Hello World!

subdesign

Шипы прокалывают камеру

30 сообщений в этой теме

В этом сезоне мои двухрядные Schwalbe Marathon Winter начали прокалывать камеру. По всей камере там где поверхность соприкасается с шипами, появляются небольшие перфорации. Этот "рисунок" полностью совпадает с расположением шипов. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Злоупотребляли пониженным давлением на асфальте?

У меня 2 пары "четырехрядки". 622х35 с приличным пробегом. Вес с велосипедом был 125 кг. Давление 4.5-5.5. Ни намека на перфорацию.

Изменено пользователем Barrik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
subdesign сказал(а) 1 час назад:

В этом сезоне мои двухрядные Schwalbe Marathon Winter начали прокалывать камеру. По всей камере там где поверхность соприкасается с шипами, появляются небольшие перфорации. Этот "рисунок" полностью совпадает с расположением шипов. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Да, было такое, заклеивал покрышку с обратной стороны

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Неожиданно! Конечно - прокалывают, если по асфальту ездить.

Помню у меня было учебно-тренировочное ведро, на котором и зимой и летом стояло четыре разные покрышки. Одна из них - зимняя если не ошибаюсь хаккапелитта, вырытая из мусорной кучи у шиномонтажа. Мало того что летом шипы пробивали саму покрышку, так еще и камеру дырявили. В общем любая поездка начиналась со степ-треннинга на ножном насосе. :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 59 минут назад:

Неожиданно! Конечно - прокалывают, если по асфальту ездить

Дело не в асфальте. Мои марафоны 2 с половиной зимы отлично ездили и ничего не прокалывали, пока однажды я не рискнул перевезти дополнительно еще 60 кг груза, ессно шипы разъехались, посадочные места убились и начались проблемы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Так может, уже того, пора покрышку менять? Вы на ней сколько сезонов откатали? За швальбу не скажу, а на континентале четырехрядном я 4 зимы откатал, в том числе и по асфальту дофига. Проколов вообще не было. В итоге просто разбились посадочные дырки шипов и как финал истории, у покрышки порвалась боковина. Изнутри никаких дыр и потёртостей в местах с шипами не было. Сам я тоже не дюймовочка, 90кг + велорюкзак. В рюкзаке больше 15-20 кг не возилось, да и то разово, обычно до 10.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus сказал(а) 9 часов назад:

У меня такое тоже было тоже на Schwalbe Marathon Winter. 

+1 622-35

добавлено меньше минуты спустя

Задняя, видимо из-за поездки на низком давлении.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kostantin сказал(а) 17 часов назад:

Так может, уже того, пора покрышку менять? Вы на ней сколько сезонов откатали? За швальбу не скажу, а на континентале четырехрядном я 4 зимы откатал, в том числе и по асфальту дофига. Проколов вообще не было. В итоге просто разбились посадочные дырки шипов и как финал истории, у покрышки порвалась боковина. Изнутри никаких дыр и потёртостей в местах с шипами не было. Сам я тоже не дюймовочка, 90кг + велорюкзак. В рюкзаке больше 15-20 кг не возилось, да и то разово, обычно до 10.

Тогда не знаю... Может какакя то контрафактная партия? В принципе у резины тоже есть срок годности и условия хранения, и при их нарушении резина может так нехило в свойствах потерять. Именно по этому частенько можно услышать гневные и очень даже правдивые истории о том как развалилась какая нибудь покрышка достаточно уважаемого бренда.

Все это в равной степени можно переадресовать и на счет камер. И третий фактор - автор ни словом не обмолвился, а какой собственно сезон он на этой резине ездит? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Покрышкам года три. Но ездили на них мало. Дом-работа-дом. У меня есть такие же для 26 колёс и они старше на год-два. С ними всё хорошо, только нескольких шипов не хватает. А эти зимой почти всё время дома стоят и тут такое. В несезон хранятся дома под кроватью.

Изменено пользователем subdesign
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Были nokian hakkapeliitta 26" четырехрядка, производства еще Финляндии. Ездил по асфальту, давление 4-4,5. Вес с одеждой и рюкзаком был до 90кг.  К концу 4-го сезона, при пробеге ~6 тыс. тоже камеры начало протирать. Надо думать из-за "раздалбывания" посадочных мест шипов, отчего они, наклоняясь, кромкой основания гильзы и протирают резину.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Их теперь только выбросить или сделать из них летние?

Если кому-то нужны, то, пожалуй отдам даром.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KILOwatt сказал(а) 28.03.2019 в 18:23:

Были nokian hakkapeliitta 26" четырехрядка, производства еще Финляндии. Ездил по асфальту, давление 4-4,5. Вес с одеждой и рюкзаком был до 90кг.  К концу 4-го сезона, при пробеге ~6 тыс. тоже камеры начало протирать. Надо думать из-за "раздалбывания" посадочных мест шипов, отчего они, наклоняясь, кромкой основания гильзы и протирают резину.

нет,это не шипы,это сами ламели-у меня такое было на хакке 240,но она у меня перед этим прошла 12 ткм и я пару раз из за лени не подкачивал колёса и катал на 1.5атм,ещё и боковины слегка пожевало-но я вещу 100+кг+рюкзак и пр...,я боковины проклеил боковинами от убитого фолдингового слика и ещё немного поездил,но камеры не дырявило,просто были лёгкие потёртости,в итоге резина перешла по наследству челу весом 50кг в одежде и он на них ещё два сезона откатал,пока не "высыпал" все шипы))

добавлено 1 минуту спустя
subdesign сказал(а) 4 часа назад:

Их теперь только выбросить или сделать из них летние?

Если кому-то нужны, то, пожалуй отдам даром.

шипы выковыряй(их потом можно вставить вместо потерянных),а покры выкинь-они по лету сотрутся как стирательная резинка

Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Швабра винтер после двух с половиной зимних сезонов тоже начала прокалывать камеры. Даже не прокалывать, а до "змеиной чешуйки" протирать. Не всегда удавалось давление отслеживать. 

Теперь во думаю - что теперь делать: выковырять шипы и доездить сезон без них? Перешиповать и сделать какую нибудь подкладку изнутри? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 25.10.2022 в 10:27:

Швабра винтер после двух с половиной зимних сезонов тоже начала прокалывать камеры. Даже не прокалывать, а до "змеиной чешуйки" протирать. Не всегда удавалось давление отслеживать. 

Теперь во думаю - что теперь делать: выковырять шипы и доездить сезон без них? Перешиповать и сделать какую нибудь подкладку изнутри? 

А в чем смысл перешиповки - тоже ведь шипы ?

Кстати, кмк, и выдернуть если шипы , то кнобами, где они сидели, также локально будет давление на камеру - это , видимо, из-за мягкого по сравнению с кнобами остального компаунда....

Имхо - взять камеру с резиной потолще, а покрышку время от времени  спускать и смещать - так и докатывать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать поверх основной камеры проложить остатки старой, чтобы увеличить толщину. Или поискать антипрокольную ленту, должна помочь. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да много ли ей после этого веры будет? Ну да пока выкидывать не буду, может шипы повыдергиваю да оставлю для езды на работу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Моя задняя W106 стала портить камеру на 10 зиму. Вставил антипрокольную ленту. Мне хватило доездить зиму 2 месяца.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Короче: из Швальбы вытащил все шипы, которые уже пробили сквозные дырки. Заметил такую странность, что пробои идут такими монолитными секторами - не "там пробой и через три дыры еще один", а вот таким вот участками - сразу по 10-15 штук подряд. А потом опять идет участок с нормально стоящими шипами.

Ах да, что значит - нормальными: пробивают насквозь те шипы, которые по какой то причине встают наперекос в посадочном отверстии: 

 

20221208_161847.jpg

И еще раз повторю: ладно бы это было один через два вразнобой. Так ведь это идет прям сплошным сектором штук по десять, что как бы намекает на... А вот собственно на что оно намекает? Что компаунд неоднородный? Что толщина слоя на протяжении дорожки разная? Очень может быть, потому как швабра одна из самых кривых по развесовке покрышек.

Осталось после этой процедуры порядка сорока выдернутых шипов. Можно их в запасные боковые отверстия запихать.

Изменено пользователем Atterdаg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Намекает, что покрышка стояла в луже, в одном месте чаще чем в другом. У авто покрышки много шипов остаётся просто на месте стоянки, возможно примерзают и потом при трогании их вырывает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Valensia49 сказал(а) 6 часов назад:

Намекает, что покрышка стояла в луже, в одном месте чаще чем в другом. У авто покрышки много шипов остаётся просто на месте стоянки, возможно примерзают и потом при трогании их вырывает.

Да ну, ерунда. Там формально 2 таких участка на покрышку. Это как я так подгадывал, что ставил велосипед именно в одно из двух положений? Потому что харрактер повреждений еще радикально разный: на поврежденных участках просто сквозные дыры, а на других - ну практически нулёвое состояние. Ну не нулевое но с еле заметными намётками на продавливание. Это же не фикс с расчетом скид-патчей,  я же не робот что бы ставить велосипед колесами четко в два положения. 

Я все таки склоняюсь, что это типичная хрень с покрышкой, когда её с двух полюсов запекло нормально, а с боков гавной получилось. Или банально толщина разная получилась опять же таки - полюсно. 

Ну можно предположить, что я раз в месяц ставлю колеса вниз нипелями, что бы подкачать чутка, но это немножечко не та постоянность... А летом они висят на гвоздике помытые и сухие.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Может брак? Прошлые мои шваблевские шиповки откатали 4 сезона и умерли из за отрыва проволоки. Шипы вовнутрь не стремились совсем.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас