Bogdanter

Проект велосипедного движения | Васильевский остров

350 сообщений в этой теме

TarasB сказал(а) 7 часов назад:

5 сидячих мест, это 80см длины. Это половина разницы между классами "средняя вместимость" и "большая вместимость".

Да, нельзя считать, что 5 сидух - это 5 пассажиров. Потому что 5 сидух - это 5 сидух. Их надо как-то компенсировать в другой части салона, то есть реально уменьшается и комфорт, и вместимость.

 

Я лет 10 назад дико бомбил, как наши тупорылые производятлы общественного транспорта просирают полезную площадь в салоне на ровном месте. Потом исправились. Но тут придумали хрень с аккумуляторами...

Ну это же вопрос к инженерам-конструкторам о том, как расположить УАХ (аккумулятор) так, чтобы в слоне место не урезать, а не в целом к автономным троллейбусам. Думаю в В 2к19 можно бы уже начать избавляться от проводов.

 

Лучше бы они возрождали трамвайное движение

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 21 минуту назад:

Думаю в В 2к19 можно бы уже начать избавляться от проводов.

В пользу чего?

 

Как я уже сказал выше - аккумуляторы это ещё и цена каждого троллейбуса, и проблемы с утилизацией.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 13 минуты назад:

В пользу чего?

 

Как я уже сказал выше - аккумуляторы это ещё и цена каждого троллейбуса, и проблемы с утилизацией.

В пользу отсутствия проводов. Я не хочу выступать за конкретные планы, т.к. не знаю, чем они обусловлены, кому нужно удорожание троллейбусов и кто может на этом подняться. Но если опустить эти нездоровые реалии то само по себе  отсутствие проводов-то это нормально. У проводов-то тоже минусы имеются. Они не везде проведены и если сеть маршрутов надо расширить, то это чего-то стоит. Провода не везде можно провести (наверное). Провода могут обрываться. Почему-то мне кажется, что эффективнее заряжать каждый аккумулятор, чем подавать электричество на провода всего города (могу ошибаться). Самое главное - они уродуют город.

 

Да, минусы с утилизацией и дороговизной понятны, но неужели они такие нерешаемые, что нужно держаться за технологии конца позапрошлого века?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) Только что:

Да, минусы с утилизацией и дороговизной понятны, но неужели они такие нерешаемые, что нужно держаться за технологии конца позапрошлого века?

Да. Провода надо обслуживать, конечно, но это не так загрязняет окружающую среду, как утилизация аккумуляторов.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

https://gre4ark.livejournal.com/581012.html

 

Интересный материал про мост Бетанкура (хотя и не очень новый).

 

Приведу предложения автора: 

 

- Признать ошибку и отправить транспортных разработчиков на повышение квалификации куда-нибудь в Нидерланды – там умеют и мосты хорошо делать, и находить баланс в дизайне транспортных коридоров.
- Сделать пешеходные переходы в удобных местах с одновременным исправлением кривых с помощью столбиков и разметки.
- Переделать крайнюю полосу каждой стороны под велодорожку с буферной зоной из кадок с кустами – это успокоит трафик, уберёт бутылочное горло, сделает мост удобным для велосипедистов, повысит привлекательность для пешеходов и снизит шум для жителей. Уверен, конструкции моста выдержат немного земли с зеленью, может даже получится высадить что-то крупнее.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Появилась информация по закупке работ для устройства ВД на Большом п-те В.О. 

 

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0872200000219000040

 

Ни один документ из закупки посмотреть нельзя, при этом заявка до 9 июля. Видимо, с тем, кто будет проводить работы на 4,2 млн. руб. уже определились. Классика. 

 

Возле будущей станции метро Горный институт ВД будет прерываться, этот промежуток сделают после окончания работ на станции. 

 

 

 

UPD: документы можно скачать

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 1 час назад:

Появилась информация по закупке работ для устройства ВД на Большом п-те В.О. 

ВД - это значит велодорожка? Судя по записи в посте группы "Парковки и велодорожки Санкт-Петербурга" там будет велополоса. А велополоса потому что требовалось уложиться в рамки финансирования "Твой бюджет"?

 

Спасибо за информацию.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SiaT сказал(а) 12 минуты назад:

ВД - это значит велодорожка? Судя по записи в посте группы "Парковки и велодорожки Санкт-Петербурга" там будет велополоса. А велополоса потому что требовалось уложиться в рамки финансирования "Твой бюджет"?

 

Спасибо за информацию.

Да, там будет велополоса на проезжей части, а не на велодорожка на тротуаре (привык к вольному употреблению этих двух терминов на форуме).

 

КРТИ пишет про велополосу, хотя в заявке указаны велодорожки...

 

 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SiaT сказал(а) 46 минут назад:

А велополоса потому что требовалось уложиться в рамки финансирования "Твой бюджет"?

Да, вроде такое соображение озвучил автор идеи. Запись его интервью где-то здесь постили. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Полосы, полосы. Задуманы нормальные, но парковаться на них будут, а не слева. В отсутствии потока велосипедистов. Ну пусть так. 

добавлено 4 минуты спустя

С обоих сторон. Интересно почему всю разметку каждый год наносят.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 45 минут назад:

но парковаться на них будут, а не слева

Это лучше. Тогда я смогу законно ехать, как всегда. А иначе ехать мимо вереницы близко расположенных дверей брррр.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 10 часов назад:

Полосы, полосы. Задуманы нормальные, но парковаться на них будут, а не слева

Ежели паркунцов легализовали бы слева, Большой пр. ВО пришлось бы вычёркивать к мехирям из всех возможных веломаршрутов. А так скотоложцев этих хоть объехать можно будет и вызвать опричников для утилизации эвакуации их телег

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 8 минут назад:

Ежели паркунцов легализовали бы слева, Большой пр. ВО пришлось бы вычёркивать к мехирям из всех возможных веломаршрутов. А так скотоложцев этих хоть объехать можно будет и вызвать опричников для утилизации эвакуации их телег

А штрафовать будут также эффектно эффективно как на Фонтанке, по 0,2 протокола в день...

 

 

4dae56e2-7048-4898-8bde-c8b35be208bd.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Даже не верится, что такое бывает, но прогноз положительный)

Могли, ведь, всё испортить. Вероятно, в среду проектировщиков затесался велосипедист)

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А какой приоритет на остановках траллов?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 28 минут назад:

А какой приоритет на остановках траллов?

Чо?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 2 минуты назад:

Чо?

Ну в Москве что-то такое я слышал. Что троллейбус подъезжал к остановке и грубо подрезал велосипедиста. А потом выяснилось, что у него приоритет выше и что велосипедист должен был его пропустить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 1 минуту назад:

Ну в Москве что-то такое я слышал. Что троллейбус подъезжал к остановке и грубо подрезал велосипедиста. А потом выяснилось, что у него приоритет выше и что велосипедист должен был его пропустить.

Вы ездете по дорогам и не знаете ПДД? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) Только что:

Вы ездете по дорогам и не знаете ПДД? 

Я не знаю, какие знаки будут установлены возле этой новой полосы в районе остановок. А ты знаешь?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 15 часов назад:

Я не знаю, какие знаки будут установлены возле этой новой полосы в районе остановок. А ты знаешь?

На схемах же все знаки указаны.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 14 минуты назад:

На схемах же все знаки указаны.

Я плохо всматривался, ну либо не умею читать схемы, можно продублировать сюда - какой приоритет на остановках у подъезжающего транспорта?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 21.06.2019 в 12:30:

В пользу отсутствия проводов. Я не хочу выступать за конкретные планы, т.к. не знаю, чем они обусловлены, кому нужно удорожание троллейбусов и кто может на этом подняться. Но если опустить эти нездоровые реалии то само по себе  отсутствие проводов-то это нормально. У проводов-то тоже минусы имеются. Они не везде проведены и если сеть маршрутов надо расширить, то это чего-то стоит. Провода не везде можно провести (наверное). Провода могут обрываться. Почему-то мне кажется, что эффективнее заряжать каждый аккумулятор, чем подавать электричество на провода всего города (могу ошибаться). Самое главное - они уродуют город.

 

Да, минусы с утилизацией и дороговизной понятны, но неужели они такие нерешаемые, что нужно держаться за технологии конца позапрошлого века?

О-о-о! Вы, не только "специалист" по организации дорожного движения, но ещё и "специалист" по электротранспорту!  Какой вы многоразвитый!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 21 минуту назад:

Я плохо всматривался, ну либо не умею читать схемы, можно продублировать сюда - какой приоритет на остановках у подъезжающего транспорта?

Там есть знаки остановка автобуса.

 

При выезде с остановки у ОТ приоритет:

 

18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
 
При вьезде не знаю, может какое-то общее правило должно применяться. 
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах