Hello World!

TarasB

Веловодители. Секретная секта.

194 сообщения в этой теме

Костя сказал(а) 6 минут назад:

В правильном направлении съезжаешь на ПЧ и проезжаешь прямо.

Очевидно, что это опаснее, чем изначально ехать по ПЧ. Больше манёвров. С точки зрения сектантов-дорожечников, если я против более опасного способа, то я - сектант-веловодитель.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 33 минуты назад:

И снова нет. Там не висит знака запрета перехода, значит пешеходы имеют право переходить по линии тротуаров, просто не знают.

Перелезая через забор? Действительно не знают :S

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Статья о многообразии правд.. еще одна.

Единственно что на мой субъектив интересного там помянуто это:

"Байк-боксы (выделенный участок дорожного полотна на регулируемых перекрёстках, расположенный перед светофором в начале полосы для движения транспорта; во время красного сигнала светофора используется для безопасного перестроения велосипедистов, которым необходимо повернуть налево."

Хотя ПДД вроде предписывают ходить по пеш.переходам, но..
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
opozdanets сказал(а) 1 час назад:

Это не с Жукова, а с Поллюстровским. 

 

Д? Могу поклясться, что когда это писал - вертел в голове именно эту фразу "Это не Жукова а Полюстровский". И всетаки написал "Жукова". Альцгеймер? o.O

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 2 минуты назад:

Хотя ПДД вроде предписывают ходить по пеш.переходам

Нигде не предписывают.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 1 час назад:

Я открою страшную тайну тем кто изучал ПДД по пересказам.

Нет обязанности переходить по переходу, есть запрет переезжать по его разметке. 

В правильном направлении съезжаешь на ПЧ и проезжаешь прямо. 

В обратном перемещаешься за забор и выполняешь поворот налево с прилегающей. (хотя какие убеждения не дают ехать по правым ПЧ или тротуару непонятно)

Ой да я всегда по ПЧ проезжал и туда и обратно. Вот только на прошлой неделе разглядел там дорожку и вот недавно с набережной решил зарулить - заценить так сказать. Был удивлен таким неожиданным окончанием. А главное деваться уже некуда - я уже на противоположной стороне. В общем - мне одного раза хватило. Могу представить, что если уж на первых двухста  метрах такие "сюрпризы", то что там дальше? Что там интересно с пересечением Непокоренных?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 14 минуты назад:

Нигде не предписывают.

ну значит с еще более чистой душой бум поворачивать налево вместе с машинками.. просто меня как-то мент тормознул на таком деле и объяснял, что я неправ, что надо дескать по переходу.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 4 минуты назад:

Что там интересно с пересечением Непокоренных?

Примерно то же, но под землей. Проектанты последовательны - в одном месте прямого перехода нет, так и в другом так же. То есть, спускаешься под землю, переезжаешь под землей на другую сторону Пискаревского, поднимаешься, проезжаешь по тротуару, спускаешься и снова переезжаешь под Пискаревским.

добавлено 4 минуты спустя

Ну и чтобы проехать на виадук над жд, надо с пешеходами ехать. Тоже хорошо.

Но самая изюминка между Науки и Северным. Велодорожки там просто нет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 6 минут назад:

бум поворачивать налево вместе с машинками.. 

Есть варианты уехать налево не поворачивая налево и не по переходу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 5 минут назад:

Есть варианты уехать налево не поворачивая налево и не по переходу.

Это как повернуть налево, не поворачивая налево?

добавлено меньше минуты спустя

Коан какой-то?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Велодорожки под непокоренных нет, уж тем более нет её в подземных пешеходных переходах. 

добавлено 3 минуты спустя

Соответственно что? Пральна по ПДД велосипедист должен ехать там по ПЧ. B| 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Litin сказал(а) 47 минут назад:

Примерно то же, но под землей. Проектанты последовательны - в одном месте прямого перехода нет, так и в другом так же. То есть, спускаешься под землю, переезжаешь под землей на другую сторону Пискаревского, поднимаешься, проезжаешь по тротуару, спускаешься и снова переезжаешь под Пискаревским.

добавлено 4 минуты спустя

Да, я туда зарулил для интереса, и этот квест не сразу разгадал. Зато по проезжке это отлично проезжается

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 4 часа назад:

Очевидно, что это опаснее, чем изначально ехать по ПЧ. Больше манёвров. С точки зрения сектантов-дорожечников, если я против более опасного способа, то я - сектант-веловодитель.

Как раз-таки никаких особых манёвров там нет. Просто в месте пересечения леводорожки с карманом надобно съехать в карман этот, с него на ПЧ (как, в общем-то, и во всех других подобных местах) и пересечь перекрёсток, скорее всего, возложив при этом на правую полосу «только направо», но на Писькарёвском это почти везде делается вполне невозбранно, в т.ч. и четырёхколёсными. И, что характерно, до появления там леводорожки радикальной разницы не было, ибо лучше всего ехать было по карману, только там местами асфальт неровный, поворачивающие во дворы, паркунцы и прочие приколы, которые на леводорожке внезапно отсутствуют. Иногда, правда, приходится кеглей шугать, но там их не сильно много, для разнообразия сойдёт, они потешно так визжат и в стороны отскакивают аки лягушки, когда внезапно слышат сзади зело цензурный ор или призывы пошляться по кадищу. Но, опять же, это явно баг, а не фича. По уму надобно было как минимум делать подобные дорожки с обеих сторон и выводить их в виде велополос на ПЧ перед всеми перекрёстками (в том числе и там, где карманов нет), но подобное решение, очевидно, не по нраву ни велосипедизаторам, ни автомобилизаторам. А при текущем раскладе ехать по леводорожке на север там на фиг не сдалось за исключением некоторых мест в некоторый период времени.

Gekko сказал(а) 3 часа назад:

Что там интересно с пересечением Непокоренных?

На юг по ПЧ невозбранно пересекается. На сервер хуже. Точнее, в позднее время по ПЧ норм, но чем раньше - тем больше гадства там, на развилке Руставели-Пискарёвский и далее на Руставели перед кольцом с пр. Науки. Вот как раз-таки здесь 300 м леводорожки до Верности и северный подземник внезапно даже оказываются актуальными

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Тут про Финляндию кто-то упоминал...

Live and die in Hel.mp4

И никакой специальной инфраструктуры не надо!

Изменено пользователем Витя волк
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 1 час назад:

На юг по ПЧ невозбранно пересекается. На сервер хуже. Точнее, в позднее время по ПЧ норм, но чем раньше - тем больше гадства там, на развилке Руставели-Пискарёвский и далее на Руставели перед кольцом с пр. Науки. Вот как раз-таки здесь 300 м леводорожки до Верности и северный подземник внезапно даже оказываются актуальными

Я прекрасно знаю - как там по ПЧ. Я ни разу не пробовал проехать там по велодорожке. :D А все эти подъемники и спускники - пускай пешеходы подымаются-опускаются. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Витя волк сказал(а) 2 часа назад:

Тут про Финляндию кто-то упоминал...

Live and die in Hel.mp4

И никакой специальной инфраструктуры не надо!

На видео тротуарная инфраструктура очень даже видна, и знаки висят. Правда половина двухколёсных на видео оную инфраструктуру частично игнорирует. Не знаю, насколько это законно (там местные двухколёсные и на красный невозбранно проезжают, уж это едва ли законно), но, может, таки надобно это узаконить?

А что касается большей необходимости инфраструктуры вдоль трасс, чем в городе - это совсем не так, хотя от конкретной трассы зависит. Через центр города нынче днём без 13666 матюгов не проехать почти нигде, но при этом есть почти вменяемые маршруты с какой-нибудь инфраструктурой (Фонтанка с велополосой или Вознес с выделенкой ОТ, например). То бишь в городе, особливо в центре, от инфраструктуры толк очень даже может быть. При этом за городом на трассах типа Сортавалы по сути инфраструктура в виде по факту велополосы уже есть, необходимость чего-то более выделенного может быть только ближе к городу в пятнично-субботне-воскресные часы пик. В той же Финляндии на въездах на зело похожую трассу kuutostie (которая некогда таки вела аккурат в Сортавалу) внезапно висят знаки запрета въезда на конях двухколёсных. При этом там трафик меньше, вдоль неё проложен велопешетротуар, который около развязок достаточно крив, а около суровых развязок там вообще какие-то лабиринты, где можно уехать не туда, ибо направления движения неочевидны. Я бы там более охотно ехал по трассе, но типа нельзя. А вот вдоль двухполосок дорожки могут быть очень даже актуальны, только нормальные. Вдоль Приморки не дорожка, а блуд окаянный. Местами там дорожка могла бы быть очень даже актуальной, но маленькая ширина, пересечения, паркунцы, изгибы между всякой растительности и пешики всё сильно портят, хотя годные участки тоже вполне себе есть

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 2 часа назад:

На видео тротуарная инфраструктура очень даже видна, и знаки висят. Правда половина двухколёсных на видео оную инфраструктуру частично игнорирует. Не знаю, насколько это законно (там местные двухколёсные и на красный невозбранно проезжают, уж это едва ли законно), но, может, таки надобно это узаконить?

А что касается большей необходимости инфраструктуры вдоль трасс, чем в городе - это совсем не так, хотя от конкретной трассы зависит. Через центр города нынче днём без 13666 матюгов не проехать почти нигде, но при этом есть почти вменяемые маршруты с какой-нибудь инфраструктурой (Фонтанка с велополосой или Вознес с выделенкой ОТ, например). То бишь в городе, особливо в центре, от инфраструктуры толк очень даже может быть. При этом за городом на трассах типа Сортавалы по сути инфраструктура в виде по факту велополосы уже есть, необходимость чего-то более выделенного может быть только ближе к городу в пятнично-субботне-воскресные часы пик. В той же Финляндии на въездах на зело похожую трассу kuutostie (которая некогда таки вела аккурат в Сортавалу) внезапно висят знаки запрета въезда на конях двухколёсных. При этом там трафик меньше, вдоль неё проложен велопешетротуар, который около развязок достаточно крив, а около суровых развязок там вообще какие-то лабиринты, где можно уехать не туда, ибо направления движения неочевидны. Я бы там более охотно ехал по трассе, но типа нельзя. А вот вдоль двухполосок дорожки могут быть очень даже актуальны, только нормальные. Вдоль Приморки не дорожка, а блуд окаянный. Местами там дорожка могла бы быть очень даже актуальной, но маленькая ширина, пересечения, паркунцы, изгибы между всякой растительности и пешики всё сильно портят, хотя годные участки тоже вполне себе есть

А нельзя вас попросить сжимать текст до смысла? Тоскливо выискивать смыл в этом многострочье. Мне, к сожалению, это не удалось!

Изменено пользователем Витя волк
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 03.06.2019 в 15:18:

Недавно попробовал воспользоваться велодорожкой на мосту Бетанкура.

 

k102 сказал(а) 03.06.2019 в 15:18:

Где принимают в секту против таких велодорожек?

Меня с собой возьмите!

 

добавлено 2 минуты спустя
Cujo сказал(а) 05.06.2019 в 09:22:

думаю самое главное - бороться с сектой идиотов на дорогах, как это делают в европе, чтобы они были долго без с прав и стояли на учете в психиатрии 

по поводу инфраструктуры, она нужна меньше, чем защищенность велосипедистов в общем потоке - именно для велосипедистов-коммьютеров/туристов, а не простых обывателей

Плюс стопиццот!!!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кстати, когда любители строить недодорожки кивают на Гейропу, мол, у них велодорожки, и у поэтом у них все ездят на велосипедах, а вы тормозите прогресс, они забывают или умалчивают, что в европах запрещено ездить по тротуарам. И, собственно, велодорожки там - это действительно единственная возможность передвигаться на велосипеде тем, кто не очень крут. А у нас можно. С условиями, но можно. И это существенно меняет дело. Многие недодорожки гораздо менее безопасны и удобны, чем тротуар. Про дороги я не говорю, дорога в автоупоротом государстве по умолчанию удобнее во сто крат.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 14 минуты назад:
Cujo сказал(а) 05.06.2019 в 09:22:

думаю самое главное - бороться с сектой идиотов на дорогах, как это делают в европе, чтобы они были долго без с прав и стояли на учете в психиатрии 

по поводу инфраструктуры, она нужна меньше, чем защищенность велосипедистов в общем потоке - именно для велосипедистов-коммьютеров/туристов, а не простых обывателей

Плюс стопиццот!!!

 

Меня одного раздражают идиоты (простите, если кого-то задел) которые едут на велосипеде по встречке по автобусной полосе на ул. Гороховая? Пробовал им объяснять, но они не понимают, что они едут по встречке.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А статейка, конечно, говнистая. По типу: смотрите, какие дураки противники велодорожек. Но мы не противники велодорожек. Мы противники недодорожек, а это две большие разницы

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Flashko сказал(а) 1 час назад:

 

Меня одного раздражают идиоты (простите, если кого-то задел) которые едут на велосипеде по встречке по автобусной полосе на ул. Гороховая? Пробовал им объяснять, но они не понимают, что они едут по встречке.

Меня в последнее время самокатчики электрические начинают раздражать, едут не пойми как, не пойми где, со скоростью около 50кмч если не выше, особенно это лихо смотрится на тротуарах, и что-то мне подсказывает, что эта табуретка непонятная физически не может адекватно управляться и эффективно тормозить на таких скоростях.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Flashko сказал(а) 4 часа назад:

Меня одного раздражают идиоты (простите, если кого-то задел) которые едут на велосипеде по встречке по автобусной полосе на ул. Гороховая? Пробовал им объяснять, но они не понимают, что они едут по встречке.

Это всего лишь двухколёсные представители нетрадиционной дорожной ориентации, реализующие своё конституционное право на свободу передвижения. Такие и на 4 колёсах ездят. Но почему-то все к ним так нетолерантны...

На Гороховой, кстати, их реально много, видать, где-то у них там либо клуб, либо место встреч с себе подобными

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 8 часов назад:

А статейка, конечно, говнистая.

Вот я тоже это усмотрел. Поэтому мне, честно говоря, непонятен энтузиазм топикстартера (Тарас, уж извини!), тем более что в статье есть несколько упоротых аспектов, из-за которых её автор мне видится бОльшим сектантом, нежели те, кого он называет этим словом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Evgeny сказал(а) 2 часа назад:

непонятен энтузиазм топикстартера

Очевидно, мой энтузиазм связан с тем, что такая точка зрения (как у автора статьи) бытует и у нас в некоторых кругах. И меня это беспокоит.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас