Hello World!

Bogdanter

Петербуржцам предлагают принять участие в разработке веломаршрутов

221 сообщение в этой теме

 

ГЦУП предлагает петербуржцам принять участие в разработке Адресной программы развития сети веломаршрутов на 2020–2022 годы

 

Уважаемые жители Санкт-Петербурга!

Городской центр управления парковками предлагает вам принять участие в формировании Адресной программы развития сети велосипедных маршрутов на период 2020–2022 годов.

ГЦУП отобраны 12 перспективных велосипедных маршрутов, запланированных к обустройству в ближайшие три года. По части из них уже ведется проектирование. Вместе с тем есть и новые трассировки, с которыми вы можете ознакомиться и дать свои предложения по их корректировке.

Также вы можете направить и предложения по включению в Адресную программу новых веломаршрутов с указанием трассировок и схем.

Сбор предложений по корректировке Адресной программы развития сети веломаршрутов на 2020–2022 годы проводится до 30.08.2019 по электронной почте veloproekt@gcup.spb.ru

Предложения, поступившие после 30.08.2019, будут рассматриваться при корректировке Адресной программы на период 2021–2023 годов.

Обращаем ваше внимание, что Городской центр управления парковками размещает объекты велоинфраструктуры (велополосы, велодорожки, велопешеходные дорожки) в рамках благоустройства территории, то есть без конструктивного изменения проезжей части улицы.

Трассировка велосипедных маршрутов, предлагаемых к обсуждению:

1. пр. Непокоренных от пл. Мужества до ул. Бутлерова, четная сторона (велосипедная дорожка);

2. Наличная ул. от Морской наб. до Шкиперского протока и по Шкиперскому протоку от Наличной ул. до Детской ул. (велосипедная дорожка);

3. Липовая аллея от ул. Савушкина до Торфяной дороги, Торфяная дорога от Липовой аллеи до ст. метро «Старая Деревня», Гаккелевская ул. от Мебельной ул. до Комендантская пл., Комендантский пр. от Комендантской пл. до Шуваловского пр. (велосипедная дорожка);

4. Дальневосточный пр. от Гранитной ул. до ул. Дыбенко; ул. Дыбенко от Дальневосточного пр. до пр. Большевиков (велосипедная дорожка);

5. ул. Руставели от Северного пр. до пр. Науки и вдоль пр. Науки от сада Бенуа до ул. Руставели (велосипедная дорожка).

 

 

Схема_велосипедных_маршрутов_2020-2022_А3.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Прокомментирую общую картину. Почему не идти от центра к окраинам, так чтобы в центре была какая-то связанная сетка маршрутов. Чтобы она из центра разрасталась лучами к разным районам? Почему нужно делать эти отдельные разбросанные по городу "червяки"?  Когда они планируют эти разбросанные маршруты  соединять в сеть?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Учитывая то, как по факту делаются леводорожки, возможно, разумнее всего не принимать участие в обсуждениях. Разве что на Липовой/Торфяной пускай мутят, что хотят, там всё равно отвратительно (нормально только пересекать место сие гадское поперёк), быть может, с леводорожкой таки станет лучше

То, как нарисована леводорожка от Северного до Науки по Руставели - вообще отжиг. Ежели сделают, явно это недоразумение придётся игнорировать. Впрочем, на Руставели-Пискарёвском игнорируемых участков и без этого хватает

Изменено пользователем Hellwarrior
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 1 час назад:

Разве что на Липовой/Торфяной пускай мутят, что хотят, там всё равно отвратительно (нормально только пересекать место сие гадское поперёк), быть может, с леводорожкой таки станет лучше

 

Зачем оно там? На той же Липовой большой поток пешеходов к метро и ж.д. станции (и от них). Даже на широком тротуаре иной раз бывает тесновато, особенно в выхи при хорошей погоде. Есть вероятность, что эти людские скопления частично переместятся и на велодорожку. Даже если пешики забредать туда не будут (со временем отучатся), высока вероятность появления колясок и детишек. А на пч  там и так нормально проезжается, особенно не в пиковое время. Ну и отсутствие сообщения этих огрызков с проезжей частью почти гарантированно. Нафиг нафиг.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Продолжу тему своего первого коммента. 


Вот в книге в про развитие велодвижения пишут:

 

Вначале рекомендуется сделать грубый набросок основных общегородских маршрутов, чтобы получить общую картину. А реализацию намеченной схемы следует производить выборочно и прогрессивно. Один из вариантов заключается в том, чтобы начать внедрение велоинфраструктуры в центре города и в одном из прилегающих жилых районов, создать в них условия, благоприятствующие езде на велосипеде, и соединить их магистральным веломаршрутом. Затем к сети можно последовательно присоединять другие районы, развивая и постепенно уплотняя сеть. У этого подхода есть несколько преимуществ.  Можно начать с районов с наиболее высоким потенциалом, где люди и так уже ездят на велосипедах, и где автомобильное движение относительно спокойно. Это повышает шансы на успех на самых начальных стадиях.

 

Почему нет концепции и общей стратегии развития, из которой будет видно к чему все это делается? 

 

Как можно оценивать отдельные куски веломаршрутов, если не знаешь, к чему это приведет?

 

Складывается впечатление, когда смотришь на карту, что маршруты прокладываются там, где удобно тем, кто их инициирует, а не там, где это нужно. 

 

Вот бы они автодороги тоже так строили по принципу "из ниоткуда в никуда". 

 

 

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Чё-то глянул я на карту по тем районам, где мне часто приходится ездить, и ничего не понял: там, где нарисованы линии планируемых маршрутиков (язык не поворачивается назвать их маршрутами!), уже и так всё есть! Чего они там планируют-то? Бабло пилить, что ли? Вот, к примеру: как бы криво ни была проложена "велодорожка" через мост Бетанкура, но она там уже есть! Что на ней можно планировать к обустройству до 2022 года? Это же явная профанация.

Ну и присоединюсь к уже прозвучавшему: когда смотришь на карту, складывается впечатление, что маршруты прокладываются там, где удобно тем, кто их инициирует, а не там, где это нужно. Вот бы они и автодороги тоже так строили по принципу "из ниоткуда в никуда"! 

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В подтверждение того, что у нас все с ног на голову нашел вот такое недавнее предложение "урбаниста":

 

 

Скрытый текст

 

Петербургский урбанист Юрий Берестов предложил построить в Петербурге кольцевую велодорогу, которая сделает доступными для любителей двухколесного транспорта все части мегаполиса. «Петербургский дневник» вместе с экспертами разбирался, насколько такая идея полезна и возможна.

 

Как рассказал Юрий Берестов в интервью «ПД», эта идея пришла ему после подписания соглашения между РЖД и Петербургом о создании железнодорожного кольца. Суть концепции в том, чтобы сразу заложить в проект велодорожку, которая будет идти параллельно ж\д путям вдоль всего города.

 

«Город сразу получит фундамент для дальнейшего развития велоинфраструктуры не только для самого Петербурга, но и для Ленинградской области. Уже на основе этой базы можно будет строить маршруты в сторону области и в сторону Петербурга. Сегодня проекты создания велодорожек сосредоточены в основном в центре. Но там город состоялся, он застроен, и сделать современную безопасную велодорожку сейчас сложно. Кроме того, сами дорожки друг с другом не связаны. Я предлагаю идти от обратного. Нужно связать именно густонаселенные жилые кварталы окраин. Это решит проблему пробок и экологии, да и положительно скажется на здоровье петербуржцев, ведь ежедневные велопоездки отлично тренируют кардиосистему. Кроме того, этот проект станет уникальным, пока ничего подобного нет даже в Европе. Это однозначно положительно скажется на имидже Петербурга как очень прогрессивного города», объяснил Берестов.

 

 

 

 

Отбросим в сторону возможное желание отдельного чувачка пристроиться к проекту с РЖД. Посмотрим на ситуацию в целом.

 

"Урбанист" говорит, что во всем городе уже ничего делать не нужно, "город состоялся" считает он. Разрозненные отрезки "в центре" (на самом деле, где попало) его не смущают. Создание непрерывных, связанных и качественных ВЕЛОМАРШРУТОВ нам не нужно.

 

Вот проект века в виде кольца вдоль железной дороги урбанисту кажется более привлекательным. И тут приводится несвязный набор аргументов в пользу именно этого варианта. Чувак абсолютно прав, ведь стольким комьюетерам просто необходимо ездить вокруг города. Ездить из окраин в центр и наоборот - это не такой популярный вариант.

 

И в заверешние чувак говорит, что в Европах такого нет.

 

Хм, может не случайно...

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да нормально, пускай лучше кольцо строят - так может на то что сейчас делают сил не останется.

Большинству комьютеров дорожки как собаке пятая нога - только среднюю скорость снизят. А тем кто фиг знает зачем катается из одной окраины в другую - пускай вдоль рельс ездят, жалко что ли)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 44 минуты назад:

Большинству комьютеров дорожки как собаке пятая нога - только среднюю скорость снизят.

 

Согласился бы, если бы вы сравнили среднюю скорость комьюетров (одного возраста и примерно одного уровня) развитого велосипедного города и  Спб. Пусть хоть на примере 10 человек там и там за какой-нибудь период (неделя, месяц, год).

 

А без такого сравнения, это ваше личное мнение, которое основано только на качестве существующих рэндомных отрезочков, так?

 

И заладили вы с этой вашей скорость. Вот опрос голландцев, который показывает, что для людей "скорость" это далеко не первый фактор в выборе велосипеда в качестве средства передвижения. За скоростью - на трейл / трэк.

Untitled picture.png

Изменено пользователем Bogdanter
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 10 часов назад:

"Урбанист" говорит, что во всем городе уже ничего делать не нужно, "город состоялся" считает он. Разрозненные отрезки "в центре" (на самом деле, где попало) его не смущают. Создание непрерывных, связанных и качественных ВЕЛОМАРШРУТОВ нам не нужно.

 

Вот проект века в виде кольца вдоль железной дороги урбанисту кажется более привлекательным.

А он таки прав. Учитывая не шибко развитую дорожную сеть снаружи кадища и засерание скорости внутри оного, КВД будет зело в тему, а то ведь нынче во многих случаях по времени таки разумнее всего въезжать внутрь кадища и пересекать часть города насквозь. Ну и ежели пункты А и Бэ находятся поблизости от КВД, оная КВД тоже будет зело в тему
Что касается вменяемых путей из окраин в центр: они таки есть! Просто их выискивать надобно. Учитывая ныне существующую обязаловку езды по ВД, наличие оной ВД в случае ДТП или рейда дорожных опричников может сыграть злую шутку. Ныне такое вполне может быть на Писькарёвском, который таки всегда был одним из главных вменяемых путей с севера в центр

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я тоже за КВД. Для обычного повседневного комьютинга она, конечно, не сильно нужна, но если на другой конец города - то очень даже в тему.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Litin сказал(а) 10 минут назад:

Я тоже за КВД. Для обычного повседневного комьютинга она, конечно, не сильно нужна, но если на другой конец города - то очень даже в тему.

Они говорят про КВД, т.к. признают свое бессилие сделать что-то годное внутри города. 

 

Один из главных принципов веломаршрутов заключается в том, что они должны быть максимально прямыми, т.е. возможность попасть из одного конца города в другой должна быть, но никак не в объезд всего города. 

 

И чувак ничего не сказал про то, как он видит полное кольцо КВД с учетом залива.

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо, что хоть признались в бессилии. Не сомневаюсь, что и в КВД они так же окажутся бессильными. Так пусть хоть меньше портят.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 9 минут назад:

Один из главных принципов веломаршрутов заключается в том, что они должны быть максимально прямыми, т.е. возможность попасть из одного конца города в другой должна быть, но никак не в объезд всего города. 

Попасть из одного конца города в другой в объезд собственно города будет таки быстрее, если внутри города не замутят всяких веловиадуков и велоразвязок, конечно. Для гузовозок именно с этой целью построили кадище, совершенно непонятно, почему для всадников двухколёсных пока не сделали ничего аналогичного. Наличие легальной круглосуточной переправы через Неву тоже актуально, хотя не очень понятно, будет ли она при реализации проекта.
Через город сейчас может быть быстрее только ежели основная часть маршрута проходит через всякие набережные с фактически непрерывным движением.
Кстати, не особо понятно, как пройдёт КВД с запада, таки Кронштадт или где-то вдоль ЗаСаДы? Но и в том, и в другом случае это будет очень даже актуально для решения имеющихся транспортных проблем

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 6 минут назад:

Попасть из одного конца города в другой в объезд собственно города будет таки быстрее, если внутри города не замутят всяких веловиадуков и велоразвязок, конечно. Для гузовозок именно с этой целью построили кадище, совершенно непонятно, почему для всадников двухколёсных пока не сделали ничего аналогичного. Наличие легальной круглосуточной переправы через Неву тоже актуально, хотя не очень понятно, будет ли она при реализации проекта.
Через город сейчас может быть быстрее только ежели основная часть маршрута проходит через всякие набережные с фактически непрерывным движением.
 

Удивлен, что ты согласен ездить вокруг города при том, что часто ездишь через весь город с севера на юг и обратно. Ты думаешь, что на КВД скорость возрастет, но разве на ней не будет светофоров, перездов жд и прочих радостей. Никто не говорил, что это будет автобан. Если предположить, что что-то и будет, то это будет некая техническая дорожка вдоль железки максимум. Ну и даже, если для тебя это норм, то для большинства катальцов лишние 5-10 км (может и больше) будут в тягость. 

 

 

Hellwarrior сказал(а) 8 минут назад:

Кстати, не особо понятно, как пройдёт КВД с запада, таки Кронштадт или где-то вдоль ЗаСаДы? Но и в том, и в другом случае это будет очень даже актуально для решения имеющихся транспортных проблем

Я вот выше и говорю, что чувак не раскрывает, как он будет Спб закольцовывать с учетом залива. ЗСД точно нет, там ездят священные коровы режима, у них площадь нельзя отбирать, а велодоступный Кронштадт это уже не совмем КВД вокруг города.

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 20 часов назад:

 

Согласился бы, если бы вы сравнили среднюю скорость комьюетров (одного возраста и примерно одного уровня) развитого велосипедного города и  Спб. Пусть хоть на примере 10 человек там и там за какой-нибудь период (неделя, месяц, год).

 

А без такого сравнения, это ваше личное мнение, которое основано только на качестве существующих рэндомных отрезочков, так?

 

И заладили вы с этой вашей скорость. Вот опрос голландцев, который показывает, что для людей "скорость" это далеко не первый фактор в выборе велосипеда в качестве средства передвижения. За скоростью - на трейл / трэк.

 

Личное мнение, конечно.

Сравнивать разные города так себе идея, на самом деле. Важна не сама скорость а время в пути - и чем больше расстояние, тем выше должна быть скорость. Потому если в Стокгольме нормально иметь среднюю около 15, то в Питере, который заметно больше по площади, с такой скоростью время будет слишком большим.

Про скорость - ну так а что такое комьютинг? Решение задачи доехать из точки а в точку б. Естественно выбирать наиболее быстрый способ, разве нет? Пока что велосипед уделывает и ОТ и машину - но если он станет медленнее, не факт что я буду его выбирать.

На трейл - это опять катайтесьвпарках?

Изменено пользователем k102
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 2 минуты назад:

Личное мнение, конечно.

Про скорость - ну так а что такое комьютинг? Решение задачи доехать из точки а в точку б. Естественно выбирать наиболее быстрый способ, разве нет? Пока что велосипед уделывает и ОТ и машину - но если он станет медленнее, не факт что я буду его выбирать.

На трейл - это опять катайтесьвпарках?

Ну ладно, давайте будем предметными. Все говорят, что им надо ехать быстро, но вот вы скажите, как быстро лично вам надо ехать, чтобы выбирать вел. Какая средняя должна быть для этого. Мне средней 20 хватает, чтобы быть в 2 раза быстрее ОТ на ежедневном пути (с машиной разница наверное поменьше будет)

 

И сразу второй вопрос, вы уверены, что развитая велоинфраструктура ставила бы вам такие палки в колеса, от которых ваша средняя бы упала непозволительно ниже?

 

Про трейл это не про парки. В парках тоже не погоняешь, там вообще не погоняешь. Это я к тому, что многие меряются скоростью комьютинга, хотя в комьютинге, как вы правильно заметили самое главное добраться от А до Б, при этом желательно не быть после этого в состоянии как после гонки. Поэтому если самое главное это скорость, то это про спорт на трейле/треке, а не про комьютинг.

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 21 минуту назад:

Ну ладно, давайте будем предметными. Все говорят, что им надо ехать быстро, но вот вы скажите, как быстро лично вам надо ехать, чтобы выбирать вел. Какая средняя должна быть для этого. Мне средней 20 хватает, чтобы быть в 2 раза быстрее ОТ на ежедневном пути (с машиной разница наверное поменьше будет)

 

И сразу второй вопрос, вы уверены, что развитая велоинфраструктура ставила бы вам такие палки в колеса, от которых ваша средняя бы упала непозволительно ниже?

 

Про трейл это не про парки. В парках тоже не погоняешь, там вообще не погоняешь. Это я к тому, что многие меряются скоростью комьютинга, хотя в комьютинге, как вы правильно заметили самое главное добраться от А до Б, при этом желательно не быть после этого в состоянии как после гонки. Поэтому если самое главное это скорость, то это про спорт на трейле/треке, а не про комьютинг.

 

 

Да, примерно 20. Если верить приложеню, которое показывает мои поездки на машине - я примерно с такой средней доехжаю если мне повезло. ОТ не знаю, он уж очень неудачно для моего маршрута ходит.

Мой антирекорд средней - 13. Это было этой зимой, когда я прорывался через сугробы. Если скорость на велоинфраструктуре будет сравнима со скоростью в сугробе, то у меня для инфраструктуры плохие новости.

 

Развитая это какая? Это когда не надо спешиваться по сто раз за поездку? Ну да, такая будет хороша, но так надо для начала пдд подправить, а уж потом рисовать эту дичь.

Изменено пользователем k102
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 45 минут назад:

Мне средней 20 хватает, чтобы быть в 2 раза быстрее ОТ на ежедневном пути (с машиной разница наверное поменьше будет)

Мне тоже, но на нынешних тротуарах, куда нас пытаются согнать этими недодорожками, она недостижима.

Bogdanter сказал(а) 45 минут назад:

И сразу второй вопрос, вы уверены, что развитая велоинфраструктура ставила бы вам такие палки в колеса, от которых ваша средняя бы упала непозволительно ниже?

Я уверен, что обязаловка ездить по нынешней реализации инфраструктуры поставит палки в колёса. И я вообще не уверен, что она когда-то станет нормальной. У нас даже боятся дать велосипедистам приоритет на пересечении велодорожки с выездами из дворов, чтобы автомобилистиков юридически защитить, если они по слепоте или тупорылости начудят.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 3 минуты назад:

Развитая это какая? Это когда не надо спешиваться по сто раз за поездку? Ну да, такая будет хороша, но так надо для начала пдд подправить, а уж потом рисовать эту дичь.

 

Судя по открытым данным, в велосипедно-развитых городах средняя скорость по всем возрастным группам как раз в районе 13.

 

Это с учетом катальцев на ситибайках-синглспидах, в т.ч. пожилых людей и девушек в платьях и босоножках, а главное людей которые по городу не топят. А если большинство едет так, то вам бы, например, не составило  труда держать 20.

 

Развитая сеть маршрутов это в первую очередь грамотно спланированная и качественно исполненная . Это когда потоки с пешеходами разделены и пешеходам просто незачем выходить на веломаршруты. Это когда через сеть веломаршрутов можно добраться до любого адреса . При развитой велоинфраструктуре вы едете по минимально загазованным улицам и еще много чего включается в понятие "развитая велосеть". Про это долго можно рассказывать, но лучше всего самому попробовать, благо далеко ходить не надо.

Stat speed.PNG

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 10 минут назад:

Это 16 км/ч даже у самых самых!!!

Ты о чем?

 

Типа, если у всех 13, то 16 у самых мощных райдеров? Почему, как посчитал?

 

Ну смотри, там у молодежи на электробайках 16-17. Думаю ты мог бы ехать быстрее такой элетро-молодежи)

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 38 минут назад:

Типа, если у всех 13, то 16 у самых мощных райдеров? Почему, как посчитал?

Я посмотрел на самый большой прямоугольничек на графиках.

Bogdanter сказал(а) 38 минут назад:

Ну смотри, там у молодежи на электробайках 16-17. Думаю ты мог бы ехать быстрее такой элетро-молодежи)

Дык вот, если даже молодёжь на электрике только 17 может выдать, я-то и подавно медленнее буду.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 1 час назад:

Я посмотрел на самый большой прямоугольничек на графиках.

Дык вот, если даже молодёжь на электрике только 17 может выдать, я-то и подавно медленнее буду.

Учти еще что на элетриках ездят совсем молодые (группа с 12 лет) и те же девушки в платьях, которые не гоняют. Еще у них распространены всякие элеткро грузовые велы или электровелы для перевозки 2-3 детей, а это не скоростная техника. 

 

Если  большинству удается ехать 16, то каталец с десятилетним стажем точно 20 сможет ехать без проблем.

 

Вообще не хотел касаться элетровелосипедов, но вот именно с ними нашел статистику...

Изменено пользователем Bogdanter
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 06.08.2019 в 10:08:

Удивлен, что ты согласен ездить вокруг города при том, что часто ездишь через весь город с севера на юг и обратно. Ты думаешь, что на КВД скорость возрастет, но разве на ней не будет светофоров, перездов жд и прочих радостей.

А это смотря как её сделают, и это зависит, в частности, от того, как сделают кольцевую линию ж/д. Я езжу с севера на юг, но в моём случае большую часть маршрута занимают набережные без трёхглазых или с легко игнорируемыми трёхглазыми. Через кадище без трёхглазых даже чуть дольше получается из-за несколько большего расстояния (хотя смотря в какое время и в каком направлении ехать). Но не для всех направлений есть аналогичные маршруты. Даже для сиего маршрута часов в 18-19 КВД всяко была бы лучше, да и ежели въезжать из области, то тоже. Плюс ко всему, не обязательно, чтобы весь путь пролегал по КВД. Можно, например, ехать по набережным до КВД, а потом по КВД до нужного съезда, во многих случаях это будет дичайше актуально. Ещё бы мини-КВД вокруг центра сделать, было бы вообще шикарно, а то туда соваться - в большинстве случаев только скорость и время засерать, да нервы трепать

Bogdanter сказал(а) 06.08.2019 в 10:08:

Я вот выше и говорю, что чувак не раскрывает, как он будет Спб закольцовывать с учетом залива. ЗСД точно нет, там ездят священные коровы режима, у них площадь нельзя отбирать, а велодоступный Кронштадт это уже не совмем КВД вокруг города.

А это смотря что городом считать. Есть, так сказать, город СПб, а есть регион РФ СПб. По-хорошему и вдоль ЗаСаДы, и через Кронштадт надобно бы провести велодорожку, ну или денацифицировать эти участки фашистских дорог и разрешить легально передвигаться там всадникам двухколёсным. Отнимать площадь совсем не обязательно, можно под/над. Даже сам Трёхглавый где-то тут на форуме поднимал тему, что, мол, под ЗаСаДой вообще идеальное место для велодорожки, вот только согласовать оную пока не получилось

Bogdanter сказал(а) 06.08.2019 в 15:31:

Мне средней 20 хватает, чтобы быть в 2 раза быстрее ОТ на ежедневном пути (с машиной разница наверное поменьше будет)

А мне таки не хватает

Bogdanter сказал(а) 06.08.2019 в 15:31:

Поэтому если самое главное это скорость, то это про спорт на трейле/треке, а не про комьютинг.

Вполне себе и про т.н. «коммьютинг». Скорость ежели и не совсем самое главное, то почти/одно из. Тошнить зело долго будет. Особо несчастному люду ещё и надобно быть в определённое время, шоб начальство не вылюбило, посему во многих случаях придётся зело хорошо вкручивать, шоб этого не случилось. Мне вот зимой, когда на улице сугробы, как-то зело обломно на коне двухколёсном ехать, ибо это тупо медленно получается. Тут, правда, накладывается ещё факт того, что на дорогах при этом трындец очково, да и потом трындец много воды и грязи стекает. Но годная инфраструктура (хоть КВД, хоть какая другая) эти проблемы могла бы полностью решить. Ожидать реально годной инфраструктуры в ближайшие лет п-десят, правда, это что-то из области фантастики

 

 

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас