Hello World!

krdmitry

Upgrade вела бюджетно

127 сообщений в этой теме

beidj сказал(а) 31 минуту назад:

Я не сарказмирую, я езжу на механике. Тросик не подтягиваю, там крутилочки специальные есть, рубашки не засираются, потому что наконечники нормальные, а колодки вроде как на всех тормозах стираются. 

Коли денег до дури то да, можно и BB7, там крутилочки. Их ещё крутить надо, а если они под слоем грязи? И сколько крутить? И вторую пассивную колодку тоже крутить.

Наконечники спасают (опять расходы), но по сравнению с закрытой гидролинией как-то не впечатляют.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 45 минут назад:

Коли денег до дури то да, можно и BB7, там крутилочки. Их ещё крутить надо, а если они под слоем грязи? И сколько крутить? И вторую пассивную колодку тоже крутить.

Наконечники спасают (опять расходы), но по сравнению с закрытой гидролинией как-то не впечатляют.

BB7 стали дороже гидравлики?

Гидравлику тоже прокачивать иногда  надо. Редко, но надо. И калипер настраивать, если колесо на эксцентрике. Далеко не всегда оно садится так как было.

добавлено 1 минуту спустя

Если что, в семье есть все эти виды тормозов. Вибрейки, дисковая механика и гидравлика.

добавлено 3 минуты спустя

ВВ7, кстати, гораздо проще настроить на колесе с эксцентриком, чем гидравлику. Смещение небольшое, так что как раз крутилки очень в тему.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Litin сказал(а) 15 минут назад:

BB7 стали дороже гидравлики?

Гидравлику тоже прокачивать иногда  надо. Редко, но надо. И калипер настраивать, если колесо на эксцентрике. Далеко не всегда оно садится так как было.

добавлено 1 минуту спустя

Если что, в семье есть все эти виды тормозов. Вибрейки, дисковая механика и гидравлика.

добавлено 3 минуты спустя

ВВ7, кстати, гораздо проще настроить на колесе с эксцентриком, чем гидравлику. Смещение небольшое, так что как раз крутилки очень в тему.

Давно дороже. Гидравлику можно сет (перед+зад) по 25Е евро найти, или по 15-20Е за сторону. А за один BB7 сколько?

Странно, у меня даже пара колёс, но втулки одинаковые, ничего дополнительно регулировать не нужно.

BB7 прекрасные тормоза (хотя роторы в стоке плистилин), у меня только они из механики и выжили. Но для городской бяки и жаба душит, и нет желания возиться с крутилками-тросиками-рубашками и пр.

Да, гидру нужно изредка прокачивать, но это куда быстрее, дешевле и чище, чем менять рубашки-тросики.

Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 1 минуту назад:

Давно дороже. Гидравлику можно сет (перед+зад) по 25Е евро найти, или по 15-20Е за сторону. А за один BB7 сколько?

Странно, у меня даже пара колёс, но втулки одинаковые, ничего дополнительно регулировать не нужно.

BB7 прекрасные тормоза (хотя роторы в стоке плистилин), у меня только они из механики и выжили. Но для городской бяки и жаба душит, и нет желания возиться с крутилками-тросиками-рубашками и пр.

Да, гидру нужно изредка прокачивать, но это куда быстрее, дешевле и чище, чем менять рубашки-тросики.

Так бб7 на то и бб7 что работает получше той гидравлики которая за 20 баксов за кило. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

По теме - заменить то, что плохо работает.

Купить нормальные вибрейки Avid Digit 7.

Заменить переклюк на новые того же уровня. Или попытаться настроить.

Цепь заменить. Кассету, скорее всего, тоже.

Но лучше купить другой вел.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 8 минут назад:

Так бб7 на то и бб7 что работает получше той гидравлики которая за 20 баксов за кило. 

Возможно, что летом, в сухую погоду, и если регулярно обслуживать, то ББ7 работает не хуже. Даже дешевая гидра работает без необходимости какого-либо вмешательства, особенно чувствуется в грязные сезоны когда до бяки даже дотргиваться не хочется, песок с глиной и реагентами, бррр.)))

Изменено пользователем indi
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 15 часов назад:

А ещё механика надёжнее. Гидравлика тормозит либо отлично, либо никак - а механика всегда тормозит хоть как-то.

ничего подобного

механика у меня тоже отказывала

есть какая то несовместимость колодок и роторов, во время дождя чуть грязи попадало с водой и тормоз у меня отказывал

у бб5 маленькая площадь тормозной колодки, в этом плане старая шимана или хаесы были лучше, там колодка прямоугольная

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ответ на подобные вопросы прост:

Хочешь и интересно предметнее разобраться в потрохах велосипедов - апгрейдься, пусть и встанет дорого.

Нет желания мозгов времени (нужное опдчеркнуть) особо заморачиваться - купи новый, старый на дачу или на авиту.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 3 часа назад:

Я убрал передний переклюк, спереди звезда 34 с али, сзади кассета HG41 11-34 за 9 евро. Т.е. 1x8, счастлив как слон)

 

При этом не маловат диапазон переключения, хватает? Не думали поставить 11-42 или 11-46 9 или 10 скор.?

 

К слову, на англоязычных форумах сравнивают Alfine 8/11 и Deore / XT 1x10 для города. И не всегда сравнение в пользу Alfine.

https://www.reddit.com/r/bikewrench/comments/2xjy2e/1x10_vs_alfine_8_which_and_why/

https://www.bikeforums.net/bicycle-mechanics/621204-igh-versus-derailleur-system-weight.html

https://www.mtb-news.de/forum/t/alltagsrad-2x10-oder-alfine-11.770375/

и др.

 

Интересно, что _там_ более спокойно относятся к планетаркам, в т.ч. для города. Обсуждают 1х10, 2х8, 2х9 для городских условий с небольшими подъемами. 

К слову, в чем плюс убирания одной звезды для систем 2х8, 2х9? Ведь переключатель остается! Хотя и не нужна третья звезда вроде бы для обычного катания (у меня рабочее 2-6, 2-7).

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
krdmitry сказал(а) 5 минут назад:

 

При этом не маловат диапазон переключения, хватает? Не думали поставить 11-42 или 11-46 9 или 10 скор.?

 

К слову, на англоязычных форумах сравнивают Alfine 8/11 и Deore / XT 1x10 для города. И не всегда сравнение в пользу Alfine.

https://www.reddit.com/r/bikewrench/comments/2xjy2e/1x10_vs_alfine_8_which_and_why/

https://www.bikeforums.net/bicycle-mechanics/621204-igh-versus-derailleur-system-weight.html

https://www.mtb-news.de/forum/t/alltagsrad-2x10-oder-alfine-11.770375/

и др.

 

Интересно, что _там_ более спокойно относятся к планетаркам, в т.ч. для города. Обсуждают 1х10, 2х8, 2х9 для городских условий с небольшими подъемами. 

К слову, в чем плюс убирания одной звезды для систем 2х8, 2х9? Ведь переключатель остается! Хотя и не нужна третья звезда вроде бы для обычного катания (у меня рабочее 2-6, 2-7).

 

10 скор кассету и 10 скор цепь и 10 скор переклюк? Для города? У меня ежедневный пробег 50 км, я тупо разорюсь.

На звезду 34 приходится забрасывать только на мостах Бетанкура и Яхтенном, на остальных мостах достаточно 28 звезды сзади.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 3 часа назад:

10 скор кассету и 10 скор цепь и 10 скор переклюк?

10 скор манетку забыл )

 

При переходе с 9ск срам на 10ск винегрет ), поменял кассету и манетку на шимановскую. Переклюк и цепь остались старые. Известный в принципе колхоз для бомж-апгейда.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Proxycon сказал(а) 8 минут назад:

10 скор манетку забыл )

 

При переходе с 9ск срам на 10ск винегрет ), поменял кассету и манетку на шимановскую. Переклюк и цепь остались старые. Известный в принципе колхоз для бомж-апгейда.

Ужас! Я когда на девятку с восьмёрки попытался -- переплевался и вергулся обратно. Цепи тонкие, дороже и изнашиваются быстрее. Переклюки работают чётко только когда всё новое (у восьмёрки шаг больше, худо-бедно переключается уже когда всё убитое).

А вы тут про десятку, в жопу её)

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 11 минуту назад:

Цепи тонкие, дороже и изнашиваются быстрее. Переклюки работают чётко только когда всё новое

Ну тут есть нюанс (с) = ) Кассеты/цепи/переклюки предтопового уровня, типа шима хт/срам х9, иначе кроме муму головы ничего не получаешь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 22 часа назад:

1) Гидравлика на велосипеде избыточна. Кроме того, с ней возни больше - но если всё делаешь не сам, а таскаешь аппарат спецам, оно и ладно. А ещё механика надёжнее. Гидравлика тормозит либо отлично, либо никак - а механика всегда тормозит хоть как-то.

2) Что, нынче шины и вилка накачиваются одним и тем же насосом? Прощения прошу, если что-то пропустил.

3) ХТ - приблуда гоночная, у неё же ресурса нет, ибо не положенB|. Опять же, насмотрелся, как и Турней, и ХТ/ХТR грязью забивались и ветками отрывались (не веришь - Полуду спросиB|).

1. Не изыточна, и гидра надёжнее механики.

2. Нет, просто незачем возить с мобой насос, вилка не спускает, а если спускает, то и насос не поможет.

3. Ресурс у переклюков и монеток? У хт он выше, чем у аливио.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

1. Не изыточна, и гидра надёжнее механики.

2. Нет, просто незачем возить с мобой насос, вилка не спускает, а если спускает, то и насос не поможет.

3. Ресурс у переклюков и монеток? У хт он выше, чем у аливио.

1) Смотря какая гидравлика. Я, собсно, имел в виду, если при прочих равных условиях.

2) Мало ли что... В одних случаях нужна вилка плюшевая, в других - почти жёсткая. Впрочем, это кому как.

3) Если ездишь аккуратно, в грязь не лезешь, зимой не ездишь, и накручиваешь 1-2 тыс. км за сезон - ХТ хватит лет на несколько как делать нечего, что есть, то есть.Тем не менее Колин Чепмен про гоночный аппарат всё сказал правильноB|

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А если сломались 2 гидролинии (2 калипера, 2 ручки и т.д.), то надо "завязывать" и вешать вел на гвоздь...:D

Изменено пользователем Андрек
2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
juliaborisovna сказал(а) 3 часа назад:

Но подождите. Как же гидравлика надёжнее механики? А вдруг случись что с гидролинией или любой частью калипера/ручки вдали от населённых пунктов? Починить так просто не выйдет. В отличие от механики.

Милые фразы из прошлого, аж ностальгия берет ^^

12-15лет назад, когда ви-брейки были вполне в ходу, именно так и стращали ) Прошло время, ви-брейки сгинули без следа, не так страшна оказалась гидравлика.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
juliaborisovna сказал(а) 10 часов назад:

Но подождите. Как же гидравлика надёжнее механики? А вдруг случись что с гидролинией или любой частью калипера/ручки вдали от населённых пунктов? Починить так просто не выйдет. В отличие от механики.

Всегда. Что может случиться с гидролинией? И как Вы собираетесь чиеить механику, если там что то треснет, например? 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Докатать сезон -> загнать за копейки -> купить в самом конце сезона по распрадаже норм велик.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
krdmitry сказал(а) 04.06.2019 в 11:10:

К слову, как-то брал прокатиться вел с 9-скор. Deore LX в дождь - по сравнению Acera как мерседес с жигулями :)

Опять же, к слову, посчитал, что апгрейд до 1х10 + DeoreXT будет дороже, чем апгрейд до Nexus 8. 1x10 11-42 дает диапазон 352% против 306% у Nexus.

Апгрейд до Nexus 8 + передний гидро диск будет стоить почти столько же, сколько новый вел. Да и, как выяснилось, в наличии нет жестких передних вилок под 1" с ушами для дисков...

В общем, вывод  очевиден :)

Хороший вариант - Merida Crossway 300 2019 (1х10 как раз + пружинно-маслянная вилка), но уже за пределами бюджета.

 

добавлено 1 минуту спустя

 

Останавливает жесткая вилка из алюминия. Хотелось бы услышать отзывы тех, кто катается на таких. А если есть возможность дать прокатиться в пределах двора в СПб, был бы крайне благодарен :)

Заблокируй свою и покатайся так денёк. Я так сделал и окончательно понял, что жёсткой вилки мне хватит. Дополнительно даже так, ощутил разницу в динамике. Свой выбор между аутбеком и фооматом сделал из-за размеров колёс. У велта 27,5, что по фактическому размеру больше моих 26" на 20мм в диаметре (пришёл с линейкой в магазин), в то время как у формата резина 700-40с, что уже 50мм-разница ощутимая, плюс они уже.

Вобщем, сегодня пойду формат возьму.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 16 часов назад:

Ужас! Я когда на девятку с восьмёрки попытался -- переплевался и вергулся обратно. Цепи тонкие, дороже и изнашиваются быстрее.

цепи тонкие у 11-12-13ск, а у 9ки отличаются на какие то десятые мм по сравнению с 6\7\8

indi сказал(а) 16 часов назад:

Переклюки работают чётко только когда всё новое (у восьмёрки шаг больше, худо-бедно переключается уже когда всё убитое).

сейчас весь низ обновили (асера, алтус) и он выглядит как старый деор с длинной лапой

по работе с 9ск мне понравился, дешево и сердито как на 8ск

вспоминаю свою древнюю асеру, она пережила 7 комплектов роликов, переклюк люфтил вообще везде и при этом переключал) сейчас стоит асера следующего поколения, там пружина посильнее, работает вполне ок, она вроде сделана на базе старой аливии

indi сказал(а) 16 часов назад:

А вы тут про десятку, в жопу её)

ну по современным меркам 10ка мне показалась оптимальной с набором 11-36, и хода с запасом хватает и расходники уже не такие дорогие, как были первое время когда только вышли

8ка конечно вне конкуренции, но она не вечна, да и я думаю им не очень интересно выпускать дешманские кассеты, поэтому есть смысл закупиться впрок)

 

добавлено 3 минуты спустя
juliaborisovna сказал(а) 12 часа назад:

Но подождите. Как же гидравлика надёжнее механики? А вдруг случись что с гидролинией или любой частью калипера/ручки вдали от населённых пунктов? Починить так просто не выйдет. В отличие от механики.

да это больше параноя

с таким же успехом можно и колесо убить в дороге и вилку сломать и петух оторвать

т.е. шансы что-нить грохнуть капитально приблизительно равны)

lexaaleynik сказал(а) 1 час назад:

Докатать сезон -> загнать за копейки -> купить в самом конце сезона по распрадаже норм велик.

тогда уж загонять сейчас, пока пик, или ждать следующей весны

в конце сезона продажи совсем падают и покупашки как раз начинают давить своими "сейчас не сезон"

не вижу смысла терять деньги

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Proxycon сказал(а) 9 часов назад:

Милые фразы из прошлого, аж ностальгия берет ^^

12-15лет назад, когда ви-брейки были вполне в ходу, именно так и стращали ) Прошло время, ви-брейки сгинули без следа, не так страшна оказалась гидравлика.

вибрейки ок,но хорошие

вон шоссеры на клещах,цк некоторые на клещах\кантиках\минивибрейках

я перепробовал разные, если ставить шиману аливио м4хх, то уже там пружина стояла хорошая

а в паре с нормальными колодками торможение будет

есессно если покупать промакс по 200-300р за сторону в сборе, где колодки как пластик и им износа нет, то и торможения ожидать не стоит

добавлено 1 минуту спустя
ProteKtor сказал(а) 2 часа назад:

Всегда. Что может случиться с гидролинией? И как Вы собираетесь чиеить механику, если там что то треснет, например? 

да тоже самое-ничего не сделать

я помню лютый писец случался пару раз, калипер просто откручивался и ехали дальше с 1 тормозом

ничего страшного нет

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 05.06.2019 в 10:46:

Я не сарказмирую, я езжу на механике. Тросик не подтягиваю, там крутилочки специальные есть, рубашки не засираются, потому что наконечники нормальные, а колодки вроде как на всех тормозах стираются. 

Плюсую. Всё норм с механикой, особливо с тормозами TRP Spyre и МТБшными тормозными рычагами на гибриде, и колодки в случае чего зело легко дыбаются

krdmitry сказал(а) 04.06.2019 в 11:10:

Останавливает жесткая вилка из алюминия.

И нафиг люминь, ежели нет жпелания руки отбить, конечно. Есть карбон или хромоль, зачем люминь?!

krdmitry сказал(а) 03.06.2019 в 21:58:

3. Убрать передний переключатель, поставить NW звезду, назад кассету 1x10 (возможно, 2х9 или 2х10, система разборная).

2х10 ещё куда ни шло, а вообще убирать перпер... наикса, из-за дурацкой моды? Можно тогда и задпер со свободным ходом убрать, ездит же люд на фиксах, тоже в определённой среде модно

indi сказал(а) 05.06.2019 в 20:09:

Ужас! Я когда на девятку с восьмёрки попытался -- переплевался и вергулся обратно. Цепи тонкие, дороже и изнашиваются быстрее. Переклюки работают чётко только когда всё новое (у восьмёрки шаг больше, худо-бедно переключается уже когда всё убитое).

А вы тут про десятку, в жопу её)

Нормальные цепи использовать надобно. Нормальные это Ҟампа. 8-ск Ҟампоцепей нынче не найти как класс, хотя с 8 ск трансмиссией, возможно, 9-ск Ҟампоцепи будут работать

 

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 10 часов назад:

вибрейки ок,но хорошие

Ну как бы среднешляпная гидра, ушатывает наглухо самые крутанские ви с гориллой. Вибрейки закончились когда на вилках перестали делать посадки под брейк боссы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 6/6/2019 в 12:20:

время когда только вышли

8ка конечно вне конкуренции, но она не вечна, да и я думаю им не очень интересно выпускать дешманские кассеты, поэтому есть смысл закупиться впрок)

Все так говорят из года в год, а они всё штампуют и штампуют восьмёрку. Даже линейку иногда обновляют. Мало того, семёрку тоже не забывают. Не трещётки, а именно кассеты, и шимано и срам.

Конечно, когда есть запас и возможность ловить эти кассеты со скидками (до 5Е за кассету), то закупаешься в прок)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас