Smolett

Бонки в алю-ригидную вилку

23 сообщения в этой теме

Привет уважаемые. Есть вопрос. Имеется алюминивая фригидная вилка, но без каких либо бонок, крепление есть только для крыльев, для багажника дополнительных крепов не предусмотрено. Есть ли смысл заморочиться с установкой бонок на эту вилку, насколько это сложно-дорого или же не имеет смысла вообще из-за непредсказуемых последствий данного "апгрейда" узел то как бы один из самых важных. Или просто не париться, а поставить хромолевую вилку со всем уже предусмотренным? Не вопрос денег, интереса ради.

IMG_20190426_215956.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На все эти вопросы ответит @Troitsky у него и бонки есть/были и инструмент специальный. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Smolett сказал(а) 1 час назад:

Привет уважаемые. Есть вопрос. Имеется алюминивая фригидная вилка, но без каких либо бонок, крепление есть только для крыльев, для багажника дополнительных крепов не предусмотрено. Есть ли смысл заморочиться с установкой бонок на эту вилку, насколько это сложно-дорого или же не имеет смысла вообще из-за непредсказуемых последствий данного "апгрейда" узел то как бы один из самых важных. Или просто не париться, а поставить хромолевую вилку со всем уже предусмотренным? Не вопрос денег, интереса ради.

IMG_20190426_215956.jpg

в карбон так ставят,  в аллю имхо тоже можно ровными руками. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Главный вопрос в том, что бонки думаю поставить можно, я в курсе, что есть такая технология со специальным заклёпочником, но обычно это ставят в раму, на место разъёбитых бонок. Но не ослабит ли это критично конструкцию и так уже не самой подходящей для этого (туризма даже начального уровня) алюмовилки? Есть ли смысл проводить эту процедуру?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ключевое слово - ровные руки, а так - да, бонки на вилке рулят)

можно у Олега Халикова про сварку разузнать  - может че приварить можно, чтоб не сверлиться.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сварка уже поменяет структуру металла вилки еще больше. С алюминием такие заморочки, явно не стоят. Красить еще потом... Всё по мелочам, работа спецов...

Мне кажется, что такой апгрейд её приведет к непрогнозируемой поломке, которую в походе по задврокам столиц будет сложно исправить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну хз, есть успешные примеры и сварки сложной - например креплений под диск тормоз и бонок в карбо, правда там сверху еще пластину аллю карбоном приклеивали, можно наверн и припаять цилиндры как на креп заднего багажника бывают на коленке припоем с али. Было бы желание.

Новый хромоль тоже норм, но я тогда за карбон.

Изменено пользователем yurezz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 5 часов назад:

Да закрепи на хомуты то, что нужно и не парься!

Это совершенно не правильный подход к вопросу

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Smolett сказал(а) 13 часа назад:

Сварка уже поменяет структуру металла вилки еще больше. С алюминием такие заморочки, явно не стоят. Красить еще потом... Всё по мелочам, работа спецов...

Мне кажется, что такой апгрейд её приведет к непрогнозируемой поломке, которую в походе по задврокам столиц будет сложно исправить.

+1 . лишний раз варить я бы тоже побоялся, Может, придумать какие-ни правильные хомуты, причем  с клеем ...

 

А что за рама на картинке ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Smolett сказал(а) 13 часа назад:

Сварка уже поменяет структуру металла вилки еще больше. С алюминием такие заморочки, явно не стоят. .

Там пару прихваток поставить нужно, даже нагреться толком не успеет, не говоря уже о изменении структуры. Что касается сверловки, то по уму, если в трубе делается отверстие, то оно обязательно должно иметь усиление, иначе есть риск от нагрузки сложить стенку.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Smolett сказал(а) 15 часов назад:

Главный вопрос в том, что бонки думаю поставить можно, я в курсе, что есть такая технология со специальным заклёпочником, но обычно это ставят в раму, на место разъёбитых бонок. Но не ослабит ли это критично конструкцию и так уже не самой подходящей для этого (туризма даже начального уровня) алюмовилки?

Меня в свое время Троицкий отговорил в верхние перья алю рамы ставить бонки под багажник, именно из соображений нерасчетных нагрузок.

Поэтому вилку продай (можно мне :D) и купи хромолевую со всеми крережами. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chesha сказал(а) 10 часов назад:

Это совершенно не правильный подход к вопросу

Неправильный подхо - это испольщовать алю вилку)

добавлено 1 минуту спустя
beidj сказал(а) 3 часа назад:

Там пару прихваток поставить нужно, даже нагреться толком не успеет, не говоря уже о изменении структуры. Что касается сверловки, то по уму, если в трубе делается отверстие, то оно обязательно должно иметь усиление, иначе есть риск от нагрузки сложить стенку.

У меня, в вилке от Рапида, все бонки вварены.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 10 часов назад:

Неправильный подхо - это испольщовать алю вилку)

добавлено 1 минуту спустя

У меня, в вилке от Рапида, все бонки вварены.

Титан?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 6 часов назад:

Титан?

А рапид разве из чего то ещё делает?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 23 часа назад:

 

У меня, в вилке от Рапида, все бонки вварены.

Это потому их изначально в конструкцию заложили, а мы тут вроде отталкиваемся от условий гаража.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 8 минут назад:

Это потому их изначально в конструкцию заложили, а мы тут вроде отталкиваемся от условий гаража.

А чем сварка на заводе отличается от сварки в гараже?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 34 минуты назад:

А чем сварка на заводе отличается от сварки в гараже?

Мне даже объяснять лень на такую толстоту.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 1 минуту назад:

Мне даже объяснять лень на такую толстоту.

При чём тут толстота? Я не сварщик, не знаю технологий. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 21 минуту назад:

При чём тут толстота? Я не сварщик, не знаю технологий. 

Ок, на заводе расчетные нагрузки, техкарты с режимами, аттестованные рабочие, термичка после сварки, контроль продукции, испытания. В гараже, сверловка на глаз, режимы сварки «и так сойдет», потому что сварщик взят по принципу «не художник, но могу», вследствии перегретый метал, что позволит сложить вилку ну или как минимум ее поведет, никакой термички для снятия напряжений.

 

Поэтому в гараже, только накладные бонки на двух прихватках и все.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В целом понятно, оно того не стоит, ибо слишком уж велик риск поломок. И без того может сломаться... Не стоит оно того явно. Ну, в общем, я это и хотел узнать, спасибо за подсказки. Пожалуй обойдусь универсальным бугагажником с креплением на эксцентрик на этот сезон, этот вел переоборудовать не буду, другой соберу к следующему сезону неспешно на раме какого-нибудь захудалого Karate Monkey :)

добавлено 2 минуты спустя
yuniki сказал(а) 27.04.2019 в 13:32:

А что за рама на картинке ?

Welt Outback 2018

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Smolett сказал(а) 27.04.2019 в 00:21:

Сварка уже поменяет структуру металла вилки еще больше. С алюминием такие заморочки, явно не стоят. Красить еще потом... Всё по мелочам, работа спецов...

Мне кажется, что такой апгрейд её приведет к непрогнозируемой поломке, которую в походе по задврокам столиц будет сложно исправить.

Правильно тебе дядя Фёдор предлагают алю-вилку то сменить, правильно!

По деревням и весям, да на насверленном люминии, ага!:S

Некоторые вон тормозульки в походы только механические берут, голосуя за не модные вибрейки, боятся что гидравлику обслужить не смогут, а тут идиотская бьющая по рукам и собирающая усталостные нагрузки алюминиевая вилка вместо тру-хромолевой! Ещё и с дырками насверленными!O.oo.O:S

Но зато в масть вся такая чОткая и чОрная, понятно ...-_-

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да это так, на пару простых заездов расчет был. Я и сам понимал, что не правильня это затея, зато потрындеть можно :D Короче тут ясно, что просто передний багажник  решит  мою проблему. Не будем сверлить. Будем чОткий байк собирать на другой раме вообще.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас