Hello World!

thescales

Полировка рамы УШМ

18 сообщений в этой теме

Всем привет. Имеется стальная рама от Forward Indie Folk 1.0, хочу снять с нее краску смывкой Body 700, затем полировочными насадками на УШМ пройтись по всей раме сначала 200 грид, затем 600, 1200, 2000 и войлоком с пастой ГОИ. Хочу получить в итоге раму "в зеркало" и в дальнейшем покрыть прозрачной жидкой резиной и не красить совсем.Есть тут у кого опыт подобных манипуляций? В идеале увидеть бы фото результата, стоит ли оно того.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Раньше были любители отполировать Старт и покрыть матом никелем/хромом. Народ такое "никелированной кроватью"    https://www.google.ru/search?q=никелированная+кровать&newwindow=1&tbm=isch&source=iu&ictx=1&fir=Ibur6jyqZR3S5M%3A%2CleP-Ksww67dNTM%2C_&vet=1&usg=AI4_-kT6QYJaMu_4WpGqg-fUiZSl8vwv9Q&sa=X&ved=2ahUKEwiy2M241bniAhXJxcQBHZ3sDGYQ9QEwA3oECAoQCg#imgrc=WBFPTwnfTMxTTM:&vet=1&spf=1558889921300 обзывал.

А вообще хорошо сделать, чтоб блестело котовым яйкам на зависть - поработать надо будет: сами трубы фигня, а вот все углы зашлифовать и заполировать это развлечение не на один тёмный зимний вечер. И дремель скорее всего понадобится.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

я думаю на 1200 энтузиазм уже пропадет, если добиваться эффекта зеркала, то придется полировать вручную.. использование механико-электро девайсов, приведет к появлению "селедочного" блеска... Советую зайти на форумы "ножевиков" и спросить про полировку лезвий...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 16 минут назад:

может ее сразу на хромирование отдать?

Какая разница, всё равно надо шкурить и шлифовать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 10 часов назад:

я думаю на 1200 энтузиазм уже пропадет, если добиваться эффекта зеркала, то придется полировать вручную.. использование механико-электро девайсов, приведет к появлению "селедочного" блеска... Советую зайти на форумы "ножевиков" и спросить про полировку лезвий...

Можно зашкурить, омеднить, отполировать, а уж опосля тонкий слой хрома наложить.

Вопрос только в одном. Зачем это надо! Дороже не станет, красивше - тоже. Старые рамы ценны своей родной окраской.

Изменено пользователем Витя волк
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Витя волк сказал(а) 2 часа назад:

 Старые рамы ценны своей родной окраской.

Вот только часто у старых рам родная покраска аблезжая вся, в сколах и в царапинах. Но полированая рама вряд ли будет выглядеть красиво, особенно покрятая какой то жидкой резиной.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 30 минут назад:

Вот только часто у старых рам родная покраска аблезжая вся, в сколах и в царапинах. Но полированая рама вряд ли будет выглядеть красиво, особенно покрятая какой то жидкой резиной.

+много

и на самом деле,старая хрмо рама,ободранная от краски и после слегонца шлифованная,а затем политая солевым раствором до появления "патины"(сиреч оксида железа,т.е ржавчины) и снова чуть пошкуренная наждачкой 000,а затем покрытая лаком для металла-вот верх эстетики!9_9

п.с

называется это rat style,распространено как в авто\мото кастомайзенге,так и в вело,яркий представитель этого стиля в велокастомайзинге мексиканская Caribara Cycles и частично пиндосская Pereira CyclesB|

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Витя волк сказал(а) 3 часа назад:

Можно зашкурить, омеднить, отполировать, а уж опосля тонкий слой хрома наложить.

Вопрос только в одном. Зачем это надо! Дороже не станет, красивше - тоже. Старые рамы ценны своей родной окраской.

Старые рамы - да, это же форвард, цена которого в сборе 15 т.р.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shur_shurich сказал(а) 40 минут назад:

Старые рамы - да, это же форвард, цена которого в сборе 15 т.р.

Ну, если хочет человек хорошо сделать. А хорошо сделать, это точно, не копейки стоит!

А если по простому, то зашкурил, обезжирил и из баллончика покрасил. 

Изменено пользователем Витя волк
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Витя волк сказал(а) 10 минут назад:

Ну, если хочет человек хорошо сделать. А хорошо сделать, это точно, не копейки стоит!

А если по простому, то зашкурил, обезжирил и из баллончика покрасил. 

Баллончег это колхоз и шняга,типа ара-стайл:D

а вот стильно и с притензией,для новых говнорам-это rat style(т.н крысиный стиль),т.е рама очищенная до металла и с искуственно нанесённым слоем ржи,потом покрытой лаком-я выше описал как это делают(да и в инете есть рецепты)B|

Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кстати, ушм для полировки не подходит. Нужна эксцентриковая полировальная машинка.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Столько труда чтобы какой-то стальной форвард преобразить? А он точно из нормальной хромольки? точно-точно??

1.резина на финишном покрытии - плохая идея. Рама это не смартфон.

2.труд ладно, но пыль! мелкая гадкая пыль, так себя засирать из-за форварда? Противогаз хоть есть нормальный и помсещение где этот засер производить удобно?

3. хочется блестяшку - искать у китайцев готовые блестяшные рамы, есть сталюги есть титан, там возможно останется чуть полирнуть и пролачить.

 

Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 1 час назад:

Столько труда чтобы какой-то стальной форвард преобразить? А он точно из нормальной хромольки? точно-точно??

1.резина на финишном покрытии - плохая идея. Рама это не смартфон.

2.труд ладно, но пыль! мелкая гадкая пыль, так себя засирать из-за форварда? Противогаз хоть есть нормальный и помсещение где этот засер производить удобно?

3. хочется блестяшку - искать у китайцев готовые блестяшные рамы, есть сталюги есть титан, там возможно останется чуть полирнуть и пролачить.

 

+много,нефига не хромоль:$ это старые шоссейные рамы хрмо с паянными бронзой(да и не бронзой) узлами смотрятся без краски кошерно,но даже с драной краской кольнаго смотрится ещё лучше:P

@thescales

1.лучше лак цапон

2.смывка В-52,без пыли,но воняет:(

3.блестяшка выглядит на дешовых рамах типа форварда не айс,лучше оставить просто матовый металл-будет почти титан:D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 1 час назад:

 есть сталюги есть титан, там возможно останется чуть полирнуть и пролачить.


 

Титан полировать очень сложно, слоднее сталюги. Зато лачить не надо.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 41 минуту назад:

Титан полировать очень сложно, слоднее сталюги. Зато лачить не надо.



 

Эт само собой, его тонкими шкурками и гоей по идее бессмысленно "гладить", зато трудно лишнее содрать средне-грубой шлифовкой. :)

И на счет лачить нинада - потемнеет жи. Моя вставка в вилке не криминально, но потемнела.

 

Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 2 минуты назад:

 

И на счет лачить нинада - потемнеет жи. Моя вставка в вилке не криминально, но потемнела.

 

У меня шлифованый фремсет - не темнеет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 1 час назад:

+много,нефига не хромоль:$ это старые шоссейные рамы хрмо с паянными бронзой(да и не бронзой) узлами смотрятся без краски кошерно,но даже с драной краской кольнаго смотрится ещё лучше:P

@thescales

1.лучше лак цапон

2.смывка В-52,без пыли,но воняет:(

3.блестяшка выглядит на дешовых рамах типа форварда не айс,лучше оставить просто матовый металл-будет почти титан:D

Во-во, если уж заморачиваться, то краску либо отдать в пескоструй либо как-то "смыть".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас