Ответ в теме «Петербуржцам предлагают принять участие в разработке веломаршрутов»

Костя
Автор: Костя,
Прямо противоречат и Альметьевск это доказывает. Половина ДТП, при том что велосипедистов судя по панорамам не больше 5%. И это в стотысячном городе, где должно быть спокойное движение. Вы бы подумали что там произошло, что пошло не так и что мешало делать параллельно "vision zero".  И понять это не мудрено видя какую ересь несут тамошние журнализды и ГИБДДшники.  Корень проблемы в том что все чиновники, ГИБДДшники, журналисты, элита, бизнесмены -люди считающие что город существует для автомобилистов. Не понимающие что их средняя скорость в городе 30 км/ч и их замедление им же самим сделает удобнее и безопаснее, а на времени поездки не скажется.  И любые попытки урезонить это меньшинство возомнившее себя абсолютным большинством вызывает визг в СМИ и саботаж, нужен серьёзный запрос от настоящего большинства.      В Амстердаме 1 миллион жителей, а не 6. Большинство ездят на ОТ, на велосипеде треть.  Велосипед вполне может стать основным транспортом стотысячного города 4 км в диаметре.  Для 20 км по шестимиллионному 99% жителей предпочтут метро.  И опять же 99% летних велосипедистов не хотят ездить в -20C, а зря, заставлять их что ли?   Я за:  там где велосипедистов в районе 2 в минуту (какие-то центральные улицы) делать велополосы там где гибнут принимать меры, если гибнут на переходе, велодорожка только хуже сделает велодорожки (или тротуары) на вылетных магистралях, но только если с проколами в КАДе или исправными вызывными светофорами на съездах    Тупо застраивать город велодорожками где велосипедистов меньше всего - кормить автофашизм новыми жертвами.