлении города)

31 сообщение в этой теме

По предварительной информации:
29/08/2019, около 18:20, Выборгский район, Выборгское шоссе, д.372, 
водитель (м.,1975 г.р.), управляя а/м Шевроле, совершил наезд на велосипедиста (ж.,1974 г.р.), двигавшегося в попутном направлении. 
В результате ДТП велосипедист получил тяжёлые травмы. 

На велосипеде была Варвар Скрыль (проехала недавно Париж-Брест-Париж): https://vk.com/wall37911218_2133

 

ДТП произошло тут, перед выездом с прилегающей территории в светлое время суток.За 100 метров от этого началась полоса для поворота на КАД.

kYD4TVQ7rUQ.jpg

1VycxY9VRdw.jpg

CyMReiePIDY.jpg

wi4z2q52wiU.jpg

wKNU6hO_v8o.jpg

Изменено пользователем crea7or
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Проезжал мимо на велосипеде, еще засветло. Пострадавшую к тому времени уже увезли.

Моя версия - водятел подбил ее возле обочины, "облизав" отбойник. Уходить, скорее всего, было некуда. В ДЦП писали, что виновник оправдывался - дескать, его подрезали.  На велосипеде была опытная бреветчица. В версию движения велосипеда по середине полосы (для проезда прямо, мимо съезда на КАД) особо не верится.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не совсем понятно - при каких обстоятельствах она оказалась между первой и второй полосой. Как ровно на той же траектории между полос оказался водитель? Что то объезжали и он ее не заметил? Судя по тормозному следу - он особо неикуда не пытался до удара сманеврировать. Напугал кто выскочив справа? Тоже маловероятно - там дистанции хватило бы оттормозиться. 

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

По положению велосипеда и машины сложно судить о месте столкновения. Велосипед отлетел, машина могла вырулить куда-угодно.

Я могу ошибаться, но трафик в то время не был плотным. Я ехал позднее, еще было достаточно свободно, до черты города (по-крайней мере). Водила  мог идти на разон, на отворот КАД. Другой "гонщик" с энурезом, допустим, его подрезал, и ланос стал уходить к обочине.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 4 минуты назад:

По положению велосипеда и машины сложно судить о месте столкновения. Велосипед отлетел, машина могла вырулить куда-угодно.

Я могу ошибаться, но трафик в то время не был плотным. Я ехал позднее, еще было достаточно свободно, до черты города (по-крайней мере). Водила  мог идти на разон, на отворот КАД. Другой "гонщик" с энурезом, допустим, его подрезал, и ланос стал уходить к обочине.

Но... Судя по повреждениям на капоте и стекле могу с большой долей вероятности ванговать, что водитель скорее всего начал торможение после удара имея скорость под 80-70, ну или очень очень незадолго как увидел велосипед. Скорее второе. Я на такие вмятины насмотрелся в свое время... :(

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

По первой ссылке в верхнем сообщении можно найти способы помочь Варваре.
Давайте откликнемся, велопитерцы...

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 3 часа назад:

Но... Судя по повреждениям на капоте и стекле могу с большой долей вероятности ванговать, что водитель скорее всего начал торможение после удара имея скорость под 80-70, ну или очень очень незадолго как увидел велосипед. Скорее второе.

 

Но. Вмятина четко по центру... Правая фара и бочина у авто вроде бы не разбиты и не вмяты.
Задаюсь вопросом, может ли в подобных случаях помочь зеркало (установленное на линии взгляда, т.е. нашлемное) с постоянным в него контролем, и запас хотя бы в две-три секунды (если он есть!), чтобы уйти максимально вправо от таких долбоящеров.  Удар по касательной легковой машиной и столкновение с отбойником (при его наличии) хоть и грозят очень серьезными травмами, но, как правило, менее фатальны. За собой иногда замечаю, что на дорогах чаще смотрю в зеркало, чем вперед. Точнее, вперед тоже получается одновременно смотреть, просто внимание больше сфокусированно на происходящем сзади. Получается, что с зеркалом в плане осведомленности в чем-то приобретаем, но в другом теряем. Едва ли тянет на полумеру... Жаль, что до сих пор не изобрели электронику, вычисляющую в потоке подобных -censored- шумахеров с моментальным оповещением велосипедиста.

 

SNord сказал(а) 3 часа назад:

Давайте откликнемся, велопитерцы...

 

Поддерживаю! От описания травм велосипедистки становится не по себе.

 

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 4 часа назад:

Не совсем понятно - при каких обстоятельствах она оказалась между первой и второй полосой. 

 

за 100м до столкновения появляется эта полоса-отворот на КАД. Так как на КАД ей нельзя, она ехала там - где положено.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Очень стремное место - что вот там, что дальше, где выезд с кад примыкает к выборгскому шоссе. И ведь не объехать никак

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 24 минуты назад:

Очень стремное место - что вот там, что дальше, где выезд с кад примыкает к выборгскому шоссе. И ведь не объехать никак

Объезжается оно прекрасно. Хоть и кренделей еадо повыписывать.

Прямо перед первым отворотом у остановки заскакиваешь на тротуар и дальше по дорожке. Правда, будет два пп, рекомендую на них спешиваться.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 18 часов назад:

Объезжается оно прекрасно. Хоть и кренделей еадо повыписывать.

Прямо перед первым отворотом у остановки заскакиваешь на тротуар и дальше по дорожке. Правда, будет два пп, рекомендую на них спешиваться.

Хм. А можно схему? Не понимаю как обойти выезд с када, который ближе к бывшему посту гаи.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 34 минуты назад:

Хм. А можно схему? Не понимаю как обойти выезд с када, который ближе к бывшему посту гаи.

С телефона затруднительно, а где там был пост, я уж и не помню.

добавлено 3 минуты спустя

Где поребрик, прыгаешь через него, а дальше смотри яндекскарту, там синим пунктиром дорожка указана.

Screenshot_20190906-103530_YandexMaps.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

С телефона затруднительно, а где там был пост, я уж и не помню.

добавлено 3 минуты спустя

Где поребрик, прыгаешь через него, а дальше смотри яндекскарту, там синим пунктиром дорожка указана.

Screenshot_20190906-103530_YandexMaps.jpg

 

Причём тут приморское шоссе?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
crea7or сказал(а) 1 минуту назад:

 

Причём тут приморское шоссе?

Упсс. Действительно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Объехать выборгскую развязку можно только полями от Левашово, разве что. Либо от Юкков. И то и другое подразумевает грунтовое времяпрепровождение. На шоссере без альтернатив, ехать строго через эту развязку.
Самое бесячее там, что полоса съезда на КАД там очень длинная, есть соблазн перестроиться пораньше левее, когда появляется окно в потоке. Но тогда есть риск поймать такого вот ланоса, который решил в шашки поиграть или просто слепошарого долдона.

Стараюсь там, когда доводится ехать через эту развязку, тянуть с перестроением до последнего - хотя это тоже чревато проблемами может быть.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 2 часа назад:

Самое бесячее там, что полоса съезда на КАД там очень длинная, есть соблазн перестроиться пораньше левее

А желательно так и делать.

lol_wut сказал(а) 2 часа назад:

Но тогда есть риск поймать такого вот ланоса, который решил в шашки поиграть или просто слепошарого долдона.

Вот в как раз есть оооочень большой риск поймать такого шашечника в момент перестроения, потому что участок перестроения у тебя будет максимально пересекаться с участком, где эти шашечники будут со второй-третьей полосы заскакивать.

Я уже писал ранее, как точно так же дотянул до последнего на перестроении и метнулся по кратчайшей траектории к спасительному отбойнику, но тут нарисовался шашечник со второго ряда, и чуть меня не сшиб. Шел он со второго или третьего ряда и на съезд залетал как царь - по сплошной разметке.

wrongplace.jpg

lol_wut сказал(а) 2 часа назад:

Стараюсь там, когда доводится ехать через эту развязку, тянуть с перестроением до последнего - хотя это тоже чревато проблемами может быть.

Я вот тоже длотянул, и вот что вышло... Ехал бы по желтой траектории - он бы мог меня заметить, но я ехал по зеленой и за потоком машин - он мог меня просто не видеть. 

Так что в этом узком месте большая концентрация интереса разных сторон. Тут надо ее как то разрежать а не пытаться "проскочить". А то...

 

 

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну так о чём я и говорю: заранее перестроишься - поймаешь слепошарого ланоса. Поздно перестроишься - поймаешь шашечника-второрядника-энурезника.

Я там ехал как-то раз, и окна не было, дотянул уже до самого начала съезда. Пришлось затормозить и тупо ждать когда они все закончатся. Щемиться по кратчайшей траектории с ходу опасно весьма, да.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 3 часа назад:

Ну так о чём я и говорю: заранее перестроишься - поймаешь слепошарого ланоса. Поздно перестроишься - поймаешь шашечника-второрядника-энурезника.

 

А если взять что-то усредненное между двумя этими крайностями. Метров за 30-40-50 начинать плавное смещение влево с постоянным контролем в зеркало (или повернув голову, кому что удобнее), с вытянутой влево рукой.  Если нескончаемым потоком на съезд КАД заезжают (ни разу не наблюдал на такое в этом месте) - наверное, только остановиться и ждать окна

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 2 минуты назад:

 

А если взять что-то усредненное между двумя этими крайностями. 

Тогда тебя могут и те, и другие сбить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

Тогда тебя могут и те, и другие сбить.

 

Только непрерывный контроль а зеркало, с охватом левым глазом всех полос. Или полуоборот корпуса/шеи с постоянным взгядом назад (кому что привычнее).
Если обзор перегораживает попутный крупногабарит-длинномер, то лучше вообще замедлиться и пропустить его, пока не появится более или менее целостная картинка движухи по рядам. А то, вдруг его из третьего ряда уходящий на отворот гонщик захочет "вырезать".  Сейчас правда многие коробки, например модные ныне джипо-паркетники имеют неприлично высокие кузова и, тем самым, создают слепые зоны почти для всех участников ДД.  Благо в потоке их пока не большинство - имеются просветы.

И заметную, бешенно моргающую лампочку в затылочную часть шлема вешать надобно. На таких участках уж точно. Хотя, честно говоря, и на прямых перегонах с интенсивным коробко-трафиком оно не помешает. Это переключит   обратит внимание хотя бы у части инвалидов по зрению за рулем.

И конечно, нужно всегда быть готовым бросить в сторону руль и навалиться корпусом для ухода из зоны возможного пересечения траекторий. Как летчик времен ВМВ - всегда быть готовым к виражу.

Изменено пользователем Primorsky
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А нѣтъ правильного и безопасного способа проезда подобных развязок при дневном трафике около города. Это лотерея. Нормально подобные развязки проезжаются либо подальше от города, где трафик небольшой (любая развязка А121, начиная со Скотной), либо в относительно позднее время. Надобно всего лишь перестраиваться в тот момент, когда гарантированно никого сзади нѣтъ. При дневном трафике всё это не работает. Точнее, может повезти и подвернуться нужный момент, может не повезти с моментом, но повезти с тем, что получится проехать, а может таки не повезти совсем. Выжидание окна при сплошном потоке - самый надёжный вариант, но... как-то прибегать к подобному не хочется, да

Изменено пользователем Hellwarrior
2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 03.09.2019 в 16:03:

Проезжал мимо на велосипеде, еще засветло. Пострадавшую к тому времени уже увезли.

Моя версия - водятел подбил ее возле обочины, "облизав" отбойник. Уходить, скорее всего, было некуда. В ДЦП писали, что виновник оправдывался - дескать, его подрезали.  На велосипеде была опытная бреветчица. В версию движения велосипеда по середине полосы (для проезда прямо, мимо съезда на КАД) особо не верится.

что такое ДЦП?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Haze сказал(а) 10 минут назад:

что такое ДЦП?

Лучше туда не ходить. В той стороне лежит безумие.

3

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod сказал(а) 4 часа назад:

ДЦП и ТП

понятнее не стало

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах