ate-ist

Новый налог на велосипеды могут ввести в России с 1 октября 2019 года.

66 сообщений в этой теме

vlad-b сказал(а) 10 минут назад:

Во-во! Я и налог и осагу и акциз заплатил. А у меня метр МОЕЙ дороги на Фонтанке отгрызли и говорят, что я там ни ездить, ни парковаться не имею права. Из-за каких-то фриков, которые пытаются выпендриться и быть не как все. 

Катайтесь в парках!

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 минуту назад:

Катайтесь в парках!

Дык и в парк на машине не пускают. И это после всего, что я для страны делаю - пополняю бюджет, создаю рабочие места, обеспечиваю население работой. С колен, можно сказать, Россию поднимаю. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 29 минут назад:

 А кто обязан пешеходам тротуары делать? Что платят пешеходы? В европах тоже строят только тем, кто платит?

 

Пешеходы у нас все. "По праву рождения". А так мало ли у кого какие увлечения. Лыжники, конькобежцы, любители финских санок, скейтеры, ходуны на ходулях, любители бега в мешках всем им построим по дорожке. Европу тоже не надо приплетать. Дания и Германия другой климат, другая велосипедная история. Как насчет велодорожек в Анкоридже?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
f103 сказал(а) 17 минут назад:

 

Пешеходы у нас все. "По праву рождения". А так мало ли у кого какие увлечения. Лыжники, конькобежцы, любители финских санок, скейтеры, ходуны на ходулях, любители бега в мешках всем им построим по дорожке. Европу тоже не надо приплетать. Дания и Германия другой климат, другая велосипедная история. Как насчет велодорожек в Анкоридже?

Финка севернее, людей меньше, а велодорожек целые сети. И с подщемными развязками ещё. Личным вёдрам нет места в современных мегаполисах! Пора уже это понять.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 2 минуты назад:

Финка севернее, людей меньше, а велодорожек целые сети. И с подщемными развязками ещё. Личным вёдрам нет места в современных мегаполисах! Пора уже это понять.

Ну не то, чтобы "нет места", просто надо как-то делать так, чтобы регулярные поездки на нем были неудобны. Надо по делам? Да, едешь, но понимаешь, что это получится дольше и дороже (скорее даже - сильно дороже).

Что касается велосипеда, он почему сейчас в каких-то случаях получается удобнее и быстрее ОТ - потому что велосипедистов у нас мало (ну реально - откровенно мало). На секунду если представить что нас столько же, сколько и авто в городе - это же дурдом будет: игнор светофоров, встречка, метания из стороны в сторону, езда шеренгой и так далее... Самый мрак - это конечно пешеходы, но их спасает высокая маневренность и малые скорости.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 1 минуту назад:

 На секунду если представить что нас столько же, сколько и авто в городе - это же дурдом будет: игнор светофоров, встречка, метания из стороны в сторону, езда шеренгой и так далее... 

Жители Амстердама смеются над твоими опасениями.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 38 минут назад:

Жители Амстердама смеются над твоими опасениями.

Э-э-э...

Кол-во жителей

Амстердам - 800 тыс (2,5 млн вместе с пригородами), Петербург - 5 млн (без пригородов и "гостей нашего города")

Площадь

Амстердам - 219 кв.км, Петербург - 1400 кв.км

 

ЗЫ Из википедии про Амстердам

В Амстердаме очень много людей пользуются велосипедами. В 2006 году в городе насчитывалось примерно 465 тыс. велосипедов. Их популярность обуславливается удобством передвижения, относительно небольшой территорией Амстердама, большим количеством специальных дорожек, ровной местностью, относительным неудобством использования автомобиля.

 

Изменено пользователем vlad-b
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

Финка севернее, людей меньше, а велодорожек целые сети. И с подщемными развязками ещё. Личным вёдрам нет места в современных мегаполисах! Пора уже это понять.

 

Пытаюсь понять: В Финляндии провожу треть года лет уже 25. Не вижу проблем с личным авто ни в Хельсинки, ни где. Поэтому не понимаю. Летом иногда езжу на работу на байке через центр и у меня нет проблем без велодорожек.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
f103 сказал(а) 5 минут назад:

 

Пытаюсь понять: В Финляндии провожу треть года лет уже 25. Не вижу проблем с личным авто ни в Хельсинки, ни где. Поэтому не понимаю. Летом иногда езжу на работу на байке через центр и у меня нет проблем без велодорожек.

С в Финке можно ехать по дороге с авто?или только если нет велодорожки?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Фиг его знает. Я там только на машине, но на дороге видел велосипедистов только в городах. А что им делать на шоссе, если есть сеть локальных дорог

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 2/27/2019 в 10:58:

Выше уже было упомянуто что настоящая цель - поддержать попавшее под санкции производство, а не позаботиться об экологии. Так себе мотивация... Деньги на велосипед нашел? Делись! 

Ты не путай свою личную шерсть с государственной Дерипаску и производство. Любую отрасль экономики, наше государство хоронит с легкостью, в ближайший год, к примеру, интернет собираются хоронить. А вот если того требуют интересы узкого круга лиц, то можно и налог на рамы ввести, и платон, и ещё много чего.

Ботаник сказал(а) 2/28/2019 в 09:00:

Любопытно. Тоже, небось, что-нибудь перетянул :) 

Истории про ВНЕЗАПНО сломавшийся титан интересны. Поделитесь, чтоль... B|

Делюсь. Титан - говно внезапно сломалась титановая рамка весьма недешевого седла, отходила леть 5 обычного туризма, без экстрима.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
f103 сказал(а) 1 час назад:

 

Пытаюсь понять: В Финляндии провожу треть года лет уже 25. Не вижу проблем с личным авто ни в Хельсинки, ни где. Поэтому не понимаю. Летом иногда езжу на работу на байке через центр и у меня нет проблем без велодорожек.

Может, птмч у них жителей не 10млн в городе? И не щапарковано всё в 2 ряда?

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 4 часа назад:

Во-во! Я и налог и осагу и акциз заплатил. А у меня метр МОЕЙ дороги на Фонтанке отгрызли и говорят, что я там ни ездить, ни парковаться не имею права.

Не смешите мои тапочки. Из расчёта на 1 автомобиль город тратит десятки тысяч рублей в год на дороги. 

Автомобилисты - нахлебники, дороги строят за счёт пешеходов, а авто мешают им ездить и ходить. 

И это только стоимость строительства! 

Кусок земли на Фонтанке ваш? А 10 000 000 рублей вы когда за него заплатили?

Изменено пользователем Костя
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 6 часов назад:

Во-во! Я и налог и осагу и акциз заплатил. А у меня метр МОЕЙ дороги на Фонтанке отгрызли и говорят, что я там ни ездить, ни парковаться не имею права. Из-за каких-то фриков, которые пытаются выпендриться и быть не как все. 

Так велосипедистам эти отгрызки тоже не нужны. А кому нужны, те - не велосипедисты!

добавлено 3 минуты спустя
ProteKtor сказал(а) 2 часа назад:

Может, птмч у них жителей не 10млн в городе? И не щапарковано всё в 2 ряда?

Что шепелявишь-то?

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 30.03.2019 в 09:45:

Жители Амстердама смеются над твоими опасениями.

Знаю я, от чего их на "хи-хи" пробивает...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах