Hello World!

Смолит

Чем лучше смазать цепь?

1 357 сообщений в этой теме

Фуфломицыны стоят так же, это не повод их покупать, пить и хвалить.

Изменено пользователем Костя
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Смолит сказал(а) 3 часа назад:

8 евро? В забугорных магазинах нет в наличии, а вот Питере самое дешевле 700 рэ за 120 грамм.

С чего вдруг их нет? Вполне себе есть. Ну и 8€- это 600 рублей, плюс доставка какая-то будет. Хотя на один тюбик можно и бесплатно вписаться. Можно и тут за 700 купить, если есть. Невелика разница. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 2 часа назад:

Фуфломицыны стоят так же, это не повод их покупать, пить и хвалить.

Не, ну безусловно, надо варить! Причем не в одном парафине. Надо годами экспериментировать с составами и пропорциями. Прочитать, в конце концов, 1200 страниц на оранжевом, законспектировать. И доказывать что мазать сквиртом долго, дорого, бесполезно и бездуховно.))) 

Кстати, я не топлю за сквирт. Сам только первый год на гревеле на нем. На МТВ масляные смазки. Но я говорю что мазать им не дольше чем варить в парафине, штаны чистые, говна на цепи, кассете и роликах нет, хватает на 100 км. Волшебства от него не жду. 

Изменено пользователем Puzirik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 3 часа назад:

Фуфломицыны стоят так же, это не повод их покупать, пить и хвалить.

Поведай свой велоопыт, ну там в пятерке - десятке какого-либо протокола, походик или ещё что есть в активе? А то уж больно категоричен ты )))

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Моё имхо, сквирт - для перфекционистов. Я его на кантрийнике с дерайлерной трансмиссией 1х11 использую, ибо ёё мыть и чистить не люблю, да и не красиво это, хлопья висящие на кассете.

На городском с планетаркой и односкоростной цепью пользую масло, ибо там нет проблем тряпкой промахнуть раз в неделю две звезды и толстенную цепь.

Весь доволен. И бутылку сквирта и пузырь масла второй год использую.

Изменено пользователем Smolett
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik сказал(а) 1 час назад:

Не, ну безусловно, надо варить! Причем не в одном парафине. Надо годами экспериментировать с составами и пропорциями. Прочитать, в конце концов, 1200 страниц на оранжевом, законспектировать. И доказывать что мазать сквиртом долго, дорого, бесполезно и бездуховно.))) 

Кстати, я не топлю за сквирт. Сам только первый год на гревеле на нем. На МТВ масляные смазки. Но я говорю что мазать им не дольше чем варить в парафине, штаны чистые, говна на цепи, кассете и роликах нет, хватает на 100 км. Волшебства от него не жду. 

просто на той же веломании некоторые говорят, что он не имеет необходимых свойств для смазки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 13 часа назад:
Костя сказал(а) 22 часа назад:

Надо искать морские смазки от нормальных производителей.

Вот это что то новенькое:)

Хотите вам на халяву смажу цепь мобиловской Marin grease?))))

От 10 мл бы не отказался. 

 

У морской смазки OKS 403 например указано что в том числе для приводных цепей. 

Хорошо бы смазку километров на 800, иначе морочиться не стоит.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Смолит сказал(а) 54 минуты назад:

просто на той же веломании некоторые говорят, что он не имеет необходимых свойств для смазки.

Ты чего хочешь добиться? Необходимые свойства для смазки, но шумит, или не смазывает но не шумит, или смазывает и шумит? Просто это все разные понятия. Если нужен философский комфорт - это одно, акустический  - другое, эстетический - третье. Готов за все три сразу заплатить? А треугольник этого не позволит...

Изменено пользователем Smolett
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik сказал(а) 7 часов назад:

Не, ну безусловно, надо варить! Причем не в одном парафине. Надо годами экспериментировать с составами и пропорциями. Прочитать, в конце концов, 1200 страниц на оранжевом, законспектировать. И доказывать что мазать сквиртом долго, дорого, бесполезно и бездуховно.))) 

Кстати, я не топлю за сквирт. Сам только первый год на гревеле на нем. На МТВ масляные смазки. Но я говорю что мазать им не дольше чем варить в парафине, штаны чистые, говна на цепи, кассете и роликах нет, хватает на 100 км. Волшебства от него не жду. 

От проваренной цепи тоже штаны чистые, говна нѣтъ, только хватает не на 100, а на 200-300 км, причём ежели варить в чистом парафине. С составами люд честной экспериментирует для увеличения ресурса смазки, но даже у чистого парафина ресурс этот больше фуфлового ресурса сквирта, ибо 100 км это вообще ни о чём.
Опять-таки, речь не о том, что прокапывать дольше или не дольше, чем проваривать, а о том, что проваривать эффективнее. К тому же во время проварки цепи можно невозбранно проваривать ещё и трапезу или поглощать оную.
А вообще я думал проваривать цепь и потом после окончания ресурса смазки пару-тройку раз прокапывать её сквиртом пресловутым, а потом уже ставить другую цепь. Но шо-то подозреваю, что можно изготовить более годные составы для прокапывания, да и в большинстве случаев проварить лишний раз будет вполне не обломно

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 5 часов назад:

От проваренной цепи тоже штаны чистые, говна нѣтъ, только хватает не на 100, а на 200-300 км, причём ежели варить в чистом парафине. С составами люд честной экспериментирует для увеличения ресурса смазки, но даже у чистого парафина ресурс этот больше фуфлового ресурса сквирта, ибо 100 км это вообще ни о чём.

300 и 500 тоже ни о чём. если бы хоть 1000, можно было бы о чем то ещё говорить, например о замене на вторую проваренную цепь (тоже бред, но хотя бы какое-то право на жизнь имеет). Настаивать на таком может только человек, для которого 300 - это годовой пробег )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну если так прям необходимы пробеги 1000+, есть такой лайф хак - после того как запищала (на воскосолидоле 500км) натираем внутреннюю поверхность цепи куском твердой смеси, прогреваем турбо зажигалкой - профит, время уйдет меньше чем сквиртом прокапываться и сушиться, 500 канешн уже не накрутишь, но на 200 - 300 должно хватить.

Изменено пользователем yurezz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yurezz сказал(а) 6 минут назад:

натираем внутреннюю поверхность цепи куском 

сала

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 13 минуты назад:

сала

башка масла нет - ешь семечки ©

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yurezz сказал(а) 6 минут назад:

башка масла нет - ешь семечки ©

а че?

удобно, экологично

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yurezz сказал(а) 1 час назад:

Ну если так прям необходимы пробеги 1000+, есть такой лайф хак - после того как запищала (на воскосолидоле 500км) натираем внутреннюю поверхность цепи куском твердой смеси, прогреваем турбо зажигалкой - профит, время уйдет меньше чем сквиртом прокапываться и сушиться, 500 канешн уже не накрутишь, но на 200 - 300 должно хватить.

Хотел бы я на это посмотреть. После 500 посильнее фауста Гёте будет! Кусок твердой смеси, турбозажигалка... рояль в кустах.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 26 минут назад:

Кусок твердой смеси, турбозажигалка... рояль в кустах.

да, канешн - это же такой неподъемный вес, а главное объем, целый рояль целая зажигалка и 50г. смеси))

зы. я описываю только то что пробовал сам, способ рабочий, нон стоп столько я не езжу, а в походах делаю именно так.

Изменено пользователем yurezz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кстати, а кто нить пробовал натирать цепь твердым парафином? не в плане свечка, а продукт готовый. В инсте часто ролики встречаю, он разноцветный есть еще, лухари с виду...

Во - 

 

Изменено пользователем Night-Fox
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 12 часа назад:

а че?

удобно, экологично

 

Кстати - в 20-30-х годах прошлого века как СОЖ для нарезания резьбы использовалась - хорошо получалось, но дорого.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 24.04.2019 в 21:34:

Кстати, а кто нить пробовал натирать цепь твердым парафином? не в плане свечка, а продукт готовый. В инсте часто ролики встречаю, он разноцветный есть еще, лухари с виду...

Натирать там, где нет основного трения? Для чего? Основное трение идёт между пином и роликом цепи, там  и нужна смазка, а снаружи нет ни какого смысла. IMHO

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik сказал(а) 6 часов назад:

а снаружи нет ни какого смысла.

Да ладно, красиво же!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik сказал(а) 7 часов назад:

Натирать там, где нет основного трения? Для чего? Основное трение идёт между пином и роликом цепи, там  и нужна смазка, а снаружи нет ни какого смысла. IMHO

По моему основное трение идёт между пином и пластинами цепи, так же между самими пластинами. Ролики в смазке не нуждаются.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Основное трение идет между пластинами цепи, основной износ идет в шарнире на внутренних пластинах с пином, именно из-за этого вытягивается цепь. Наружные пластины на пине закреплятся жестко и износу и растяжению не подвергаются.

Изменено пользователем Smolett
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 24 минуты назад:

Ролики в смазке не нуждаются.

Внутри роликов, где они вокруг осей вращаются, там и трётся. Там и износ идёт.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас