Hello World!

bank

Непрерывные велопешеходные дорожки по всем набережным

686 сообщений в этой теме

Marina F сказал(а) 20.07.2019 в 13:01:

В Финляндии вообще очень ласково к велосипедистам относятся

Да, но в случае заезда на тротуар пешеходы тут же останавливают незадачливого двухколесного и делают строгие внушения. Со мной такое пару раз случилось в Хельсинки, когда по прерывании ВД я по привычке перескочил на тротуар. А надо было перейти улицу и где-то за углом продолжить движение по следующей ВД.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот что так много народу с набережными заморачиваются - мешает им невозможность ехать по пч. Например, сколько раз ни пробовал ездить по Арсенальной, столько раз убеждался, что ну его на фиг: трафик большой, все щемятся, у края люки с плохо заделанными краями, светофоры. А в часы пик у светофоров машины к бордюру так прижимаются, что не проехать, приходится дышать их выхлопами. И тротуар рядом прерывается, насквозь не проехать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Litin сказал(а) 2 часа назад:

Вот что так много народу с набережными заморачиваются - мешает им невозможность ехать по пч. Например, сколько раз ни пробовал ездить по Арсенальной, столько раз убеждался, что ну его на фиг: трафик большой, все щемятся, у края люки с плохо заделанными краями, светофоры. А в часы пик у светофоров машины к бордюру так прижимаются, что не проехать, приходится дышать их выхлопами. И тротуар рядом прерывается, насквозь не проехать.

Не знаю, мне хватило одного раза, чтобы понять где комфортнее и быстрее)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Арсенальная от Финбана на восток возможно и не особо стоит того, чтобы ехать конкретно по ПЧ (хотя и это спорно). А вот участок от Сампсоньевского до Финбана лучше объезжать по ПЧ: это банально безопаснее. На тротуаре там узко, куча столбов, полно пешеходов, и полно безбашенно ездящих велосипедистов. В этой теме вроде бы Ворон видео кидал. Вот этот блудняк лично я не стесняюсь по ПЧ объезжать.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Напишу не совсем про набережные - но про выделенку для ОТ на Гороховой, каковая несколько набережных пересекает :).

 

Сегодня ехал по этой полосе от Мойки в сторону ТЮЗа и в разных местах по ходу движения встретил: 1) аж двух велосипедистов нетрадиционной дорожной ориентации (сделал замечание обоим на ходу); 2) мотоциклиста той же ориентации. Последний - это просто трэш какой-то. Выделенка получается реально опасной для движения на веле - и вовсе не из-за автомобилистов, которые, кстати сказать, ведут себя прилично и на встречку не выезжают.

 

Должен отметить, что очень хорошо понимаю, почему так происходит, - тем более, что обратно тоже сегодня проехался там же, уже в плотном потоке машин. Это тоже жесть, только иного рода. От Загородного то канала Грибоедова ехал в плотнейшей пробке, где 2 минуты едешь - 5 минут стоишь. На тротуар при этом не выбраться - там тоже пробка из пешеходов. Поэтому некоторые морально неустойчивые личности и выбираются на пустую встречку. А она-таки практически пустая, т.к. транспорт там ходит раз в полчаса примерно. 

 

В общем, непонятно, что с этим делать. Заметим, что Гороховая - это очень важная артерия для попадания из центра в южную часть города. Она могла бы быть удобной, но там творится адЪ в обе стороны (только по-разному).

Изменено пользователем Николай Б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 46 минут назад:

В общем, непонятно, что с этим делать

По максимуму юзать Фонтанку + выделенку на Вознесенском в сторону центра.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 13 часа назад:

В общем, непонятно, что с этим делать. Заметим, что Гороховая - это очень важная артерия для попадания из центра в южную часть города. Она могла бы быть удобной, но там творится адЪ в обе стороны (только по-разному).

Что делать, как раз, понятно. Всего лишь выделенку и с другой стороны.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Fenomen сказал(а) 16 часов назад:

По максимуму юзать Фонтанку + выделенку на Вознесенском в сторону центра.

На Вознесе представителей нетрадиционной дорожной ориентации тоже хватало, причём их было даже больше, чем правосторонистов, но потом внезапно их стало сильно меньше. Или таки это просто другое время? А так да, нынче на ЮЗ еду по Фонтанке, а на СВ через Вознес-Миллионную, но это от пунктов назначения несколько зависит. Хотя на широкой выделенке разъехаться с представителями нетрадиционной дорожной ориентации в принципе можно. Эти кадры, правда, чувствуют себя там зело вольготно и даже устраивают свои парады, иногда ездят нетрадиционными парочками шириной на всю полосу итп, куда опричники дорожные смотрят?! Но исключать Гороховую на юг из маршрутов я бы не стал. На любой леводорожке в этом плане ничуть не лучше, а на выделенке хоть кегли отсутствуют, да перекрёстки нормально пересекаются

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) ‎03‎.‎08‎.‎2019 в 13:41:

Эти кадры, правда, чувствуют себя там зело вольготно и даже устраивают свои парады, иногда ездят нетрадиционными парочками шириной на всю полосу итп

Вчера вечером во тьме навстречу потоку семейная идиллия катила в составе 2 взрослых и 2 детей. Естественно, без света :|

Hellwarrior сказал(а) ‎03‎.‎08‎.‎2019 в 13:41:

а на выделенке хоть кегли отсутствуют, да перекрёстки нормально пересекаются

Не соглашусь. На перекрёстках с выделенкой оч часто встречные водятлы совершают свой левый поворот, привыкнув не ориентироваться на малочисленный встречный поток на буковку А.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 03.08.2019 в 09:38:

Что делать, как раз, понятно. Всего лишь выделенку и с другой стороны.

 В идеале так надо сделать с большинством улиц в центре. Ну разве что добавить к списку разрешенного транспорта такси.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 8/5/2019 в 21:50:

 В идеале так надо сделать с большинством улиц в центре. Ну разве что добавить к списку разрешенного транспорта такси.

Ага, только каршеринга не хватает для полного кайфа. Такси... :S

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 05.08.2019 в 21:50:

В идеале так надо сделать с большинством улиц в центре. Ну разве что добавить к списку разрешенного транспорта такси.

Уже добавили, к сожалению. Результат можно посмотреть на Невском :(  

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 3 часа назад:

Ага, только каршеринга не хватает для полного кайфа. Такси... :S

 

Не, ну инвалидам и мамашам с грудными детьми надо как-то перемещаться. И в аэропорт тоже иногда надо попадать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 1 час назад:

 

Не, ну инвалидам и мамашам с грудными детьми надо как-то перемещаться. И в аэропорт тоже иногда надо попадать.

вот только это делает любую выделенку чрезмерно опасной и непригодной для перемещения на вело. такси и так валят как умалишенные, а уж по свободной выделенке...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 05.08.2019 в 21:50:

Ну разве что добавить к списку разрешенного транспорта такси.

Уже 7 лет как добавлено. 

Особых проблем с такси не испытываю. 

У меня пока что лидер - белые машинки.

И белые машинки такси наверное даже вменяймее, чем белые машинки нетакси.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 3 часа назад:

вот только это делает любую выделенку чрезмерно опасной и непригодной для перемещения на вело. такси и так валят как умалишенные, а уж по свободной выделенке...

 

Ну не знаю... По той же Гороховой как раз нет проблем с попутным потоком машин в южном направлении. Проблема - со встречниками.

Невский - конечно, тяжелый случай. Без крайней надобности стараюсь по нему не ездить, ибо реально стремно. Но это все-таки скорее исключение.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 14 часа назад:

 

Ну не знаю... По той же Гороховой как раз нет проблем с попутным потоком машин в южном направлении. Проблема - со встречниками.

Невский - конечно, тяжелый случай. Без крайней надобности стараюсь по нему не ездить, ибо реально стремно. Но это все-таки скорее исключение.

В который раз убеждаюсь, что большинство вполне заслуживает ту инфраструктуру которая сейчас есть, и тот адок что еще будет. Вам всем и правда нужно отвратительное непотребство, ведь всегда можно невозмутимо заявлять что все отлично, а опыт всего мира следует отрицать.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 15 часов назад:

Невский - конечно, тяжелый случай. Без крайней надобности стараюсь по нему не ездить, ибо реально стремно. Но это все-таки скорее исключение.

Да что там стрёмного-то? О_О

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 2 часа назад:

Да что там стрёмного-то? О_О

Сейчас в связи с сужением полос из-за ремонта Зеленого моста в начале Невского вообще норм.

 

Показывает, насколько нужны успокоители движения, а не любимые ГИБДД заборы.

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 3 часа назад:

В который раз убеждаюсь, что большинство вполне заслуживает ту инфраструктуру которая сейчас есть, и тот адок что еще будет. Вам всем и правда нужно отвратительное непотребство, ведь всегда можно невозмутимо заявлять что все отлично, а опыт всего мира следует отрицать.

А почему сделан такой вывод? Нить рассуждений, которая привела к нему, что-то не уловил.

 

TarasB сказал(а) 3 часа назад:

Да что там стрёмного-то? О_О

Площадь Восстания, например. Хотя я там практически не езжу, может, не понимаю чего.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Litin сказал(а) 13 минуты назад:

А почему сделан такой вывод? Нить рассуждений, которая привела к нему, что-то не уловил.

Предположу, что это ответ на общепринятую позицию на ВП, что нужно ездить по проезжей части и в ус не дуть. Мол у нас нормальные условия для велосипедного движения, вон сколько дорог строят и какие бюджеты на них выделяют. По этой позиции модно отрицать любую велоинфраструктуру, т.к. раз сейчас делают плохо, то хорошо никогда и не будет. Такая нить видится мне.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 1 минуту назад:

Мол у нас нормальные условия для велосипедного движения, вон сколько дорог строят и какие бюджеты на них выделяют.

Условия у нас хуже среднего, но причина не в инфраструктуре, а в мышлении. Если наделать амстердамских велодорожек по всем правилам, то водятлы всё равно будут регулярно сбивать велосипедистов на пересечениях с автодорогами, их дружки будут поддакивать на тему "только дурак будет лезть под полторы тонны", а ГИБДД будут вешать светофоры в стиле "5 минут машинам/5 секунд велосипедам" и придумывать новые правила, виноватящие велосипедистов в спорных случаях.

Поэтому надо вести пропаганду по всем СМИ, что велосипед тоже транспорт, что ездят на них обычные люди, ну а насчёт "права массы" как-нибудь пояснить, чем отличается цивилизованное общество от первобытного племени, и какие преимущества оно из-за этого имеет.

 

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 43 минуты назад:

Условия у нас хуже среднего, но причина не в инфраструктуре, а в мышлении. Если наделать амстердамских велодорожек по всем правилам, то водятлы всё равно будут регулярно сбивать велосипедистов на пересечениях с автодорогами, их дружки будут поддакивать на тему "только дурак будет лезть под полторы тонны", а ГИБДД будут вешать светофоры в стиле "5 минут машинам/5 секунд велосипедам" и придумывать новые правила, виноватящие велосипедистов в спорных случаях.

Поэтому надо вести пропаганду по всем СМИ, что велосипед тоже транспорт, что ездят на них обычные люди, ну а насчёт "права массы" как-нибудь пояснить, чем отличается цивилизованное общество от первобытного племени, и какие преимущества оно из-за этого имеет.

1. Если будут амстердамские велодорожки, то значит у машинолюбителей заберут часть пространства, т.е. трафик станет спокойнее. Этот профит инфраструктуры поважнее удобства для велосипедистов . Если тот же Невский сделать по-амстердамски, случаи, когда каждую неделю кто-то влетает в пешеходов на скорости 100-120 прекратятся. Условия, которые есть сейчас провоцируют водителей разгоняться. 

2. ГИБДД ничего хорошего не сделает, да, упразднить с позором. 

3. Самая действенная пропаганда это процент ежедневных поездок. Как его увеличить? Раздавать бесплатные велы? Рекламировать повсеместно пользу от велоезды? Дресировать водителей держать интервал? Мне кажется, что в первую очередь это создание условий для тех, кто сейчас не ездит, но мог бы. Не нужно убеждать, что велосипед это транспорт, нужно сделать так, чтобы он реально стал самым удобным способом передвижения в городе. Для уверенных веловодителей сейчас это уже почти что так, нужно вовлечь неуверенных.

Изменено пользователем Bogdanter
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Litin сказал(а) 1 час назад:

А почему сделан такой вывод? Нить рассуждений, которая привела к нему, что-то не уловил.

Типичный "и так норм" заявляет:

1) выделенки хорошо, сделайте мне больше выделенок, чтобы мне было удобно ездить, да автомобилистам окоянным поднасрать

2) нужно больше жогова, поэтому добавьте (если еще не) на выделенки таксистов, чтобы подохнуть уже поскорее под колесами спешащего/обдолбанного/засыпающего труженика убера и яндекс-лодок

3) ????

4) профит

 

Во всех цивилизованных странах велосипедистов стараются отделить от остального траффика. Так и удобнее, и безопаснее. Но нет, у этих свой путь...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 28 минут назад:

Если тот же Невский сделать по-амстердамски, случаи, когда каждую неделю кто-то влетает в пешеходов на скорости 100-120 прекратятся.

Для этого надо не Невский сделать по-амстердамски, для этого надо, чтоб коррупционеры следили за выполнением закона, причём чтоб тожероссияне наказывались по тем же правилам, что и все, без индульгенций. А в рашке этого не случится наверное никогда, в большой стране для удержания власти надо не обязанности выполнять, а вышестоящим жопы правильно лизать. Если рашка развалится на 50 стран, то в некоторых осколках может и будет порядок. Ну и на нашем уровне ничего хорошего не будет при любом раскладе.

Bogdanter сказал(а) 31 минуту назад:

Не нужно убеждать, что велосипед это транспорт

Нужно. Потому что пока по телеку идёт только автомобильная пропаганда, пока по ТВ рассказывают только про то, что велосипедисты портят лёгкие и потенцию и ещё на переходах не спешиваются, никакой нормальной транспортной жизни не будет.

добавлено 1 минуту спустя
Andrej сказал(а) 12 минуты назад:

Во всех цивилизованных странах велосипедистов стараются отделить от остального траффика.

Чё, неужели там самые опасные места (т.е. перекрёстки и выезды из дворов) делают в виде надземного переезда по эстакаде?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас