Hello World!

Bogdanter

Голосование / РОИ / Разрешить передвигаться по ПЧ при наличии велодорожки

301 сообщение в этой теме

Костя сказал(а) 22 минуты назад:

Палка складывается на ходу одним движением. Установленной спереди никого не задеваешь.

 

Сможет ли такая конструкция считаться рулем чтобы соответствовать букве ПДД (руль шириной более одного или сколько там метра). Или проканает за груз типа?
Палку раскладывать на прямых перегонах. А когда подъезжаешь к перекрестку, где очень плотно - опять складывать? На потеху водилам. Решение выглядит костыльно, мягко говоря .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 8 часов назад:

Там только проблема в том, что выезды из дворов - тоже считаются перегонами.

Точно? Я не вникал и подумал, что выезд со двора - это в статистике категория "выезд с прилегающей территории"

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 1 час назад:

Фото бы

Примерно так. Подножка и труба. 

index.php?t=getfile&id=147980&private=0

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

@Primorsky Решение офигенное, ибо подрезальщики практически исчезают. Придумайте лучше, галаграфический проектор или ещё чего. Хотел кстати лазерным диодом на асфальт светить, но пока не сделал. 

добавлено 3 минуты спустя

Складывается за треть секунды, как правило в пробках.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) ‎13‎.‎07‎.‎2019 в 21:31:

Хотел кстати лазерным диодом на асфальт светить, но пока не сделал.

И что это даст?

(китайский фонарик с лазером никакого отличия от такого же без лазера не имеет)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 15.07.2019 в 16:56:

И что это даст?

Надобно полагать, водятлы (особливо в темноте) будут видеть неведомую линейную светящуюся срамноудовину и предпочтут объехать оную подальше. В принципе, возможно, тема годная, ежели дело сие быстро складывается. С лазером, правда, наверняка зело много аккумов заряжать придётся. Сама палка аэродинамику, наверное, особо сильно не изгадит, но боюсь, что на всяких ямах, лежачих полиционерах, поребриках, рельсах итп она может тупо сломаться, особливо ежели на её конце висит лазер

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 1 час назад:

Надобно полагать, водятлы (особливо в темноте) будут видеть неведомую линейную светящуюся срамноудовину и предпочтут объехать оную подальше. В принципе, возможно, тема годная, ежели дело сие быстро складывается.

 

Игрушка это для паркового катания. "Лазер" едва ли заметен при свете дорожных фонарей.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 15 часов назад:

боюсь, что на всяких ямах, лежачих полиционерах, поребриках, рельсах итп она может тупо сломаться

Они на неё никак не влияют.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Почитал ветку...Народ, многие из вас путают ПДД и качество инфраструктуры.

 

ПДД, как и любой устав - пишется кровью. Те, кто этого не понимает, рано или поздно умываются ей.

Для уменьшения крови более менее гарантированный способ - разделение движения транспорта, велосипедов и желательно пешеходов. Тем не менее совместное движение велосипедов и пешеходов (разделенное только разметкой) не столь опасно, как в случае авто/вело.

 

Тратьте свое время и инициативы на приведение инфрастркутуры в порядок. Даже плохие велодорожки - это лучше, чем их отсутствие. Это во многом будет стимулировать массовость, кроме обнищания, увеличение цен на ОТ (почти тоже самое), увеличение пробок. Сейчас на порядки велосипедистов больше, чем было в 90-е и 2000-ых, но по сути еще на уровне статистической погрешности.
Будет массовость - требования к качеству будут весомее. Кроме этого отношение многих радиКальных велосипедистов к вопросам организации движения возможно поменяется. Именно как раз в понимании массовости и ничтожности и бессмысленности своего "особого" мнения и очень, очень большой необходимости, чтобы было удобно именно тебе.
В целом, многие что можно понять, как будет и сейчас: достаточно недалеко: покатать в Хельсинки в час пик в районе ж/д вокзала, а не в рекреационных, спальных зонах. Паром, поезд, автобусы... Про "всякие" Амстердамы не будем, имхо, это уже крайность ))) Но та же Варшава сравнительно недалеко и она не только неплохо "велосипедизирована", но и реально поток велов в часы пик - впечатляет. Лучше, конечно, не один раз, а покатать регулярно, каждый день.

Надо сказать, что велопоток (причем не все "корзиночники" едут, как тут принято говорить "тошнят", многие валят огого) существенно влияет и на скорость и удобство перемещения. Даже при очень какчественной дорожке. "Как ни странно", нужно учитывать других и их много, на светофоры свои велопробки. А я быстрый, я особый, я типа по ПЧ понесусь! Да не понесешься - пробки. А если где и понесешься, то не так удобно будет и спокойно, как быстро. Это не говоря о том, что вообще то об удобстве других надо тоже иногда думать, а может и не иногда.  Когда читаешь что-то типа пронестись мимо поближе, чтобы задумались... ну и чем лучше тех, кого называешь "водятлом"?  Тебе типа мешают быстро нестись, а ты на ПЧ, занимаясь тем же самым, белый и пушистый? Покатав в велопотоках разных стран и городов, мне кажется, что "водятлы" - это крайне дисциплинированные зайки. В отличии от... 


На кой черт тратить землю на велодорожку, если все равно на ПЧ будут появляться велосипедисты, создавая хорошо, если только неудобства?

Как регламентировать, когда действительно велодорожка необходима вдоль какой то трассы и достаточна по качеству?  Почему дядя Вася из Охрениченска с мешком картошки поползет по велодорожке, а не по ПЧ? У нас же все хотят делать так, как только им удобно или просто так хочется.

Этих "почему" - вагон и маленькая тележка. И вообще, что решит эта инициатива, кроме того, что небольшому кол-ву крутяков потенциально не штрафанут? Сколько таких штрафов было выписано? И еще интересно - сколько топящих за изменение этого пункта ПДД  были реально сбиты с последствиями на дороге, ощутив все прелести столкновения и лечения после?

 

Если уж толкаете инициативы, касающиеся всего общества, то как бы стоит задумываться обо всем обществе и всем пространстве, а не только о себе любимом или даже небольшой, как вам кажется продвинутой "велосекты".  " Узок круг этих революционеров, страшно далеки они от народа " (ц). Помните что дальше? Про дело? Так вот чтобы оно не пропало, см. в начале.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 10 часов назад:

Для уменьшения крови более менее гарантированный способ - разделение движения транспорта, велосипедов и желательно пешеходов.

Ок, я за надземные велобаны. Ну или за подземные велополитены. Что, нету их? Что, по-прежнему надо проезжать выезды из дворов (но теперь под морковкой), и перекрёстки (но теперь только пешком)? Значит, никакое это не разделение, это профанация, построенная профнепригодными идиотами.

добавлено 3 минуты спустя
COPATHuK сказал(а) 10 часов назад:

И еще интересно - сколько топящих за изменение этого пункта ПДД  были реально сбиты с последствиями на дороге, ощутив все прелести столкновения и лечения после?

Давай, сколько из моих ДТП не произошло бы, если бы я ехал по велодорожке?

Машина выезжала с заправки - упс, не помогла б велодорожка.

Машина заезжала на заправку - упс, не помогла б велодорожка.

Машина поворачивала налево на перекрёстке, я ехал прямо - упс, не помогла б велодорожка.

Машина выезжала со второстепенной - упс, не помогла б велодорожка.

 

Всё, что изменилось бы при наличии таких велодорожек, как у нас - я б ещё и должен был денег водятлам.

Изменено пользователем TarasB
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 22 часа назад:

ПДД, как и любой устав - пишется кровью. Те, кто этого не понимает, рано или поздно умываются ей.

Писание несовершенно, ведь его никакой б-женька не ниспосылал, оно пишется обычными людьми, имеет свои недостатки и со временем меняется (Князь Явственность). Что характерно, когда писали оное, о всадниках двухколёных думали чуть более, чем никак, по причине чего наблюдается куча ляпов касательно оных (хотя ляпов и других полно). А слепое следование Писанию ни к чему хорошему не приведёт. Есть в Писании, например, необходимость останавливаться перед стоп-линией, однако с точки зрения и безопасности, и здравого смысла для всадника двухколёсного это полнейший бред. В местечковых Писаниях некоторых других стран, кстати, сей факт учли, но это не мешает отдельным пользователям форума ВП не понимать, зачем люд честной вылезает за белую полоску, а некоторые кадры даже на улице внезапно начинают предъявлять по этому поводу предъявы, за что, конечно, жёстко посылаются

COPATHuK сказал(а) 22 часа назад:

"Как ни странно", нужно учитывать других и их много, на светофоры свои велопробки. А я быстрый, я особый, я типа по ПЧ понесусь! Да не понесешься - пробки. А если где и понесешься, то не так удобно будет и спокойно, как быстро. Это не говоря о том, что вообще то об удобстве других надо тоже иногда думать, а может и не иногда.

Кому-то из других на велы вообще глубоко положить, им бы бухнуть, например, а то и вовсе чего запрещённого потребить. И таких полно. Об удобстве этих «других» товарисчей тоже задумываться надобно?! Велоинфраструктуру надобно нормальной делать, чтобы никто в здравом уме не поехал бы по проежке. И ведь по факту такие места есть, та же Фонтанка. А вот на Пискарёвском таки виден контраст. Естественно, например, на участке Блюхера-Металлистов между въездом в карман и выездом из оного я поеду по дорожке, я в конце концов не спятил, чтоб протискиваться мимо гузовозок и засерать этим скорость. А вот участок Непокорённых - Мечникова - вульвѣцъ, по ПЧ будет намного быстрее и безопаснее

COPATHuK сказал(а) 22 часа назад:

И вообще, что решит эта инициатива, кроме того, что небольшому кол-ву крутяков потенциально не штрафанут? Сколько таких штрафов было выписано?

Инициатива именно для того, чтобы люд честной, который не желает ехать по какому-либо тротуарному недоразумению, не оштрафовали и не повесили на него ДТП. А вопрос про штрафы непонятен. Надобно уж или призывать ездить по любому нарисованному недоразумении в соответствии с Писанием, ибо это якобы удобно большинству, или говорить, мол, ездите, как хотите, ибо всё равно всем пофиг и никто никого не штрафует и не будет (что таки не факт). Нельзя быть наполовину беременным
Ну а касательно штрафа, тут скорее вопрос, что будет в случае ДТП и каким образом это будут трактовать дорожные опричники. Недавно был случай ДТП на Пискарёвском около парка товарисча академика Сахарова, например. После появления там дорожки любое ДТП на ПЧ стало реально повесить на двухколёсного

COPATHuK сказал(а) 22 часа назад:

И еще интересно - сколько топящих за изменение этого пункта ПДД  были реально сбиты с последствиями на дороге, ощутив все прелести столкновения и лечения после?

Ну ежели так рассуждать, то можно прийти к пресловутому «катайтисьфпарках». Хотя не, этого мало, надобно максимальную скорость передвижения ограничить 10 км/ч, а то мало ли, что там «фпарках» может  произойти с двухколёсным на больших скоростях. А вообще у нас, между прочим, 5-миллионный город, из одной точки которого до другой только по прямой может быть больше 45 км. Не место в таком городе недоинфраструктуре, рассчитанной на кучу спешиваний и скорости не больше 15 км/ч. Собственно, кто желает так «ездить», всегда «ездил» подобным образом по тротуарам, но принуждение всех деградировать до передвижений подобным образом есть самый настоящий фашизм

Изменено пользователем Hellwarrior
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) ‎04‎.‎08‎.‎2019 в 02:30:

Даже плохие велодорожки - это лучше, чем их отсутствие.

Плохие велодорожки - это не велодорожки вовсе.

Это как плохие выборы бугернатора. Вроде бы они есть, но их нет.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Подниму тему, может кто-то проголосует. 

На данный момент:

395 за, 336 автомобилистов против 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Это могут быть и "велосипедисты", которые типа "я боюсь ездить по дорогам, это вообще только ненормальные могут придумать, я против".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 16 минут назад:

Это могут быть и "велосипедисты", которые типа "я боюсь ездить по дорогам, это вообще только ненормальные могут придумать, я против".

Поясни, пжл, как таких велосипедистов может задевать, что кто-то другой законно поедет по ПЧ а не ВИ? Ну и как бы ни хотелось, сейчас обьективно нельзя ездить только по ВИ, нет сети, можно только кататься. Поэтому еще маловероятно, что кто-то так думает. 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 14 минуты назад:

Поясни, пжл, как таких велосипедистов может задевать, что кто-то другой законно поедет по ПЧ а не ВИ?

Это логика такая. Смотри.

- "Мне страшно на дорогах"

- "Значит по дорогам ездят только сумасшедшие"

- "Значит инициатива нужна только сумасшедшим"

- "Значит надо запретить"

У среднего обявателя-хлебушка ни один из этих "логических" переходов не вызовет удивления.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 16 минут назад:

Это логика такая. Смотри.

- "Мне страшно на дорогах"

- "Значит по дорогам ездят только сумасшедшие"

- "Значит инициатива нужна только сумасшедшим"

- "Значит надо запретить"

У среднего обявателя-хлебушка ни один из этих "логических" переходов не вызовет удивления.

Ок, предположим, что описанный тобой боч страдает присущим каждому, в той или иной степени, эгоизмом.

 

Тогда для него более вероятна такая цепочка:

 

- мне хочется ездить по Вд и вп  

- есть велосипедисты ( Кто-то даже в наушниках)  на Вд и вп, которые опасны для себя и всех  из-за 30+ скоростей

- в целом на Вд и вп будет дофига народу, не только велосы, но и самокаты и прочие СИМ

- пусть та часть, которая хочет, едет по ПЧ, тем самым освободив немного места для тех, кто едет на Вд и вп

- ??? 

- профит

 

Это я к тому, что авто людей понять еще как-то можно в их извращеной логике. С их точки зрения от них убудет, велосипедисты чаще начнут им мешать. А у тех, кто будет ездить только на Вд и вп вроде как прибудет. 

 

 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 07.02.2020 в 17:46:

С их точки зрения от них убудет, велосипедисты чаще начнут им мешать. А у тех, кто будет ездить только на Вд и вп вроде как прибудет. 

Дык корзиночники ж негодуют от факта того, что кто-то посмеет ехать по проежке при наличии недоинфраструктуры, тем самым как бы поднимая вопрос целесообразности и востребованности художеств на тротуаре и прочего бреда. Даже на форуме сием и в этом топике срач на эту тему при том, что это таки велофорум. А шо если зайти в какую-нибудь велосипедизацию и спросить там, или поймать парочку тошнящих по недодорожке корзиночников IRL и опросить, допустимо ли разрешать воителям двухколёсным ездить по проежке?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 2/7/2020 в 17:46:

Тогда для него более вероятна такая цепочка:

Ты применяешь логику разума. Но у среднего обывателя будет логика инстинктов, которая работает так, как я описал.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 13.07.2019 в 21:06:

Примерно так. Подножка и труба. 

index.php?t=getfile&id=147980&private=0

Не надо труба. Надо вершинку от удочки и отражатель на конце. При контакте - сгибается в любую сторону без повреждений.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

https://www.roi.ru/56445/

 

Если представить, что это не про ПП, а про велопереезды, то понятно, почему у нас их нет делают. Авто-народ боится ущемления своих прав велосипедистами. Проще их (велосипедистов) продолжать сбивать, но тормозить они (автомобилисты) себя не позволят.

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 1 час назад:

https://www.roi.ru/56445/

 

Если представить, что это не про ПП, а про велопереезды, то понятно, почему у нас их нет делают. Авто-народ боится ущемления своих прав велосипедистами. Проще их (велосипедистов) продолжать сбивать, но тормозить они (автомобилисты) себя не позволят.

 

 

 

Думаю, о боязни велосипедистов речи нет.

Автолюбители получают свою автоинфраструктуру с каждым разом всё лучше и быстрее, а эти плевачки ВИ никак их не трогают.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 2/10/2020 в 09:21:

Ты применяешь логику разума. Но у среднего обывателя будет логика инстинктов, которая работает так, как я описал.

А то и хуже. "Господи, отбери у меня один глаз, лишь бы соседу досталось вдвое".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

indi сказал(а) 9 часов назад:

Думаю, о боязни велосипедистов речи нет.

Автолюбители получают свою автоинфраструктуру с каждым разом всё лучше и быстрее, а эти плевачки ВИ никак их не трогают.

Если не боязнь велосипедистов, то боязнь потери своей земли. 

 

Ведь земля на которой можно безнаказанно ездить 60+, а с небольшой автоматической платой 80+, при соблюдении формальностей безнаказанно убивать, воспринимается ими как своя. 

 

Поэтому тут важен принцип, нельзя создавать прецедент, когда кому-то эту землю отдали. Даже, когда речь идет про плевочки ВИ, они готовы костьми кузовами лечь (наша вп на Фонтанке, вп на Лесной в Мск). А если все же клочок земли отдали, нужно обязательно показывать, что это все еще их земля, ставя там свои автомобили. 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас