Hello World!

beidj

Ребята посоветуйте из двух моделек :)

29 сообщений в этой теме

Ребята, присмотрел себе два байка, один jamis renegade exile, второй GT GTR SPORT. Если я все правильно понял, Джамис позиционируется как адвенчур,

 

Джити как более заточенный под шоссе, при том что у джити, вроде достаточные зазоры, что бы поставить резину пошире штатной. В джити мне откровенно симпатична внутренняя прокладка кабеля, карбоновая вилка и оси, правда не знаю чем мне именно оси нравятся, но нравятся, маркетологи немного все таки пробили меня). Но дико смущает задний треугольник, кажется, что лупить в ж.. будет немилосердно.

 

Катаю я как и большинство питерских катунов, асфальт процентов 80, все остальное всякие тропки в попутных лесочках, без всяких экстримов, да проселочные дороги. В принципе, джамис мне вроде подходит для моих целей, но вот к джити душа как то больше лежит.

 

Сейчас у меня хромолевый 26 ригид, в принципе на 30-50 км он меня полностью устраивает, но как то тянет уже на большие расстояния, там нужно уже что то другое. Я так понимаю, что джамис все таки по комфортнее немного будет. ПС, про кларис знаю, что это днище, но бюджет пока хромает. А, забыл, еще суслика от Мериды рассматриваю.

Изменено пользователем beidj
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не, без карбоновой вилки можно даже не смотреть. Так что из этих трёх только GT. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mixail_g сказал(а) 1 час назад:

Не, без карбоновой вилки можно даже не смотреть. Так что из этих трёх только GT. 

Категорично. Все остальные аргументы в топку?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 23 минуты назад:

Категорично. Все остальные аргументы в топку?

 

Ну просто с оценки материала рамы/вилки я бы сам начинал поиск. У меня как раз один из велосипедов именно около-CX с алюминиевой вилкой, так что я говорю с некоторым опытом:) К тому же GT и в остальном хорош. Единственное что можно поменять, так это подседельный штырь на карбон.

 

Но вот там рядом Renegad Expat стоит - дороже, но у него вообще всё хорошо) Steel is real, как никак.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mixail_g сказал(а) 15 минут назад:

 

Ну просто с оценки материала рамы/вилки я бы сам начинал поиск. У меня как раз один из велосипедов именно около-CX с алюминиевой вилкой, так что я говорю с некоторым опытом:) К тому же GT и в остальном хорош. Единственное что можно поменять, так это подседельный штырь на карбон.

 

Но вот там рядом Renegad Expat стоит - дороже, но у него вообще всё хорошо) Steel is real, как никак.

Expat ну просто никак в бюджет не влезает, так то я на него давно смотрю.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Суслик - это хорошо, кмк, и в принципе - на уровне ниже 1 разряда разницу с чистокровным шоссиком, ежели колёса одинаковы - не заметишь. Но вот мне категорически не подходит кассета с большими шагами, как на последнем. У второго - там кассета чисто шоссейная, и для обычного грунта, буде иблис вынесет - её хватит. Ну и педали с туклипсами, конечно же!!!!

 Из этих, если цвет нравится - второй. "ПШ выбирают по цвету", чтоб самому нДравился  ... ну  и немного по росту.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Как второй велосипед GT подходит. Как единственный - нужно ещё повыбирать.

 

минус Jamis - верхняя подводка тросика пер.пер. через возвратное колесико (?); задний калипер снаружи треугольника

минус GT - ограничение на размер резины (похоже, больше 28 мм с крыльями не поставить); жесткость (из-за перьев)

минус Merida - нет пер.пер.; редкий bcd 4x110; колеса на эксцентриках; неизвестна совместимость колес с кассетой 11-32

 

11-13-15-18-21-24-28-34 - jamis 2x8 - большие 20% шаги кассеты (как на 11ск мтб кассете 11-46)

12-13-15-17-19-21-23-25 - gt 2x8 - узкий диапазон кассеты, частое переднее переключение и иногда нехватка низов

11-13-15-17-19-21-24-28-32-36-42 - merida 1x11 - тут шаг кассеты в стоке более комфортный чем на jamis 2х8,

(11-12-13-15-17-19-21-24-28-32-36 - можно поставить такую 11ск кассету, но замена передней звезды будет дорогой из-за bcd)

Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня на всехЪ ведах - "морковки" 12-21 или 12-23 , девятки. При моих очень невеликих силовых возможностях - я крайне редко, раз в год или даже реже, переключаюсь спереди на 22 или 26, хоть снимать не хочу, пусть будет. На  шоссике сусликовая система, 46-36, 12-21. Для Питера мне хватает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 18.08.2019 в 18:35:

Суслик - это хорошо, кмк, и в принципе - на уровне ниже 1 разряда разницу с чистокровным шоссиком, ежели колёса одинаковы - не заметишь. Но вот мне категорически не подходит кассета с большими шагами, как на последнем. У второго - там кассета чисто шоссейная, и для обычного грунта, буде иблис вынесет - её хватит. Ну и педали с туклипсами, конечно же!!!!

 Из этих, если цвет нравится - второй. "ПШ выбирают по цвету", чтоб самому нДравился  ... ну  и немного по росту.

Кассету можно заменить, а вот если резину шире 28 не поставить, то это проблема. Так то внешне и по осям и тросикам мне конечно джити ближе.

 

bank сказал(а) 18.08.2019 в 19:28:

Как второй велосипед GT подходит. Как единственный - нужно ещё повыбирать.

 

минус Jamis - верхняя подводка тросика пер.пер. через возвратное колесико (?); задний калипер снаружи треугольника

минус GT - ограничение на размер резины (похоже, больше 28 мм с крыльями не поставить); жесткость (из-за перьев)

минус Merida - нет пер.пер.; редкий bcd 4x110; колеса на эксцентриках; неизвестна совместимость колес с кассетой 11-32

 

А чем плох калипер снаружи? Вроде криминала нет особого, тросик да, то косяк, я и не заметил. То что у мериды 1Х11, на мой взгляд только плюс, по крайней мере я на мтб от перпера давно отказался. Вообще собираюсь купить байк, который будет единственным, два мне держать негде, да и некогда.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 17 часов назад:

Кассету можно заменить, а вот если резину шире 28 не поставить, то это проблема. Так то внешне и по осям и тросикам мне конечно джити ближе.

 

Если вел один - спорить не буду, аргумент. Я тоже когда-то, когда у мну один Стартон был - на 27 кросс предпочитал ездить. Но вот сейчас - на Чемпион-Шоссе стоят 25, и даже 23 не смущает, хоть рожу и всё остальное прилично отъел.:D Ну то есть ежели хочется шоссе - то 28 чуть излишне. И, опять же - чтоб "как на шоссике положено" ездить - более плавные передачи полезны.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

вариант чуть дороже мериды, сора r3000 2x9, вилка карбон, резина 28мм (макс 36мм)

https://www.decathlon.ru/triban-shossejnyj-velosiped-triban-500-id_8502354.html

11/13/15/17/19/21/24/28/32 кассета в стоке

минус тяжелые колеса, эксцентрики, новый бренд (раньше назывались btwin, теперь triban типа более приличный бренд декатлона)

Скрытый текст

сравнение triban с btwin


 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank сказал(а) 10 часов назад:

вариант чуть дороже мериды, сора r3000 2x9, вилка карбон, резина 28мм (макс 36мм)

https://www.decathlon.ru/triban-shossejnyj-velosiped-triban-500-id_8502354.html

11/13/15/17/19/21/24/28/32 кассета в стоке

минус тяжелые колеса, эксцентрики, новый бренд (раньше назывались btwin, теперь triban типа более приличный бренд декатлона)

  Показать содержимое

сравнение triban с btwin

 

 

 

 

 

Да, они в начале года ребрендинг запилили, типа перенесли производсво во Францию. Я уже присматриваюсь к Vitus Substance, доставка только платная, но думаю попробовать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 6 часов назад:

+ пошлина 

добавлено 3 минуты спустя

expat 58 есть под заказ

https://trial-sport.ru/sgrest.php?id=1412726&city_id=0&color=&size=

Про пошлину забыл>:( 58 мне будет велик, мне 56 максимум,но цена вкусная.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 5 минут назад:

58 мне будет велик, мне 56 максимум,но цена вкусная.

 

А какой рост у Вас?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

58 это где-то на 184-192, на 184 ставить вынос 100 и не париться, в остальном там все близко с 56м

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Natt сказал(а) 11 час назад:

 

А какой рост у Вас?

182, нога по внутреннему бедра - 80.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 5 часов назад:

182, нога по внутреннему бедра - 80.

 

У Мериды СХ 300 может оказаться, что и 54-я ростовка подойдет. У них в  сусликах серии СХ есть промежуточные ростовки. Там 80см на 56-й раме: это очень низко будете сидеть, стоя будете уверенно упираться пахом в раму. И лучше смотрите с двойником спереди - сингл система все же имеет большее направление для гонок.

По цене - сейчас начали скидывать цены на Мериды серии mission cx. Посмотрите mission cx400, где-то уже по 65 отдают. Там отличная геометрия, 105-я в круг, вилка карбон,колеса норм. И прочие радости. При такой малой разнице в цене это хороший вариант.

Изменено пользователем Natt
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня так же 182 и 80. Мерида CX300 56 ростовки. Вынос 10 см оказался длинноват, пришлось заменить на 60.

Natt сказал(а) 1 час назад:

Посмотрите mission cx400, где-то уже по 65 отдают. Там отличная геометрия, 105-я в круг, вилка карбон,колеса норм. И прочие радости. При такой малой разнице в цене это хороший вариант.

+1

Отличный вариант. И передние звезды 46-36 самое то, на мой взгляд.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Litin сказал(а) 10 минут назад:

У меня так же 182 и 80. Мерида CX300 56 ростовки. Вынос 10 см оказался длинноват, пришлось заменить на 60.

+1

Отличный вариант. И передние звезды 46-36 самое то, на мой взгляд.

 

У 56-й ростовки стендовер (высота горизонтальной трубы рамы) - 817мм. То есть это совсем в упор. даже в минус.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Litin сказал(а) 1 час назад:

У меня так же 182 и 80. Мерида CX300 56 ростовки. Вынос 10 см оказался длинноват, пришлось заменить на 60.

А у трехсотки колеса на насыпи?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 9 минут назад:

А у трехсотки колеса на насыпи?

 

Промы перед-зад, Кассета на барабане с насыпью.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Merida делает такой расчёт размера для своих рам по длине ног: 80 см × 0.635 = 50.8 см

70PJMKm.gif

Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank сказал(а) 11 час назад:

Merida делает такой расчёт размера для своих рам по длине ног: 80 см × 0.635 = 50.8 см

Жесть, это мне чего, получается вообще S или S/M нужна? Так она вообще короткая будет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 25 минут назад:

Жесть, это мне чего, получается вообще S или S/M нужна? Так она вообще короткая будет.

 

Нет, она точно будет мала. У меня 300-я при росте 175 (81см) рама S/M (52).

 

  Если выбираете модель СХ300, то смотрите 56-ю (L) ростовку. Она более комфортная будет. М (54) размер это больше для спорта.

Если Mission CX 400, то ростовку или S или М. У этой рамы более шоссейная геометрия по сравнению с сх300.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас