Hello World!

KiSS

у кого тандем формат?

14 сообщений в этой теме

В заметке жуткий рассказ про разрушение циклокроссовой сварной ал. вилки. К тандему Формат это напрямую не имеет отношения ведь на нем стоит добротная конусная вилка с  регулировкой жесткости. Мне пришлось только заменить седла, подседельники и выноса. Седла  очень неудобные. Все остальное работает отлично. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Парень в рубашке родился.С такими проблемами бывали и летальные исходы.
По статье - про качество сварки. Отношение может иметь, если есть соотвествующая статистика, плюс вилка и рама делается на одном и том же производстве, одними и теми же людьми. Кто ж это узнает? 

Алюминий такой материал, что разрушение происходит быстро и есть "усталость" материала. В этом отношении сталюга намного надежнее, люди даже гонки доезжали на разламывающихся рамах и вилках.

Менеджмент завода в этой истории... у нас большинство такие же временщики и просто людишки. Явно косяк их конторы, причем жесточайший.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

сопсна месседж тут - пойти и посмотреть на свой формат у кого он есть. у сломанного вела с пикабу ноги на вилке явно опущены ниже допустимого. изза этого сварной шов прошел по кромке центральной трубы и даже ниже. итого ноги оказались приварены чуть больше чем на половину. что касается ал. vs  st то тут все банально. сталь, как материал намного прочнее. и по усталостной прочности и по несущей способности.  

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KiSS сказал(а) 45 минут назад:

сопсна месседж тут - пойти и посмотреть на свой формат у кого он есть. у сломанного вела с пикабу ноги на вилке явно опущены ниже допустимого. изза этого сварной шов прошел по кромке центральной трубы и даже ниже. итого ноги оказались приварены чуть больше чем на половину. что касается ал. vs  st то тут все банально. сталь, как материал намного прочнее. и по усталостной прочности и по несущей способности.  

Эту вилку варил в подвале неграмотный китаец. Для тандемных рам нужен завод.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В статье сказано о нарушении технологии газового состава при сварке, а не конструктива. Сомневаюсь, что где то есть производство, где тандемные рамы варятся на роботизированной линии, что может обеспечить некоторую стабильность. Так что человеческий фактор в полный рост.  Может раму варил грамотный китаец, т.к. понимают меру ответсвенности, а в конечное изделие вилку сунул какой менеджер по закупкам, возможно в велах вообще не шарящий. (в статье речь о циклокроссе, слабо себе представляю, как можно ездить кросс с алю вилкой).

В конечном итоге, совет посматривать, особенно за алюминием не лишен смысла. Увидеть трещинку сложновато, но при наличии подозрительных звуков и упорства можно. Мы так успели не убраться: с дуру прилепленная наклейка на раму мешала вовремя распознать причину.


А так люминь лопается и без всяких швов со временем. Полтора года назад зимой подкатил к к дому, сделал банник, чтобы все уличное отвалилось и... отвалился старый руль.Не упал ). А на дороге, да скорости?

IMG_2533s.jpg

Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 44 минуты назад:

В статье сказано о нарушении технологии газового состава при сварке, а не конструктива.

если ты про "экспертизу" то она сделана на коленке примерно так же качественно как и сломанный велосипед

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если отойти от всяких фантазий и догадок, то по тандему Формат есть конкретное замечание. Короткие штыри. Если пользователь имеет рост не 170см и ниже, то у него штырь вылезает на недопустимую высоту. Пенек пережимается, трескается, отламывается. Рама на замену.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 58 минут назад:

А так люминь лопается и без всяких швов со временем. Полтора года назад зимой подкатил к к дому, сделал банник, чтобы все уличное отвалилось и... отвалился старый руль.Не упал ). 

здесь вместо шва жесткая заделка в выносе

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KiSS сказал(а) 1 час назад:

если ты про "экспертизу" то она сделана на коленке примерно так же качественно как и сломанный велосипед

Знаний и опыта нет, чтобы это оценить.

KiSS сказал(а) 54 минуты назад:

здесь вместо шва жесткая заделка в выносе

А какая должна быть? 

Рулю, кстати, более 10 лет, что намного больше рекомендаций, которые слышал на лавке. Вынос не многим моложе. Следов окисления, т.е. постепенного образование трещины не увидел.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 5 минут назад:

Знаний и опыта нет, чтобы это оценить.

А какая должна быть? 

Рулю, кстати, более 10 лет, что намного больше рекомендаций, которые слышал на лавке. Вынос не многим моложе. Следов окисления, т.е. постепенного образование трещины не увидел.

У меня 2 таких сломанных руля. Везде на изломе такая же картина. Крупное зерно говорит о низкосортном сплаве. Но самое главное очень тонкая стенка. Примерно в 3-4 раза тоньше чем надо. После того когда я последний раз летел лицом в асфальт мне подумалось, что в китайском языке даже просто нет таких слов как сопромат и металловедение.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 16 минут назад:

А какая должна быть? 

"жесткая" это не в смысле хорошая плохая или еще какаянибудь фиолетовая. это типа тип соединения.

у наушников помнишь утолщение вокруг провода при переходе в штекер? вот это не жесткая заделка :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

3-4 раза - это перебор, т.к. руль будет напоминать арматуру ) 
Для тандемов остановился на более-менее брендированных "палках". Понятно, что география та же, но все-таки какой то контроль должен быть. Надеюсь... )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 1 час назад:

3-4 раза - это перебор, т.к. руль будет напоминать арматуру ) 
Для тандемов остановился на более-менее брендированных "палках". Понятно, что география та же, но все-таки какой то контроль должен быть. Надеюсь... )

Перебор это когда руль ломается, существует термин баттирование-переменное сечение. Но это все из вчерашнего дня сегодня эра карбона.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас